Т4 Вопрос по КПП

Аватара пользователя

joker53
Член Клуба
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 09.10.2006, 18:23:30
Модель: Peugeot Boxer
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: HDi 120л.с
Откуда: Боровичи Новгородская обл.
Возраст: 47

Сообщение joker53 » 11.10.2006, 21:37:10 #16

блуждающий ток писал(а):Кстати, может кто знает, подходит к бусу какой-нибудь отдельный электронный блок? (Типа как для ВАЗов есть, с часами, тахометром, будильником, временем в пути и т.д.)
Обсуждали на старом форуме: для дизелей идет так называемый бортовой компьютер отечественного производства ,если не ошибаюсь БК-08 -тахометр,вольтметр,часы,время в пути, температура забортного воздуха. На упаковке изображен бордовый Т4, цена в районе 400 рублей. У меня такой стоит. Существует еще модификация точно такая же ,но без температуры,номер модели не помню.
0 

Аватара пользователя

Чайник
Член Клуба
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: 11.10.2006, 20:41:22
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя:
Откуда: г.Химки
     x 8

Сообщение Чайник » 12.10.2006, 14:10:23 #17

У меня при 3200 90км. :roll:
0 
Олег.skype balbes90
Как Федор Конюхов,ушёл так ушёл!

Аватара пользователя

joker53
Член Клуба
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 09.10.2006, 18:23:30
Модель: Peugeot Boxer
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: HDi 120л.с
Откуда: Боровичи Новгородская обл.
Возраст: 47

Сообщение joker53 » 12.10.2006, 22:21:48 #18

У меня на ААВ сегодня посмотрел при 3200 оборотов на 5 передаче всего лишь 108 км в час :(
0 

Аватара пользователя

kirill
Член Клуба
Сообщения: 2953
Зарегистрирован: 09.10.2006, 16:35:25
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG
Откуда: МОСКВА

ВОПРОС ПО КОРОБКЕ

Сообщение kirill » 13.10.2006, 18:46:25 #19

попробуи добавить подачу на ТНВД она может быть зажата иногда дает поразительные результаты ну и расход конечно вырастет у меня ААB БЫЛ ВОСЕМЬ ЛЕТ 93 г всю дорогу ходил 130-140 150 это максимум с горки kirill00001 T-4 kombi ABL 2001 г
0 

Аватара пользователя

Михаил Пскопской
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 06.10.2006, 13:16:58
Модель: Audi A6 Quattro
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AKE
Возраст: 53
Пользователь заблокирован

Сообщение Михаил Пскопской » 14.10.2006, 01:00:22 #20

Как и обещал сделал замеры, на 4 передаче 60км.ч. 2500об.
На 5 передаче 60км.ч. 1900-2000об. КПП грузовая.
0 

Аватара пользователя

Михаил Пскопской
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 06.10.2006, 13:16:58
Модель: Audi A6 Quattro
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AKE
Возраст: 53
Пользователь заблокирован

Сообщение Михаил Пскопской » 14.10.2006, 01:01:56 #21

joker53 писал(а):У меня на ААВ сегодня посмотрел при 3200 оборотов на 5 передаче всего лишь 108 км в час :(

Полностью подтверждаю!
0 


Автор темы
Юрий_SH
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:10:46
Откуда: Брест

Сообщение Юрий_SH » 14.10.2006, 16:54:12 #22

Он бывает в 2-х вариантах: для бензина и для дизеля.
На бензе цепляется на первичную обмотку катушки зажигания, на дизеле - на генератор. Первый вариант у меня стоит на 123 Мерсе; Второе меня очень смущает хотя в настоящее время стоит на Т-4. А смущает тот факт, что если шкив на гене будет не заводской или пробуксовка, то показания тахометра будут отличаться от фактических, что наверно у меня и есть....:( :ads:
0 

Аватара пользователя

Иван В.
Член Клуба
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 10.10.2006, 16:53:07
Модель: Т4-мульт
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV
Откуда: Ленинград - Москва (Измайлово)
     x 2
Возраст: 58

Сообщение Иван В. » 14.10.2006, 20:41:28 #23

По поводу правдивости показаний спидометра...
Многократно, начиная с 96-года и по с.г., сравнивал показания спидометров на различных машинах с показаниями спутниковых навигаторов (как карманных, так и самолётных - была такая возможность, когда служил в ФПСУ). Так вот автомобильные спидометры показывают бОльшую скорость, чем на самом деле. Для моего Т4 на скорости в 100км/ч разница достигала ~6-7км/ч (точнее не определить из-за конструкции стрелки и "циферблата" панели буса).
Когда меня как-то тормознули за якобы "превышение" скорости, я попросил оформить протокол с указанием точного места и времени. Гаишник поинтересовался с чего бы это мне нужно. Я ответил, что в протокол впишу, что скорость контролировал по вот этому GPS-навигатору, в памяти которого фиксирутся все параметры движения. Мне сразу же без протокола пожелали "счастливого пути".
0 
яркозелёный Т4, 2.5TDi, в мульт-2 переделан у Бабаса

Аватара пользователя

пельмень
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 06.10.2006, 10:44:36
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АXE
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 50

Сообщение пельмень » 16.10.2006, 15:00:59 #24

У меня на пятой тоже прекрасно разгоняется с 60км/ч., но при этом и 130 бежит с запасом.
Думаю надо смотреть регулировки.
0 
Алексей


Автор темы
Юрий_SH
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:10:46
Откуда: Брест

2 joker53

Сообщение Юрий_SH » 16.10.2006, 22:07:34 #25

А с какого места твой БК-08 берёт сигнал для тахометра? Если в нём нет никакой коррекции по оборотам - он однозначно врёт. В поднятой мною теме я пришёл к выводу, что мой тахометр врёт, ОДНОЗНАЧНО!
Он меряет импульсы однополупериодного выпрямителя с одной фазы гены. А это соответствует одному обороту гены. Гена крутится быстрее коленвала в (D шкива коленвала/D шкива гены) раз. Поэтому у всех машин это отношение разное, т.к. номиналиное непряжение гена выдаёт про определённых оборотах.
Визуально в Т-4 шкив коленвала заметно больше чем в других машинах, а гены более или менее стандартный. Вот он и добавляет обороты, правда не знаю сколько... Поэтому у меня на 5 ступени при 60 км/час - 2500 оборотов, хотя на слух гораздо меньше. Интересно в описании к БК-08 что-то на этот счёт есть?
0 
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.

Аватара пользователя

БТр
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 09.10.2006, 23:26:43
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV
Откуда: Петербургская обл.
Контактная информация:

Re: 2 joker53

Сообщение БТр » 17.10.2006, 12:49:06 #26

Юрий_SH писал(а):Он меряет импульсы однополупериодного выпрямителя с одной фазы гены. А это соответствует одному обороту гены.

Вот это ИМХО совершенно неочевидно. На статоре хоть и 3 обмотки, но намотаны они весьма затейливо. Соотношение диаметров шкивов д.б. стандартное, БК-08 показывает погоду на Марсе, это общеизвестно.
120км/ч на 5 передаче это примерное 3500rpm.
0 

Аватара пользователя

Серый
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17.10.2006, 21:16:13
Откуда: Донецк

Сообщение Серый » 17.10.2006, 21:37:21 #27

На БК-08 устанавливается отношение диаметров шкивов коленвала и генератора.Сам не измерял,но,сравнивая показания БК-08 и встроенного тахометра (из счетчика пробега) пришел к выводу,что на моем AJA это будет 2,82. А кто-нибудь мерял диаметры? В ЕТКЕ наверное не указаны...
0 
AJA 2.4D 99г. 230тыс.км Длинный грузовой.
Сергей


Автор темы
Юрий_SH
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:10:46
Откуда: Брест

Сообщение Юрий_SH » 18.10.2006, 23:21:54 #28

Вот это ИМХО совершенно неочевидно. На статоре хоть и 3 обмотки, но намотаны они весьма затейливо. Соотношение диаметров шкивов д.б. стандартное, БК-08 показывает погоду на Марсе, это общеизвестно.

Как бы они замысловато не мотались, а это трёхфазный генератор переменного тока с выпрямлением и возбуждением постоянным током и за один оборот на выходе имеем однополупериодное выпрямление со сдвигом фаз 120град. Это теория!
Как оказалось, у меня установлен БК-02. Посмотрев описалово на него, я нашёл опцию установки коэф. пересчёта через диаметры шкивов. получилось К=2,603, а по умолчанию у прежнего хозяина стоял "2". После установки всё стало на свои места, Ура!
0 
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.

W123-230Е, W124-300Е.

Аватара пользователя

joker53
Член Клуба
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 09.10.2006, 18:23:30
Модель: Peugeot Boxer
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: HDi 120л.с
Откуда: Боровичи Новгородская обл.
Возраст: 47

Сообщение joker53 » 19.10.2006, 00:13:39 #29

Серый писал(а):На БК-08 устанавливается отношение диаметров шкивов коленвала и генератора.Сам не измерял,но,сравнивая показания БК-08 и встроенного тахометра (из счетчика пробега) пришел к выводу,что на моем AJA это будет 2,82. А кто-нибудь мерял диаметры? В ЕТКЕ наверное не указаны...
Я поставил корректирующий коэффициет 3, ремень клиновой плоский,генератор Бош 120Ампер. 2) То БТр : БК-08 у меня вполне корректно работает, не о каком марсе речи идти не может :37:
0 

Аватара пользователя

Сашка
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12.10.2006, 18:01:40
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJA
Откуда: Уфа
Возраст: 41
Контактная информация:

Сообщение Сашка » 19.10.2006, 07:06:14 #30

у меня про 60 км/ч на 4 передаче 2200 об/мин
а при 3200 об/мин на пятой 115 км/час
0 
Т4 длинный,LT35 средний


Вернуться в «Технические характеристики автомобилей и двигателей Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя