ACU параметры vag-com

Аватара пользователя

Автор темы
29_Jazz
Член Клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: 09.10.2011, 21:21:12
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU+01Р
Имя: Александр
Телефон: в подписи
Откуда: Архангельск

ACU параметры vag-com

Сообщение 29_Jazz » 18.02.2014, 22:15:43 #1

пока выкладываю скрины, что есть под рукой. не в качестве образца, скорее для сравнения и обсуждения параметров. постараюсь завтра выложить нормальные скрины по всем группам на прогретом моторе.


значения окон



Группа 000:

1 Intake Air Temp. / Температура воздуха на впуске [70-15]=[12 to 65 C ]
2 Engine Module Supply Voltage / Напряжение питания ЭБУ [115-155]=[10.8-14.4 Volts]
3 Engine Coolant Temperature / Температура Охлаждающей Жидкости [2-9 ]=[80-110 C]
4 Air Quantity / Объем Воздуха [15-150]=[5 to 60%]
5 –
6 Heated Oxs Sensor Control time Count / Oxs Датчик Контроля С подогревом [ 0 ]=[Actual Value ]
7 Heated Oxs Sensor Status Counter / С Подогревом Oxs Датчик Счетчик Статуса [ 0-5 ]=[Actual Value ]
8 Throttle Position Sensor / Датчик Положения Дроссельной Заслонки [10-130]=[0.2 to 2.5 Volts ]
9 Fuel Injector Duration / Длительность Впрыска Топлива [4-12]=[2-6 Ms ]
10 RPM [212-186]=[775 to 1200 rpm ]

Группа 001:

1 Engine Speed / Обороты двигателя
2 Coolent Temp / Температура ОЖ
3 O2S Signal Voltage (range 0 to 8 volt and fluctuating)
4 ECU Signals See Lable File ECU Сигналов См. Ярлык Файла

Группа 002:

1 Engine Speed / Обороты двигателя
2 Injector On Time / время впрыска форсунок (Tupicaly 2-3 ms at warm
3 ECU Supply Voltage / ECU Напряжение Питания
4 Intake Air Temp / Температура воздуха на впуске Рабочий диапазон : от -40 до 141 C (обрыв=-40 C)

Группа 003:

1 Engine Speed / Обороты двигателя
2 Engine Load From MAP sensor 20-40% на холостом ходу
3 Throttle Angle 0-90 / Угол Положения Дроссельной Заслонки CTP=0-5 - WOT=80-90
4 IAC Valve Duty Cycle / скважность Клапана 0-35% в теплой простоя - отсутствие нагрузки 0-35% at warm idle-no loads

Группа 004:

1 Engine Speed / Обороты двигателя
2 Engine Load From MAP sensor
3
4 Mode Bits See Lable File / Биты Режима. См. Ярлык Файла

Группа 005:

1 Engine Speed / Обороты двигателя
2 EVAP Valve Duty Cycle / Скважность Клапана изменяется в зависимости от нагрузки и скорости Will vary with load and speed
3 –
4 -

Группа 006:

1 Mixture Adaptation Learned Value /Смесь Сохраненное Значение Адаптации normal range 88-168
2 Mixture Adaptation Constant Value /Смесь Постоянное Значение Адаптации
3 IAC Learned Value / Сохраненное Значение [8-30]
4 TPS Memory Value / Значение в памяти


поправляйте, дополняйте...


заметил, что по лямбде у меня значение постоянно около 0,7V с отклонениями на 0,05V в обе сторны... полагаю, датчик пора чистить...
кстати, непонятно, почему в программе указан диапазон сигнала лямбды от 0 до 8В ? в реалии от 0,1 до 0,8V.
почистил, отверстия были забиты. лямбда стала работать во всем диапазоне... изменения в работе мотора заметны. :punk:

да, при обращении к параметрам в скриншотах обращайте внимание на режим мотора при снятии показаний (обороты и температура ОЖ, т.е. на хх снято или может при нагрузке, на холодном движке или на прогретом)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
белая каравелла на автомате... бензин/газ.
Шкода-Октавия Elegans 1,8 AGU Turbo20V была
ГольфII 1,6 RF был
ГольфI 1,1 GF был...
россия90дыва19трисемерки59
россия91адын6754дваноля7

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  

Александр С
Член Клуба
Сообщения: 10002
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЕТ
Откуда: Москва Митино

Re: ACU параметры vag-com

Сообщение Александр С » 20.02.2014, 14:49:13 #2

Ну вот, уже нам бензинщикам легче жить будет.

Аватара пользователя

ЖЕКЯН
Член Клуба
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25.01.2011, 21:50:02
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV
Имя: Евгений
Телефон: 8 921 407 00 12
Откуда: Питер ЮЗ

Re: ACU параметры vag-com

Сообщение ЖЕКЯН » 20.02.2014, 16:10:28 #3

Не поленился сходил подключил vag-com.Если я правильно понял то O2S Signal Voltage это данные по лямбде и должно показывать напряжение. У меня показатель 0, это значит мертвая лямбда.Расход последнее время кусается в среднем 25 литров и без разницы трасса,город. Да ошибок по шнурку нет.
VW-T4, 2,5 ACU,1996 мульт был
VW-T4 2,5 ACV 1997 мульт есть тел.89214070012

Аватара пользователя

Pilsner
Член Клуба
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 16.08.2012, 19:03:57
Модель: трансмультвелла
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV+чип+..
Телефон: 8-952-055-7934
Откуда: Калининград

Re: ACU параметры vag-com

Сообщение Pilsner » 20.02.2014, 16:34:32 #4

ЖЕКЯН писал(а):последнее время кусается в среднем 25 литров

:scbv: yahoo дею. Это ж какая вредная фиговина
Дима. Старый ник "димыч"
Я всех людей люблю, до того как они покажут ...опу.

Аватара пользователя

Автор темы
29_Jazz
Член Клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: 09.10.2011, 21:21:12
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU+01Р
Имя: Александр
Телефон: в подписи
Откуда: Архангельск

Re: ACU параметры vag-com

Сообщение 29_Jazz » 20.02.2014, 17:00:12 #5

доберусь домой, выложу нарытую инфу... и по лямбде тоже.
белая каравелла на автомате... бензин/газ.
Шкода-Октавия Elegans 1,8 AGU Turbo20V была
ГольфII 1,6 RF был
ГольфI 1,1 GF был...
россия90дыва19трисемерки59
россия91адын6754дваноля7

Аватара пользователя

ЖЕКЯН
Член Клуба
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25.01.2011, 21:50:02
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV
Имя: Евгений
Телефон: 8 921 407 00 12
Откуда: Питер ЮЗ

Re: ACU параметры vag-com

Сообщение ЖЕКЯН » 20.02.2014, 17:02:45 #6

Ждемс
VW-T4, 2,5 ACU,1996 мульт был
VW-T4 2,5 ACV 1997 мульт есть тел.89214070012

Аватара пользователя

Edik46
Член Клуба
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 24.07.2012, 20:53:38
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: Опять ACU
Телефон: +7908один2один9два23
Откуда: Курск

Re: ACU параметры vag-com

Сообщение Edik46 » 20.02.2014, 18:35:03 #7

Давно ищу коды и параметры данных. И их значения. Выкладываю свои. Из того что я нашел, не все параметры совпадают. http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 5197396303

Добавлено позже (20.02.2014, 19:38:32):

Еще, может кто знает, если например значения температуры 90 градусов, это точно такая температура и в мозг идет. По моим данным все работает правильно, есть ли смысл менять датчик температуры? Вообще борюсь с расходом 14 л/100
Может кому сгодится что я нарыл.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Эдик +7908один2один9двадва3

Аватара пользователя

Автор темы
29_Jazz
Член Клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: 09.10.2011, 21:21:12
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU+01Р
Имя: Александр
Телефон: в подписи
Откуда: Архангельск

Re: ACU параметры vag-com

Сообщение 29_Jazz » 20.02.2014, 18:51:16 #8

начну с известного всем высказывания - "сапожник без сапог..." вот и со мной та же история. ездит бус, заводится исправно, все жужжит, светит, вот и расслабился... периодически считываю дамп памяти компом, нет ошибок и ладно... но стал замечать, что расход как-то вырос в последнее время. вот и озадачился более углубленной диагностикой своего буса.

первое, за что зацепился, это значение лямбды, которое упрямо висело на значении в 0,7 В с незначительными отклонениями. вчера снял зонд и почистил отверстия на кожухе. диапазон значений заметно расширился, но устойчиво возвращается к 0,7 В.

обратимся к букварю.

Лямбда-зонд G39
Vag-Com: значение в группе индикации 001-3 значение 0 - 1.1 V

Типичный эффект разрушения:
- колебания ХХ
- потеря мощности
- повышенный расход топлива
- увеличение показаний СО

Типичные причины отказа:
- Дефект лямбда-зонда
- Дефект в проводке
- Нехватка топлива
- Нехватка воздуха


процедура для устранения неполадок:
1. Выключите Зажигание и отключите зонд.
2. Проверьте питание:
1. Включите зажигание и и проверьте питание в разъеме зонда со стороны проводки автомобиля (между проводами питания (как правило, черный) и массы ) Значение: Напряжение должно быть выше 10,5 В.
Если напряжение слишком низкое, проверьте напряжение на аккумуляторе, если все в порядке, проверьте проводку зонда (в том числе провод массы ) проверить и при необходимости, отремонтировать.
2. Напряжение на двух белых проводах для нагревателя зонда. Значение: (значения, как указано выше) и, если не ОК, проверка предохранителей и проводов и ремонт в случае необходимости.
3. Выключить зажигание.
3. Проверьте нагреватель датчика:
1. Измерьте сопротивление между двумя белыми проводами со стороны зонда. Оно должно быть в зависимости от зонда в диапазоне приблизительно 3 - 15 Ом (VW также говорит о макс. 200 Ом).
2. Если сопротивление в порядке, можно подать напряжение на эти два провода с целью проверки нагрева зонда.
4. Проверьте сигнал датчика:
1. (в этом пункте смысловой перевод делать не буду, выкладываю в версии переводчика) Высокий импеданс измерения устройство (например мультиметром) к выходному сигналу датчика (обычно черный провод) и провода массы .
2. Подключите зонд подключиться снова.
3. Запустите двигатель и установите примерно 2000 об / мин в течение 2 минут.
4. Когда двигатель теплый сигнал зонда должен изменяться от 0 до 1 В (Время, необходимое для изменения примерно от 0,5 до 1 секунды). Судя по газу (режим движение по инерции) сигнал должен идти до 0 В и обратно подъеме при полной нагрузке до 1 В.
5. Выключите двигатель и извлеките зонд.
5. Развернуть зонд для визуального осмотра:
1. Блестящие депозиты являются показателем свинца в топливе, заменить датчик.
2. Сильные отложения сажи может указывать на слишком богатую смесь, то есть проблемы с подачей топлива или с дефектом в нагревателе датчика. Сажа приводит к закупорке зонда защитной трубки и влияет на время пробного отклика. Заменить зонд; можно ли очистить его, не известно.
3. Сильные белые или серые депозиты являются показателем (вредных) топливных присадок или попадание масла в цилиндры. Замените датчик и устранить причину.

Источник:http://www.t4-wiki.de/


сегодня оборудовал диагностический комп камерой и сделал пару роликов с показаниями основных датчиков в динамике с нагрузкой.

тест 1


тест 2


между тестами глушил мотор.
взгляд зацепился сразу за датчик положения дроссельной заслонки. стоит заметить, ошибок по нему нет...
в последнее время были ошибки по двум датчикам детонации. после вчерашней чистки зонда по одному датчику ошибка исчезла и больше не появляется.

обратимся к букварю:

Датчик положения дроссельной заслонки G69
Vag-Com: значение в группе индикации 003-3 значение 0-90 °

Болезни
Датчик обладает относительно высокой надежностью.

Типичный эффект при отказе датчика:
- неустойчивый ХХ
- слабая приемистость
- высокое потребление топлива

Типичные причины отказа:
- Дефект дросселя или его проводки
- Загрязнение


G69 закрыт:
1. Регулировка количества впрыска
2. Стабилизация холостого хода
3. Угол опережения зажигания на холостом ходу
G69 открывается:
1. Увеличение количества впрыска для обогащения ускорения
G69 полностью открыт:
1. Количество впрыска при полной нагрузке

Блок управления двигателем. Последовательность испытания:
1. Отключить 3-контактный разъем от датчика.
2. Включить зажигание и замерить напряжение питания между внешними контактами (1 и 3). Значение - 5 В.
3. ДЗ в закрытом состоянии. Значение: 0 ° - 5 °
4. Медленно открывать ДЗ до полностью открытого состояния и наблюдать за изменением значения. Угол должен увеличиваться равномерно во всем диапазоне.
5. Дроссельной до полной скорости остановки и угла читать. Уставки: минимальные 64 ° или 80 ° - 90 ° (до 02/92:> 100 °).
6. Выключить зажигание.
7. Соединить разъем с датчиком.
*** в качестве сравнительного значения: 10-30° соответствуют 0,2 до 2,6 вольт

Блок АКПП. Последовательность испытания:
1. Отключить 4-контактный разъем от датчика.
2. Значение сопротивления между контактами 2 и 3:
1. ХХ: от 0,7 до 1,8 кОм
2. Полный газ: от 2,1 до 3,9 кОм
3. Соединить разъем с датчиком.
*** Значения сопротивления между контактами 1 и 2 наоборот.

Источник: http://www.t4-wiki.de/



с обнаружением неисправности датчика положения ДЗ становится понятным и поведение лябды...
завтра постараюсь заняться реанимацией датчика.

Добавлено позже (Чт фев 20, 2014 20:05):

Edik46 писал(а):может кто знает, если например значения температуры 90 градусов, это точно такая температура и в мозг идет. По моим данным все работает правильно, есть ли смысл менять датчик температуры?

диагностика считывает данные с Блока управления двигателем(ЭБУ)... и температуру в том числе. стрелка на приборке полностью независима от ЭБУ мотора. если при снятии данных с мотора показания на приборке и показания ЭБУ одинаковые, менять датчики температуры незачем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось 29_Jazz 20.02.2014, 21:22:30, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя

ЖЕКЯН
Член Клуба
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25.01.2011, 21:50:02
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV
Имя: Евгений
Телефон: 8 921 407 00 12
Откуда: Питер ЮЗ

Re: ACU параметры vag-com

Сообщение ЖЕКЯН » 20.02.2014, 19:35:47 #9

Александр спасибо за инфу,в выходные проверю все по пунктам,а там посмотрим.
VW-T4, 2,5 ACU,1996 мульт был
VW-T4 2,5 ACV 1997 мульт есть тел.89214070012

Аватара пользователя

Автор темы
29_Jazz
Член Клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: 09.10.2011, 21:21:12
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU+01Р
Имя: Александр
Телефон: в подписи
Откуда: Архангельск

Re: ACU параметры vag-com

Сообщение 29_Jazz » 20.02.2014, 19:49:02 #10

Датчик детонации G61 и G66

Изображение


Чувствительность от 10 мВ/г до около 100 мВ/г
Момент затяжки составляет 20 Нм .
Датчики разного цвета - коричневый и черный. по сути одинаковые, разная длинна кабеля.
по сути это двухпроводные микрофоны. третий провод - экран на массу.

Болезни

Типичный эффект с неработающим датчиком:
- Недостаток мощности
- повышенный расход топлива


Типичные причины отказа:
Датчик неисправен
Проводка неисправна (короткое замыкание, обрыв)

Тест

сопротивление проводов от датчика детонации должно быть не более 1,5 Ом. Значение сопротивление датчика не известно, но должно быть порядка 30-50 МОм. Кроме того, вы можете проверить датчик путем измерения с помощью осциллографа, его выходного напряжения, при легих ударах по блоку цилиндров рядом с датчиком. Осциллограф должен показать сигнал, похожий на тот, что на рисунке выше.

прилагаю картинку с ошибкой, которая сейчас висит по датчику детонации...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Александр С
Член Клуба
Сообщения: 10002
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЕТ
Откуда: Москва Митино

Re: ACU параметры vag-com

Сообщение Александр С » 21.02.2014, 11:19:22 #11

У датчика положения может быть еще один вид дефекта. Берет не с самого начала дорожки сигнал, а на некотором расстоянии, в результате машина прыгает при начале движения.
А сигнал с мапа как себя проявляет, где его можно посмотреть?

Аватара пользователя

Автор темы
29_Jazz
Член Клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: 09.10.2011, 21:21:12
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU+01Р
Имя: Александр
Телефон: в подписи
Откуда: Архангельск

Re: ACU параметры vag-com

Сообщение 29_Jazz » 21.02.2014, 11:35:36 #12

Александр С писал(а):У датчика положения может быть еще один вид дефекта. Берет не с самого начала дорожки сигнал, а на некотором расстоянии, в результате машина прыгает при начале движения.

сегодня с датчиком положения ДЗ все обошлось чисткой контактов у датчика и фишки. питание 5В присутствует на крайних пинах. диагностика начинает показывать положение с 3 гр плавно. датчик коробки так де работает.
выложу вечером картинки с показаниями.

Александр С писал(а):А сигнал с мапа как себя проявляет, где его можно посмотреть?


Датчик давления впускного коллектора (МАР) G71
Vag-Com: значение в группе индикации 003-2 значение 0-100%

Значение в% С горячим двигателем (> = 85 ° С) составит 20-40% на холостом ходу.

Типичный эффект разрушения:
- мигание светового индикатора для отказа двигателя
- снижение мощности, в случае необходимости, экстренной
- неустойчивый ХХ
- повышенный расход топлива
- увеличение выбросов выхлопных

Типичные причины отказа:
- Датчик неисправен
- Шлангопровод )) с вп. коллектора неисправен или загрязнен
- Повреждение проводки
- Блок управления двигателем неисправен

смотрите соответствие показаний в вольтах и процентах от степени разряжения во впускном коллекторе на диаграммах.

выкладываю сегодняшний скрин после плясок с датчиком ДЗ... правда мотор толком не прогрел, за бортом -20...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

ЖЕКЯН
Член Клуба
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25.01.2011, 21:50:02
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV
Имя: Евгений
Телефон: 8 921 407 00 12
Откуда: Питер ЮЗ

Re: ACU параметры vag-com

Сообщение ЖЕКЯН » 22.02.2014, 22:21:32 #13

Сегодня добрался до лямбды: 1)Померил сопротвление на старой-значение 2(на новой 3,3),2) Померил напряжение на проводке- на всех проводах по -0, 3)Посмотрел как уложена проводка если попытатся найди обрыв-понял не реально без глобального вмешательства(уложена с немецкой педантичностью), 4)Поставил новую лямбду,а вдруг? Добрался до VAG-COM и насколько я понял теперь есть значения по ней. На фото старая лямбда-было сбито зажигание 26 градусов.Мои данные для сравнения,всё на холостых,
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW-T4, 2,5 ACU,1996 мульт был
VW-T4 2,5 ACV 1997 мульт есть тел.89214070012

Аватара пользователя

Edik46
Член Клуба
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 24.07.2012, 20:53:38
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: Опять ACU
Телефон: +7908один2один9два23
Откуда: Курск

Re: ACU параметры vag-com

Сообщение Edik46 » 22.02.2014, 22:44:02 #14

ЖЕКЯН писал(а):Поставил новую лямбду,а вдруг?

Лямбду, оригинал брал? Сколько денег?
Что -то температура 98 гр. не многовато? У меня стабильно на 90 висит?
Все остальные показатели примерно такие же.
Про расход когда проверишь, напиши.
Эдик +7908один2один9двадва3

Аватара пользователя

ЖЕКЯН
Член Клуба
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25.01.2011, 21:50:02
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV
Имя: Евгений
Телефон: 8 921 407 00 12
Откуда: Питер ЮЗ

Re: ACU параметры vag-com

Сообщение ЖЕКЯН » 22.02.2014, 22:57:10 #15

Перед процедурами заправил 40 литров,по расходу отпишу, а температура не понятки,по приборки 90 на компе больше.
VW-T4, 2,5 ACU,1996 мульт был
VW-T4 2,5 ACV 1997 мульт есть тел.89214070012


Вернуться в «Бензиновые двигатели Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя