Сообщение shariksmol » 21.10.2011, 16:28:48 #99
Мужики у меня уже 4 года ACV. До этого первый бус транспортер 1х (мощности мало, поставил 2,4), потом мультиван 2,4 все дизеля. А сейчас мультиван 2,5 тди 102 л.с. Ну и что же могу сказать, 1,9д мощности мало как и в городе так и (особенно) на трассе . 2,4 (особенно который поставил вместо 1,9 - хороший попался) хороший работяга. Ну а 102 л.с. мотора 2,5 трудятся по сей день и радует хозяева (тьфу 3 раза). Уже почти 500 000 км (по одометру) пробега (вроде скручивали в германии). Из всех самых сложных ремонтов: ремонт турбины (масло начала кушать), полетела помпа - встреча, 2 раза меняли сцепление (проехали около 250 000 км) и все, ну не считая мелочей: замена расходников, пружин, да и всякой мелочи. Короче в двигло не лазили. А да еще демпфер. НУ это болезни в основном всех этих авто с такими движками. но все равно себя оправдывает на 100%. куда мы только не ездили, и крым и карелия, и сочи, и москва каждый месяц в среднем, пробег 50 000 - 80 000 в год. были мысли о продаже на замену хотели Т5 - передумали из-за не качественных и дорогих в обслуживании Т5. искали Т4 со 151 л.с. мультика 2003 года - хорошего не нашли - дальше ищу. так и ездим на Т4 102 л.с..
Мужики вопрос такой: знакомый сказанул что с мотором 151 л.с. стоят 2 турбины (не верю - вроде 2 турбы начали ставить на Т5 GP со 180 л.с. - если что поправьте), так ли это? и что есть двигателя со 180 л.с. (Т4) с завода, что за движки? чипы? спасибо
0
Был Т4 транспортер 1991 г.в., 1x 1.9D; Т4 мультиван 1993, 2.4D AAB; Т4 мультиван 1998 2,5 ACV; сейчас опять Т4 мультиван 2001 г.в., 2,5 AXG
VW Sharan, 1999 г.в. Александр