Т4 Чем отличаются движки AET,APL,AVT

Аватара пользователя

Андрей В
Дед
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 13.01.2012, 13:30:28
Модель: Фунебус
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: 2.2CRDI
Откуда: Баку-Беларусь
     x 910
Контактная информация:

Re: Т4 Чем отличаются движки AET,APL,AVT

Сообщение Андрей В » 20.07.2015, 11:43:23 #31

На моновпрыске разве не одна форсунка? Моно-означающая «один».А карбюратор через один жиклер подает топливо.
0 
Хамство-вежливость рабов.


Александр С
Член Клуба
Сообщения: 12741
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Пешеход
Откуда: Москва Митино
     x 200
Возраст: 59
Контактная информация:

Re: Т4 Чем отличаются движки AET,APL,AVT

Сообщение Александр С » 20.07.2015, 11:52:56 #32

Я где-нибудь писал, что это моновпрыск? Я писал, что по сути это тот же моновпрыск. По-научному он называется одновременный. То есть все форсунки льют одновременно.
0 
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.

Аватара пользователя

Андрей В
Дед
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 13.01.2012, 13:30:28
Модель: Фунебус
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: 2.2CRDI
Откуда: Баку-Беларусь
     x 910
Контактная информация:

Re: Т4 Чем отличаются движки AET,APL,AVT

Сообщение Андрей В » 20.07.2015, 11:56:18 #33

Может быть.
0 
Хамство-вежливость рабов.

Аватара пользователя

rossomaha
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06.04.2014, 14:02:12
Модель: Transporter пас
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC
Имя: Виталий
Откуда: Россия,Крым- Мурманская область,с.Алакуртти
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: Т4 Чем отличаются движки AET,APL,AVT

Сообщение rossomaha » 15.12.2015, 23:32:58 #34

Александр С писал(а):
_Freeman_ писал(а):По логике - значит самый удачный

Логика у всех разная. Все зависит от цели. :bigwink:
_Freeman_ писал(а):И почему не воткнул вместо распределенного впрыска 2.0 (ААС)
На ААС по сути моновпрыск. Все форсунки льют одновременно.

Добавлено позже (08 июл 2015, 11:17):

_Freeman_ писал(а):По логике - значит самый удачный

Логика у всех разная. Все зависит от цели. :bigwink:
_Freeman_ писал(а):И почему не воткнул вместо распределенного впрыска 2.0 (ААС)
На ААС по сути моновпрыск. Все форсунки льют одновременно.

:punk: :punk: :punk:
0 


ЗАС
Член Клуба
Сообщения: 2900
Зарегистрирован: 05.08.2012, 17:59:51
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Имя: Александр
Откуда: Моск.обл.
     x 48

Т4 Чем отличаются движки AET,APL,AVT

Сообщение ЗАС » 20.10.2016, 21:12:18 #35

Иванов Роман писал(а):Источник цитаты У меня стоял именно 033. Сейчас поставил 033в Всё работает

Подниму тему :yes:
Подогнал мне AL-BERT29 БУ со своего битого APL на опыты, с номером 023 906 033, а у меня стоит БУ с номером 023 906 033В. Для начала выяснил, что 023 906 033В заточены под " Соответствие нормам выброса, EU3 " ( 0GE ), а 023 906 033 под "Соответствие нормам выброса, Tier1" ( 0GK ), то есть под нормы для США и ставились только на APL . И закрался червяк в мозги ( мои ), значит параметры этих БУ должны быть разные?
Вот кто владеет какой информацией дальше, просьба поделится в :bv: виде.
0 

Аватара пользователя

Иванов Роман
Старший региона
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: 30.11.2010, 23:37:22
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL
Откуда: Фирово Тверская обл
     x 116
Возраст: 50
Контактная информация:

Т4 Чем отличаются движки AET,APL,AVT

Сообщение Иванов Роман » 30.03.2017, 21:07:32 #36

Разницы в динамике с 033 и 033в я не заметил :shuffle:
0 
Т4 EUROTRANSPORTE 1990г.в. продан
Т4 1999 APL


ЗАС
Член Клуба
Сообщения: 2900
Зарегистрирован: 05.08.2012, 17:59:51
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Имя: Александр
Откуда: Моск.обл.
     x 48

Т4 Чем отличаются движки AET,APL,AVT

Сообщение ЗАС » 30.03.2017, 21:14:11 #37

Я уже понял это Ром, так как кроме тебя, взаимозаменяемостью ни кто не занимался.
0 

Аватара пользователя

Иванов Роман
Старший региона
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: 30.11.2010, 23:37:22
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL
Откуда: Фирово Тверская обл
     x 116
Возраст: 50
Контактная информация:

Т4 Чем отличаются движки AET,APL,AVT

Сообщение Иванов Роман » 30.03.2017, 21:21:55 #38

'Это для тех, кто ищет инфу по APL\AVT. Её так мало.
Поисковики впадают в ступор, когда у них спрашивают про APL :lol:
0 
Т4 EUROTRANSPORTE 1990г.в. продан
Т4 1999 APL

Аватара пользователя

antirom
Член Клуба
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 19.11.2011, 08:55:50
Модель: Солярис
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: Хз
Имя: Роман
Откуда: Хотьково-Кокошкино.
     x 90
Возраст: 45
Контактная информация:

Т4 Чем отличаются движки AET,APL,AVT

Сообщение antirom » 30.03.2017, 22:56:52 #39

Ну не посвешенные возможно....
А вот электрик где я АПЛ делал сразу на профильном форуме нашел всю инфу по мозгам .
0 


ЗАС
Член Клуба
Сообщения: 2900
Зарегистрирован: 05.08.2012, 17:59:51
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Имя: Александр
Откуда: Моск.обл.
     x 48

Т4 Чем отличаются движки AET,APL,AVT

Сообщение ЗАС » 31.03.2017, 07:02:33 #40

antirom писал(а):Источник цитаты вот электрик где я АПЛ делал сразу на профильном форуме нашел всю инфу по мозгам .

Рома, лучше бы ты этого не писал :butcher:
0 

Аватара пользователя

Замполит
Член Клуба
Сообщения: 2739
Зарегистрирован: 12.12.2010, 00:57:03
Модель: Caravelle Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 2.5 ААF
Имя: Виталий
Откуда: Ставропольский край г.Будённовск
     x 217
Возраст: 50
Контактная информация:

Т4 Чем отличаются движки AET,APL,AVT

Сообщение Замполит » 31.03.2017, 12:48:43 #41

А АВТ разве с 5 котлами?
0 
Виталий 8(903)4434746,8(918)8054642(Вибер и Ватсап)


ЗАС
Член Клуба
Сообщения: 2900
Зарегистрирован: 05.08.2012, 17:59:51
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Имя: Александр
Откуда: Моск.обл.
     x 48

Т4 Чем отличаются движки AET,APL,AVT

Сообщение ЗАС » 31.03.2017, 12:56:24 #42

0 


Вернуться в «Технические характеристики автомобилей и двигателей Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя