Прогревочные обороты AET
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
- Модель: Ikarus 4m
- Год выпуска Т.С.: 555
- Модель двигателя: CFLA
- Откуда: отсюда
- x 6
- x 9
Re: Прогревочные обороты AET
Выскажу свои мысли по данному поводу.
Есть два варианта решения повышенного холостого хода.
1) Программное вмешательство в ЭБУ двигателя.
эбу Simens Simos 5S довольно древний и не такой распространённый, как хотелось бы, для того что бы прочитать прошивку нам необходимо выпаивать микросхему из ЭБУ, вставлять в программатор и...
Сложно, геморно да и не стоит оно того на древних аппаратах.
Но если кому потребуется могу выложить прошивку блока эбу АЕТ 023 906 025 c у меня она есть.
2) Последовательное подключение дополнительного сопротивления (≈1 кОм) в схему ДТОЖ через реле и кнопку без фиксации .
По моим наблюдениям повышенный холостой ход обычно активизируется при 25 С (+/- 5). (Можно проверить через ваг ком)
При 25 С сопротивление датчика соответствует ≈2,5 кОм. После нажатия кнопки мы имеем сопротивление в ≈3,5 кОм, что соответствует более низкой температуре около ≈15 С.
После того, как двигатель завёлся кнопку отпускаем дополнительное сопротивление не активно.
Вышеизложенные цифры могут быть не совсем точными, ну к примеру сопротивление может быть не 1 000 Ом, а 850 Ом.
Я думаю это не столь принципиально, мне больше хотелось донести саму идею.
Если потребуется могу схемку набросать.
второй вариант может быть усовершенствован, но об этом позже.
Есть два варианта решения повышенного холостого хода.
1) Программное вмешательство в ЭБУ двигателя.
эбу Simens Simos 5S довольно древний и не такой распространённый, как хотелось бы, для того что бы прочитать прошивку нам необходимо выпаивать микросхему из ЭБУ, вставлять в программатор и...
Сложно, геморно да и не стоит оно того на древних аппаратах.
Но если кому потребуется могу выложить прошивку блока эбу АЕТ 023 906 025 c у меня она есть.
2) Последовательное подключение дополнительного сопротивления (≈1 кОм) в схему ДТОЖ через реле и кнопку без фиксации .
По моим наблюдениям повышенный холостой ход обычно активизируется при 25 С (+/- 5). (Можно проверить через ваг ком)
При 25 С сопротивление датчика соответствует ≈2,5 кОм. После нажатия кнопки мы имеем сопротивление в ≈3,5 кОм, что соответствует более низкой температуре около ≈15 С.
После того, как двигатель завёлся кнопку отпускаем дополнительное сопротивление не активно.
Вышеизложенные цифры могут быть не совсем точными, ну к примеру сопротивление может быть не 1 000 Ом, а 850 Ом.
Я думаю это не столь принципиально, мне больше хотелось донести саму идею.
Если потребуется могу схемку набросать.
второй вариант может быть усовершенствован, но об этом позже.
0
-
- Старший региона
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: 30.11.2010, 23:37:22
- Модель: Транспортер
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: APL
- Откуда: Фирово Тверская обл
- x 116
- x 222
- Возраст: 50
- Контактная информация:
Re: Прогревочные обороты AET
На улице +25. Прогревочные обороты присутствуют. Неисправность?
0
Т4 EUROTRANSPORTE 1990г.в. продан
Т4 1999 APL
Т4 1999 APL
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
- Модель: Ikarus 4m
- Год выпуска Т.С.: 555
- Модель двигателя: CFLA
- Откуда: отсюда
- x 6
- x 9
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2900
- Зарегистрирован: 05.08.2012, 17:59:51
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2003
- Имя: Александр
- Откуда: Моск.обл.
- x 48
- x 31
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 16.03.2010, 00:30:48
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CAAC
- Откуда: МО,Химки
- x 18
- x 11
- Возраст: 43
Re: Прогревочные обороты AET
И AES аналогично
0
+7-977-восемь1пять-5ноль-Одва- Михаил
Т4 VR6 140л.с., длинная чёрная каравелла - была, сейчас Т 5 GP, CAAC+DSG и опять длинная чёрная
Т4 VR6 140л.с., длинная чёрная каравелла - была, сейчас Т 5 GP, CAAC+DSG и опять длинная чёрная
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
- Модель: Ikarus 4m
- Год выпуска Т.С.: 555
- Модель двигателя: CFLA
- Откуда: отсюда
- x 6
- x 9
Re: Прогревочные обороты AET
Парни я не знаю как вас, но меня эта функция выводит из равновесия. (мягко выражаясь)
Все знакомые в один голос задают один и тот же вопрос - "а что с ним?".
Все знакомые в один голос задают один и тот же вопрос - "а что с ним?".
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2900
- Зарегистрирован: 05.08.2012, 17:59:51
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2003
- Имя: Александр
- Откуда: Моск.обл.
- x 48
- x 31
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09.06.2015, 10:20:12
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AET
- Имя: Юрок
- Откуда: Москва
- x 2
Re: Прогревочные обороты AET
Могу лишь предположить, что 1200 прогревочных оборотов при плюсовой температуре нужно для того, что бы плавно ввести двигатель в эксплуатацию, в нужный температурный режим за короткий промежуток времени. В минусовую температуру не 1200, а 800 для того, что бы был так же плавный и равномерный прогрев двигателя, вероятно при 1200 оборотах для металла будет резкий перепад/переход температуры от горячей к холодной его части, что скорее всего может привести к микротрещинам и подобным вещам, соответственно к недолговечности. Наверное такая логика немецких инженеров
1
-
- Член Клуба
- Сообщения: 12793
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
- Модель: Пешеход
- Откуда: Москва Митино
- x 202
- x 558
- Возраст: 59
- Контактная информация:
Re: Прогревочные обороты AET
Остается один вопрос, почему эта логика не организована на других движках?
0
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09.06.2015, 10:20:12
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AET
- Имя: Юрок
- Откуда: Москва
- x 2
Re: Прогревочные обороты AET
Вероятно потому что эти движки заявлены как миллионники, а как работают остальные движки я не в курсе, есть ли у них прогревочные обороты.
1
-
- Член Клуба
- Сообщения: 12793
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
- Модель: Пешеход
- Откуда: Москва Митино
- x 202
- x 558
- Возраст: 59
- Контактная информация:
Re: Прогревочные обороты AET
Это где заявлено, что АЕТ миллионник? Что-то я об этом впервые слышу. Даже дизели не все по миллиону выхаживают.
Добавлено позже (03 июл 2015, 15:22):
Это где заявлено, что АЕТ миллионник? Что-то я об этом впервые слышу. Даже дизели не все по миллиону выхаживают.
Добавлено позже (03 июл 2015, 15:22):
Это где заявлено, что АЕТ миллионник? Что-то я об этом впервые слышу. Даже дизели не все по миллиону выхаживают.
0
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09.06.2015, 10:20:12
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AET
- Имя: Юрок
- Откуда: Москва
- x 2
Re: Прогревочные обороты AET
Это на слуху и обобщенно, не конкретно про АЕТ. По теме подтверждения этой теории у меня нет. Нужен человек с техническим профильным образованием. Погуглив, узнал что есть такая вещь как хладноломкость присущая стали, и наверняка есть другие термины, подводящие к этой логике
0
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 06.11.2014, 11:07:42
- Модель: T4 syncro
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: AET
- Имя: Сергей
- Откуда: Narva
- x 1
- x 2
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Re: Прогревочные обороты AET
сначала не было на моем прогревочных, но была ошибка дроссельной заслонки, поменял, появились.
0
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23.03.2015, 10:07:50
- Модель: Transporter T4
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: 2.5i AET
- Откуда: Киров, Орлов
- x 2
Re: Прогревочные обороты AET
Не парьте мозги. Прогревочные обороты был всегда. Теперь нет. Это не фича - это дефект!
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 02.12.2013, 18:47:28
- Модель: M2
- Год выпуска Т.С.: 2003
- Модель двигателя: 2,5 АXG
- Имя: Эдуард
- Откуда: Москва,ЮВАО/Воскресенский р-н Константиново
- x 21
- x 123
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Re: Прогревочные обороты AET
Александр С писал(а):Это где заявлено, что АЕТ миллионник?
Не знаю как АЕТ,а ACU был с пробегом 950тыс,без ремонтов(замена колпачков не в счет) какой пробег в данный момент не знаю,но авто пока на ходу
0
Вернуться в «Бензиновые двигатели Т4»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя