2,0 бензин+ голова с турбой (1,8T) ????? реально ?

Повышение мощности дв-ля, что и как.
Аватара пользователя

Автор темы
Магистр Йода
Член Клуба
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 22.11.2006, 11:34:13
Модель: ХЗ
Откуда: Реутов М.О.
     x 4
Возраст: 48

2,0 бензин+ голова с турбой (1,8T) ????? реально ?

Сообщение Магистр Йода » 11.03.2007, 18:36:35 #1

вопрос наверное больше для Бабаса, т.к. имеет дело с двигателями и отдельными их частями.
закралась в голову мысль : двухлитровый двигатель инжектор\бензин, возможно ли на его блок накинуть головку от двигателя аудейного\фафагеновского 1.8 турбо , совпадет ли посадочные и привалочные отверстия\плоскости ну и как следствие будет ли работать ?
0 
тел. 926 5073двадва0 Николай
Впринципе уже давно можно и " К.Т.Н. Йода"

Аватара пользователя

Олег Владимирович
Член Клуба
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: 09.10.2006, 23:45:46
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXG
Откуда: Москва Кременчугская 19
     x 1
Возраст: 50
Контактная информация:

Сообщение Олег Владимирович » 11.03.2007, 19:22:12 #2

Врятли получится собрать такой гибрит. Поскольку на этих двигателях разная система натяжения ремня ГРМ и ещё могут возникнуть проблемы с поршневой, так как под турбо идут другие поршня. Так же на 2х литровы моторах для Т4 нет датчика оборотов коленвала соответственно на колене нет дополнительного венца, 1.8 Т без него не работает.
Пи.Си. Проше взять гатовый мотор! Идеальный донор AGU ставился на Октавию с 2001 по 2006 г. Плюсы этого мотора в том что он ставится поперечно и переделки его под инстоляцию в Т4 не так глобальны, и ещё он легко чипуется до 180л.с
0 
Multivan syncro Т-4 AXG
Transporter Long T-4 AXG syncro :1:
Олег Владимирович 8 916 6907576 с 11 00

Аватара пользователя

Автор темы
Магистр Йода
Член Клуба
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 22.11.2006, 11:34:13
Модель: ХЗ
Откуда: Реутов М.О.
     x 4
Возраст: 48

Сообщение Магистр Йода » 11.03.2007, 19:39:50 #3

тама фафагеновский двигло !!! так что вопрос вернулся вначало!
задача использовать родной блок и навесное от турбовых моторов группы ФФ.
0 
тел. 926 5073двадва0 Николай
Впринципе уже давно можно и " К.Т.Н. Йода"

Аватара пользователя

joker53
Член Клуба
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 09.10.2006, 18:23:30
Модель: Peugeot Boxer
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: HDi 120л.с
Откуда: Боровичи Новгородская обл.
Возраст: 47

Сообщение joker53 » 11.03.2007, 20:42:05 #4

А голову от 2.0L ;16V модели 9А от пассата В3 нельзя ли "вкорячить"? Хоть и без турбы,но все-таки 136 л.с. :09:
0 

Аватара пользователя

BABASIK
Модератор
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
Модель: фв
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: бензин
Откуда: измайлово южное
     x 38
Возраст: 49
Контактная информация:

Сообщение BABASIK » 11.03.2007, 20:46:19 #5

смотрите прокладки гбц,если эдентичные,то поставлю.
0 
Рауф - начальник а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!

Аватара пользователя

BABASIK
Модератор
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
Модель: фв
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: бензин
Откуда: измайлово южное
     x 38
Возраст: 49
Контактная информация:

Сообщение BABASIK » 11.03.2007, 21:05:29 #6

на бензин не пробывал,а поршня и гбц выдержат зебиновые?
0 
Рауф - начальник а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!

Аватара пользователя

Автор темы
Магистр Йода
Член Клуба
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 22.11.2006, 11:34:13
Модель: ХЗ
Откуда: Реутов М.О.
     x 4
Возраст: 48

Сообщение Магистр Йода » 11.03.2007, 21:12:50 #7

нашел ответ на вопрос, господа из всех вариантов возможен только нагнетатель винтового типа.
турбина тянет за собой слишком глобальные переделки поршневой группы
0 
тел. 926 5073двадва0 Николай
Впринципе уже давно можно и " К.Т.Н. Йода"

Аватара пользователя

АндрейТ4
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09.04.2007, 11:46:31
Модель: Trasporter.
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: EG33
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение АндрейТ4 » 16.04.2007, 19:03:18 #8

поршневая потянет если с ж до 8,6 скинуть
0 
Первоуральск. T3 3.3 T4 acv
912 272 16 5 шесть

Аватара пользователя

Алексей ACV
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 11.10.2006, 20:36:49
Модель: ME4TA T4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV 500Nm
Откуда: Питер-Кениг
Возраст: 45
Контактная информация:

Сообщение Алексей ACV » 17.04.2007, 11:13:05 #9

На "Дилижансе" сейчас ездит нива с компрессором.Дефектов пока нет.Спрашивал о цене вопроса-начинается от "косаря" зелени.При желании думаю клубное "тюнинг ателье" RAUF & Co. поможет. :punk: P.S.Вожнее решиться на эксперимент.ИМХО
Кстати а кто ставил двигло от пассата 1,9ТД?!Как там машинка ездит?РАуф и еще :челу предлогают двигло от Т5 с коробой и т.д....Реально вкорячить.,как ты думаешь?Впринципе блок почти такой же.Все таки наследственность ACV видна невооруженным взглядом. :yes: :punk:
0 
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Вечный тЮниНх
Корни клуба
Замеры на ДИНОстенде

Аватара пользователя

BABASIK
Модератор
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
Модель: фв
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: бензин
Откуда: измайлово южное
     x 38
Возраст: 49
Контактная информация:

Сообщение BABASIK » 17.04.2007, 21:26:56 #10

ДРЫГАТЕЛЬ с кпп вместе-можно вкарычить от Т-5 в Т-4.А т-4 с пассатовким 1,9 тд летает,аж пиль столбом!!! :pilot:
0 
Рауф - начальник а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!

Аватара пользователя

Илья
Член Клуба
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 09.10.2006, 21:29:55
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXC
Имя: Илья
Откуда: МОСКВА
     x 1
Возраст: 48
Контактная информация:

///

Сообщение Илья » 17.04.2007, 21:31:30 #11

Движок с пассата ездит нормалды. А с т5 поставить можно были прецеденты! По поводу ставить на зебин голову от 1,8 т
думаю идея плохая. Если интересно приезжай к Бабасу на сервис там сейсчас такой в разборе лежит AWM 1,8т 2003г
Вот и сравнишь прокладки и можешь поршня глянуть и блок.
И заодно можешь глянуть к чему твоя переделка приведёт в итоге :-))
0 

Аватара пользователя

Илья
Член Клуба
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 09.10.2006, 21:29:55
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXC
Имя: Илья
Откуда: МОСКВА
     x 1
Возраст: 48
Контактная информация:

...

Сообщение Илья » 17.04.2007, 21:35:23 #12

:09:
Последний раз редактировалось Илья 17.04.2007, 22:09:18, всего редактировалось 1 раз.
0 

Аватара пользователя

BABASIK
Модератор
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
Модель: фв
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: бензин
Откуда: измайлово южное
     x 38
Возраст: 49
Контактная информация:

Сообщение BABASIK » 17.04.2007, 21:41:00 #13

:flud:
0 
Рауф - начальник а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!

Аватара пользователя

Алексей ACV
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 11.10.2006, 20:36:49
Модель: ME4TA T4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV 500Nm
Откуда: Питер-Кениг
Возраст: 45
Контактная информация:

Сообщение Алексей ACV » 18.04.2007, 11:13:04 #14

С такими раскладами,того и гляди проснется желание 174 силы от Т5 вкорячить.:) Но пока для меня проще 15О сил на мой блок повесить.РАУФ предложение в силе.Будет мотор со всем новесным.Готов приехать на экспиремент.Кстати коробас тоже менять придется или попробывать оставить?У AHY диск сцепления больше.НО коробка мне больше нравится на ACV
0 
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Вечный тЮниНх
Корни клуба
Замеры на ДИНОстенде

Аватара пользователя

MadSnail
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01.11.2007, 21:49:45
Откуда: Питер
Возраст: 46
Контактная информация:

Сообщение MadSnail » 23.11.2007, 22:37:56 #15

joker53 писал(а):А голову от 2.0L ;16V модели 9А от пассата В3 нельзя ли "вкорячить"? Хоть и без турбы,но все-таки 136 л.с. :09:

Если взять высокий блок 2Е и башку от KR расчетная мощность получается 165сил . Строил лично на своем голфе получился очень прикольный движитель причем на 95 безине.
По поводу 1.8Т переделать можно все только вопрос денег ,если не хочеш парится с номером движка пихай всю начинку от турбового мотора , а колено оставь свое. :punk:
0 
длинный ACU 94г.в.
аудя А6 1.8Т кватро авант
НЕВА 19 "Улитка"


Вернуться в «Тюнинг двигателя»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя