Обороты печки

Аватара пользователя

DIESEL
Член Клуба
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 30.09.2008, 17:43:41
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Откуда: Город,где один светофор имел всю Россию!
Возраст: 65

Re: Обороты печки

Сообщение DIESEL » 22.12.2009, 21:55:40 #31

dmitrij писал(а):
DIESEL писал(а):У салонной печки радиатор находится под днищем! :09:

Плохо! Зима ведь!
Но забор воздуха производится из салона! Решётка заборника в боковине подножки у сдвижной двери! :09:
0 

Аватара пользователя

Latinos
Член Клуба
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 31.10.2008, 18:15:18
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV Syncro
Имя: Михаил
Откуда: Москва
     x 10
Возраст: 56

Re: Обороты печки

Сообщение Latinos » 12.01.2010, 13:00:16 #32

вчера утром вдруг: работает только 4 скорость, максимальная. 1-3 - молчок. С чего бы это вдруг? Что смотреть?
0 
Михаил
+7-925-5O4-бЧ-З-семь

Аватара пользователя

Rekord
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08.12.2007, 23:51:37
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV
Откуда: Estonia. Ida-Virumaa.
Возраст: 39
Контактная информация:

Re: Обороты печки

Сообщение Rekord » 12.01.2010, 13:13:45 #33

Если печка салонная, то смотреть сопротивления, которые стоят там же где и печка, под машиной, прикручено в корпус рядом с входом трубок тосола,
0 
Estonia. Ida-Virumaa T-4 Transporter 1.9TD
T-4 Caravelle 2.5TDI

Аватара пользователя

Latinos
Член Клуба
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 31.10.2008, 18:15:18
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV Syncro
Имя: Михаил
Откуда: Москва
     x 10
Возраст: 56

Re: Обороты печки

Сообщение Latinos » 12.01.2010, 13:29:27 #34

на одну крутилку повесили обе печки: и торпедную, и салонную
0 
Михаил
+7-925-5O4-бЧ-З-семь

Аватара пользователя

Latinos
Член Клуба
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 31.10.2008, 18:15:18
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV Syncro
Имя: Михаил
Откуда: Москва
     x 10
Возраст: 56

Re: Обороты печки

Сообщение Latinos » 18.01.2010, 17:54:13 #35

Разобрались - сгорел реостат. Поменяли у Бабаса в субботу. Всё стало работать нормально - все 4 скорости.
Сегодня к вечеру обнаружил, что скоростей опять только одна, 4я.
Может это оттого, что обе печки висят на одной крутилке => на одном реостате?
И чё делать? Вторую крутилку я пока не нашел
0 
Михаил
+7-925-5O4-бЧ-З-семь


teves
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 12.10.2014, 11:15:03
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: 1х--1z
Имя: Олег
Откуда: Орловская область,п.Нарышкино
Возраст: 42
Контактная информация:

Обороты печки

Сообщение teves » 31.01.2017, 11:51:57 #36

Подниму тему.
У меня грузовой бус и печка только одна .У печки четыре скорости. Всё время работало три скорости: 1,2 и 4.Третья (обдув лобовика) работала только при нажатии на переключатель и его удерживании.А сейчас внезапно пропали все скорости,кроме четвёртой.Не знаю,на что думать.Купил новый переключатель--ничего не поменялось-работает только четвёртая скорость.Не знаю,куда копать.Моторчик при работе скрипел прилично--думал на него,хотел уже покупать,но здесь читаю про резистор и снова засомневался -может это он? Подскажите.
И ещё.Машина у меня 1994г и экзист выдает два типа моторчика отопителя визуально похожих друг на друга,но отличающихся по цене.Какой мне нужен?
0 

Аватара пользователя

mad_max
Член Клуба
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 13.05.2007, 20:20:35
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV+AXG
Откуда: Москва,Текстильщики
     x 91
Возраст: 50

Обороты печки

Сообщение mad_max » 31.01.2017, 12:29:17 #37

teves писал(а):Источник цитаты Какой мне нужен?

Задний климат (3).jpg

teves писал(а):Источник цитаты пропали все скорости,кроме четвёртой

Это резистор :yes: читай :bigwink:
https://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.p ... B8#p273444
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
Макс 8 926305сорок шесть 5 два

Аватара пользователя

ANT53
Член Клуба
Сообщения: 9201
Зарегистрирован: 18.05.2008, 11:27:28
Модель: .
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT
Имя: Андрей
Откуда: Великий Новгород
     x 55
Возраст: 57
Контактная информация:

Обороты печки

Сообщение ANT53 » 31.01.2017, 12:32:56 #38

Вроде, не первый день на форуме, тема уже сто раз обсасывалась... :bigwink:
виноват термопредохранитель в блоке резисторов. Но сгорел он не просто так, а именно из-за "скрипящего моторчика". т.е. непосредственная причина в предохранителе, а основная - в моторчике.
0 
Если я не отвечаю - пошлите СМС
если сбрасываю звонок - за границей
продаю б/у велики из Финляндии


S714
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 03.02.2015, 18:54:44
Модель: Каравелла t4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Имя: Сергей
Откуда: воронежская обл.
     x 10
Возраст: 48
Контактная информация:

Обороты печки

Сообщение S714 » 31.01.2017, 13:11:50 #39

teves писал(а):Источник цитаты визуально похожих друг на друга,но отличающихся по цене.Какой мне нужен?


колодки подключения разные(разъем на проводе) :yes:
0 


teves
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 12.10.2014, 11:15:03
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: 1х--1z
Имя: Олег
Откуда: Орловская область,п.Нарышкино
Возраст: 42
Контактная информация:

Обороты печки

Сообщение teves » 03.02.2017, 14:13:29 #40

Спасибо,с вашей помощью разобрался. На резистор намотал проволоку временно--завтра поеду по магазинам искать термопредохранитель.А вот моторчик у меня почему-то с другим разъёмом--не такой как на фото выше.Точнее мотор сам такой,а колодка подключения другая.Отличия только в колодке или в моторах тоже есть?
0 


zvldv
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05.05.2012, 13:44:43
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 44
Контактная информация:

Обороты печки

Сообщение zvldv » 29.10.2019, 21:34:56 #41

Добрый день. Какие параметры термопредохранителя? У меня сгорел,хочу в радиодеталях отдельно купить.
0 


Вернуться в «Система отопления и кондиционер Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя