Т5 можно ли ставить масляные амортизаторы?
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 01.01.2010, 22:31:14
- Модель: т-5
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: АХВ
- Откуда: КУРСК
- Возраст: 51
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 13.10.2006, 18:00:37
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AXG
- Откуда: ХАРЬКОВ
- x 1
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: нужен совет
Я думаю что без газового подпора будет сильная раскачка.
0
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" Маленький мул AXG 2002г.в.
+380954292273 Василий
T4 2.5TDI "MULTIVAN" Маленький мул AXG 2002г.в.
+380954292273 Василий
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 01.08.2011, 16:18:54
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: CFC
- Откуда: Черноголовка-Москва
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: нужен совет
Да лучше газо-масленые...
0
Моя история:Т4Multivan.механика.TDI.1999г.Т5Multivan.автомат,TDI.2003 г.в.Т5Multivan.3.2автомат.2007г.Т5Transporter.130л.с(чип)TDI.мех.2008г.T5MultivanGP.210л.с.DSG.2011г.Сейчас:Cadillac Escalade2013
-
- Старший региона
- Сообщения: 9262
- Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: Волгоград
- x 269
- x 537
- Возраст: 59
- Контактная информация:
Re: нужен совет
SCOOBY писал(а):Я думаю что без газового подпора будет сильная раскачка.
Газ там для других целей,раскачка тут ни при чём.
0
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+
Дважды бусовод... 99977233097+
-
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 13.10.2006, 18:00:37
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AXG
- Откуда: ХАРЬКОВ
- x 1
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Т5 можно ли ставить масляные амортизаторы?
Так вроде газ не дает сильно на волнах раскачиваться машине.
0
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" Маленький мул AXG 2002г.в.
+380954292273 Василий
T4 2.5TDI "MULTIVAN" Маленький мул AXG 2002г.в.
+380954292273 Василий
-
- Старший региона
- Сообщения: 9262
- Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: Волгоград
- x 269
- x 537
- Возраст: 59
- Контактная информация:
Re: Т5 можно ли ставить масляные амортизаторы?
газовый подпор,обычно азот, поджимает сальник штока,и в мороз не дает создавать разряжение в колбе, если это произойдет,то сальник может пропустить внутрь грязь.
В жару не дает вскипеть жиже, и не дает окисляца ей...
В жару не дает вскипеть жиже, и не дает окисляца ей...
0
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+
Дважды бусовод... 99977233097+
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 16.02.2012, 19:40:40
- Модель: T5GP
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: СААС
- Откуда: Волжск
- x 6
- x 3
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: Т5 можно ли ставить масляные амортизаторы?
Четкий технически грамотный ответ!! Кроме кипения жижи! При экстремалной езде избыточное давление в двухтрубном амортизаторе при движении поршня вверх гасит кавитацию в жидкости находящейся под поршнем!
0
-
- Старший региона
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 10.05.2010, 10:37:20
- Модель: мотоблок
- Модель двигателя: д-1
- Имя: ОЛЕГ
- Откуда: от туда
- x 13
- x 194
- Возраст: 19
- Контактная информация:
Re: Т5 можно ли ставить масляные амортизаторы?
POPER писал(а):можно ли ставить масленые амор-торы на т5.
напиши номерок масляных амортизаторов.
0
главное ребята перцем не стареть.
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 19.05.2013, 15:53:10
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AXG
- Имя: Андрей
- Откуда: Горячий Ключ, Краснодарский край
- x 12
- x 55
- Возраст: 54
- Контактная информация:
Re: Т5 можно ли ставить масляные амортизаторы?
rinat.08 писал(а):Четкий технически грамотный ответ!! Кроме кипения жижи! При экстремалной езде избыточное давление в двухтрубном амортизаторе при движении поршня вверх гасит кавитацию в жидкости находящейся под поршнем!
100% согласен! Вывод- газо-масляные эффективнее, но это не мешает ставить вместо них масляные, зависит от условий эксплуатации, на плохих дорогах при небольшой скорости последние могут быть комфортнее.
Добавлено позже (03.09.2013, 01:28:53):
rinat.08 писал(а):Четкий технически грамотный ответ!! Кроме кипения жижи! При экстремалной езде избыточное давление в двухтрубном амортизаторе при движении поршня вверх гасит кавитацию в жидкости находящейся под поршнем!
100% согласен! Вывод- газо-масляные эффективнее, но это не мешает ставить вместо них масляные, зависит от условий эксплуатации, на плохих дорогах при небольшой скорости последние могут быть комфортнее.
Добавлено позже (03.09.2013, 01:29:05):
rinat.08 писал(а):Четкий технически грамотный ответ!! Кроме кипения жижи! При экстремалной езде избыточное давление в двухтрубном амортизаторе при движении поршня вверх гасит кавитацию в жидкости находящейся под поршнем!
100% согласен! Вывод- газо-масляные эффективнее, но это не мешает ставить вместо них масляные, зависит от условий эксплуатации, на плохих дорогах при небольшой скорости последние могут быть комфортнее.
Добавлено позже (03.09.2013, 01:29:20):
rinat.08 писал(а):Четкий технически грамотный ответ!! Кроме кипения жижи! При экстремалной езде избыточное давление в двухтрубном амортизаторе при движении поршня вверх гасит кавитацию в жидкости находящейся под поршнем!
100% согласен! Вывод- газо-масляные эффективнее, но это не мешает ставить вместо них масляные, зависит от условий эксплуатации, на плохих дорогах при небольшой скорости последние могут быть комфортнее.
0
Были карамели ABL, AAB, AET. Сейчас Мульт AXG
Вернуться в «Внесение изменений в подвеску»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя