2,0 бензин+ голова с турбой (1,8T) ????? реально ?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 22.11.2006, 11:34:13
- Модель: ХЗ
- Откуда: Реутов М.О.
- x 4
- x 30
- Возраст: 48
2,0 бензин+ голова с турбой (1,8T) ????? реально ?
вопрос наверное больше для Бабаса, т.к. имеет дело с двигателями и отдельными их частями.
закралась в голову мысль : двухлитровый двигатель инжектор\бензин, возможно ли на его блок накинуть головку от двигателя аудейного\фафагеновского 1.8 турбо , совпадет ли посадочные и привалочные отверстия\плоскости ну и как следствие будет ли работать ?
закралась в голову мысль : двухлитровый двигатель инжектор\бензин, возможно ли на его блок накинуть головку от двигателя аудейного\фафагеновского 1.8 турбо , совпадет ли посадочные и привалочные отверстия\плоскости ну и как следствие будет ли работать ?
0
тел. 926 5073двадва0 Николай
Впринципе уже давно можно и " К.Т.Н. Йода"
Впринципе уже давно можно и " К.Т.Н. Йода"
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2338
- Зарегистрирован: 09.10.2006, 23:45:46
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2003
- Модель двигателя: AXG
- Откуда: Москва Кременчугская 19
- x 1
- x 84
- Возраст: 50
- Контактная информация:
Врятли получится собрать такой гибрит. Поскольку на этих двигателях разная система натяжения ремня ГРМ и ещё могут возникнуть проблемы с поршневой, так как под турбо идут другие поршня. Так же на 2х литровы моторах для Т4 нет датчика оборотов коленвала соответственно на колене нет дополнительного венца, 1.8 Т без него не работает.
Пи.Си. Проше взять гатовый мотор! Идеальный донор AGU ставился на Октавию с 2001 по 2006 г. Плюсы этого мотора в том что он ставится поперечно и переделки его под инстоляцию в Т4 не так глобальны, и ещё он легко чипуется до 180л.с
Пи.Си. Проше взять гатовый мотор! Идеальный донор AGU ставился на Октавию с 2001 по 2006 г. Плюсы этого мотора в том что он ставится поперечно и переделки его под инстоляцию в Т4 не так глобальны, и ещё он легко чипуется до 180л.с
0
Multivan syncro Т-4 AXG
Transporter Long T-4 AXG syncro
Олег Владимирович 8 916 6907576 с 11 00
Transporter Long T-4 AXG syncro
Олег Владимирович 8 916 6907576 с 11 00
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 22.11.2006, 11:34:13
- Модель: ХЗ
- Откуда: Реутов М.О.
- x 4
- x 30
- Возраст: 48
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1785
- Зарегистрирован: 09.10.2006, 18:23:30
- Модель: Peugeot Boxer
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: HDi 120л.с
- Откуда: Боровичи Новгородская обл.
- Возраст: 47
-
- Модератор
- Сообщения: 7888
- Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
- Модель: фв
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: бензин
- Откуда: измайлово южное
- x 38
- x 543
- Возраст: 49
- Контактная информация:
-
- Модератор
- Сообщения: 7888
- Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
- Модель: фв
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: бензин
- Откуда: измайлово южное
- x 38
- x 543
- Возраст: 49
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 22.11.2006, 11:34:13
- Модель: ХЗ
- Откуда: Реутов М.О.
- x 4
- x 30
- Возраст: 48
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 09.04.2007, 11:46:31
- Модель: Trasporter.
- Год выпуска Т.С.: 1983
- Модель двигателя: EG33
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 11.10.2006, 20:36:49
- Модель: ME4TA T4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ACV 500Nm
- Откуда: Питер-Кениг
- Возраст: 45
- Контактная информация:
На "Дилижансе" сейчас ездит нива с компрессором.Дефектов пока нет.Спрашивал о цене вопроса-начинается от "косаря" зелени.При желании думаю клубное "тюнинг ателье" RAUF & Co. поможет. P.S.Вожнее решиться на эксперимент.ИМХО
Кстати а кто ставил двигло от пассата 1,9ТД?!Как там машинка ездит?РАуф и еще :челу предлогают двигло от Т5 с коробой и т.д....Реально вкорячить.,как ты думаешь?Впринципе блок почти такой же.Все таки наследственность ACV видна невооруженным взглядом.
Кстати а кто ставил двигло от пассата 1,9ТД?!Как там машинка ездит?РАуф и еще :челу предлогают двигло от Т5 с коробой и т.д....Реально вкорячить.,как ты думаешь?Впринципе блок почти такой же.Все таки наследственность ACV видна невооруженным взглядом.
0
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Вечный тЮниНх
Корни клуба
Замеры на ДИНОстенде
skype:mechta2dream
Вечный тЮниНх
Корни клуба
Замеры на ДИНОстенде
-
- Модератор
- Сообщения: 7888
- Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
- Модель: фв
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: бензин
- Откуда: измайлово южное
- x 38
- x 543
- Возраст: 49
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 09.10.2006, 21:29:55
- Модель: Transporter.
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: AXC
- Имя: Илья
- Откуда: МОСКВА
- x 1
- x 8
- Возраст: 48
- Контактная информация:
///
Движок с пассата ездит нормалды. А с т5 поставить можно были прецеденты! По поводу ставить на зебин голову от 1,8 т
думаю идея плохая. Если интересно приезжай к Бабасу на сервис там сейсчас такой в разборе лежит AWM 1,8т 2003г
Вот и сравнишь прокладки и можешь поршня глянуть и блок.
И заодно можешь глянуть к чему твоя переделка приведёт в итоге
думаю идея плохая. Если интересно приезжай к Бабасу на сервис там сейсчас такой в разборе лежит AWM 1,8т 2003г
Вот и сравнишь прокладки и можешь поршня глянуть и блок.
И заодно можешь глянуть к чему твоя переделка приведёт в итоге
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 09.10.2006, 21:29:55
- Модель: Transporter.
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: AXC
- Имя: Илья
- Откуда: МОСКВА
- x 1
- x 8
- Возраст: 48
- Контактная информация:
-
- Модератор
- Сообщения: 7888
- Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
- Модель: фв
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: бензин
- Откуда: измайлово южное
- x 38
- x 543
- Возраст: 49
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 11.10.2006, 20:36:49
- Модель: ME4TA T4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ACV 500Nm
- Откуда: Питер-Кениг
- Возраст: 45
- Контактная информация:
С такими раскладами,того и гляди проснется желание 174 силы от Т5 вкорячить. Но пока для меня проще 15О сил на мой блок повесить.РАУФ предложение в силе.Будет мотор со всем новесным.Готов приехать на экспиремент.Кстати коробас тоже менять придется или попробывать оставить?У AHY диск сцепления больше.НО коробка мне больше нравится на ACV
0
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Вечный тЮниНх
Корни клуба
Замеры на ДИНОстенде
skype:mechta2dream
Вечный тЮниНх
Корни клуба
Замеры на ДИНОстенде
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01.11.2007, 21:49:45
- Откуда: Питер
- Возраст: 46
- Контактная информация:
joker53 писал(а):А голову от 2.0L ;16V модели 9А от пассата В3 нельзя ли "вкорячить"? Хоть и без турбы,но все-таки 136 л.с.
Если взять высокий блок 2Е и башку от KR расчетная мощность получается 165сил . Строил лично на своем голфе получился очень прикольный движитель причем на 95 безине.
По поводу 1.8Т переделать можно все только вопрос денег ,если не хочеш парится с номером движка пихай всю начинку от турбового мотора , а колено оставь свое.
0
длинный ACU 94г.в.
аудя А6 1.8Т кватро авант
НЕВА 19 "Улитка"
аудя А6 1.8Т кватро авант
НЕВА 19 "Улитка"
Вернуться в «Тюнинг двигателя»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя