Дороги по Казахстану

Аватара пользователя

Автор темы
popivasiku
Член Клуба
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 01.11.2010, 15:11:23
Модель: vw t-4 multi
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ABL
Имя: Андрей
Откуда: Казахстан, Караганда
     x 20
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Дороги по Казахстану

Сообщение popivasiku » 24.06.2012, 15:40:54 #46

Валера :beer: Спасибо!!! через Уральск. я слышал тож не сахар?!
кстати м36 от кустаная- 200 км по степи, Караганда в ремонте!...
0 
Хочу всё знать!!!+семь 701 288 30 83 васапа тож:)


Валера Ершов
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14.01.2012, 21:40:46
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU
Откуда: Казахстан Актюбинск
Возраст: 47

Re: Дороги по Казахстану

Сообщение Валера Ершов » 24.06.2012, 18:02:11 #47

popivasiku писал(а):Валера :beer: Спасибо!!! через Уральск. я слышал тож не сахар?!
кстати м36 от кустаная- 200 км по степи, Караганда в ремонте!...

Поверь не пожалееш :yes: Я в ту сторону на камазе з х осном с неохотой еду а в непогоду на наших шмыргалках вобще делать нечего С Актобе до уральска подделали дорогу 140 км так себе ну а дальше асфальт до Бейнеу если на Актау идти там потом он заканчивается и начинается в шетпе По поводу"дороги" актюбинск атрау скажу одно она для ребят джиперов! :pilot:
0 

Аватара пользователя

Алекстур
Член Клуба
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11.10.2008, 19:47:39
Модель: T4 Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Имя: Александр
Откуда: Москва
Возраст: 54
Контактная информация:

Re: Дороги по Казахстану

Сообщение Алекстур » 04.09.2012, 15:55:15 #48

Проверил дороги западного Казахстана на себе :brows:
Заезжал от Астрахани.
От границы до Атырау
- первые 80 км дорога плохая или очень плохая - средняя скорость около 50-70... некоторые гоняют более 100. Я постеснялся - машину жалко. Помимо разбитого асфальта и ямок, часто попадается колея (иногда до 30см глубины!) и куски по 50-100м с огромными ямами. Результат "шикарен" на одном участке - там на 5 км я насчитал 5 машин "греющихся" на солнышке по разным причинам ходовой и рулевой + 14 оторванных бамперов и прочей пластиковой шелухи легковушек.
- далее терпимо - временами до 100 км/ч
- последние 15 км перед Атырау - хорошо

От Атырау до Бейнеу
- отличная дорога - 120-140 км/ч проблем нет

От Бейнеу до границы с Узбекистаном
Это разбитая грунтовка-грейдер, но ехать 40-50 км/ч можно. Естественно есть "гребенка", ямы и даже почти зыбучий песок... Конечно не асфальт, но не так все плачевно, как были описания ("лучше сразу машину выкинуть").

Граница (Казахская часть)
Границу с Россией проходили за 1 час и без особых проблем. Мелкие неприятности в виде хамства я опускаю, так как все меркнет перед другими погранпереходами.
Потому ниже напишу именно про границу с Узбекистаном
Не давайте денег за ускорение процесса и т.д.! Они ничего не сделают! Но разводить будут и на деньги и на подарки. Запрашивают за московские номера уже по 200р с человека (еще полгода назад такса была 100р с машины, судя по постам в инете).
При прохождении досмотра полный бардак:
- оформление документов не в тех окошках на которых написана данная операция
- на вопросы могут вообще не отвечать (посылают матом) и далее методом "тыка" ищешь как правильно
- по 15-30 минут сотрудники отсутствуют на своем месте
- хамство рядовых сотрудников - обычное дело (начальство адекватнее)
- разводят на деньги при досмотре самой машины (постоянно делая намеки - "надобы снять всю обшивку", или "а давайте вы демонтируете колеса, а то вдруг там чего... а с нас шкуру потом сдерут") и пытаются взять мелочевку (нож, плеер, навигатор, СД-диски и т.д ) на "сувенир"

Менты.
Сразу оговорюсь - денег "на лапу" не даю!
Российские - просто "душки" после казахских...
За 900 км дороги Казахстана в одну сторону 12 постов или машин гаи на обочинах... 11 нас остановили. Причем забавно было смотреть как мент неспешно явно "разводит" 3х местных водителей, вдруг видит мои российские (московские) номера, бросает все документы на капот машины, ныряет в свою и без включения каких-либо сигналов через сплошную разворачивается и гонит за мной. Потом пристраивается в 20 метрах сзади и едет ожидая нарушения правил... знак ограничения 20 км/ч - я сбавляю скорость и едем 20... через 2 км заканчиваются дома, знака отмены скорости нет, пересечений небыло, знака окончания населенного пункта тоже... еду 20... через 5 минут им надоедает - обгоняет и лениво рукой машет на обочину... останавливаюсь.
Далее, не представляясь, задают стандартные вопросы, которые в них вдолбили (все абсолютно одинаково спрашивают):
- документы
- откуда едешь ?
- куда едешь ?
- что в машине ?
- открой багажник
Пока стоял на таможне меня встречные (со стороны Респ.Каз.) предупредили, что менты имеют свойство подавать невнятные сигналы, а потом наказывать за неповиновение. Я избежал штрафов, но сигналы они подают действительно невнятные (в России я бы уехал не задумываясь) и мне приходилось останавливаться на:
- помигивание фарами (машина гражданская но в ней сидят люди в форме)
- несколько длинных звуковых сигналов клаксоном
- помахивание на уровне пояса красной палочкой (не зажигая света) в густых сумерках
- протянутую в мою сторону ладонь
Поскольку я чаще всего в этот момент был единственным участником движения я останавливался...
Потом они иногда спрашивали - зачем остановился? Увидел что сигналю?
Разговор с ними обычно не получался - либо молчат, либо примитивные ответы да и нет даже на вопрос - "... а где повернуть...?"
Особый "привет" дуболомам с КПП при въезде в Казахстан у погранперехода Котяевка-Курмангазы.
Они остановили за то, что я не остановился на знаке СТОП перед КПП. Я действительно не остановился полностью, но проехал знак на скорости менее 5 км/ч. Дальнейшие разговоры о прощении, о гостеприимстве и т.д. не имели успеха. Офицер сидел и сумрачно выдыхал дым колечками мне в лицо... Еще один откровенно спал на столе. Представляться они конечно не стали. На мою просьбу показать постановление правительства о размерах штрафов офицер ответил, что это не его забота.... Естественно вся с матюгами. Выписал мне постановление о правонарушении с штрафом порядка в 8700 тенге (около 2000р с чем-то) по статье "нарушение в зоне действия дорожных знаков и разметки". Вот скажите мне казахстанцы - прав ли он?
За время оформления бумаги (около 30 минут) еще несколько машин проехало не останавливаясь - на них никакого внимания. Более того сержант тормознул какого-то водителя, который не только не остановился, но ехал на скорости около 100 (при действующем знаке кажется 20 или 30) - результат он назвал на казахском чьё-то имя, тут же оказался лучшим другом и уехал. После меня они взялись за даму, которая ехала без включенного ближнего света... тоже с российскими номерами. На мой вопрос - "а вы только российские машины останавливаете?" был ответ - "у вас денег много, а нам надо наполнять бюджет страны..."
На пути обратно я ехал в разгар рабочего дня и машин на порядок было больше. В потоке меня менты зацепили только 7 раз. Зато видел "местный" способ заработать - они разворачивают знак "обгон запрещен" в сторону степи и он становится невиден водителям... далее через 100-200м стоит гражданская машина откуда они секут обгоняющих...
Короче - эти ребята "особой селекции". Таких надо умудриться вырастить.

Заправки
Соляра и бензин есть на всем пути. Но качественный видать только в Атырау и окрестностях - хорошие машины и ТИРы я видел на заправках именно там. То, что продается в Бейнеу явно хуже - двигатель работает громче. На пути туда бодяжил с российской солярой 50/50 - тогда нормально.

Питание по пути
Кафешки и чайхоны попадались регулярно. Рекомендую останавливаться там, где стоят ТИРы - там почище и более приветливый персонал. Меню как правило одинаковое, не очень разнообразное (2-5 первых блюд, 5-10 вторых и в любом случае при заказе оказывалось, что в наличии только 3-5 блюд всего)
Это вообще забавно, но мало кто улыбается или стремиться что-то сделать для тебя... Это особенно чувствовалось после Узбекистана и Таджикистана. Просто серость и унылость в казахских общепитах.

А вот про Узбекистан и Таджикистан веток в форуме нет. Потому коротенько здесь:
Узбекистан - еще хуже таможня (оформление машины - минимум 3 часа, а на пути туда проторчал 1,5 дня на нейтральной территории между Казахстаном и Узбекистаном... за эти 33 часа ожидания они пропустили всего 21 машину), соляры нет (только с рук по 30р/л и качества такого, что фильтры и форсунки становятся ежедневным расходником), бензин ужасен (со слов водителей более менее приличных машин) и требует отстоя, почти все ездят на газе, много блок-постов ГАИ, почти всегда останавливают и проверяют машину и документы (дружелюбно и без разводок), иногда меряют скорость (даже посреди пустыни ... по 50 км в каждую сторону до населенки!), дороги хорошие только около Ташкента и Учкудук-Навои, остальные - очень низкого качества (хотя уже несколько лет строят автобан через всю страну, в строй ее ближайшие годы точно не введут)... средняя скорость по дорогам страны не более 50-60 км/ч. Общепитов много и очень дешево. Проблемы с запчастями!!! Кроме как на 5 моделей Дэу-Шевроле их просто не найти (я сломался и чинился в Нукусе - все из Москвы заказывал).
Таджикистан - отличные дороги, строят тунели в горах, запчасти есть, соляра и бензин - без проблем и неплохого качества. Гаишники редки, останавливают еще реже, все разговоры дружелюбные и без претензий. Общепитов много и все очень дешево.
За всю поездку небыло ни одного косого взгляда! - все очень мирно, приятно и дружелюбно! Большое сердечное СПАСИБО Востоку! Данная реплика не касается Казахских гаишников и Узбекских таможенников и СНБэшников.
Хотел бы еще много написать про поездку по Таджикистану и Узбекистану... может как-нибудь выложу подробное описание и рекомендации на профильных форумах.

Вот сделал отдельную тему, где все подробно... http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=218&t=58784
Последний раз редактировалось Алекстур 19.09.2012, 21:02:20, всего редактировалось 1 раз.
0 

Аватара пользователя

Big Pavel
Член Клуба
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 13.01.2007, 19:47:01
Модель: VW T3 SYNCRO
Год выпуска Т.С.: 1992
Откуда: Минск
Возраст: 52

Re: Дороги по Казахстану

Сообщение Big Pavel » 04.09.2012, 16:09:35 #49

Очень интересно будет почитать про Узбекистан с Таджикистаном. И фото если можно! Спасибо за красивый отчёт! :punk:
0 

Аватара пользователя

Автор темы
popivasiku
Член Клуба
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 01.11.2010, 15:11:23
Модель: vw t-4 multi
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ABL
Имя: Андрей
Откуда: Казахстан, Караганда
     x 20
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Дороги по Казахстану

Сообщение popivasiku » 04.09.2012, 18:49:40 #50

да.... любят "вашего" брата с Русскими номерами у нас :KidRock_07: ...но это все в отдалённых от "цивилизации" местах.. я гаира под Атырау, поставил на место только не выходом из машины и поворотом регистратора в его сторону! :bigwink: видать чёт сработало в его одной извилине... и к куче глупых вопросов был ещё один..".. чё приключений на ж... захотелось..?" после чего в такой же форме я и ответил... :argue: и благополучно вытащив доки из его рук- поехал далее!! а за городом по правилам- НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ОСТАНАВЛИВАТЬ А/М без нарушения, тем более не на спецухе... лично я на борзоту- борзотой!! а виноват :1ywytryw: отдай..поторговавшись.. и ехай далее! :bigwink:
0 
Хочу всё знать!!!+семь 701 288 30 83 васапа тож:)

Аватара пользователя

Rein
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08.07.2010, 18:41:14
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC 2.0
Имя: Дмитрий
Откуда: Семипалатинск
Возраст: 56
Контактная информация:

Re: Дороги по Казахстану

Сообщение Rein » 05.09.2012, 19:43:20 #51

popivasiku писал(а):чёт про восток ничё не пишут?! я там давно был...5-6 лет назад... район Аягоза- воще был,

В районе Аягоза почти ничего не изменилось, дорогу в сторону Семипалатинска начали стелить новую, но как всегда через жопу - кусками и с плохими объездами, короче говоря между Семском и Аягозом дороги нет :1: .Семипалатинск - Усть-Каменогорск отличная дорога за исключением 10-12км перед Багратионом -строят новый прямой отрезок.Семипалатинск - Павлодар в основном хорошая дорога , в районе Аксу встречаются ямы и продавленный асфальт а так же немереное колличество знаков ограничения скорости.Гаишника с радаром можно встретить на любом километре любой трассы восточного казахстана они как будто живут прямо на дороге и держат водителей в тонусе.
0 


sats
Член Клуба
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13.03.2013, 21:25:10
Модель: Transporter T-4
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV
Имя: Станислав
Откуда: Москва . Перово
     x 3
Возраст: 62
Контактная информация:

Re: Дороги по Казахстану

Сообщение sats » 12.08.2013, 08:46:43 #52

Всем доброго дня!Подскажите пожалуйста,дорогу от Петропавловска до Кокчетава доделали?
0 

Аватара пользователя

Иван Сергеевич
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30.05.2010, 14:31:42
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC
Имя: Иван
Откуда: Красноярский край.
Возраст: 43
Контактная информация:

Re: Дороги по Казахстану

Сообщение Иван Сергеевич » 14.08.2013, 09:31:45 #53

Нет не доделали, и в этом году наверно не сделают. Вот если бы Вы с Путиным приехали.
0 


sats
Член Клуба
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13.03.2013, 21:25:10
Модель: Transporter T-4
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV
Имя: Станислав
Откуда: Москва . Перово
     x 3
Возраст: 62
Контактная информация:

Re: Дороги по Казахстану

Сообщение sats » 15.08.2013, 18:53:00 #54

А сколько км объезда?Через несколько дней поедем на Балхаш,Вовку не берём,всю рыбу выловит.
0 

Аватара пользователя

Sergey Kort
Член Клуба
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03.03.2009, 20:45:42
Модель: Multevan
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ACU
Откуда: Astana-Минск
     x 1
Возраст: 49

Re: Дороги по Казахстану

Сообщение Sergey Kort » 16.08.2013, 09:32:22 #55

объезда 200 км мы :bus: едим на балхаш 21.08.201
0 
Т-4, 94 года,2.5 Benz ,Allstar,
SsangYong Kyron 2012г 2,3 Benz
+77015286501 .
Skype---Sergeykort

Аватара пользователя

uran-uran
Член Клуба
Сообщения: 3642
Зарегистрирован: 01.01.2012, 12:25:10
Модель: ..
Откуда: ..
     x 159

Re: Дороги по Казахстану

Сообщение uran-uran » 17.08.2013, 18:59:01 #56

sats писал(а):А сколько км объезда?

Там объезда как такового нет. Есть участки дороги, где основное движение перекрыто и спуск с шоссе в поле на щебёнку протяжённостью от1 км до10. :1ywytryw:
0 


sats
Член Клуба
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13.03.2013, 21:25:10
Модель: Transporter T-4
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV
Имя: Станислав
Откуда: Москва . Перово
     x 3
Возраст: 62
Контактная информация:

Re: Дороги по Казахстану

Сообщение sats » 17.08.2013, 20:59:13 #57

Sergey Kort писал(а):объезда 200 км мы :bus: едим на балхаш 21.08.201

Привет Всем!А в какое место на Балхаше вы едете?
0 

Аватара пользователя

slawapwl
Член Клуба
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 17.11.2009, 09:30:50
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: был ACU
Имя: Вячеслав
Откуда: Казахстан Павлодар
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: Дороги по Казахстану

Сообщение slawapwl » 22.08.2013, 10:00:19 #58

Координаты места на балхаше N46.43372 E74.21715
проехать проблемотично с переднем приводом будет нелегко
0 
Был бензин ACU теперь дизель AAB

Аватара пользователя

uran-uran
Член Клуба
Сообщения: 3642
Зарегистрирован: 01.01.2012, 12:25:10
Модель: ..
Откуда: ..
     x 159

Re: Дороги по Казахстану

Сообщение uran-uran » 22.08.2013, 18:08:58 #59

slawapwl писал(а):Координаты места на балхаше N46.43372 E74.21715
проехать проблемотично с переднем приводом будет нелегко

Слава! Стас вчера в 19-00 выехал от меня в сторону Петропавловска. У него с электрикой проблемы у буса. Ща наверно уже ближе к Павлодару находится. :punk:
0 

Аватара пользователя

slawapwl
Член Клуба
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 17.11.2009, 09:30:50
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: был ACU
Имя: Вячеслав
Откуда: Казахстан Павлодар
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: Дороги по Казахстану

Сообщение slawapwl » 22.08.2013, 18:17:27 #60

решили проблему с Электрикой? если что пусть звонит номер в подписи
0 
Был бензин ACU теперь дизель AAB


Вернуться в «Казахстан»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей