Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах

Аватара пользователя

Dj-Radion
Сообщения: 3865
Зарегистрирован: 16.01.2010, 23:02:34
Модель: ГОльф 4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ALH
Имя: Коля.
Откуда: Берестовица, Гродно, Минск
Возраст: 32
Контактная информация:

Re: Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах

Сообщение Dj-Radion » 16.05.2011, 23:08:03 #76

НА AXG :pilot: :pilot: :pilot: :pilot: И вы офигеете!!! :yes:
0 
Чиповка всех двигателей Vaga и не только.

Аватара пользователя

Shuvalov
Член Клуба
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 08.10.2009, 16:50:19
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Откуда: Пушкино, Московская область
Возраст: 38
Контактная информация:

Re: Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах

Сообщение Shuvalov » 16.05.2011, 23:09:55 #77

Ну мы же с тобой обсуждали, у кого приемистость лучше. А свыше 180 я ездить не собираюсь. :bigwink;
0 
8 903 1 СОРОК ДЕВЯТЬ СОРОК ДЕВЯТЬ 63 Павлуха

Аватара пользователя

Belyash
Модератор
Сообщения: 8689
Зарегистрирован: 27.04.2008, 09:57:09
Модель: Toyota RAV4
Год выпуска Т.С.: 2005
Имя: Влад
Откуда: Белгород.обл. г.Строитель
     x 50
Возраст: 61

Re: Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах

Сообщение Belyash » 16.05.2011, 23:11:28 #78

Действительно, порой чувствую, ну вот чуток не хватает! Эххх, Паша, чипанусь, как пить дать чипанусь! :yes: :punk:
0 
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002 -БЫЛ...
+7 919 437 86 99

Аватара пользователя

Shuvalov
Член Клуба
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 08.10.2009, 16:50:19
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Откуда: Пушкино, Московская область
Возраст: 38
Контактная информация:

Re: Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах

Сообщение Shuvalov » 16.05.2011, 23:16:51 #79

Я вот тоже всё думал. Только боюсь за ресурс. Ну это разве что только после стайлинга. Или вообще скоплю денег и PORSCHE MOTOR взад. И памперы подзад.
0 
8 903 1 СОРОК ДЕВЯТЬ СОРОК ДЕВЯТЬ 63 Павлуха

Аватара пользователя

ЗБАРОВСКИЙ
Член Клуба
Сообщения: 2532
Зарегистрирован: 09.05.2007, 15:40:06
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: СААС
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
     x 99
Возраст: 52
Контактная информация:

Re: Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах

Сообщение ЗБАРОВСКИЙ » 16.05.2011, 23:19:45 #80

Надо бабло копить-и в БАБАС-СЕРВИС ехать-AXGшиться=вот это будет правильнее всего для Т4 :shuffle:
0 
GP ... :cenzure:

Аватара пользователя

Legis
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 21.03.2011, 22:04:03
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах

Сообщение Legis » 16.05.2011, 23:24:34 #81

Shuvalov писал(а):Ну мы же с тобой обсуждали, у кого приемистость лучше. А свыше 180 я ездить не собираюсь. :bigwink;

А сколько обычно ездишь(км/ч)?
0 

Аватара пользователя

Shuvalov
Член Клуба
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 08.10.2009, 16:50:19
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Откуда: Пушкино, Московская область
Возраст: 38
Контактная информация:

Re: Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах

Сообщение Shuvalov » 16.05.2011, 23:26:44 #82

120 предел. Один раз 180 выдал, когда в гаи работал(ну проездной был). Ребята даже фотки показали на камере.
0 
8 903 1 СОРОК ДЕВЯТЬ СОРОК ДЕВЯТЬ 63 Павлуха

Аватара пользователя

shmel13
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09.09.2009, 19:42:03
Модель: MB V-220cdi
Год выпуска Т.С.: 99
Модель двигателя: 2.2cdi
Откуда: Москва-ЮВАО
Возраст: 43
Контактная информация:

Re: Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах

Сообщение shmel13 » 17.05.2011, 03:15:30 #83

Интересно,а с бензином 2.5 как ACV??-на трассе пару раз попадались,но не уезжали))Момента чуть больше,а лошадей меньше....И 170 я максимум с горки(большой) это придел.....и уже страшно....хотя моя крейсерская постоянно 130-140..... -180 хм..... :1:
0 

Аватара пользователя

Legis
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 21.03.2011, 22:04:03
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах

Сообщение Legis » 17.05.2011, 23:29:52 #84

Shuvalov писал(а):120 предел. Один раз 180 выдал, когда в гаи работал(ну проездной был). Ребята даже фотки показали на камере.

Это чтоб не напрягать двигатель или чтоб не нарушать правила?(давно интересно какая скорость не напрягаетACV)
0 

Аватара пользователя

Dj-Radion
Сообщения: 3865
Зарегистрирован: 16.01.2010, 23:02:34
Модель: ГОльф 4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ALH
Имя: Коля.
Откуда: Берестовица, Гродно, Минск
Возраст: 32
Контактная информация:

Re: Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах

Сообщение Dj-Radion » 17.05.2011, 23:36:17 #85

100-120 не напрягает ACV!!! :yes:
0 
Чиповка всех двигателей Vaga и не только.

Аватара пользователя

Shuvalov
Член Клуба
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 08.10.2009, 16:50:19
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Откуда: Пушкино, Московская область
Возраст: 38
Контактная информация:

Re: Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах

Сообщение Shuvalov » 17.05.2011, 23:37:42 #86

Нет. Это моя манера езды. Стараюсь также не нарушать. Вообще никуда не тороплюсь. Когда ехал 180 машина была абсолютно неуправляема. Такое ощущение, что передние колеса в воздухе были, потому как руления вообще не слушались. Советую проводить такие эксперименты на очень ровном асфальте, без боковых ветров, и чтобы машина лежала пузом на дороге, наподобие лоу райдера, может так граунд эффект получше будет машину держать на дороге, иначе на холмике................ :pilot:
0 
8 903 1 СОРОК ДЕВЯТЬ СОРОК ДЕВЯТЬ 63 Павлуха

Аватара пользователя

Саша Изюм
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21.10.2008, 19:24:45
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм

Re: Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах

Сообщение Саша Изюм » 17.05.2011, 23:58:27 #87

А кто может подсказать об AXL моторе? Который ставился на синхрах после 96года? Какая его мощность и чем он отличается от ACV двигателя?
0 
T5, AXD 2.5TDI 2004г.в.


MEGADED
Член Клуба
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 19.11.2008, 00:19:49
Модель: Т4 абл
Год выпуска Т.С.: 98
Модель двигателя: Турбодизэл
Имя: Ромуальд
Откуда: Долгопрудный
     x 3
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах

Сообщение MEGADED » 17.05.2011, 23:59:24 #88

дизел гумно :harhar:
0 

Аватара пользователя

-=Валерий=-
Член Клуба
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 05.01.2010, 19:13:11
Модель: t4 Carawelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AUF
Откуда: Германия, Вормс
Возраст: 55
Пользователь заблокирован

Re: Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах

Сообщение -=Валерий=- » 18.05.2011, 00:01:28 #89

Shuvalov писал(а):120 предел. Один раз 180 выдал, когда в гаи работал(ну проездной был). Ребята даже фотки показали на камере.

Ну ну, видать спуск хороший был.
0 

Аватара пользователя

Shuvalov
Член Клуба
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 08.10.2009, 16:50:19
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Откуда: Пушкино, Московская область
Возраст: 38
Контактная информация:

Re: Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах

Сообщение Shuvalov » 31.05.2011, 22:35:04 #90

Так никто и не писал что было ровно или в гору. Мне было как то не до этого. Больше таких экспериментов не проводилось. С другой стороны от водителя тоже многое зависит, утопить тапку в пол ещё не значит раскрыть потенциал автомобиля. Самый яркий пример Bugatti Veyron, который тестировали в топ гире. ведущий разогнал его кажется до 415, а вот профессиональный гонщик эту же машину на этой же трассе на пару десятков километров быстрее.
Это не камень в чей-либо огород.
0 
8 903 1 СОРОК ДЕВЯТЬ СОРОК ДЕВЯТЬ 63 Павлуха


Вернуться в «Технические характеристики автомобилей и двигателей Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя