Т4: Замена рулевых наконечников
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16.11.2006, 14:56:23
- Откуда: Киев
Т4: Замена рулевых наконечников
Привет всем. Пришло время поменять рулевые наконечники, хочу зделать САМ . Подскажите как это лучше зделать.
0
Т4 Transporter 95г 1X 360 000
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 24.10.2006, 13:00:40
- Откуда: С-Пб
- Возраст: 55
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1262
- Зарегистрирован: 11.10.2006, 20:41:22
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: 1Х
- Откуда: г.Химки
- x 8
- x 17
-
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 10:44:36
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: АXE
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Возраст: 50
Re: Наконечники
Как делаю я:
Перед снятием наконечника делаю отметки штангенциркулем на тяге и поворотном кулаке. Расстояние замеряю или оставляю штангель зафиксированным с данным размером. После чего отворачиваю гайку, выбиваю наконечник из кулака(или выдавливаю съёмником), отворачиваю старый наконечник, накручиваю новый, прикручиваю на место и проворачивая тягу добиваюсь совмещения отметок по штангелю. После чего фиксирую контргайкой и в путь.
пока со схождением попадал в 99% случаев.
Действует только при замене наконечников. При замене тяги целиком сие бесполезно.
Ну и естественно все сопрягаемые детали мажу графиткой.
Надеюсь понятно объяснил.
Да, диаметр наконечников разный. Можно пролететь при покупке.
Перед снятием наконечника делаю отметки штангенциркулем на тяге и поворотном кулаке. Расстояние замеряю или оставляю штангель зафиксированным с данным размером. После чего отворачиваю гайку, выбиваю наконечник из кулака(или выдавливаю съёмником), отворачиваю старый наконечник, накручиваю новый, прикручиваю на место и проворачивая тягу добиваюсь совмещения отметок по штангелю. После чего фиксирую контргайкой и в путь.
пока со схождением попадал в 99% случаев.
Действует только при замене наконечников. При замене тяги целиком сие бесполезно.
Ну и естественно все сопрягаемые детали мажу графиткой.
Надеюсь понятно объяснил.
Да, диаметр наконечников разный. Можно пролететь при покупке.
0
Алексей
-
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 20:34:02
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT
- Откуда: Selitrennoe
- x 25
- Возраст: 66
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 10:44:36
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: АXE
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Возраст: 50
-
- Старший региона
- Сообщения: 9262
- Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: Волгоград
- x 269
- x 537
- Возраст: 59
- Контактная информация:
Ремонт г/реек
Привет! Мож кто богат каталогом ZF? Разобрал рейку Ильи, дел там действительно много! И без некоторых ZFских железок и плассмасок думаю, делать нечего! Фторопласт туда совать- тока в последнюю очередь.
0
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+
Дважды бусовод... 99977233097+
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14.11.2006, 11:07:45
- Откуда: Украина,Луганск
- Возраст: 39
- Контактная информация:
привет!
помогите разобраться...при движении прямо абсолютная тишина,как только поворачиваю влево,и под колесо попадает хоть маленький камушек раздаётся такой грохот,что аж страшно становиться,а в правую сторону нормально!нижние шаровые и наконечники менял 2тыс.назад,и ещё есть небольшой люфт рулевого колеса вверх вниз!может у кого то что подобное было?
0
Т-4,1991год,длинная база,грузо-пассажир,2,4D,300тыс.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 3927
- Зарегистрирован: 09.10.2006, 23:58:57
- Модель: MULTSYNCROWEST
- Год выпуска Т.С.: 1
- Модель двигателя: AET
- Имя: Валерий
- Откуда: Баку, Баилов - Москва, Сокольники.
- x 180
- x 40
- Возраст: 53
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 7288
- Зарегистрирован: 10.10.2006, 16:28:31
- Модель: Модель Т.С. vw
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: СААС
- Имя: Александр
- Откуда: мос.обл. г. Звенигород
- x 42
- x 112
- Возраст: 65
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 12.10.2006, 18:02:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Такая же ерунда со стуком. Поворачиваю направо - всё нормально. Налево с ямкой - стук.
Сначала думал, что это направляющие скобы суппорта. Действительно, были изношены. Заменил.
Стук стал меньше, но всё равно остался.
Лёг под машину, взялся рукой за рулевую тягу и подёргал. Стучит рейка.
На станции проверили подвеску и монтировкой проверили наконечники. Сказали, что оба мёртвые.
Итог: стук есть, рейка не течёт, готовлюсь менять наконечники. Следом рейка, когда денег соберу.
Сначала думал, что это направляющие скобы суппорта. Действительно, были изношены. Заменил.
Стук стал меньше, но всё равно остался.
Лёг под машину, взялся рукой за рулевую тягу и подёргал. Стучит рейка.
На станции проверили подвеску и монтировкой проверили наконечники. Сказали, что оба мёртвые.
Итог: стук есть, рейка не течёт, готовлюсь менять наконечники. Следом рейка, когда денег соберу.
0
-
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 13:16:58
- Модель: Audi A6 Quattro
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AKE
- x 2
- Возраст: 53
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 12.10.2006, 18:02:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 45
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 20:34:02
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT
- Откуда: Selitrennoe
- x 25
- Возраст: 66
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2953
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 17:17:45
- Модель: *
- Имя: Александр
- Откуда: Москва САО Водный
- x 7
- Возраст: 58
- Контактная информация:
Вернуться в «Рулевое управление Т4»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя