Бензиновый двигатель AES.


Майкл929
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 16.03.2010, 00:30:48
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAC
Откуда: МО,Химки
     x 18
Возраст: 43

Бензиновый двигатель AES.

Сообщение Майкл929 » 27.10.2016, 18:11:52 #166

https://www.drive2.ru/l/5188790/
Только не точи его на наждаке или болгаркой, я весь перемазался расплавленной резиной :1ywytryw: , режь канцелярским ножом и крепко не запрессовывай, чтобы вибрацию уменьшить.
0 


НОС
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02.07.2013, 21:09:36
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2,8 VR6
Откуда: Выборг
Возраст: 44

Бензиновый двигатель AES.

Сообщение НОС » 04.11.2016, 20:25:03 #167

Приплыли!!!!! Померла форсунка комп показал обрыв косы пошел искать где добрался до разъема все в норме померил сопротивление на форсунке а тут ВАСЯ нет ни чего на остальных по 15 и на одной 13 БЕДА!!!!! А ведь не так давно все разбирал а проверить форсунки не подумал :1: Вот теперь буду разбирать повторно а кто нибудь уже ставил вместо оригинала Magneti Marelli

Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
просто оригинал больно кусачий нынче я 5 лет назад менял две по 6 тр а нынче уже минимум 9-10 тр :bu:
0 
2.8 VR6 Классный ТАЗ

Аватара пользователя

vovkaT
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01.01.2015, 14:36:11
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES
Имя: Владимир
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Контактная информация:

Бензиновый двигатель AES.

Сообщение vovkaT » 06.11.2016, 22:59:34 #168

Цитата "peter_moto"
После замены форсунок на новый оригинал - машина поехала! Перестала троить, вибрировать, подтрясывать, и другие потуги ушли. Воздух через завихрители (шланг идет с коллектора, на патрубок перед дросселем)
HS8z5Jn0OXM.jpg
больше не подсасывает - проблема была также в форсунках. Сейчас расход по городу 14, по трассе еще не мерил, но я наконец то после года мучений и вваливанию 150к в мотор, езжу как человек!


А можно поподробнее про этот шланг!? Снимаю- сосёт сильно, обороты подскакивают не хило. Как чё там работает с завихрителями?

Пы.Сы: Тоже холодно в машине. Но не критично.
Жрёт излишне... на баке под завязку проезжаю 420-450км. Прогретый мотор (но немного) иногда бывает рвёт аж в букс, при обычной езде (255*55R18).
Потом прогревается полностью (допустим езда по пробкам 30мин) и начинает немного тупить...
Спасибо!
0 


Майкл929
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 16.03.2010, 00:30:48
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAC
Откуда: МО,Химки
     x 18
Возраст: 43

Бензиновый двигатель AES.

Сообщение Майкл929 » 06.11.2016, 23:55:41 #169

У меня тоже на холодную лучше едет, после полного прогрева силенки пропадают :bue: :bue:
С размером резины не ошибся :shuffle: , можешь фото выложить или в личку прислать для интереса?
0 
+7-977-восемь1пять-5ноль-Одва- Михаил
Т4 VR6 140л.с., длинная чёрная каравелла - была, сейчас Т 5 GP, CAAC+DSG и опять длинная чёрная :d_ice:

Аватара пользователя

vovkaT
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01.01.2015, 14:36:11
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES
Имя: Владимир
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Контактная информация:

Бензиновый двигатель AES.

Сообщение vovkaT » 09.11.2016, 02:12:04 #170

Привет!
Вычитал что влияет на запуск/тягу/расход датчики входного воздуха и ОЖ- срочно завтра их проверять!
По поводу колёс- дороговато только, а так нравятся. По динамике не замечено ухудшения (только когда дрыгатель шалит).
Бывает на холодную (говорил выше) что-то происходит и рвёт (при обычном вождении) аж с буксами и в сиденье вжимает как на ракете).
Быстро это присекаю- жалко привода, не хочется рвать. Обгоняю когда хочу и как хочу- без проблем. Одно "но" езжу всегда "пустой". Арки пиленные. Всё досталось от прежнего владельца, как и геморои- делаю конца и края пока не видно. Поднял торсионы, так как задевали колёса на больших плавных ямах- после ни разу не задело. Арок пластиковых нет... Фото? не поверите- ни разу не фоткал машину специально- не люблю.
sdcMh77eRYk.jpg

Тут немного больше смотрятся колёса, чем есть на самом деле. камера чуть исказила.

Сорри за офф.
Чтоб не забыли- интересует вопрос про завихрители. Шланг на рисунке обведён красным (пост 157). Идёт от преддросельного воздуховода к ГБЦ. Заинтересовала связь с форсами. peter_moto поменял их и сосать шланг перестал) Как чё там фунциклирует? Сосолюбие или засосливость этого шланга может как-то указывать на неисправность форсунок!? :sos:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 


НОС
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02.07.2013, 21:09:36
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2,8 VR6
Откуда: Выборг
Возраст: 44

Бензиновый двигатель AES.

Сообщение НОС » 10.11.2016, 20:14:52 #171

поставил новые форсунки завелась поехала кстати сейчас на улице -10 а в машине тепло даже по трассе видимо термостат на 87 градусов помогает но пока не победил злосчастный патрубок (тройник) печки так и подтекает
0 
2.8 VR6 Классный ТАЗ

Аватара пользователя

toreto
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09.06.2016, 11:45:51
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: aes
Имя: Артем
Откуда: Москвариум
Возраст: 36

Бензиновый двигатель AES.

Сообщение toreto » 10.11.2016, 20:19:25 #172

в итоге все берут дорогушие оригинальные форсунки? более доступного заменителя не найдено ? (
0 

Аватара пользователя

peter_moto
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 27.08.2013, 14:03:05
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES
Имя: Петр
Откуда: Москва Фили-Университет
Возраст: 33
Контактная информация:

Бензиновый двигатель AES.

Сообщение peter_moto » 10.11.2016, 20:47:15 #173

Без колхоза в виде коллектора от других моторов- без вариантов
0 


Майкл929
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 16.03.2010, 00:30:48
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAC
Откуда: МО,Химки
     x 18
Возраст: 43

Бензиновый двигатель AES.

Сообщение Майкл929 » 11.11.2016, 00:02:44 #174

Китай :shuffle:
0 
+7-977-восемь1пять-5ноль-Одва- Михаил
Т4 VR6 140л.с., длинная чёрная каравелла - была, сейчас Т 5 GP, CAAC+DSG и опять длинная чёрная :d_ice:

Аватара пользователя

peter_moto
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 27.08.2013, 14:03:05
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES
Имя: Петр
Откуда: Москва Фили-Университет
Возраст: 33
Контактная информация:

Бензиновый двигатель AES.

Сообщение peter_moto » 11.11.2016, 14:33:59 #175

Китай полное Г. заказывал - он не работал как надо, разница в производительности 6ти форсунок от одного продавца 1000%!
Могу их бесплатно отдать, если найду. Если ставить китайские форсы - нужно заглушить канал завихрения форсунок, так как на китае это не работает, и образуется лишний подсос воздуха. И если на холодную заводилось нормально, изза слишком высокой производительности, то на горячую еле еле получалось завести. Форсы пропускали сами по себе.

В итоге изза них поменя ВСЕ в моторе, пока опять не снял китай, проверил на стенде и поставил оригинал.
0 


Майкл929
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 16.03.2010, 00:30:48
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAC
Откуда: МО,Химки
     x 18
Возраст: 43

Бензиновый двигатель AES.

Сообщение Майкл929 » 11.11.2016, 20:32:44 #176

peter_moto писал(а):Источник цитаты поставил оригинал.

Именно оригинал или магнети марели?
0 


НОС
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02.07.2013, 21:09:36
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2,8 VR6
Откуда: Выборг
Возраст: 44

Бензиновый двигатель AES.

Сообщение НОС » 13.11.2016, 20:42:43 #177

я так понял что магнети это и есть оригинал просто я менял у себя и старые были магнети я сомневаюсь что до меня их меняли
0 

Аватара пользователя

toreto
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09.06.2016, 11:45:51
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: aes
Имя: Артем
Откуда: Москвариум
Возраст: 36

Бензиновый двигатель AES.

Сообщение toreto » 08.12.2016, 10:13:07 #178

заметил что мотор очень быстро остывает, пока едешь все нормально стрелка на середине, печка греет, но стоит заглушить, добежать до магазина, и через 15 минут стрелка температуры уже на нуле. На капоте утеплитель висит. снизу защита тоже стоит (с какимто паралоном), хотя морозов пока и небыло особо...
0 

Аватара пользователя

peter_moto
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 27.08.2013, 14:03:05
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES
Имя: Петр
Откуда: Москва Фили-Университет
Возраст: 33
Контактная информация:

Бензиновый двигатель AES.

Сообщение peter_moto » 08.12.2016, 10:54:52 #179

Там же стоит электропомпа, которая гоняет фриз через гбц и радиатор, после того как заглушишь двигатель, чтобы "не повело гбц"
0 

Аватара пользователя

toreto
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09.06.2016, 11:45:51
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: aes
Имя: Артем
Откуда: Москвариум
Возраст: 36

Бензиновый двигатель AES.

Сообщение toreto » 08.12.2016, 11:07:23 #180

хм... под капотом тишина когда глушу мотор.

вот когда включаю печку на горячий воздух слышно под капотом что-то начинает жужжать, я так понял это дополнительная помпа на печку, но когда глушишь она молчит.
0 


Вернуться в «Бензиновые двигатели Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей