Т4 Отличие Multivan дорестайл и после

Аватара пользователя

ЗБАРОВСКИЙ
Член Клуба
Сообщения: 2532
Зарегистрирован: 09.05.2007, 15:40:06
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: СААС
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
     x 99
Возраст: 52
Контактная информация:

Re: Отличие Multivan дорестайл и после

Сообщение ЗБАРОВСКИЙ » 11.07.2014, 15:46:50 #16

Можно этот вопрос задать и про Т5 :tongue:
0 
GP ... :cenzure:

Аватара пользователя

KAY
Член Клуба
Сообщения: 16316
Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХА
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Печатники
     x 414
Контактная информация:

Re: Отличие Multivan дорестайл и после

Сообщение KAY » 11.07.2014, 15:54:22 #17

И разместить в подфоруме про спорт :flowers: или 18+ :rolf:
Список форумов » Ремонт и Эксплуатация Коммерческого Транспорта VW » Т4 (1990-2003 г.в.) » Технические характеристики автомобилей и двигателей Т4
0 
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...

Аватара пользователя

ЗБАРОВСКИЙ
Член Клуба
Сообщения: 2532
Зарегистрирован: 09.05.2007, 15:40:06
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: СААС
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
     x 99
Возраст: 52
Контактная информация:

Re: Отличие Multivan дорестайл и после

Сообщение ЗБАРОВСКИЙ » 11.07.2014, 15:59:29 #18

А........ :blush2: Ну и НЕЛИШНЕ НАЖАТЬ ДВА РАЗА на кнопку..... :shuffle:
0 
GP ... :cenzure:


Автор темы
baffled
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.07.2014, 13:18:03
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1998
Имя: Слава
Откуда: Калининград

Re: Отличие Multivan дорестайл и после

Сообщение baffled » 11.07.2014, 17:31:39 #19

:) Да, я интересуюсь по Т4... На ваш взгляд лучше рестайлинговый купить? Я слышал, что у дорестайла крылья цельные идут, и что качество покраски лучше. А какой двигатель самым оптимальным и надежным считается?
0 

Аватара пользователя

ЗБАРОВСКИЙ
Член Клуба
Сообщения: 2532
Зарегистрирован: 09.05.2007, 15:40:06
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: СААС
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
     x 99
Возраст: 52
Контактная информация:

Re: Отличие Multivan дорестайл и после

Сообщение ЗБАРОВСКИЙ » 11.07.2014, 17:34:37 #20

Ищи МУЛЬТ2 (после 99 г.-т.е СРЕДНИЕ КРЕСЛА ЕЗДЯТ ПО РЕЛЬСАМ)) и мотор AXG (151 л.с ) и будешь рад как слон :punk: всё что ты где-то слышал=ЗАБУДЬ! :bigwink:
0 

Аватара пользователя

KAY
Член Клуба
Сообщения: 16316
Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХА
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Печатники
     x 414
Контактная информация:

Re: Отличие Multivan дорестайл и после

Сообщение KAY » 11.07.2014, 17:53:44 #21

ЗБАРОВСКИЙ писал(а):Ищи МУЛЬТ2 (после 99 г.-т.е СРЕДНИЕ КРЕСЛА ЕЗДЯТ ПО РЕЛЬСАМ)) и мотор AXG (151 л.с )

baffled писал(а):Бюджет...Ну, 200-350тыс

ЗБАРОВСКИЙ писал(а): и будешь рад как слон

Да он будет просто счастлив :lol:
0 
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...

Аватара пользователя

Андрей В
Дед
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: 13.01.2012, 13:30:28
Модель: Фунебус
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: 2.2CRDI
Откуда: Баку-Беларусь
     x 910
Контактная информация:

Re: Отличие Multivan дорестайл и после

Сообщение Андрей В » 11.07.2014, 18:25:15 #22

ЗБАРОВСКИЙ писал(а):и мотор AXG (151 л.с )


А AHY хуже? Без иронии.Для общего развития. :yes:
0 
Хамство-вежливость рабов.

Аватара пользователя

ANT53
Член Клуба
Сообщения: 9170
Зарегистрирован: 18.05.2008, 11:27:28
Модель: .
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT
Имя: Андрей
Откуда: Великий Новгород
     x 54
Возраст: 57
Контактная информация:

Re: Отличие Multivan дорестайл и после

Сообщение ANT53 » 11.07.2014, 20:01:08 #23

AXG пришёл на смену AHY.... :yes:
Крылья "на болтах" стали ставить с 96 года...
Самым оптимальным (на мой взгляд), всё же является движок ACV (102 силы)....
0 
Если я не отвечаю - пошлите СМС
если сбрасываю звонок - за границей
продаю б/у велики из Финляндии

Аватара пользователя

Андрей В
Дед
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: 13.01.2012, 13:30:28
Модель: Фунебус
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: 2.2CRDI
Откуда: Баку-Беларусь
     x 910
Контактная информация:

Re: Отличие Multivan дорестайл и после

Сообщение Андрей В » 11.07.2014, 22:02:04 #24

ANT53 писал(а):AXG пришёл на смену AHY.... :yes:


Андрей,я это знаю. :yes: Я в смысле надежности,или может еще чего интересовался.
Паспортная мощность у них одинаковая.
0 
Хамство-вежливость рабов.


Автор темы
baffled
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.07.2014, 13:18:03
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1998
Имя: Слава
Откуда: Калининград

Re: Отличие Multivan дорестайл и после

Сообщение baffled » 13.07.2014, 09:56:19 #25

А сиденья и диван у дорестайла так же легко снимаются?
0 

Аватара пользователя

ANT53
Член Клуба
Сообщения: 9170
Зарегистрирован: 18.05.2008, 11:27:28
Модель: .
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT
Имя: Андрей
Откуда: Великий Новгород
     x 54
Возраст: 57
Контактная информация:

Re: Отличие Multivan дорестайл и после

Сообщение ANT53 » 13.07.2014, 10:05:22 #26

различия в диванах может заметить только человек, который ОЧЕНЬ плотно ими занимается. (я не имею ввиду расцветку, которую видно всем).
Сидухи среднего ряда в Мульт1 ЛЕГЧЕ сами по себе, и снимаются несложно (за исключением сидухи с холодильником (в мульт1 было ДВЕ версии сидух среднего ряда). В сложенном состоянии в гараже занимают меньше места.
Сидуха Мульт2 значительно тяжелее, не складывается, но по трасформации - гораздо приятнее, чем от Мульт1.

Вообщем, чем нам всем торкать по клавишам, тебе самому надо походить, посмотреть, что именно тебе самому больше понравится. Потенциальные продавцы достаточно охотно рассказывают о "плюсах"... А ты их сравни, и получи своё мнение. :yes:
0 
Если я не отвечаю - пошлите СМС
если сбрасываю звонок - за границей
продаю б/у велики из Финляндии

Аватара пользователя

Сева
Член Клуба
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 17.12.2006, 22:21:10
Модель: Passat
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: DFCA
Откуда: Split
     x 98

Re: Отличие Multivan дорестайл и после

Сообщение Сева » 13.07.2014, 21:47:41 #27

парни это пульт чего? :shuffle: фена?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 

Аватара пользователя

ЗБАРОВСКИЙ
Член Клуба
Сообщения: 2532
Зарегистрирован: 09.05.2007, 15:40:06
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: СААС
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
     x 99
Возраст: 52
Контактная информация:

Re: Отличие Multivan дорестайл и после

Сообщение ЗБАРОВСКИЙ » 13.07.2014, 21:49:06 #28

гидроника
0 
GP ... :cenzure:

Аватара пользователя

Сева
Член Клуба
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 17.12.2006, 22:21:10
Модель: Passat
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: DFCA
Откуда: Split
     x 98

Re: Отличие Multivan дорестайл и после

Сообщение Сева » 14.07.2014, 01:15:23 #29

Подогрев двигателя?............
А фена где на Т4 пульт? :shuffle:
0 

Аватара пользователя

Андрей турбоД
Член Клуба
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 16.03.2012, 08:30:53
Модель: STELS navigator
Год выпуска Т.С.: 2007
Откуда: поселок Гражданский, Краснодарский край
     x 36
Возраст: 48
Контактная информация:

Re: Отличие Multivan дорестайл и после

Сообщение Андрей турбоД » 14.07.2014, 05:23:43 #30

Сева писал(а): фена?

у пульта для фена салонного еще крутилка-регулятор температуры есть :yes:
0 
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Volkswagen - da weiß man, was man hat.


Вернуться в «Технические характеристики автомобилей и двигателей Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя