Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах

Аватара пользователя

alexcap
Член Клуба
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 27.09.2007, 11:27:50
Модель: Т4, TUR
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AXG+, BKD+
Откуда: МО. Раменское - Алушта
Возраст: 56

Re: Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах

Сообщение alexcap » 02.02.2015, 11:12:06 #121

Актуально :lol:
И... да, AXG+чип более менее едет :shuffle:
0 


kiddy82
Член Клуба
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 30.05.2011, 01:56:41
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: acv
Откуда: Ммм
     x 29
Возраст: 42

Re: Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах

Сообщение kiddy82 » 02.02.2015, 12:59:29 #122

Был AJT нормальный. В меру мощный. Скорости коротковаты тока. Экономичный. Переделал в ACV. Помощнее чуть чуть. Скорости подлиннее. Да дальняки ходить интереснее. Расход примерно так же. С момента покупки прошел примерно 105 тыс. Ремонтировал конечно, обслуживал. Ездит дальше.
Что могу сказать. Требует качественного и своевременного обслуживания. Ни чего не надо затягивать. Не любит дизель такое.
0 

Аватара пользователя

кузька
Член Клуба
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 05.08.2012, 16:15:50
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5TDI,ACV
Откуда: Русский Город Севастополь!
     x 1
Возраст: 37
Контактная информация:

Re: Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах

Сообщение кузька » 02.02.2015, 13:00:15 #123

Тоже уже третий год катаю на АСV, катался на двух разных AAB. Как-то Aab не хочется совсем)))
0 

Аватара пользователя

Андрос
Член Клуба
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 19.06.2012, 14:04:22
Модель: Боксер3,Нива,Х5
Год выпуска Т.С.: 1979
Модель двигателя: реактивный
Имя: Андрей Андросов
Откуда: Краснодарский край,Усть-Лабинск
     x 9
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах

Сообщение Андрос » 02.02.2015, 14:29:18 #124

Первый второй бусики был ААВ, понравилось, потом ACV, заметно шустрей по трассе, следующий AXD на механике(Т5) просто самолет, мне больше всего понравился; параллельно имеется AJT в хозяйстве - рабочая лошадка, разницы с ACV в динамике я не заметил, вполне устраивает, за семь лет еще ничего с ним не делал, только сервис, (ремни ролики помпа).
0 


Вернуться в «Технические характеристики автомобилей и двигателей Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя