T4: Гидроусилитель руля. Замена, ремонт, обслуживание


Автор темы
Александр С
Член Клуба
Сообщения: 9657
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЕТ
Откуда: Москва Митино

T4: Гидроусилитель руля. Замена, ремонт, обслуживание

Сообщение Александр С » 07.12.2006, 17:30:23 #1

У приятеля перестал работать гидроусилитель, причем не выл, а внезапно взял и перестал работать. В чем может быть проблема, клапан накрылся?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

Михаил Пскопской
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 06.10.2006, 13:16:58
Модель: Audi A6 Quattro
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AKE
Пользователь заблокирован

Сообщение Михаил Пскопской » 07.12.2006, 17:52:06 #2

Ремень оборвался... :woot:

Аватара пользователя

Михаил Пскопской
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 06.10.2006, 13:16:58
Модель: Audi A6 Quattro
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AKE
Пользователь заблокирован

Сообщение Михаил Пскопской » 07.12.2006, 18:01:49 #3

Открой бачек, посмотри, жидкость циркулирует на работающем моторе?


Автор темы
Александр С
Член Клуба
Сообщения: 9657
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЕТ
Откуда: Москва Митино

Сообщение Александр С » 07.12.2006, 18:30:01 #4

Сейчас позвонил ему, оказалась твоя шутка насчет ремня-истина. Блин, человеку капот лень открыть.

Аватара пользователя

Михаил Пскопской
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 06.10.2006, 13:16:58
Модель: Audi A6 Quattro
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AKE
Пользователь заблокирован

Сообщение Михаил Пскопской » 07.12.2006, 18:53:27 #5

А я и не шутил... :09:

Аватара пользователя

САНЕК
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 15.12.2006, 21:34:45
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение САНЕК » 31.12.2006, 21:34:09 #6

Че будет если заменить обычную рулевую на гидгоусилитель?
Последний раз редактировалось САНЕК 02.01.2007, 19:29:56, всего редактировалось 1 раз.
Т4 1992 года движок газ-бензин, 1,8 литра. Машина классная ездил на ней с момента покупки но безправ с отцом теперь машина досталась мне хочу сделать из нее конфетку......

Аватара пользователя

Musa
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 09.10.2006, 17:20:09
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB
Телефон: 8-963-7o7-5o-3o
Откуда: эСПэБэ + ЧР

Сообщение Musa » 31.12.2006, 21:50:02 #7

руль у тебя будет легче крутится, но пока это сделаешь... :=: короче забудь!!!
Последний раз редактировалось Musa 02.01.2007, 00:21:41, всего редактировалось 1 раз.
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить


Sergey Losev
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16.01.2007, 19:39:44
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 2.4D AAB
Откуда: Москва
Контактная информация:

Гур накрылся. Новый- тоже.

Сообщение Sergey Losev » 19.01.2007, 22:02:40 #8

Был у меня ГУР.
Крутил абы как но, все-таки крутил ( я только щас понимаю, как это было ценно), т.к. были проблемы с натяжителем.
И вот нашлась там течь в шланге, шланг поменяли и заодно решили в сервисе мне промыть его, так сказать уважить, чтобы он лучше работал...
Все сделали, я уехал- все работало просто супер.
Поездил день- перестал работать ГУР.
Вернулся в сервис- а бачок ПУСТОЙ!!!
Оказалось- проложили трубку так, что лопасти охлаждения генератора ее протерли- жидкость ушла и ГУР накрылся в момент!!!
Ну, погоревал я, погрустил... И отправился по совету Белорусов-соседей за зап.частями в Белорусию.
Купил ГУР за 4500 рублей, привез, поставили с горем пополам- он оказался по номеру от AUDI A4 2004 г.в.!!! Но внешне и по параметрам полностью подходил...
Поставили- поехал, не крутился руль, но где-то через 100-200 км все заработало- я был счастлив, только от того, что кручу баранку...
Отъездил 3000 км и... бах Ремень порвался, ГУР заклинило...

Прошло с тех пор 25 000 км. Так и езжу без ГУР. Проклинаю каждый раз все на свете.
Как мне быть, надоело на одни и те же грабли все время вставать...


Автор темы
Александр С
Член Клуба
Сообщения: 9657
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЕТ
Откуда: Москва Митино

Сообщение Александр С » 19.01.2007, 22:08:11 #9

Не покупать по совету соседей абы что и абы где, следить и проверять за ремонтниками, что они делают, чтобы можно было то, что они наделали исправить.


Tolik crimea
Член Клуба
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 09.10.2006, 19:26:19
Модель: бус
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: sdi
Телефон: джыаю

Сообщение Tolik crimea » 19.01.2007, 22:25:05 #10

Хреново когда все сыпится,железо есть жылезо,накроется и не спросит(_-99(((7?!")))
LT-ха пахарь!4 runner рулит!

Аватара пользователя

Илья
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 09.10.2006, 21:29:55
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXC
Откуда: Moskau

//////////

Сообщение Илья » 20.01.2007, 00:19:54 #11

Друг,ты очень зря ездишь без ГУРА 25 тыс км! Потому как когда у тебя накроется всвязи с этим гидрорейка (а скорее всег ей уже алес капут после 25 тыс) ты будешь вместе с насосом покупать ещё и её! А она стоит поверь не 4500руб !
Ты бы занял лучше денег и купил насос может ещё не поздно!
:49:
YouTube canal: HodosAuto


Ilya
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 11.10.2006, 08:54:46
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC
Телефон: 8903242287один
Откуда: г. Москва-Дубна

Сообщение Ilya » 20.01.2007, 01:23:41 #12

Видимо твой бус устал. Не стоит ставить то, что не предназначено на твое авто, связываться со всякими халтурщиками и изобретать.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.

Аватара пользователя

Михаил Пскопской
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 06.10.2006, 13:16:58
Модель: Audi A6 Quattro
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AKE
Пользователь заблокирован

Сообщение Михаил Пскопской » 20.01.2007, 11:19:41 #13

Как вариант купи и поставь б/у рейку без гура от ранних 1,9. Там нет ни жидкости , ни насоса... Немного больше усилий правда нужно прикладывать... но судя по аватаре - ты парень не хилый...:)


Sergey Losev
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16.01.2007, 19:39:44
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 2.4D AAB
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Sergey Losev » 21.01.2007, 15:42:11 #14

Спасибо за комплимент... Это оптический обман)))
2 Илья: Поясни, почемк плохо ездить с неработающим ГУРом (ремешок не подсоединен), почему рейка кирдык?

Аватара пользователя

Илья
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 09.10.2006, 21:29:55
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXC
Откуда: Moskau

////

Сообщение Илья » 22.01.2007, 00:31:36 #15

Потому что это гидрорейка а не механическая ! Пример проще! Я ездил пол года так же как и ты в итоге рейку поменял старую отдал попросили здесь на форуме. Так никто её сделать и не смог ей настал полный капут, даже перебрать не вышло. Купи себе кайабу он стоит то фигню какую то тыщи наверное 4 да ездий как и я :punk: Не губи потом отдашь от 8 до 15000 за б\у или новую не меньше 1000$
Почему они сдыхают незнаю спроси Бабаса ему виднее,я всего лишь на своём опыте тебе говорю. :09:
YouTube canal: HodosAuto


Вернуться в «Рулевое управление Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя