Гильзовка корпуса рейки

Аватара пользователя

Alhimik
Член Клуба
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 05.03.2013, 18:24:11
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC
Откуда: Россия, С-Пб

Гильзовка корпуса рейки

Сообщение Alhimik » 09.10.2017, 22:41:34 #91

Кто подскажет какой кислотой травануть рейку, что бы было наглядно видно где хром, а где железо.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Гильзовка корпуса рейки

Сообщение Валерий » 09.10.2017, 22:49:48 #92

Николай, может быть не стоит путать мягкое с теплым понятия, а именно область применения гальванопокрытий на основе хрома и никеля? Лисапетный подкрылок, и шток гидроцилиндра, разные вещи, мягко говоря.
Alhimik писал(а):Источник цитаты Кто подскажет какой кислотой травануть рейку

:rolf: и это спрашивает пытливый ум, с "говорящим" ником Alhimik. Вот дожили... :09:
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+ Skype:Valerton096


Александр С
Член Клуба
Сообщения: 10076
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЕТ
Откуда: Москва Митино

Гильзовка корпуса рейки

Сообщение Александр С » 09.10.2017, 23:18:59 #93

Alhimik писал(а):Источник цитаты какой кислотой травануть рейку, что бы было наглядно видно где хром, а где железо

Зачем травить? Цвет у хрома и у стали разный. Это должно быть видно на глаз. Честно говоря смысла в хромировании штока рейки не вижу. Шток гидроцилиндра открыт для внешнего воздействия. На нем вода, песок, его нужно защищать. Шток рейки, при условии нормальных пыльников, защищен от внешнего воздействия, постоянно покрыт тонким слоем масла и в защите не нуждается.
Последний раз редактировалось Александр С 09.10.2017, 23:28:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Alhimik
Член Клуба
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 05.03.2013, 18:24:11
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC
Откуда: Россия, С-Пб

Гильзовка корпуса рейки

Сообщение Alhimik » 09.10.2017, 23:21:47 #94

Валера, я вот нисколько не сомневаюсь, что ты рейки разбирал, я тоже фотки выкладывал разобранной, и надо быть слепым, что бы не увидеть хром на рейке.

минимум по двум причинам хром имеет место быть:

В промышленности хромирование используется для снижения трения, повышения износостойкости, повышения коррозионной стойкости. Этот процесс обеспечивает повышенную устойчивость стали к газовой коррозии (окалиностойкость) при температуре до 800 °C, высокую коррозионную стойкость в таких средах, как вода, морская вода и азотная кислота. Хромирование сталей содержащих свыше 0,3—0,4 %С, повышает также твёрдость и износостойкость. Твердость хрома составляет от 66 до 70 HRC. Толщина хромового покрытия обычно составляет от 0,075 до 0,25 мм, но встречаются и более толстые, и более тонкие слои. Поверхностные дефекты при хромировании усиливаются и поверхность подлежит последующей обработке, так как хромирование не дает эффекта выравнивания.[2]

Пороюсь в своих реагентах, где то была азотная кислота. Смывал с поршня мопеда частицы цилиндра после прихвата...

Аватара пользователя

Автор темы
Trium
Член Клуба
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21.11.2011, 23:02:56
Модель: Caravelle GL
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAF
Имя: Евгений
Телефон: +79200129640
Откуда: Нижний Новгород \ Крым-Ялта-Мисхор

Гильзовка корпуса рейки

Сообщение Trium » 09.10.2017, 23:22:26 #95

Nikolai-t5, разобрать то я уже разобрал, вот только сам я гильзовать же не буду :blush2: поглядел выработку, померил штангенциркулем, убедился что 38 мм как уже Валерий говорил, понял что 36 мм-ой фрезе и соответственно гильзе тут делать нечего (писал об этом в первом сообщении)
телефон в Крыму +79789151759

Аватара пользователя

Автор темы
Trium
Член Клуба
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21.11.2011, 23:02:56
Модель: Caravelle GL
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAF
Имя: Евгений
Телефон: +79200129640
Откуда: Нижний Новгород \ Крым-Ялта-Мисхор

Гильзовка корпуса рейки

Сообщение Trium » 30.11.2017, 23:59:31 #96

Валерий, есть успехи? :)
телефон в Крыму +79789151759

Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Гильзовка корпуса рейки

Сообщение Валерий » 01.12.2017, 00:07:42 #97

Изготовил оправки/пилоты, скоро будет время, сделаю привод, что бы не руками растачивать, после гильзовать, снова точить, а после испытания будут.
Зимой работы будет меньше, обязательно доделаю и испытаю. Всетки 3 корпуса у меня гильзу просят, не в цветмет их нести же.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+ Skype:Valerton096


slaventiy43
Член Клуба
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28.12.2011, 21:32:31
Модель: Trans-Mult.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 2.5 TD,AJT
Имя: Вячеслав
Телефон: 89127072150
Откуда: Киров

Гильзовка корпуса рейки

Сообщение slaventiy43 » 01.12.2017, 09:21:45 #98

Тоже лежит рейка хорошая, кроме цилиндра золотника. Нужно восстановить, встал бы в очередь, если отработается процесс ремонта, смотря какая стоимость встанет конечно ))
Сейчас 2001г.-TransCaraMult-2.5 AJT
Был 1997г. Trans 1.9 ABL
Был 1994г. Trans 2.4 ААВ

89127072150

Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Гильзовка корпуса рейки

Сообщение Валерий » 01.12.2017, 12:45:12 #99

Пока все не отработаю, сказать конкретно трудно. Буду держать в курсе.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+ Skype:Valerton096


lightofff
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22.06.2015, 19:16:58
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB
Имя: Сергей
Телефон: 89115927641
Откуда: Арх.обл. г.Коряжма

Гильзовка корпуса рейки

Сообщение lightofff » 01.12.2017, 19:50:51 #100

Тоже встал бы в очередь :)

Аватара пользователя

Автор темы
Trium
Член Клуба
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21.11.2011, 23:02:56
Модель: Caravelle GL
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAF
Имя: Евгений
Телефон: +79200129640
Откуда: Нижний Новгород \ Крым-Ялта-Мисхор

Гильзовка корпуса рейки

Сообщение Trium » 13.12.2017, 01:26:53 #101

за мной будете :rolf:
телефон в Крыму +79789151759


Вернуться в «Рулевое управление Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость