Т4: Замена рулевых наконечников


Автор темы
Виталий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16.11.2006, 14:56:23
Откуда: Киев

Т4: Замена рулевых наконечников

Сообщение Виталий » 17.11.2006, 14:24:55 #1

Привет всем. Пришло время поменять рулевые наконечники, хочу зделать САМ . Подскажите как это лучше зделать.

:punk:
0 
Т4 Transporter 95г 1X 360 000

Аватара пользователя

TELEC
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24.10.2006, 13:00:40
Откуда: С-Пб
Возраст: 55

Сообщение TELEC » 17.11.2006, 19:13:12 #2

Дык как в любой машине,желательно сЬёмник подобрать,чтобы не лупить молотком,открутил гайку сьёмником выдавил и раскрути соединение с тягой.С новой на регул. схождения :61:
0 
2,5 APL Мульт синхро.Андрей

Аватара пользователя

Чайник
Член Клуба
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: 11.10.2006, 20:41:22
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя:
Откуда: г.Химки
     x 8

Сообщение Чайник » 17.11.2006, 22:20:39 #3

При утановке нового наконечника(шаровой и. т. п.)смазываю конус графиткой или шрусом ,при снятии одинин не сильный удар и золотой ключик у вас в кормане.
0 
Олег.skype balbes90
Как Федор Конюхов,ушёл так ушёл!

Аватара пользователя

пельмень
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 06.10.2006, 10:44:36
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АXE
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 50

Re: Наконечники

Сообщение пельмень » 20.11.2006, 17:04:01 #4

Как делаю я:
Перед снятием наконечника делаю отметки штангенциркулем на тяге и поворотном кулаке. Расстояние замеряю или оставляю штангель зафиксированным с данным размером. После чего отворачиваю гайку, выбиваю наконечник из кулака(или выдавливаю съёмником), отворачиваю старый наконечник, накручиваю новый, прикручиваю на место и проворачивая тягу добиваюсь совмещения отметок по штангелю. После чего фиксирую контргайкой и в путь.
пока со схождением попадал в 99% случаев.
Действует только при замене наконечников. При замене тяги целиком сие бесполезно.
Ну и естественно все сопрягаемые детали мажу графиткой.
Надеюсь понятно объяснил.

Да, диаметр наконечников разный. Можно пролететь при покупке.
0 
Алексей

Аватара пользователя

Boss66
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 06.10.2006, 20:34:02
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Откуда: Selitrennoe
Возраст: 66
Контактная информация:

Сообщение Boss66 » 20.11.2006, 17:58:38 #5

считаю обязательным иметь в гараже съёмники, оч. не люблю бить машинку молотком и кувалдой :bash:
0 
AJT 2002 г. Геннадий
8927три пятерки0046

хочешь сделать хорошо - сделай сам...

Аватара пользователя

пельмень
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 06.10.2006, 10:44:36
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АXE
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 50

Сообщение пельмень » 20.11.2006, 18:05:56 #6

Иногда бывают случаи когда ктонибудь возьмёт инструмент попользоваться и долго не возвращает... Тогда приходится стучать. Да и не напасёшься съёмников для всего. Места в гараже не хватит.
0 
Алексей

Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 9262
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
     x 269
Возраст: 59
Контактная информация:

Ремонт г/реек

Сообщение Валерий » 22.11.2006, 19:46:59 #7

Привет! Мож кто богат каталогом ZF? Разобрал рейку Ильи, дел там действительно много! И без некоторых ZFских железок и плассмасок думаю, делать нечего! Фторопласт туда совать- тока в последнюю очередь.
0 
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+


Паша
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14.11.2006, 11:07:45
Откуда: Украина,Луганск
Возраст: 39
Контактная информация:

привет!

Сообщение Паша » 28.11.2006, 11:48:29 #8

помогите разобраться...при движении прямо абсолютная тишина,как только поворачиваю влево,и под колесо попадает хоть маленький камушек раздаётся такой грохот,что аж страшно становиться,а в правую сторону нормально!нижние шаровые и наконечники менял 2тыс.назад,и ещё есть небольшой люфт рулевого колеса вверх вниз!может у кого то что подобное было?
0 
Т-4,1991год,длинная база,грузо-пассажир,2,4D,300тыс.

Аватара пользователя

PILIGRIM
Член Клуба
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 09.10.2006, 23:58:57
Модель: MULTSYNCROWEST
Год выпуска Т.С.: 1
Модель двигателя: AET
Имя: Валерий
Откуда: Баку, Баилов - Москва, Сокольники.
     x 180
Возраст: 53
Контактная информация:

Сообщение PILIGRIM » 28.11.2006, 13:14:50 #9

Может ШРУЗ? А лучше бы ехал на сервис, на диагностику ходовой.
0 
Круиз - Пилигрим = http://www.youtube.com/watch?v=sEnpOo0D1Ds

Широко шагает Азербайджан!
Светлая память Серёге Давыдову.


КАПИТАН
Член Клуба
Сообщения: 7288
Зарегистрирован: 10.10.2006, 16:28:31
Модель: Модель Т.С. vw
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС
Имя: Александр
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
     x 42
Возраст: 65
Контактная информация:

Сообщение КАПИТАН » 28.11.2006, 14:48:46 #10

Валера прав, очень пожоже на ШРУЗ.
0 

Аватара пользователя

Kolben
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12.10.2006, 18:02:06
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Контактная информация:

Сообщение Kolben » 21.04.2007, 01:37:02 #11

Такая же ерунда со стуком. Поворачиваю направо - всё нормально. Налево с ямкой - стук.
Сначала думал, что это направляющие скобы суппорта. Действительно, были изношены. Заменил.
Стук стал меньше, но всё равно остался.
Лёг под машину, взялся рукой за рулевую тягу и подёргал. Стучит рейка.
На станции проверили подвеску и монтировкой проверили наконечники. Сказали, что оба мёртвые.
Итог: стук есть, рейка не течёт, готовлюсь менять наконечники. Следом рейка, когда денег соберу.
0 
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru

Аватара пользователя

Михаил Пскопской
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 06.10.2006, 13:16:58
Модель: Audi A6 Quattro
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AKE
Возраст: 53
Пользователь заблокирован

Сообщение Михаил Пскопской » 21.04.2007, 09:23:12 #12

Стучать могут и рулевые тяги, не спеши лезть в рейку. :37:
0 

Аватара пользователя

Kolben
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12.10.2006, 18:02:06
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Контактная информация:

Сообщение Kolben » 22.04.2007, 01:10:51 #13

Михаил, я не знаю как проверить рулевые тяги, кроме как поменяв их. Может кто подскажет? Может действительно не рейка? Очень бы не хотелось рейку менять. :rolleyes:
0 
С уважением,

Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)

kolben@bk.ru

Аватара пользователя

Boss66
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 06.10.2006, 20:34:02
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Откуда: Selitrennoe
Возраст: 66
Контактная информация:

Сообщение Boss66 » 22.04.2007, 07:07:53 #14

проверить тяги рулевые просто - один рулём право - лево, второй под авто, руку на наконечник - трудно не почувствовать болтанку...
0 
AJT 2002 г. Геннадий
8927три пятерки0046

хочешь сделать хорошо - сделай сам...

Аватара пользователя

Dibus
Член Клуба
Сообщения: 2953
Зарегистрирован: 06.10.2006, 17:17:45
Модель: *
Имя: Александр
Откуда: Москва САО Водный
Возраст: 58
Контактная информация:

Сообщение Dibus » 22.04.2007, 10:49:52 #15

там нечего проверять, кроме шарнирного соединения под пыльником
0 


Вернуться в «Рулевое управление Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя