T4: Гидроусилитель руля. Замена, ремонт, обслуживание

Аватара пользователя

КРУГЛЫЙ
Старший региона
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:03:46
Модель: transporter4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1x(AAZ)
Телефон: в списке клубной пом
Откуда: Город-первого салюта
Контактная информация:

Re: T4: Гидроусилитель руля. Замена, ремонт, обслуживание

Сообщение КРУГЛЫЙ » 07.07.2014, 19:09:13 #736

Привет!Станет ли насос от шнивы на двигатель 1х?А то читал и не совсем понял-вроде только на моторы свежего года ставиться :shuffle: и в чем разница насосов 1х и абл кроме цены...у меня стоял насос на 1х-мотор заменил на aaz насос на него стал как родной :yes:
Все познаеться в сравнении!!! т4,1991, 1.9 д, 1х. т.89536158640.Константин.skype-krug606

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  

Автор темы
Александр С
Член Клуба
Сообщения: 9660
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЕТ
Откуда: Москва Митино

Re: T4: Гидроусилитель руля. Замена, ремонт, обслуживание

Сообщение Александр С » 07.07.2014, 19:41:24 #737

Насосы одинаковые, что на новый, что на старые год, разница только в шкивах и штуцере, в который из бачка в насос масло подается. На старом годе отверстие под болт со штуцером, как на выходе с насоса, на новом обычный штуцер под шланг с хомутом. Так что вынимаешь из шланга штуцер старого образца и одеваешь его на штуцер нивского насоса. Возможно штуцер на насосе нужно будет немного развернуть.

Аватара пользователя

КРУГЛЫЙ
Старший региона
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:03:46
Модель: transporter4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1x(AAZ)
Телефон: в списке клубной пом
Откуда: Город-первого салюта
Контактная информация:

Re: T4: Гидроусилитель руля. Замена, ремонт, обслуживание

Сообщение КРУГЛЫЙ » 07.07.2014, 20:41:24 #738

А почемуже на старый год говорят насос стоит 100 баксов а на свежий 50?
Все познаеться в сравнении!!! т4,1991, 1.9 д, 1х. т.89536158640.Константин.skype-krug606


Aleksey 297
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23.10.2012, 19:22:39
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АHY
Телефон: 8918Ч61О9З2
Откуда: Краснодарский край

Re: T4: Гидроусилитель руля. Замена, ремонт, обслуживание

Сообщение Aleksey 297 » 07.07.2014, 20:54:18 #739

у меня год назад 8 рублей за новый попросили. поставил за 4 от шнивы(105). Но старый(130) даже очень гремящий легче крутил.


Автор темы
Александр С
Член Клуба
Сообщения: 9660
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЕТ
Откуда: Москва Митино

Re: T4: Гидроусилитель руля. Замена, ремонт, обслуживание

Сообщение Александр С » 07.07.2014, 21:22:03 #740

КРУГЛЫЙ писал(а):А почемуже на старый год говорят насос стоит 100 баксов а на свежий 50?

Без понятия. Менял насосы на обоих своих машинах. Насос один и тот же ставил.

Аватара пользователя

КРУГЛЫЙ
Старший региона
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:03:46
Модель: transporter4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1x(AAZ)
Телефон: в списке клубной пом
Откуда: Город-первого салюта
Контактная информация:

Re: T4: Гидроусилитель руля. Замена, ремонт, обслуживание

Сообщение КРУГЛЫЙ » 07.07.2014, 22:09:34 #741

Сегодня промониторил пару магазинов на счёт насоса от шнивы в автоплюсе 2980 ZF в магазине все для нив 3980 правда увидев цену марку смотреть не стал( очередь была)
Все познаеться в сравнении!!! т4,1991, 1.9 д, 1х. т.89536158640.Константин.skype-krug606

Аватара пользователя

general372
Член Клуба
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 13.07.2012, 20:15:40
Модель: Transporter T4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB
Телефон: +7(917)257-4-257
Откуда: Альметьевск,Татарстан
Контактная информация:

Re: T4: Гидроусилитель руля. Замена, ремонт, обслуживание

Сообщение general372 » 22.07.2014, 14:48:26 #742

Не работает насос ГУРа. До замены насоса мастер предложил залить минералку моторного. Ваше мнение?
Только вместе,только дружно-мы добьемся того что нужно!
Саня 8(917)257-4-257

Аватара пользователя

KAY
Член Клуба
Сообщения: 19034
Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
Модель: .
Телефон: 87-96-185-309-7+

Re: T4: Гидроусилитель руля. Замена, ремонт, обслуживание

Сообщение KAY » 22.07.2014, 14:52:26 #743

Зачем, если он все равно не работает?
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...


maxik
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27.12.2011, 13:02:15
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACU
Откуда: Кириши Лен. обл.

Re: T4: Гидроусилитель руля. Замена, ремонт, обслуживание

Сообщение maxik » 23.07.2014, 11:11:04 #744

horgan писал(а):horgan писал(а):
люди, подскажите пожалуйста, мне в сервисе ремень генератора поменяли но сказали что плохо натягиается что надо натяжник менять у меня двигатель ACU 2,5. 1994, натяжник чем натягивается? по схеме не могу найти механизма натягивания ролика, указаны просто ролики


Прэвед! Про ACU здесь мало кто скажет. Натяг ремня пружиной роликом который самый сверху и сзади. Ломаться там вроде нечему-либо натягивает-либо нет. Длинна ремня нужная ? Могут тупо разводить.




мастера в сервисе говорят что натягивает слабо вот я на схемах механизм натяга ремня немогу найти


Была такая проблема - (скрипел ремень в дождь). Самонатяжной ролик поликлинового ремня наверно ослаб(потеряла упругость пружина). Чтоб не заморачиваться с заменой (очень труднодоступное место) купил ремень генератора 3-5см. короче (точно сейчас не вспомню) 30 тыс. км. полет нормальный.

Аватара пользователя

Klepa
Член Клуба
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19.04.2009, 20:08:58
Модель: T 3
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: AAZ 1.9td
Откуда: Наро-фоминск 50

Re: T4: Гидроусилитель руля. Замена, ремонт, обслуживание

Сообщение Klepa » 30.08.2014, 13:14:40 #745

Пожалуйста подскажите номер рейки ZF (не восстановленной). ABL 1998г.

Аватара пользователя

Сергей Круглов 2000
Член Клуба
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB: ACV
Имя: Круглов С. В.
Телефон: 8(928)3135866
Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск

Re: T4: Гидроусилитель руля. Замена, ремонт, обслуживание

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 07.09.2014, 17:38:12 #746

Нашёл ZF 2100 , времени не было и цена ничего , в магазине для нив. Замерил шкив , на удивление сел чётко но отверстия не совпадали Отверстия просверлены
1.jpg
1.jpg


Получилось нормально, биений нет.
Ещё 1,5 часа на установку. Результат приятно удивил. Времени потрачено 5,5 ч. Больше ни чего переделывать не пришлось , двс ААБ

Добавлено позже (Вс сен 07, 2014 18:43):

Странно , загрузилась одна фотка. Остальные не хотят!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Замполит
Член Клуба
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: 12.12.2010, 00:57:03
Модель: Транспортёр Т4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ
Имя: Виталий
Телефон: 89188054642
Откуда: Ставропольский край г.Будённовск

Re: T4: Гидроусилитель руля. Замена, ремонт, обслуживание

Сообщение Замполит » 07.09.2014, 17:47:07 #747

Серёга,я тебе давно говорил,что от шнивы насос нам как родной.
Виталий 8(903)4434746,8(918)8054642(Вибер и Ватсап),8(928)3052042

Аватара пользователя

егорий68
Член Клуба
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 21.11.2010, 19:10:25
Модель: был Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB
Имя: Игорь
Телефон: 89537094374
Откуда: Тамбов. обл.,г.Мичуринск
Контактная информация:

Re: T4: Гидроусилитель руля. Замена, ремонт, обслуживание

Сообщение егорий68 » 07.09.2014, 18:09:40 #748

Везет. А у меня...дело было не в бобине :bu:
Тоже поставил от шнивы. Ничего не изменилось. "Закусывает" вправо, с подгазовкой крутить легче. Таки придется снимать рейку...как нибудь. Пока поставил старый насос, промыл и залил свежее АТФ. Вроде получше стало, но.....
Шкив перепресовывал, и шланг пришлось купить.
Изображение.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Игорь 68 регион. Просьба не Выкать! )))
Каждый сам кузнец своего счастья. Хочешь счастья-иди накуй!!!

Аватара пользователя

Сергей Круглов 2000
Член Клуба
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB: ACV
Имя: Круглов С. В.
Телефон: 8(928)3135866
Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск

Re: T4: Гидроусилитель руля. Замена, ремонт, обслуживание

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 09.09.2014, 11:37:53 #749

егорий68 писал(а):"Закусывает" вправо,


Похоже придётся хонинговать цилиндр рейки, с заменой манжет. Если зубы на рейке еще целы

Аватара пользователя

VITAL-11
Член Клуба
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06.04.2008, 17:48:27
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV
Телефон: 89121517173
Откуда: Коми-край . Микунь-Град.

Re: T4: Гидроусилитель руля. Замена, ремонт, обслуживание

Сообщение VITAL-11 » 09.09.2014, 13:17:27 #750

Уважаемый интернет-разум подскажите кто чем может ...
Некоторое время назад руль стал тяжёлый , начала закусывать рейка и подвывать насос , я её заменил на б.у , одновременно заменил бачок на волговский с фильтром , промыл и залил фэйби минералку . Езжу меняю фильтра и жду чуда . Но его нет , насос воет руль тугой , ставлю гидрач от нивы , и получаю приятное лёгкое управление но опять-же посторонний вой . Езжу с этим звуком и замечаю что жидкость гидроусилителя греется , через 6-7 тыс. км насос перестал качать , я решил что это хромает качество насоса . Купил новый немецкий для Т-4 , установил прокачал , завёл , через 3 минуты он нагревает жидкость , бачок горячий . Продул шланги эффекта ноль , рейку лень снимать , может попроще как лечится ?


С ув. Виталий.
Последний раз редактировалось VITAL-11 09.09.2014, 13:26:49, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «Рулевое управление Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя