Ремонт рулевой рейки

Аватара пользователя

Автор темы
andvoz
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22.04.2010, 08:58:00
Модель: vw t4
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: acv
Имя: Андрей
Телефон: 89051205526
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Ремонт рулевой рейки

Сообщение andvoz » 25.04.2014, 18:07:48 #1

Сделал ремонт рулевой рейки. Конечно не сам, но решился. Проблема была в том. что руль не крутился на холодную, а после прогрева нормально и конечно текло масло гур из под пыльников. Также как и многие другие решал, что делать, восстанавленную покупать, б/у или ремонт. В Тамбове есть сервис конкретно по ремонту реек в пос. Строитель(не реклама). Были заменены все сальники, отшлифован вал, отмыто все и очищено. Фоток к сожалению нет, так как при сборке не присутствовал. Разбирали при мне при помощи спецсъемников. На станке вытачивали втулки. Обошлось всё про всё в 7000 вместе с работой и сальниками. Повезло, что вал был в хорошем состоянии. Рейку поставили, проверили. Все нормально. Конечно один день далеко не показатель, но дали гарантию на пол года. Если что пишите, может чем помогу. Во всяком случае узнаете течет или нет. Всем удачи в ремонтах.
Да, хотел бы посоветовать не далать самим, если нет присобоб и возможности выточить втулки. Если просто сальники поменять-деньги на ветер.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  

kot100
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08.07.2014, 14:54:41
Модель: опель
Год выпуска Т.С.: 2002
Откуда: morshansk

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение kot100 » 08.07.2014, 14:58:38 #2

подскажи пожалуйста телефон мастерской или адрес, потекла рейка

Аватара пользователя

Автор темы
andvoz
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22.04.2010, 08:58:00
Модель: vw t4
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: acv
Имя: Андрей
Телефон: 89051205526
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение andvoz » 09.07.2014, 06:17:33 #3

89204741010


игорь223
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04.05.2013, 21:27:29
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: acv
Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовской области

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение игорь223 » 09.07.2014, 07:32:58 #4

А по времени долго делали?
Multivan 2001 2.5 ACV
+7 961 31 71 479

Аватара пользователя

Виктор
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 09.01.2007, 21:25:24
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CCHA
Откуда: Домодедово

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение Виктор » 09.07.2014, 09:02:58 #5

У меня тоже на холодную руль подклинивало (пока не сорвёж не крутился),надоело мне это и я снял рейку ,кстати снимал на земле,ничего дополнительно не нужно откручивать,только саму реку,после этого нужно кажется правый шток что бы был выдвинут до отказа,после манипуляциями все вынается на ура!.Разбираем рейку ,если не течет то кроме вала (червячного механизма)ничего не трогаем.Видим на валу четыре светленьких колечка,они в корпусе рейки делают выработку в виде канавок,вот они то и есть главная проблема!Я взял что то типа холодной сварки,замазал эти канавки и пока до конца клей не застыл аккуратно лишнее срезал,на ощупь все должно быть гладенько,собираем все,и радуемся.Из бюджета траты на клей и новый рем комплект рейки из которого понадобятся только четыре колечка.Я так радовался всю зиму и лето пока не продал машину,в итоге примерно полтора года нормальной эксплуатации.
2.5 AET длинный транспортёр 2001г.
1,968см CCHA DSG длинный каравел 2011г.

Аватара пользователя

Автор темы
andvoz
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22.04.2010, 08:58:00
Модель: vw t4
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: acv
Имя: Андрей
Телефон: 89051205526
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение andvoz » 09.07.2014, 17:37:02 #6

игорь223 писал(а):А по времени долго делали?

Один день.

Добавлено позже (Ср июл 09, 2014 19:41):

Виктор писал(а):У меня тоже на холодную руль подклинивало (пока не сорвёж не крутился),надоело мне это и я снял рейку ,кстати снимал на земле,ничего дополнительно не нужно откручивать,только саму реку,после этого нужно кажется правый шток что бы был выдвинут до отказа,после манипуляциями все вынается на ура!.Разбираем рейку ,если не течет то кроме вала (червячного механизма)ничего не трогаем.Видим на валу четыре светленьких колечка,они в корпусе рейки делают выработку в виде канавок,вот они то и есть главная проблема!Я взял что то типа холодной сварки,замазал эти канавки и пока до конца клей не застыл аккуратно лишнее срезал,на ощупь все должно быть гладенько,собираем все,и радуемся.Из бюджета траты на клей и новый рем комплект рейки из которого понадобятся только четыре колечка.Я так радовался всю зиму и лето пока не продал машину,в итоге примерно полтора года нормальной эксплуатации.


А у меня просто нет условий для таких манипуляций и инструмента тоже не много. Вот поэтому мне дешевле заплатить.


игорь223
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04.05.2013, 21:27:29
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: acv
Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовской области

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение игорь223 » 09.07.2014, 19:53:25 #7

andvoz, Спасибочки! Будем звонить узнавать у меня не течёт и не клинит но гремит это что-то.
Multivan 2001 2.5 ACV
+7 961 31 71 479

Аватара пользователя

Автор темы
andvoz
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22.04.2010, 08:58:00
Модель: vw t4
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: acv
Имя: Андрей
Телефон: 89051205526
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение andvoz » 07.02.2015, 21:38:41 #8

Да не за что.
А чего гремит то?

Аватара пользователя

Potemkin
Член Клуба
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 17.02.2008, 15:50:44
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV
Телефон: 89216417979
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение Potemkin » 07.02.2015, 22:57:40 #9

Перебирал сам. Себе. Первый раз. Сьемников никаких не надо если руки прямые. Точить ничего не надо, все уже выточено на заводах ZF, пошел купил поставил. Менял все втулки сальники и все все все. Старыми остались только корпус, валы и подшипники. Полдня. Езжу не первый год, полет нормальный. Открою вам тайну, шлифовать вал надо не всегда. Второе, вы знаете какие сальники вам поставили, от чего? У меня в моей работе сомнений нет. А в работе чудомамтеров есть. Сужу по статистике отказов после таких ремонтов с самостоятельным вытачиванием втулок, не нужной проточкой вала и так далее...
По поводу канавок, холодная сварка это как повезет. Советывать категорически не стал бы, так как это инородные тела в системе гур, и как они себя поведут у разных производителей, неизвестно. Если уж хочца корпус сохранить, тогда гильзуем и забываем про узел еще лет на цать, при условии вовремя замененной жижи и пыльников тяг. Надеюсь не обидел.
VW T4 long AAB->ACV->AXG 94г
+79216417979 Андрей

Аватара пользователя

Автор темы
andvoz
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22.04.2010, 08:58:00
Модель: vw t4
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: acv
Имя: Андрей
Телефон: 89051205526
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение andvoz » 08.02.2015, 08:25:49 #10

Хорошо.

Аватара пользователя

pitmanf2d
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12.11.2008, 23:51:29
Модель: Trans porter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV
Телефон: +37369255060
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение pitmanf2d » 08.02.2015, 12:04:56 #11

Potemkin писал(а):Перебирал сам. Себе. Первый раз. Сьемников никаких не надо если руки прямые. Точить ничего не надо, все уже выточено на заводах ZF, пошел купил поставил. Менял все втулки сальники и все все все. Старыми остались только корпус, валы и подшипники. Полдня. Езжу не первый год, полет нормальный. Открою вам тайну, шлифовать вал надо не всегда. Второе, вы знаете какие сальники вам поставили, от чего? У меня в моей работе сомнений нет. А в работе чудомамтеров есть. Сужу по статистике отказов после таких ремонтов с самостоятельным вытачиванием втулок, не нужной проточкой вала и так далее...
По поводу канавок, холодная сварка это как повезет. Советывать категорически не стал бы, так как это инородные тела в системе гур, и как они себя поведут у разных производителей, неизвестно. Если уж хочца корпус сохранить, тогда гильзуем и забываем про узел еще лет на цать, при условии вовремя замененной жижи и пыльников тяг. Надеюсь не обидел.


Если помните(как понимаю-дело давно было!),то как вынимали и вставляли дальний сальник в корпус рейки?Вставить ещё ладно,оправку представляю,а вот вынуть...Там какой-то цанговый съёмник нужен...Я свою разобрал и голый корпус повёз мастеру по ремонту,думал,посмотрю,как и чем он это сделает.Но видимо не смог скрыть интереса,мастер заметил и....попросил покурить на улице.Когда я честно рассказал о цели визита-мне ответили,что это его хлеб и такими моментами не делятся...
T-3 Dehler Profi 2,1 бензин т.+37369255060

Аватара пользователя

Potemkin
Член Клуба
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 17.02.2008, 15:50:44
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV
Телефон: 89216417979
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение Potemkin » 08.02.2015, 12:18:53 #12

Головка ровно такая, чтоб только пролезла со стороны распределителя, чтобы вытолкнуть его с свободное пространство, и удлинители. Вставляем, старясь лишний раз не шкрябать корпус, можно в изоленту обернуть один виток. Пару четких ударов по сальнику и он на пенсии.
VW T4 long AAB->ACV->AXG 94г
+79216417979 Андрей

Аватара пользователя

pitmanf2d
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12.11.2008, 23:51:29
Модель: Trans porter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV
Телефон: +37369255060
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение pitmanf2d » 08.02.2015, 12:25:52 #13

Попробую при случае.Спасибо!!
T-3 Dehler Profi 2,1 бензин т.+37369255060

Аватара пользователя

SCHUM
Член Клуба
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 19.12.2008, 13:45:36
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAB
Имя: АУРЕЛ
Телефон: 89265952815
Откуда: MD(ПМР)г.Бендеры/RUS Москва

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение SCHUM » 20.08.2015, 20:56:00 #14

сегодня достал свою старую рейку из гаража ,думал отвезти в мастерскую , но вижу что вроде нет особых проблем в ремонте если без проточек и шлифовки ... есть смысл поискать ремкомплект.... причина ремонта что на холодную руль тугой пока не газанешь и с рывком становилось легче крутить...

Добавлено позже (Чт авг 20, 2015 20:56):

сегодня достал свою старую рейку из гаража ,думал отвезти в мастерскую , но вижу что вроде нет особых проблем в ремонте если без проточек и шлифовки ... есть смысл поискать ремкомплект.... причина ремонта что на холодную руль тугой пока не газанешь и с рывком становилось легче крутить...
для связи 926 595 28 15 Аур.


Коха
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 03.08.2011, 10:20:12
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AJT
Имя: Константин
Телефон: 89281448252
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение Коха » 21.12.2015, 11:50:17 #15

Добрый день!
Вчера заметил, что при вывешенных колесах и проверки рулевых тяг, в самих наконечниках все нормально а вот в сочленении тяг удлинителя и рулевой рейке есть стук. Кроме того тянет вправо, думал из колес, но поменял все 4, а увод вправо остался. До этого попадал в яму, лопнул диск. Рулевые тяги и наконечники менял в прошлом году. Исходя из этого возникли такие вопросы:
1. Что делать при возникновении таких стуков (при езде они не ощущаются)
2. Могут влиять такие стуки на увод вправо.
Заранее спасибо.
3. Стоит делать развал-схождение при наличии такого "люфта"


Вернуться в «Рулевое управление Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя