Прогревочные обороты AET

Аватара пользователя

Vxxx
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
Модель: Ikarus 4m
Год выпуска Т.С.: 555
Модель двигателя: CFLA
Откуда: отсюда
     x 6

Re: Прогревочные обороты AET

Сообщение Vxxx » 28.06.2015, 22:19:35 #136

Выскажу свои мысли по данному поводу.

Есть два варианта решения повышенного холостого хода.

1) Программное вмешательство в ЭБУ двигателя.

эбу Simens Simos 5S довольно древний и не такой распространённый, как хотелось бы, для того что бы прочитать прошивку нам необходимо выпаивать микросхему из ЭБУ, вставлять в программатор и...
Сложно, геморно да и не стоит оно того на древних аппаратах.
Но если кому потребуется могу выложить прошивку блока эбу АЕТ 023 906 025 c у меня она есть.

2) Последовательное подключение дополнительного сопротивления (≈1 кОм) в схему ДТОЖ через реле и кнопку без фиксации .
Изображение
По моим наблюдениям повышенный холостой ход обычно активизируется при 25 С (+/- 5). (Можно проверить через ваг ком)
При 25 С сопротивление датчика соответствует ≈2,5 кОм. После нажатия кнопки мы имеем сопротивление в ≈3,5 кОм, что соответствует более низкой температуре около ≈15 С.

После того, как двигатель завёлся кнопку отпускаем дополнительное сопротивление не активно.

Вышеизложенные цифры могут быть не совсем точными, ну к примеру сопротивление может быть не 1 000 Ом, а 850 Ом.
Я думаю это не столь принципиально, мне больше хотелось донести саму идею.

Если потребуется могу схемку набросать.

второй вариант может быть усовершенствован, но об этом позже.
0 

Аватара пользователя

Иванов Роман
Старший региона
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: 30.11.2010, 23:37:22
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL
Откуда: Фирово Тверская обл
     x 116
Возраст: 50
Контактная информация:

Re: Прогревочные обороты AET

Сообщение Иванов Роман » 28.06.2015, 22:28:52 #137

На улице +25. Прогревочные обороты присутствуют. Неисправность? :blush2:
0 
Т4 EUROTRANSPORTE 1990г.в. продан
Т4 1999 APL

Аватара пользователя

Vxxx
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
Модель: Ikarus 4m
Год выпуска Т.С.: 555
Модель двигателя: CFLA
Откуда: отсюда
     x 6

Re: Прогревочные обороты AET

Сообщение Vxxx » 28.06.2015, 22:35:06 #138

Нет. Алгоритм такой. У всех АЕТ так.
0 


ЗАС
Член Клуба
Сообщения: 2900
Зарегистрирован: 05.08.2012, 17:59:51
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Имя: Александр
Откуда: Моск.обл.
     x 48

Re: Прогревочные обороты AET

Сообщение ЗАС » 29.06.2015, 06:17:46 #139

И AVT то же :yes:
0 


Майкл929
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 16.03.2010, 00:30:48
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAC
Откуда: МО,Химки
     x 18
Возраст: 43

Re: Прогревочные обороты AET

Сообщение Майкл929 » 29.06.2015, 10:47:01 #140

И AES аналогично :yes:
0 
+7-977-восемь1пять-5ноль-Одва- Михаил
Т4 VR6 140л.с., длинная чёрная каравелла - была, сейчас Т 5 GP, CAAC+DSG и опять длинная чёрная :d_ice:

Аватара пользователя

Vxxx
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
Модель: Ikarus 4m
Год выпуска Т.С.: 555
Модель двигателя: CFLA
Откуда: отсюда
     x 6

Re: Прогревочные обороты AET

Сообщение Vxxx » 29.06.2015, 11:17:29 #141

Парни я не знаю как вас, но меня эта функция выводит из равновесия. (мягко выражаясь)

Все знакомые в один голос задают один и тот же вопрос - "а что с ним?".
0 


ЗАС
Член Клуба
Сообщения: 2900
Зарегистрирован: 05.08.2012, 17:59:51
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Имя: Александр
Откуда: Моск.обл.
     x 48

Re: Прогревочные обороты AET

Сообщение ЗАС » 29.06.2015, 11:27:49 #142

Не обращай внимания, включай первую и :pilot:
0 


gem1n1
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09.06.2015, 10:20:12
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET
Имя: Юрок
Откуда: Москва

Re: Прогревочные обороты AET

Сообщение gem1n1 » 03.07.2015, 11:05:33 #143

Могу лишь предположить, что 1200 прогревочных оборотов при плюсовой температуре нужно для того, что бы плавно ввести двигатель в эксплуатацию, в нужный температурный режим за короткий промежуток времени. В минусовую температуру не 1200, а 800 для того, что бы был так же плавный и равномерный прогрев двигателя, вероятно при 1200 оборотах для металла будет резкий перепад/переход температуры от горячей к холодной его части, что скорее всего может привести к микротрещинам и подобным вещам, соответственно к недолговечности. Наверное такая логика немецких инженеров :)
1 


Александр С
Член Клуба
Сообщения: 12793
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Пешеход
Откуда: Москва Митино
     x 202
Возраст: 59
Контактная информация:

Re: Прогревочные обороты AET

Сообщение Александр С » 03.07.2015, 12:00:12 #144

Остается один вопрос, почему эта логика не организована на других движках?
0 
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.


gem1n1
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09.06.2015, 10:20:12
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET
Имя: Юрок
Откуда: Москва

Re: Прогревочные обороты AET

Сообщение gem1n1 » 03.07.2015, 14:01:57 #145

Вероятно потому что эти движки заявлены как миллионники, а как работают остальные движки я не в курсе, есть ли у них прогревочные обороты.
1 


Александр С
Член Клуба
Сообщения: 12793
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Пешеход
Откуда: Москва Митино
     x 202
Возраст: 59
Контактная информация:

Re: Прогревочные обороты AET

Сообщение Александр С » 03.07.2015, 14:22:23 #146

Это где заявлено, что АЕТ миллионник? Что-то я об этом впервые слышу. Даже дизели не все по миллиону выхаживают.

Добавлено позже (03 июл 2015, 15:22):

Это где заявлено, что АЕТ миллионник? Что-то я об этом впервые слышу. Даже дизели не все по миллиону выхаживают.
0 
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.


gem1n1
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09.06.2015, 10:20:12
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET
Имя: Юрок
Откуда: Москва

Re: Прогревочные обороты AET

Сообщение gem1n1 » 03.07.2015, 14:38:09 #147

Это на слуху и обобщенно, не конкретно про АЕТ. По теме подтверждения этой теории у меня нет. Нужен человек с техническим профильным образованием. Погуглив, узнал что есть такая вещь как хладноломкость присущая стали, и наверняка есть другие термины, подводящие к этой логике :lighten:
0 


hostage
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 06.11.2014, 11:07:42
Модель: T4 syncro
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AET
Имя: Сергей
Откуда: Narva
     x 1
Возраст: 38
Контактная информация:

Re: Прогревочные обороты AET

Сообщение hostage » 03.07.2015, 15:33:37 #148

сначала не было на моем прогревочных, но была ошибка дроссельной заслонки, поменял, появились. :yes:
0 


ama75
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23.03.2015, 10:07:50
Модель: Transporter T4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: 2.5i AET
Откуда: Киров, Орлов

Re: Прогревочные обороты AET

Сообщение ama75 » 29.10.2015, 21:27:14 #149

Не парьте мозги. Прогревочные обороты был всегда. Теперь нет. Это не фича - это дефект!
0 

Аватара пользователя

белый
Член Клуба
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 02.12.2013, 18:47:28
Модель: M2
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: 2,5 АXG
Имя: Эдуард
Откуда: Москва,ЮВАО/Воскресенский р-н Константиново
     x 21
Возраст: 49
Контактная информация:

Re: Прогревочные обороты AET

Сообщение белый » 29.10.2015, 21:36:20 #150

Александр С писал(а):Это где заявлено, что АЕТ миллионник?

Не знаю как АЕТ,а ACU был с пробегом 950тыс,без ремонтов(замена колпачков не в счет) какой пробег в данный момент не знаю,но авто пока на ходу
0 


Вернуться в «Бензиновые двигатели Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя