Т4 Ремонт насоса ГУР "Фиаско"

Аватара пользователя

Андрс32
Старший региона
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 12.10.2009, 09:34:51
Модель: VW T4.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ABL
Имя: Андрей
Телефон: в экстренной помощи
Откуда: Брянск

Re: Т4 Ремонт насоса ГУР

Сообщение Андрс32 » 02.02.2016, 22:41:59 #16

Павел Белгород, :yes:
_______
Андрей

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Т4 Ремонтнасоса ГУР "Фиаско"

Сообщение Валерий » 02.02.2016, 23:17:28 #17

Alhimik писал(а):Читаешь чужие отчеты, у всех работают идеально. Врут наверное

Хорошая работа, однако есть несколько НО...
Есть фото вала насоса? Особенно интересует место работы сальника.
То что статор наждачкой тер - похвально, однако нет ни слова о размерах по высоте статора и ротора, а тем паче о разнице высот. Тож самое и о пластинах мона сказать.
Пластины мог и не тереть - у них торец с радиусом, а ты настроил перпендикуляров поди?
Платики - это те запчасти, куда ложицо статор, и чем он накрываецо...их износ прямо колет глаз :woot:
Ну и напоследок - ВСЕ РТИ подлежат замене, а не подтяжки пружин! Я еще согласился бы со старыми колечками, но никак не сальниками! Сальник пропускает воздух в зону разряжения насоса, после чего рабочая жижа - ойло, резко теряет свою плотность, тем самым дает право на жизнь всяческим процессам, которые буквально поедают насосьи потроха.
Ты крутил насос без машины, на верстаке? В условиях, приближенных к боевым, т. е. под нагрузкой?
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+ Skype:Valerton096

Аватара пользователя

Павел Белгород
Член Клуба
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 11.11.2012, 22:30:15
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG
Имя: Павел
Телефон: 7 915 56ноль ноль642
Откуда: Россия Белгород

Re: Т4 Ремонтнасоса ГУР "Фиаско"

Сообщение Павел Белгород » 02.02.2016, 23:18:12 #18

Андрс32,

У меня лежит в гараже насос ZF, если нужен отдам, только воет как зараза


Автор темы
Alhimik
Член Клуба
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 05.03.2013, 18:24:11
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC
Откуда: Россия, С-Пб

Re: Т4 Ремонтнасоса ГУР "Фиаско"

Сообщение Alhimik » 03.02.2016, 01:52:25 #19

Андрс32 писал(а):А вот у меня резьба накрылась,где три болтика закручиваются,натяжка ремня :bu: Может у кого после опытов осталась :shuffle: или как реанимировать резибу,наверное только следующий шаг нарезать,но места маловато :bu:


А если болты по длиньше? в тыльной крышке тоже резьба есть.

Добавлено позже (03.02.2016, 02:03:33):

Лопатки не спроста шлифовал. у них износ по середине был больше чем по краям.

Канавка на оси была, но я сальник не до упора поставил. да и сальник был в хорошем состоянии.

На счет разряжения в этом насосе, не уверен. он до ста с лишним атм должен качать. И все равно. если будет какое разряжение между сальником и ротором, точерез дренажное отверстие масло должно засасываться. А оно на оборот уходит. Вот когда насос разбит и масло не успевает уходить через него, то начинает и через сальник давить.

Аватара пользователя

Андрс32
Старший региона
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 12.10.2009, 09:34:51
Модель: VW T4.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ABL
Имя: Андрей
Телефон: в экстренной помощи
Откуда: Брянск

Re: Т4 Ремонтнасоса ГУР "Фиаско"

Сообщение Андрс32 » 03.02.2016, 11:48:31 #20

Вот на ней ,под 2 болта резьба :1:

Добавлено позже (Ср фев 03, 2016 11:51):

Павел Белгород писал(а): только воет как зараза
То что воет,ерунда :yes: мне вон какая часть от него нужна.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_______
Андрей

Аватара пользователя

Лехман
Член Клуба
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22.02.2013, 11:43:41
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: АСV
Имя: Алексей
Телефон: 9109174689
Откуда: г.Людиново Калужская обл

Re: Т4 Ремонтнасоса ГУР "Фиаско"

Сообщение Лехман » 03.02.2016, 11:53:10 #21

Андрей,заезжай в гости подарю такую приблуду можем и поставить сразу.

Аватара пользователя

Андрс32
Старший региона
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 12.10.2009, 09:34:51
Модель: VW T4.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ABL
Имя: Андрей
Телефон: в экстренной помощи
Откуда: Брянск

Re: Т4 Ремонтнасоса ГУР "Фиаско"

Сообщение Андрс32 » 03.02.2016, 11:57:52 #22

Лехман писал(а):Андрей,заезжай в гости подарю

Леха привет!Возможно даже завтра(вечером буду знать,еду или нет)а так во вторник буду у вас в гостях :worthy:
_______
Андрей


Автор темы
Alhimik
Член Клуба
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 05.03.2013, 18:24:11
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC
Откуда: Россия, С-Пб

Re: Т4 Ремонтнасоса ГУР "Фиаско"

Сообщение Alhimik » 06.02.2016, 21:35:56 #23

По описанной технологии починил еще один насос,на втором бусике. И о, чудо. работает тихо. теперь слышно как помпа шуршит.

В результате рокеровок остался еще один насос. И его разобрал, отшлифовал, собрал. теперь буду ждать повода поменять на первом бусике и проверю, как получилось.

Фотка модернизированного съемника. приварил еще несколько гаек.

Изображение

Крепил его на шпильки М8. Болты сей час для примера.


Автор темы
Alhimik
Член Клуба
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 05.03.2013, 18:24:11
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC
Откуда: Россия, С-Пб

Т4 Ремонтнасоса ГУР "Фиаско"

Сообщение Alhimik » 03.04.2017, 00:57:13 #24

Перебрал еще один насос.

IMG_0201.JPG


И конечно пескоструил. Ржевский - молчать!

IMG_0202.JPG


IMG_0203.JPG


IMG_0204.JPG


IMG_0206.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Автор темы
Alhimik
Член Клуба
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 05.03.2013, 18:24:11
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC
Откуда: Россия, С-Пб

Т4 Ремонтнасоса ГУР "Фиаско"

Сообщение Alhimik » 03.04.2017, 01:00:56 #25

IMG_0207.JPG


IMG_0208.JPG


IMG_0209.JPG


Шлифанул по проверенной схеме.

IMG_0210.JPG


IMG_0211.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Автор темы
Alhimik
Член Клуба
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 05.03.2013, 18:24:11
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC
Откуда: Россия, С-Пб

Т4 Ремонтнасоса ГУР "Фиаско"

Сообщение Alhimik » 03.04.2017, 01:04:38 #26

IMG_0213.JPG


На статоре есть проточка. В этом насосе он стоял так.

IMG_0214.JPG


IMG_0215.JPG


IMG_0216.JPG


IMG_0217.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Автор темы
Alhimik
Член Клуба
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 05.03.2013, 18:24:11
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC
Откуда: Россия, С-Пб

Т4 Ремонтнасоса ГУР "Фиаско"

Сообщение Alhimik » 03.04.2017, 01:09:59 #27

IMG_0218.JPG


IMG_0220.JPG


Клапан был так собран.

IMG_0221.JPG


IMG_0222.JPG


IMG_0223.JPG


Скоро буду менять, посмотрим, как заработает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Серёга Бойков
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 25.09.2012, 22:25:33
Модель: Caravelle Long
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB
Телефон: +79038951113
Откуда: Кострома

Т4 Ремонтнасоса ГУР "Фиаско"

Сообщение Серёга Бойков » 03.04.2017, 13:18:18 #28

:clap1: :thumbup2:
У меня лежит китайский насос, брал новый, работал тихо, через месяц потёк сальник.
Надо такой съемник сварить.
Попробую сальник поменять.
seregadriver=>Серёга Бойков


Автор темы
Alhimik
Член Клуба
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 05.03.2013, 18:24:11
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC
Откуда: Россия, С-Пб

Т4 Ремонтнасоса ГУР "Фиаско"

Сообщение Alhimik » 04.04.2017, 10:54:25 #29

Это не в сальнике дело.

Плохо-работает-гидроусилитель-руля.jpg


Пунктиром показан дренажный канал. Если через него масло не успевает уходить обратно в систему, будет через сальник давить.

Или как вариант, сальник выдавило.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Т4 Ремонтнасоса ГУР "Фиаско"

Сообщение Валерий » 04.04.2017, 12:47:06 #30

Чаще по этому каналу подсасывает воздух в систему.
А на ZF ты сальник не менял? Просто статор поправил?
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+ Skype:Valerton096


Вернуться в «Рулевое управление Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость