Бензиновый мастер в Москве

Аватара пользователя

Автор темы
Full Throttle
Партнер Клуба
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: 07.10.2007, 21:49:27
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF 2.0i
Имя: Павел
Телефон: (916) 6О6О235
Откуда: Москва, Кожуховская
Контактная информация:

Бензиновый мастер в Москве

Сообщение Full Throttle » 03.10.2008, 20:38:24 #1

Диагност Герман (Гера), которого многие клубные бензинщики знают как квалифицированного специалиста по инжекторным моторам VAG, теперь работает в сервисе "GTI гараж" на Нахимовском, тел. мастера-приемщика 8-903-535-5088 и 8-903-683-6018. У кого проблемы с бензусом, советую сразу к нему.
UAZzzzz - Imbecility & Courage!

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

Евген
Член Клуба
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 25.09.2006, 11:32:41
Модель: Kia Optima
Год выпуска Т.С.: 2012
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Евген » 03.10.2008, 20:47:13 #2

Хороший мастер.
+7.929.6764101
http://www.alidarini.ru - Изготовление стеклопластиковых деталей, контурная резка пенопласта.
http://frigocar.ru - термоизоляция фургонов, переоборудование в рефрижераторы.


КАПИТАН
Член Клуба
Сообщения: 7789
Зарегистрирован: 10.10.2006, 16:28:31
Модель: Модель Т.С. vw
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС
Имя: Александр
Телефон: 8 925 344 45 35
Откуда: мос.обл. г. Звенигород

Сообщение КАПИТАН » 09.10.2008, 22:30:16 #3

Был у Геры :punk: :punk: Респект!!!! ВЫЛЕЧИЛ буса!!!! Цена за работу порадовала! Делают практически все.
Очень понравилась команда ребят, которые там работают!
Люди очень приятные в общении- Гера, Антон, Володя
Все фанаты марки ФВ, все катаются на бусах. Кроме буса имеют лохматых годиков ФВ, которые с любовью восстанавливают.
Володя владеет=готовит к реставрации кемпер Т2 :49: :punk:
Кого заинтересует, то вот адрес:
Москва . ул. Сивашская д 29 "GT- ГАРАЖ"
тел. 8 903 535 50 88 , 8 903 683 60 18

Аватара пользователя

Trali-Vali
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 26.09.2006, 20:02:16
Модель: Т 1
Год выпуска Т.С.: 1966
Модель двигателя: воздушный
Откуда: Маськва-Калина
Контактная информация:

Сообщение Trali-Vali » 09.10.2008, 23:20:09 #4

А наши дизеля,Тэшки делают? :shuffle: Пора валить с Коломенской! :44:


КАПИТАН
Член Клуба
Сообщения: 7789
Зарегистрирован: 10.10.2006, 16:28:31
Модель: Модель Т.С. vw
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС
Имя: Александр
Телефон: 8 925 344 45 35
Откуда: мос.обл. г. Звенигород

Сообщение КАПИТАН » 09.10.2008, 23:29:51 #5

А они все с Коломенской и свалили. Говорили есть такой = дизелист от Бога Вася Ряпушкин.

Аватара пользователя

Trali-Vali
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 26.09.2006, 20:02:16
Модель: Т 1
Год выпуска Т.С.: 1966
Модель двигателя: воздушный
Откуда: Маськва-Калина
Контактная информация:

Сообщение Trali-Vali » 09.10.2008, 23:44:16 #6

Так Антонии с Коломенской? :thumbup2:
Привет Коломенской! :inv:

Аватара пользователя

PILIGRIM
Moderator
Сообщения: 4262
Зарегистрирован: 09.10.2006, 23:58:57
Модель: MULTSYNCROWEST
Год выпуска Т.С.: 1
Модель двигателя: AET
Имя: Валерий
Откуда: Баку, Баилов - Москва, Сокольники.
Контактная информация:

Бензиновый мастер в Москве

Сообщение PILIGRIM » 02.11.2017, 06:50:39 #7

Привет, зебинщики!
Что-то у меня БУС уже несколько дней хандрит.... Заводится и едет отлично, а вот когда сбрасываю скорость и перехожу на нейтралку, или просто выжимаю сцепление, чтобы на светофоре остановиться, то либо глохнет, либо пытается заглохнуть - обороты гулять начинают.
Раньше я к Иванову в Престус ездил, а сейчас и не знаю к кому податься даже....
Посоветуйте.
:telephone:
P.S. Ещё такая ерунда началась - нажимаю на себя рычажок дворников, чтоб стекло лобовое помыть, так дворники только начинают движение, так и останавливаются на середине стекла - тут же перегорает предохранитель.
:1ywytryw:
Круиз - Пилигрим = http://www.youtube.com/watch?v=sEnpOo0D1Ds

Широко шагает Азербайджан!
Светлая память Серёге Давыдову.

Аватара пользователя

Железный капут
Старший региона
Сообщения: 15447
Зарегистрирован: 04.06.2009, 11:59:58
Модель: TransСексуал
Телефон: Деня 99313436297+
Откуда: замкадье, Наро-Фоминск

Бензиновый мастер в Москве

Сообщение Железный капут » 02.11.2017, 06:55:58 #8

Так к Михалычу сгоняй в Калитники, он эти бензинки как семечки щёлкает.
спирт это топливо для полёта мысли

Аватара пользователя

Dobermann
Член Клуба
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 17.05.2007, 23:30:24
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET
Откуда: Питер, ЮЗ

Бензиновый мастер в Москве

Сообщение Dobermann » 02.11.2017, 12:10:55 #9

PILIGRIM, как разберёшься, отпиши. У меня такая же хрень началась(с оборотами).
T4,Сaravelle, АЕТ syncro, silver, 2001. Был 1Х 93г, угнали.
+7(921)7474933 +7(904)6309502. Павел.
Родился в БССР !

Аватара пользователя

potilio
Член Клуба
Сообщения: 2176
Зарегистрирован: 13.07.2009, 14:15:46
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ААС, К7М
Телефон: 8*903*537*85*53

Бензиновый мастер в Москве

Сообщение potilio » 02.11.2017, 12:57:41 #10

У меня так было, у могзга с вывода мап трубка загнута, перекрывает воздух типа, давление и двивение воздуха, заменил на трубку от 2124 москвича толстые шланги, и проложил трубку так, чтобы углы были болеп 90градусов
PILIGRIM, выше описанное может и тебе пригодиться, точь в точь, обороты пытается падать и глохнуть норовится,
Или, трубку все замени, где то пережат или загнут, от самого мап до вп коллектора смотри не засорился ли.

Аватара пользователя

Сергей Романов
Член Клуба
Сообщения: 2740
Зарегистрирован: 08.09.2012, 22:18:29
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: AET
Телефон: +7920446145семь
Откуда: Россия, Воронеж

Бензиновый мастер в Москве

Сообщение Сергей Романов » 02.11.2017, 13:09:52 #11

Никак это не пригодится для АЕТ....
Для друзей - просто - Серега. Время уходит - друзья остаются.
Т-4 2,5 АЕТ syncro

Аватара пользователя

PILIGRIM
Moderator
Сообщения: 4262
Зарегистрирован: 09.10.2006, 23:58:57
Модель: MULTSYNCROWEST
Год выпуска Т.С.: 1
Модель двигателя: AET
Имя: Валерий
Откуда: Баку, Баилов - Москва, Сокольники.
Контактная информация:

Бензиновый мастер в Москве

Сообщение PILIGRIM » 02.11.2017, 14:37:49 #12

Железный капут писал(а):Так к Михалычу сгоняй в Калитники, он эти бензинки как семечки щёлкает.

Да, Дэн, видимо, так и сделаю.
Не знаю больше куда ещё податься....
Круиз - Пилигрим = http://www.youtube.com/watch?v=sEnpOo0D1Ds

Широко шагает Азербайджан!
Светлая память Серёге Давыдову.

Аватара пользователя

Dobermann
Член Клуба
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 17.05.2007, 23:30:24
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET
Откуда: Питер, ЮЗ

Бензиновый мастер в Москве

Сообщение Dobermann » 18.11.2017, 12:47:27 #13

PILIGRIM, Валера, есть новости? :shuffle:
T4,Сaravelle, АЕТ syncro, silver, 2001. Был 1Х 93г, угнали.
+7(921)7474933 +7(904)6309502. Павел.
Родился в БССР !

Аватара пользователя

antirom
Член Клуба
Сообщения: 3528
Зарегистрирован: 19.11.2011, 08:55:50
Модель: Caravelle ЖП
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: AET
Имя: Роман
Телефон: 89030057636
Откуда: Хотьково-Кокошкино.
Контактная информация:

Бензиновый мастер в Москве

Сообщение antirom » 18.11.2017, 13:38:57 #14

PILIGRIM, давным давно... Не помню и когда.
Глох переодически. Поменял лямбду.
Потом ещё регулятор давления в рампе . Или наоборот.
Больше не глох.


Вернуться в «Бензиновые двигатели Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя