Обсуждали на старом форуме: для дизелей идет так называемый бортовой компьютер отечественного производства ,если не ошибаюсь БК-08 -тахометр,вольтметр,часы,время в пути, температура забортного воздуха. На упаковке изображен бордовый Т4, цена в районе 400 рублей. У меня такой стоит. Существует еще модификация точно такая же ,но без температуры,номер модели не помню.блуждающий ток писал(а):Кстати, может кто знает, подходит к бусу какой-нибудь отдельный электронный блок? (Типа как для ВАЗов есть, с часами, тахометром, будильником, временем в пути и т.д.)
Т4 Вопрос по КПП
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1785
- Зарегистрирован: 09.10.2006, 18:23:30
- Модель: Peugeot Boxer
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: HDi 120л.с
- Откуда: Боровичи Новгородская обл.
- Возраст: 47
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1262
- Зарегистрирован: 11.10.2006, 20:41:22
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: 1Х
- Откуда: г.Химки
- x 8
- x 17
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1785
- Зарегистрирован: 09.10.2006, 18:23:30
- Модель: Peugeot Boxer
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: HDi 120л.с
- Откуда: Боровичи Новгородская обл.
- Возраст: 47
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2953
- Зарегистрирован: 09.10.2006, 16:35:25
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AXG
- Откуда: МОСКВА
- x 8
ВОПРОС ПО КОРОБКЕ
попробуи добавить подачу на ТНВД она может быть зажата иногда дает поразительные результаты ну и расход конечно вырастет у меня ААB БЫЛ ВОСЕМЬ ЛЕТ 93 г всю дорогу ходил 130-140 150 это максимум с горки kirill00001 T-4 kombi ABL 2001 г
0
-
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 13:16:58
- Модель: Audi A6 Quattro
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AKE
- x 2
- Возраст: 53
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 13:16:58
- Модель: Audi A6 Quattro
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AKE
- x 2
- Возраст: 53
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:10:46
- Откуда: Брест
Он бывает в 2-х вариантах: для бензина и для дизеля.
На бензе цепляется на первичную обмотку катушки зажигания, на дизеле - на генератор. Первый вариант у меня стоит на 123 Мерсе; Второе меня очень смущает хотя в настоящее время стоит на Т-4. А смущает тот факт, что если шкив на гене будет не заводской или пробуксовка, то показания тахометра будут отличаться от фактических, что наверно у меня и есть....
На бензе цепляется на первичную обмотку катушки зажигания, на дизеле - на генератор. Первый вариант у меня стоит на 123 Мерсе; Второе меня очень смущает хотя в настоящее время стоит на Т-4. А смущает тот факт, что если шкив на гене будет не заводской или пробуксовка, то показания тахометра будут отличаться от фактических, что наверно у меня и есть....
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 10.10.2006, 16:53:07
- Модель: Т4-мульт
- Год выпуска Т.С.: 2003
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Ленинград - Москва (Измайлово)
- x 2
- x 12
- Возраст: 58
По поводу правдивости показаний спидометра...
Многократно, начиная с 96-года и по с.г., сравнивал показания спидометров на различных машинах с показаниями спутниковых навигаторов (как карманных, так и самолётных - была такая возможность, когда служил в ФПСУ). Так вот автомобильные спидометры показывают бОльшую скорость, чем на самом деле. Для моего Т4 на скорости в 100км/ч разница достигала ~6-7км/ч (точнее не определить из-за конструкции стрелки и "циферблата" панели буса).
Когда меня как-то тормознули за якобы "превышение" скорости, я попросил оформить протокол с указанием точного места и времени. Гаишник поинтересовался с чего бы это мне нужно. Я ответил, что в протокол впишу, что скорость контролировал по вот этому GPS-навигатору, в памяти которого фиксирутся все параметры движения. Мне сразу же без протокола пожелали "счастливого пути".
Многократно, начиная с 96-года и по с.г., сравнивал показания спидометров на различных машинах с показаниями спутниковых навигаторов (как карманных, так и самолётных - была такая возможность, когда служил в ФПСУ). Так вот автомобильные спидометры показывают бОльшую скорость, чем на самом деле. Для моего Т4 на скорости в 100км/ч разница достигала ~6-7км/ч (точнее не определить из-за конструкции стрелки и "циферблата" панели буса).
Когда меня как-то тормознули за якобы "превышение" скорости, я попросил оформить протокол с указанием точного места и времени. Гаишник поинтересовался с чего бы это мне нужно. Я ответил, что в протокол впишу, что скорость контролировал по вот этому GPS-навигатору, в памяти которого фиксирутся все параметры движения. Мне сразу же без протокола пожелали "счастливого пути".
0
яркозелёный Т4, 2.5TDi, в мульт-2 переделан у Бабаса
-
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 10:44:36
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: АXE
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Возраст: 50
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:10:46
- Откуда: Брест
2 joker53
А с какого места твой БК-08 берёт сигнал для тахометра? Если в нём нет никакой коррекции по оборотам - он однозначно врёт. В поднятой мною теме я пришёл к выводу, что мой тахометр врёт, ОДНОЗНАЧНО!
Он меряет импульсы однополупериодного выпрямителя с одной фазы гены. А это соответствует одному обороту гены. Гена крутится быстрее коленвала в (D шкива коленвала/D шкива гены) раз. Поэтому у всех машин это отношение разное, т.к. номиналиное непряжение гена выдаёт про определённых оборотах.
Визуально в Т-4 шкив коленвала заметно больше чем в других машинах, а гены более или менее стандартный. Вот он и добавляет обороты, правда не знаю сколько... Поэтому у меня на 5 ступени при 60 км/час - 2500 оборотов, хотя на слух гораздо меньше. Интересно в описании к БК-08 что-то на этот счёт есть?
Он меряет импульсы однополупериодного выпрямителя с одной фазы гены. А это соответствует одному обороту гены. Гена крутится быстрее коленвала в (D шкива коленвала/D шкива гены) раз. Поэтому у всех машин это отношение разное, т.к. номиналиное непряжение гена выдаёт про определённых оборотах.
Визуально в Т-4 шкив коленвала заметно больше чем в других машинах, а гены более или менее стандартный. Вот он и добавляет обороты, правда не знаю сколько... Поэтому у меня на 5 ступени при 60 км/час - 2500 оборотов, хотя на слух гораздо меньше. Интересно в описании к БК-08 что-то на этот счёт есть?
0
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
W123-230Е, W124-300Е.
-
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 09.10.2006, 23:26:43
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: 2.5 ACV
- Откуда: Петербургская обл.
- x 2
- Контактная информация:
Re: 2 joker53
Юрий_SH писал(а):Он меряет импульсы однополупериодного выпрямителя с одной фазы гены. А это соответствует одному обороту гены.
Вот это ИМХО совершенно неочевидно. На статоре хоть и 3 обмотки, но намотаны они весьма затейливо. Соотношение диаметров шкивов д.б. стандартное, БК-08 показывает погоду на Марсе, это общеизвестно.
120км/ч на 5 передаче это примерное 3500rpm.
0
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 17.10.2006, 21:16:13
- Откуда: Донецк
На БК-08 устанавливается отношение диаметров шкивов коленвала и генератора.Сам не измерял,но,сравнивая показания БК-08 и встроенного тахометра (из счетчика пробега) пришел к выводу,что на моем AJA это будет 2,82. А кто-нибудь мерял диаметры? В ЕТКЕ наверное не указаны...
0
AJA 2.4D 99г. 230тыс.км Длинный грузовой.
Сергей
Сергей
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:10:46
- Откуда: Брест
Вот это ИМХО совершенно неочевидно. На статоре хоть и 3 обмотки, но намотаны они весьма затейливо. Соотношение диаметров шкивов д.б. стандартное, БК-08 показывает погоду на Марсе, это общеизвестно.
Как бы они замысловато не мотались, а это трёхфазный генератор переменного тока с выпрямлением и возбуждением постоянным током и за один оборот на выходе имеем однополупериодное выпрямление со сдвигом фаз 120град. Это теория!
Как оказалось, у меня установлен БК-02. Посмотрев описалово на него, я нашёл опцию установки коэф. пересчёта через диаметры шкивов. получилось К=2,603, а по умолчанию у прежнего хозяина стоял "2". После установки всё стало на свои места, Ура!
0
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
W123-230Е, W124-300Е.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1785
- Зарегистрирован: 09.10.2006, 18:23:30
- Модель: Peugeot Boxer
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: HDi 120л.с
- Откуда: Боровичи Новгородская обл.
- Возраст: 47
Я поставил корректирующий коэффициет 3, ремень клиновой плоский,генератор Бош 120Ампер. 2) То БТр : БК-08 у меня вполне корректно работает, не о каком марсе речи идти не может :37:Серый писал(а):На БК-08 устанавливается отношение диаметров шкивов коленвала и генератора.Сам не измерял,но,сравнивая показания БК-08 и встроенного тахометра (из счетчика пробега) пришел к выводу,что на моем AJA это будет 2,82. А кто-нибудь мерял диаметры? В ЕТКЕ наверное не указаны...
0
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 12.10.2006, 18:01:40
- Модель: Transporter.
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: AJA
- Откуда: Уфа
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Вернуться в «Технические характеристики автомобилей и двигателей Т4»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя