ABL. За и против.
-
- Дед
- Сообщения: 13554
- Зарегистрирован: 13.01.2012, 13:30:28
- Модель: Фунебус
- Год выпуска Т.С.: 2009
- Модель двигателя: 2.2CRDI
- Откуда: Баку-Беларусь
- x 910
- x 1115
- Контактная информация:
Re: ABL. За и против.
Слава,мой бюджет позволяет иметь Т5,но я хочу Т4 с AXG мотором.Это личное дело каждого.Название - ABL.За и против.Я высказал свою точку зрения,т.к. был у меня АБЛ.Больше не хочу.
0
Хамство-вежливость рабов.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 10.11.2011, 11:11:25
- Модель: НедоMultivan
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: АXB
- Откуда: Архангельская обл.
- x 97
- x 94
- Возраст: 50
- Пользователь заблокирован
Re: ABL. За и против.
Так и
Я и "за" и "против"...Я высказал свою точку зрения
0
-
- Дед
- Сообщения: 13554
- Зарегистрирован: 13.01.2012, 13:30:28
- Модель: Фунебус
- Год выпуска Т.С.: 2009
- Модель двигателя: 2.2CRDI
- Откуда: Баку-Беларусь
- x 910
- x 1115
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 12.11.2008, 23:51:29
- Модель: Trans porter
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Кишинев
- x 3
- Возраст: 54
- Контактная информация:
Re: ABL. За и против.
Есть то и другое,то есть ACV и ABL.Второй собрал из перевёртыша долгими зимними вечерами,бо давно собирался варить и красить первого,а это дело не двух дней,если делать как положено,а ездить-то надо.ACV у меня в длинной базе и высокой крыше(скорая помощь).ABL же наоборот-короткий и низкий.
Одним словом выводы следующие:ABL по городу зимой предпочтительнее,по двум причинам:один хрен
не разогнаться и в нём быстро становится тепло.На этом,наверное,преимущества и заканчиваются...
По трассе же езда на ABL-работа,в то время,как на ACV-удовольствие.Просто несколько лет эксплуатации ACV приучили к хорошему,в плане надо обогнать-НАЖМИ НА ГАЗ!!! А при езде на дальняк на ABL невольно вспоминается первая в жизни поездка в Англию на Т-3 1,6 дизеле,когда по автобану едешь в правом ряду с фурами,но они,если им надо,обгоняют тебя легко,а ты их-только заранее разогнавшись...Но тогда выбора небыло,какая машина была-на такой и ездили.А теперь-то каждый выбирает,что ему нужно....
Одним словом выводы следующие:ABL по городу зимой предпочтительнее,по двум причинам:один хрен
не разогнаться и в нём быстро становится тепло.На этом,наверное,преимущества и заканчиваются...
По трассе же езда на ABL-работа,в то время,как на ACV-удовольствие.Просто несколько лет эксплуатации ACV приучили к хорошему,в плане надо обогнать-НАЖМИ НА ГАЗ!!! А при езде на дальняк на ABL невольно вспоминается первая в жизни поездка в Англию на Т-3 1,6 дизеле,когда по автобану едешь в правом ряду с фурами,но они,если им надо,обгоняют тебя легко,а ты их-только заранее разогнавшись...Но тогда выбора небыло,какая машина была-на такой и ездили.А теперь-то каждый выбирает,что ему нужно....
0
T-3 Dehler Profi 2,1 бензин т.+37369255060
-
- Член Клуба
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 10.02.2007, 10:52:24
- Модель: Transporterы
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: ABL
- Имя: Андрей
- x 6
- x 1
- Возраст: 50
Re: ABL. За и против.
Резюме
Для города и работы Abl
Для дальних поездок что-нить помощнее
Хотя я для города планирую пересесть с Abl на велосипед
Для города и работы Abl
Для дальних поездок что-нить помощнее
Хотя я для города планирую пересесть с Abl на велосипед
0
-
- Дед
- Сообщения: 13554
- Зарегистрирован: 13.01.2012, 13:30:28
- Модель: Фунебус
- Год выпуска Т.С.: 2009
- Модель двигателя: 2.2CRDI
- Откуда: Баку-Беларусь
- x 910
- x 1115
- Контактная информация:
Re: ABL. За и против.
GoodLuck писал(а):Хотя я для города планирую пересесть с Abl на велосипед
Поддержу.И здоровье поддержать,и время сэкономить.
0
Хамство-вежливость рабов.
Вернуться в «Технические характеристики автомобилей и двигателей Т4»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя