Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 23.01.2009, 23:48:54
- Модель: Т-4 гр.пасс.
- Год выпуска Т.С.: 92
- Модель двигателя: ААВ и АСV
- Откуда: НАО г.Нарьян-Мар
- x 1
- x 5
- Возраст: 51
- Контактная информация:
Re: Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах
после АСV обратнно на ААВ не захочется садиться это точно
Недавно купил АСV есть и ААВ
Недавно купил АСV есть и ААВ
0
Южный берег Баренцева моря 8911551два два три три аська431847пять47
Зовут просто-Игорь
Белый транспортер ААВ 92 года
Белый-перламутр каравел АСV 97 года
Серый Синхро Мульт-2 АСV 2000 года
Зовут просто-Игорь
Белый транспортер ААВ 92 года
Белый-перламутр каравел АСV 97 года
Серый Синхро Мульт-2 АСV 2000 года
-
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 23.02.2010, 15:28:57
- Модель: Т4 Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AXG
- Имя: Александр
- Откуда: РБ, ГОМЕЛЬ
- x 1
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах
ACV рулит. и AXG и нах не нужен, хотя последний веселее гораздо.
0
Был Т4 транспортер 1991 г.в., 1x 1.9D; Т4 мультиван 1993, 2.4D AAB; Т4 мультиван 1998 2,5 ACV; сейчас опять Т4 мультиван 2001 г.в., 2,5 AXG
VW Sharan, 1999 г.в. Александр
VW Sharan, 1999 г.в. Александр
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18.11.2012, 13:12:00
- Модель: transporter
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV
- Имя: роман
- Откуда: севастополь-москва
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах
привет всем, я новичек на форуме(( не знал ранее, имею бусика с двигателем ACV, КУДА ПОСАВЕТУЕТЕ В СЕРВИС???? в москве на нем в первые и надолго... до этого по украине катал, в севастополе, хочу попасть не к барыгам, а к толковым парням, которые и денег не "стригут" и хорошо принимают...
Добавлено позже (30.11.2012, 01:20:45):
да, и еще, подскажите, какой лучше аккумулятор поставить?
Добавлено позже (30.11.2012, 01:21:29):
извиняюсь, может не в тему...
Добавлено позже (30.11.2012, 01:20:45):
да, и еще, подскажите, какой лучше аккумулятор поставить?
Добавлено позже (30.11.2012, 01:21:29):
извиняюсь, может не в тему...
0
роман
-
- Модератор
- Сообщения: 7888
- Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
- Модель: фв
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: бензин
- Откуда: измайлово южное
- x 38
- x 543
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Re: Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах
ждём в гости
0
Рауф - начальник а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18.11.2012, 13:12:00
- Модель: transporter
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV
- Имя: роман
- Откуда: севастополь-москва
- Возраст: 44
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1009
- Зарегистрирован: 27.09.2007, 11:27:50
- Модель: Т4, TUR
- Год выпуска Т.С.: 0
- Модель двигателя: AXG+, BKD+
- Откуда: МО. Раменское - Алушта
- x 2
- Возраст: 56
Re: Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах
shariksmol писал(а):ACV рулит. и AXG и нах не нужен...
Тоже хотел ACV, а попался AXG чипованый.
Я уже отвечал.
alexcap писал(а):Мой опыт в подписи пока остановился.
На счет управляемости на высоких скоростях, axg занижена подвеска, задний стаб, ESP, тормоза на16, 17 резина с 45м профилем едет как по рельсам. А в
в обычной езде расход получался 6.1л на 100км.
Добавлю еще коробка длиннее и привода крепче, наверное надёжнее.
По теме, Мощность.
Тапку в пол на третьей до отсечки оборотов(за 100км\ч) перебздишь без подготовки.
А ведь ещё есть прошивки 200лс и выше.
Ну и типа расход.
Москва- Самара(1000км) в развалочку 6,5л\100км.
Обратно "газ" как говориться "на все деньги" - 7,2л.
О чём ещё мечтать, только о таком же новом.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 13.03.2010, 18:25:34
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AXG
- Имя: Валерий
- Откуда: г.Череповец,Вологодская обл.
- x 4
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах
Саша, не забывай добавлять после цифр 6,5 и 7,2 словосочетание : " по бортовому компьютеру". На самом деле компьютер тешит наше эго и слегка занижает реальный расход. Думаю процентов на 15!!
0
Caravelle Long BUSINESS T4 AXG 2001
Transporter Long Т5 AXD 4motion 2007
Времена не выбирают,в них живут и умирают!
Transporter Long Т5 AXD 4motion 2007
Времена не выбирают,в них живут и умирают!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1009
- Зарегистрирован: 27.09.2007, 11:27:50
- Модель: Т4, TUR
- Год выпуска Т.С.: 0
- Модель двигателя: AXG+, BKD+
- Откуда: МО. Раменское - Алушта
- x 2
- Возраст: 56
Re: Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах
Неа.
Если бы по по бортовому компьютеру, я бы так и написал "по бортовому компьютеру расход".
А я про реальный. Одометр выверен по GPS.
Литры с индикатора на колонке(там лишнего не нальют, наоборот знаю на какой не долив).
Ну и вообще у меня ВСЕ чеки с заправок за последние 2,5 года, с покупки мульта
Если бы по по бортовому компьютеру, я бы так и написал "по бортовому компьютеру расход".
А я про реальный. Одометр выверен по GPS.
Литры с индикатора на колонке(там лишнего не нальют, наоборот знаю на какой не долив).
Ну и вообще у меня ВСЕ чеки с заправок за последние 2,5 года, с покупки мульта
0
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27.08.2009, 20:18:24
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1993
- Модель двигателя: 2.4
- Откуда: Минск
- Возраст: 53
Re: Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах
Всем привет. Мы из Минска. У меня Т-4 ААВ. 3,5 года назад выбирал для работы. Выбор был не большой по деньгам. Или 2,4 D или 1,9 TD- .Сначала проехался на 1.9TD. слабоват мне показался да и ушатанный был. Потом встретил спеца по бусам и он посоветовал для работы 2.4 брать. Взял вообщем. В течении года через день возил по 1 200 -1 500 кг с прицепом . Трактор конечно но когда разогнался идет хорошо. Когда пустой можно нормально ездить.Сам не летчик ,по трассе 2500 об/мин держу, скорость примерно 85-95 км. Езжу пока.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 23.01.2009, 23:48:54
- Модель: Т-4 гр.пасс.
- Год выпуска Т.С.: 92
- Модель двигателя: ААВ и АСV
- Откуда: НАО г.Нарьян-Мар
- x 1
- x 5
- Возраст: 51
- Контактная информация:
Re: Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах
А мне всё больше и больше ACV нравиться чем больше езжу тем больше нравиться
Хотя и старенький ААВ-тоже ни че аппарат,для неспешной езды
Вот бы ещё до Рауфа сгонять буса показать "подрихтовать" да "подшаманить"
Хотя и старенький ААВ-тоже ни че аппарат,для неспешной езды
Вот бы ещё до Рауфа сгонять буса показать "подрихтовать" да "подшаманить"
0
Южный берег Баренцева моря 8911551два два три три аська431847пять47
Зовут просто-Игорь
Белый транспортер ААВ 92 года
Белый-перламутр каравел АСV 97 года
Серый Синхро Мульт-2 АСV 2000 года
Зовут просто-Игорь
Белый транспортер ААВ 92 года
Белый-перламутр каравел АСV 97 года
Серый Синхро Мульт-2 АСV 2000 года
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2621
- Зарегистрирован: 28.03.2007, 12:59:20
- Модель: Т2
- Год выпуска Т.С.: 1979
- Модель двигателя: AS 1.6L
- Откуда: Архангельск
- x 39
- x 14
Re: Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах
сейчас зимник у Вас, поэтому давай приезжай... мне тоже в Москву до НГ надо съездить
0
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06.11.2012, 09:32:20
- Модель: Multivan 2.5tdi
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Re: Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах
Всем большой привет я из Казахстана. У меня ACV-1997-2.5tdi-multivan,брал 2008 г,уже ежу почти 4 года,стиль езды между спокойной и агрессивной ,я поражаюсь как БУС воопще выдерживает Казахстанскую степь ,ACV-отличный двигатель Как говориться БУС ЭТО ТОЖЕ ТАНК ПО СВОЕМУ
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1670
- Зарегистрирован: 13.07.2009, 14:15:46
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ААС, К7М
- x 19
- x 23
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах
HolDeR писал(а):сейчас зимник у Вас, поэтому давай приезжай... мне тоже в Москву до НГ надо съездить
как приедешь- звони мне, посмотрю на твой бус
0
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31.10.2012, 20:34:20
- Модель: Transporter Т4
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: 2,5
- Откуда: Белоруссия
- Возраст: 54
Re: Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах
По поводу надежности.
приобрел т4, 2,5, 102 лошади 6 лет назад, 2й хозяин. Взял с пробегом в 280 тысяч у знакомого. Сейчас пробег 640. Из серьезного - за все время менялось два раза сцепление, столько же ремкомплекты топливного насоса, один раз вакуумник и гур, год назад поменял в первый раз форсунки.. остальное - расходники.
Масло - Хадо, всегда добавляю присадку SMT2 и в двигатель, и в коробку. В топливо при каждой заливке - так же SMT2 и всяческие качественные антинагары с увеличением цетанового числа, по зиме - плюсую антигель, без всяких керосинов.
Машинка для себя, бегает без особой нагрузки, езда аккуратная, без прогрева летом, зимой 2-3 минуты в самый лютый мороз. В этом году подружил вебасту с дистанционным запуском, однако этим девайсом почти не пользуюсь.
Машина досталась случайно, думал продать по-началу, однако со временем понравилась своей надежностью и неприхотливостью. Человек уверяет что у них на фирме каравелла прошла под миллион, пока всерьез не начала сыпаться.. при регулярной и качественной обслуге наверно это возможно.
приобрел т4, 2,5, 102 лошади 6 лет назад, 2й хозяин. Взял с пробегом в 280 тысяч у знакомого. Сейчас пробег 640. Из серьезного - за все время менялось два раза сцепление, столько же ремкомплекты топливного насоса, один раз вакуумник и гур, год назад поменял в первый раз форсунки.. остальное - расходники.
Масло - Хадо, всегда добавляю присадку SMT2 и в двигатель, и в коробку. В топливо при каждой заливке - так же SMT2 и всяческие качественные антинагары с увеличением цетанового числа, по зиме - плюсую антигель, без всяких керосинов.
Машинка для себя, бегает без особой нагрузки, езда аккуратная, без прогрева летом, зимой 2-3 минуты в самый лютый мороз. В этом году подружил вебасту с дистанционным запуском, однако этим девайсом почти не пользуюсь.
Машина досталась случайно, думал продать по-началу, однако со временем понравилась своей надежностью и неприхотливостью. Человек уверяет что у них на фирме каравелла прошла под миллион, пока всерьез не начала сыпаться.. при регулярной и качественной обслуге наверно это возможно.
0
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23.12.2013, 19:19:57
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: acv
- Откуда: белорусь
Re: Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах
2.5 acv прекрасный самалет 1.9 слаб 2.4 туповат при обгоне
0
Вернуться в «Технические характеристики автомобилей и двигателей Т4»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя