Вопрос про центральный замок на Т4.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 10.06.2012, 22:29:37
- Модель: ФФ 2,
- Год выпуска Т.С.: 2007
- x 30
- x 13
Re: Вопрос про центральный замок на Т4.
Мне кажется дело в замке. Тяга с актуатора, приводит в движение "коромысло", которое должно пройти так называемую мертвую точку, при котором привод ручки в закрытом положении становится заблокированным. В вашем случае актуатор отрабатывает, а замок не закрывается, значит не дотягивает тягу. может быть погнуто коромысло и заедает об каркас замка.
Если я все правильно понял, то дело кажется в замке.
Если я все правильно понял, то дело кажется в замке.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 02.06.2008, 01:33:51
- Модель: Mersedes GLK 4m
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: 220 CDI
- Откуда: Москва деревня, Олимпийская
- x 7
- Возраст: 63
- Контактная информация:
Re: Вопрос про центральный замок на Т4.
Не соглашусь. К сожалению.
Дело в том, что работа всей конструкции была изучена и не один раз.
Там четко видно как актюатор через тягу тянет рычаг замка. Тот доходит до металлического упора самого замка в положение "закрыто". В этот момент, казалось бы, все должно остановиться и замкнуться. Но нет. Актюатор останавливается, но именно в тот момент, когда подпружиненый стопор на шестерне попадает в средний прорез и белый привод начинает свободно перемещаться вверх-вниз. Гофра на нем пытается разжаться и... соответственно, рычаг перемещается в положение "открыто". Жмем на клавишу слышим жужжание актюатора на открытие, и если даже создать усилие, от положения "закрыто" то он довольно сильно выталкивает руку. НО, дойдя до положения "открыто" его белый шток опять начинает свободно двигаться вверх-вниз без всяких усилий...
Вот тут в теме есть фото (ссори, стырил для дела ) на котором отлично видно, что актюатор остановлен в положении "закрыто" шток вдвинут внутрь и стопор на шестерне находится под штоком и его к сожалению не видно (для меня к сожалению...), как он установлен в шестерне. Но гофра сжата - положение закрыто. А на моем в этот момент стопор попадает в средний прорез и гофра распрямляясь выдвигает шток. Всё, замок открылся сам по себе.
Ну Бог с ним, этим актюатором. У меня еще вопрос возник - а на заднем замке нет ли той самой пресловутой пружинки, о которой тут так много сказано? Кто знает его конструкцию, может скажет - должен ли стопориться этой пружинкой в крайних положениях сам рычаг, к которому подсоединяется тяга от актюатора?
Ну или может у кого есть снятый замок хлопушки чтоб это проверить, а того лучше еще и сфотать сюда?
Дело в том, что работа всей конструкции была изучена и не один раз.
Там четко видно как актюатор через тягу тянет рычаг замка. Тот доходит до металлического упора самого замка в положение "закрыто". В этот момент, казалось бы, все должно остановиться и замкнуться. Но нет. Актюатор останавливается, но именно в тот момент, когда подпружиненый стопор на шестерне попадает в средний прорез и белый привод начинает свободно перемещаться вверх-вниз. Гофра на нем пытается разжаться и... соответственно, рычаг перемещается в положение "открыто". Жмем на клавишу слышим жужжание актюатора на открытие, и если даже создать усилие, от положения "закрыто" то он довольно сильно выталкивает руку. НО, дойдя до положения "открыто" его белый шток опять начинает свободно двигаться вверх-вниз без всяких усилий...
Вот тут в теме есть фото (ссори, стырил для дела ) на котором отлично видно, что актюатор остановлен в положении "закрыто" шток вдвинут внутрь и стопор на шестерне находится под штоком и его к сожалению не видно (для меня к сожалению...), как он установлен в шестерне. Но гофра сжата - положение закрыто. А на моем в этот момент стопор попадает в средний прорез и гофра распрямляясь выдвигает шток. Всё, замок открылся сам по себе.
Ну Бог с ним, этим актюатором. У меня еще вопрос возник - а на заднем замке нет ли той самой пресловутой пружинки, о которой тут так много сказано? Кто знает его конструкцию, может скажет - должен ли стопориться этой пружинкой в крайних положениях сам рычаг, к которому подсоединяется тяга от актюатора?
Ну или может у кого есть снятый замок хлопушки чтоб это проверить, а того лучше еще и сфотать сюда?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 16.01.2009, 03:02:14
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1993
- Модель двигателя: AAB,AHY
- Откуда: Свердловск-Боровичи-СпБ-Шлиссельбург
- Возраст: 63
Re: Вопрос про центральный замок на Т4.
Гена, такие фото помогут?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 02.06.2008, 01:33:51
- Модель: Mersedes GLK 4m
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: 220 CDI
- Откуда: Москва деревня, Олимпийская
- x 7
- Возраст: 63
- Контактная информация:
Re: Вопрос про центральный замок на Т4.
Спасибо большое, Pavel_T, но этот без центрального замка.
Я уже сам порылся малость по форуму, отыскал фотку от serp в другой теме "Помогите с личинкой замка хлопушки!" Верхняя надпись про деффект - это его.
Вот сам сравни:
Моя подпись нижняя, про маленькую пружинку.
И у меня, судя по всему она и сломалась. Пока снимал-ставил-проверял, на нее внимания не обратил. В голову не пришло. Всё грешил на электропривод.
Уже после... обдумывая, понял что проблема в замке. Пришел к соседям сервис-менам, что Т-ешками занимаются. Взял старый замок, стал внимательно изучать. Вспомнил, как народ мучился, когда пружинка такая ломается. Прикинул, что тут замок и эл.привод как бы на боку лежат... типа, такого эффекта быть не должно, да оказалось, что может и на боку не работать... без пружинки, т.к. рычаг, к которому тяга от актюатора идет не фиксируется в крайних положениях! А это и делает пружинка!
Пока не перебрал. Жду новую личинку, тогда уж всё вместе, ну чтоб два раза не разбирать.
Я уже сам порылся малость по форуму, отыскал фотку от serp в другой теме "Помогите с личинкой замка хлопушки!" Верхняя надпись про деффект - это его.
Вот сам сравни:
Моя подпись нижняя, про маленькую пружинку.
И у меня, судя по всему она и сломалась. Пока снимал-ставил-проверял, на нее внимания не обратил. В голову не пришло. Всё грешил на электропривод.
Уже после... обдумывая, понял что проблема в замке. Пришел к соседям сервис-менам, что Т-ешками занимаются. Взял старый замок, стал внимательно изучать. Вспомнил, как народ мучился, когда пружинка такая ломается. Прикинул, что тут замок и эл.привод как бы на боку лежат... типа, такого эффекта быть не должно, да оказалось, что может и на боку не работать... без пружинки, т.к. рычаг, к которому тяга от актюатора идет не фиксируется в крайних положениях! А это и делает пружинка!
Пока не перебрал. Жду новую личинку, тогда уж всё вместе, ну чтоб два раза не разбирать.
0
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 16.01.2009, 03:02:14
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1993
- Модель двигателя: AAB,AHY
- Откуда: Свердловск-Боровичи-СпБ-Шлиссельбург
- Возраст: 63
Re: Вопрос про центральный замок на Т4.
Тоже хотел тебе сказать, что ты ошибаешься, считая, что фиксация происходит за счет активатора, но ты сам дошел до этого. У любого исправного активатора(без подсоединения к замку тягой) можно выдвинуть или вдавить шток и при подключении он займет соответствующее положение, которое на тот момент задано схемой...Опять же, при условии, что все цепи ЦЗ исправны, т.е. отсутствуют обрывы проводки или "КЗ" в каком-либо активаторе, в следствии скопления влаги.
0
Сиюля2004Transporter1993,AAB Long, green(гр/пасс.1+5)июль2012+AHY
-
- Член Клуба
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: 09.10.2011, 21:21:12
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 1995
- Модель двигателя: ACU+01Р
- Имя: Александр
- Откуда: Архангельск
- x 1
- x 74
- Возраст: 106
- Контактная информация:
Re: Вопрос про центральный замок на Т4.
да, за фиксацию положения замка отвечает пружинка... с замками хлопушки я пока не сталкивался, а в замках передних дверей эти пружинки ломаются... может и не так часто, но сталкиваться пришлось много раз. научился их гнуть на коленке, чтоб не заморачиваться поиском.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
белая каравелла на автомате... бензин/газ.
Шкода-Октавия Elegans 1,8 AGU Turbo20V была
ГольфII 1,6 RF был
ГольфI 1,1 GF был...
Шкода-Октавия Elegans 1,8 AGU Turbo20V была
ГольфII 1,6 RF был
ГольфI 1,1 GF был...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 24.07.2012, 20:53:38
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 1995
- Модель двигателя: Опять ACU
- Откуда: Курск
- x 14
- x 3
- Возраст: 50
- Контактная информация:
Re: Вопрос про центральный замок на Т4.
Было как-то одна дверь закрывается, а другая открывается. Еще раз нажимаю на сигналку, происходит все наоборот. Оказалось предохрон сгорел, в самом верхнем ряду. Это тот что выше основного блока.
0
Эдик +7908один2один9двадва3
-
- Член Клуба
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 02.06.2008, 01:33:51
- Модель: Mersedes GLK 4m
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: 220 CDI
- Откуда: Москва деревня, Олимпийская
- x 7
- Возраст: 63
- Контактная информация:
Re: Вопрос про центральный замок на Т4.
АК 46 писал(а):...
Если я все правильно понял, то дело кажется в замке.
Подтвердилось! Всё дело было в замке.
А я не поверил...
Короче, там тоже есть пружинка. Она даже не сломалась, а просто вылетела. Причина - согнута одна ножка, что вставляется в отверстие.
После того как нашел ее лежащей внизу двери, поправил ножку, вставил на место, смазал весь замок и... всё заработало!
Вот с личинкой хуже. Пришлось ее распилить пополам, и тупо вклеить на гермет обратно, чтоб вид сохранить, а открыть даже сверткой было нельзя... Ну ставят ведь некоторые заглушки, чтоб не вскрыли? Ну вот и я примерно так поступил.
Всем спасибо за поддержку!
Да, чуть не забыл. В замке хлопушки эта пружинка меньше. И в диаметре, и сама проволока из которой навита. Проволока тоньше раза в два.
0
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 10.06.2012, 22:29:37
- Модель: ФФ 2,
- Год выпуска Т.С.: 2007
- x 30
- x 13
Re: Вопрос про центральный замок на Т4.
Gena писал(а):Вот с личинкой хуже. Пришлось ее распилить пополам, и тупо вклеить на гермет обратно, чтоб вид сохранить, а открыть даже сверткой было нельзя... Ну ставят ведь некоторые заглушки, чтоб не вскрыли? Ну вот и я примерно так поступил.
Ну и зря распилил.
У меня распашенки, но не суть. замок странно работал: личинка закисла (даже ключ не вставлялся), ЦЗ закрывал отлично, но если решил проверить закрыта дверь или нет ( дернув за ручку) ТО ВСЁ.... дверь не откроешь снаружи. Приходилось лезть внутрь и одновременно тянуть кнопку блокировки замка и дергать ручку открывания (внутреннюю) пока внутри что-то не щелкнет и дверь откроется.
Разобрал замок, причиной такой работы была слегка погнутая тяга, которая заедала за каркас замка.
А с личинкой пришлось повозиться. Вытянув из ручки маленький трубчатый штифтик, который фиксирует личинку в ручке, вытянул личинку и офигел. шуба Окисла на цилиндре была такая, что даже ламелек не было видно. Щетка по металлу+ ВД-шка, затем тонкая отвертка + ВД-шка и личиночка "ожила". Смазал тефлоновой смазкой из балончика и периодически заднюю дверь открываю ключем, что бы больше не закисла.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 02.06.2008, 01:33:51
- Модель: Mersedes GLK 4m
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: 220 CDI
- Откуда: Москва деревня, Олимпийская
- x 7
- Возраст: 63
- Контактная информация:
Re: Вопрос про центральный замок на Т4.
Не. У меня там хуже... Я ей вообще никогда не пользовался. И закисла на столько, что из замка вынулась вместе с металлическими направляющими, что впаяны в пластик самогО замка. За них ламельки цепляются, когда ключ вынут. После этого восстановить работу ключ-личинка-замок, можно было б только заменив все 3 части
Дорого это и не актуально.
Я новую личинку то купил, ту что без цувальд и ключа. Т.к. неоригинала нет, то заводскую. Так на ней от попытки вскрытия сверткой сделаны два прореза по бокам (ровно там, где моя сама от корозии развалилась...). Ну и смысл? Еще и замок в сборе покупать? А зачем? Там всему жить не долго... Это задница, всегда в воде и грязи, а зимой в Мск столько реагентов льют на дорогу , что хоть каждый день ее маж-продувай - толку не будет, сгниет и по пропилам отвалится т.к. где пропилы, там осталось меньше 1мм "мяса" личинки...
Дорого это и не актуально.
Я новую личинку то купил, ту что без цувальд и ключа. Т.к. неоригинала нет, то заводскую. Так на ней от попытки вскрытия сверткой сделаны два прореза по бокам (ровно там, где моя сама от корозии развалилась...). Ну и смысл? Еще и замок в сборе покупать? А зачем? Там всему жить не долго... Это задница, всегда в воде и грязи, а зимой в Мск столько реагентов льют на дорогу , что хоть каждый день ее маж-продувай - толку не будет, сгниет и по пропилам отвалится т.к. где пропилы, там осталось меньше 1мм "мяса" личинки...
0
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02.09.2014, 17:46:39
- Модель: Transporter T4
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Имя: Илья
- Откуда: Украина
Re: Вопрос про центральный замок на Т4.
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался.
Суть проблемы: водительская дверь не открывается не ключом, не брелком.
Фиксатор поднимается вверх не до конца, хоть руками тяни, хоть ключом.
Следовательно и водительская дверь не открывается.
Хочу добраться до замка, но обшивку не снять тк дверь закрыта.
Один мастер предложил сломать обшивку тем самым добраться до замка.
Возможно есть другой способ ???
Свой логан вскрывал засовывая проволоку под стекло со стороны улицы и тем самым поднимая фиксатор вверх.
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался.
Суть проблемы: водительская дверь не открывается не ключом, не брелком.
Фиксатор поднимается вверх не до конца, хоть руками тяни, хоть ключом.
Следовательно и водительская дверь не открывается.
Хочу добраться до замка, но обшивку не снять тк дверь закрыта.
Один мастер предложил сломать обшивку тем самым добраться до замка.
Возможно есть другой способ ???
Свой логан вскрывал засовывая проволоку под стекло со стороны улицы и тем самым поднимая фиксатор вверх.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17.11.2010, 20:42:56
- Модель: Сaravelle
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Серёга
- Откуда: Липецк
- x 65
- x 58
- Возраст: 55
- Контактная информация:
Re: Вопрос про центральный замок на Т4.
Привет народ, подскажите, активаторы 4х контактные от каких машин подходят? В теме проскальзывает что от фордов, но от каких не знает автор сообщения. У нас много разборок ауди, пассадов, голфов итд. У пузатёрок другие активаторы? Проблема в том что нужен активатор, на моём сгорел движок, Заказать у партнёров можно, но ещё за пересылку 500р платить не хочется.
0
Серёга 8950803 тридцать 6 12 он же вацап.
-
- Старший региона
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: 30.11.2010, 23:37:22
- Модель: Транспортер
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: APL
- Откуда: Фирово Тверская обл
- x 116
- x 222
- Возраст: 50
- Контактная информация:
Re: Вопрос про центральный замок на Т4.
zevs-55 писал(а):Д
Фиксатор поднимается вверх не до конца, хоть руками тяни, хоть ключом.
Следовательно и водительская дверь не открывается.
Хочу добраться до замка, но обшивку не снять тк дверь закрыта.
.
Была та же проблема. Начал снимать обшивку при закрытой двери. После того, как открутил все доступные болты и начал тянуть обшивку вверх, фиксатор сработал, дверь открылась . Оказалось замок от времени подносился и имел множество люфтов. Очистка, смазка и регулировка решила проблему, но не надолго. Через пару месяцев всё-равно пришлось замок поменять.
0
Т4 EUROTRANSPORTE 1990г.в. продан
Т4 1999 APL
Т4 1999 APL
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09.06.2016, 11:45:51
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: aes
- Имя: Артем
- Откуда: Москвариум
- Возраст: 36
Вопрос про центральный замок на Т4.
Подскажите, не работал ЦЗ на водительской двери, разобрал актуатор, поменял моторчик, теперь центральный замок срабатывает от пассажирской двери, открывая все остальные, но на поднятие опускание пипки водителя (или поворот ключа) не реагирует.
не пойму откуда должен идти сигнал на ЦЗ что дверь надо открыть, где стоит микрик, или в самом актуаторе должны замкнуться дорожки?
к замку двери никаких проводов не идет, значит предполагаю дело в актуаторе и все "волшебство" должно происходить в нем ?
не пойму откуда должен идти сигнал на ЦЗ что дверь надо открыть, где стоит микрик, или в самом актуаторе должны замкнуться дорожки?
к замку двери никаких проводов не идет, значит предполагаю дело в актуаторе и все "волшебство" должно происходить в нем ?
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 11.11.2012, 22:30:15
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AXG
- Имя: Павел
- Откуда: Россия Белгород
- x 26
- x 28
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя