ремонт порогов в Твери
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 16.03.2010, 00:30:48
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CAAC
- Откуда: МО,Химки
- x 18
- x 11
- Возраст: 43
Re: ремонт порогов в Твери
Анатолий.М , про Пашу знаю, делал у него рамку с заменой лобового, мне понравилось, она продержалась 2,5 года до появления вздутий, но сейчас ценники на покраску очень высоки по моим доходам, вот и решил спросить у знающих, что именно не правильно сделали с данным бусом при покраске?
0
+7-977-восемь1пять-5ноль-Одва- Михаил
Т4 VR6 140л.с., длинная чёрная каравелла - была, сейчас Т 5 GP, CAAC+DSG и опять длинная чёрная
Т4 VR6 140л.с., длинная чёрная каравелла - была, сейчас Т 5 GP, CAAC+DSG и опять длинная чёрная
-
- Член Клуба
- Сообщения: 12793
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
- Модель: Пешеход
- Откуда: Москва Митино
- x 202
- x 558
- Возраст: 59
- Контактная информация:
Re: ремонт порогов в Твери
Майкл929 писал(а): она продержалась 2,5 года до появления вздутий
2,5 года это очень мало при его расценках. Рамка сделанная в любом ара-сервисе столько же продержится. Я делал у Олега. Пузыри на рамке пошли через четыре года, при том, что ценник существенно ниже.
0
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:35:02
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: AXА-XA
- Имя: Илья
- Откуда: Электросталь
- x 2
- x 1
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Re: ремонт порогов в Твери
Себе рамку делал у себя в городе, 3 года ничего не вздулось!
0
Transporter AJA 1999 белый-был
Transporter AXL 2002 белый-был
Transporter AXA 2005 синий- был
Multivan AXA 2006 чёрный- был
Transporter AXL 2002 белый-был
Transporter AXA 2005 синий- был
Multivan AXA 2006 чёрный- был
-
- Член Клуба
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 27.10.2009, 23:26:52
- Модель: опель зафира
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: 1.6
- Откуда: москва.ю.в.а.о.
- x 2
- x 27
Re: ремонт порогов в Твери
[quote="Tour"]после Паши рыжиков не будет?
Сань, наблюдаю бус Туляка регулярно. красил он его у Паши, если не ошибаюсь. прошло больше двух лет после покраски. жуков не видел. если что, этот бус сейчас стоит у Рауфа, его продают. Там можно уточнить состояние кузова, да и фотки есть в теме продам.
Сань, наблюдаю бус Туляка регулярно. красил он его у Паши, если не ошибаюсь. прошло больше двух лет после покраски. жуков не видел. если что, этот бус сейчас стоит у Рауфа, его продают. Там можно уточнить состояние кузова, да и фотки есть в теме продам.
0
беленькая,длинная,раскосая. АЕТ была.
Эх вы,жизни не нюхали?! А я цельное лето: утром покос, вечером надои, то корова опоросится, то куры понеслись.....А тут вишня взошла! Свекла заколосилась! (с)
Эх вы,жизни не нюхали?! А я цельное лето: утром покос, вечером надои, то корова опоросится, то куры понеслись.....А тут вишня взошла! Свекла заколосилась! (с)
-
- Модератор
- Сообщения: 14725
- Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
- Модель: vw-T5 мультик
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: АХЕ
- Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
- x 1333
- x 1942
- Возраст: 56
Re: ремонт порогов в Твери
Просто надо для себя представить ценник "студии 31" для данного буса
и сопоставить его с ценой буса 91 года.Думаю,что только работа превысит
стоимость данного буса как минимум процентов на 50.
Поэтому,как говорится,"по Сеньке шапка".Андрею Пивоварову респект за
хорошее настроение хозяина машины. И верните ему(Pivovarov) "член клуба"!
Теперь ещё надо понаблюдать за продажей и конечным ценником.
Пока очереди не выстроилось.
и сопоставить его с ценой буса 91 года.Думаю,что только работа превысит
стоимость данного буса как минимум процентов на 50.
Поэтому,как говорится,"по Сеньке шапка".Андрею Пивоварову респект за
хорошее настроение хозяина машины. И верните ему(Pivovarov) "член клуба"!
Анатолий.М писал(а):Сань, наблюдаю бус Туляка регулярно. красил он его у Паши
Теперь ещё надо понаблюдать за продажей и конечным ценником.
Пока очереди не выстроилось.
0
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 16.03.2010, 00:30:48
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CAAC
- Откуда: МО,Химки
- x 18
- x 11
- Возраст: 43
Re: ремонт порогов в Твери
Александр С писал(а): Я делал у Олега. Пузыри на рамке пошли через четыре года, при том, что ценник существенно ниже.
У Олега я делал хлопушку, вздутия пошли через 2 года
Вот и задумался, может у гаражных маляров пыльнуть, на те же 2-3 года хватит, а ценник в 2 раза ниже....
0
+7-977-восемь1пять-5ноль-Одва- Михаил
Т4 VR6 140л.с., длинная чёрная каравелла - была, сейчас Т 5 GP, CAAC+DSG и опять длинная чёрная
Т4 VR6 140л.с., длинная чёрная каравелла - была, сейчас Т 5 GP, CAAC+DSG и опять длинная чёрная
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11.08.2011, 14:28:04
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AJT
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: ремонт порогов в Твери
Одни красят за 50000 другие за 150000 а ржавчина вылезает одинаково через пару зим, делаем выводы.
Автору респект стал красивый бус.
Автору респект стал красивый бус.
0
...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 12793
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
- Модель: Пешеход
- Откуда: Москва Митино
- x 202
- x 558
- Возраст: 59
- Контактная информация:
Re: ремонт порогов в Твери
Майкл929 писал(а):вздутия пошли через 2 года
Очень многое зависит от изначального состояния детали. Вообще, пришел к выводу, нужно максимально самому ржавчину вычищать. Никто из маляров тратить на это несколько дней не будет. Максимум химией зальют.
0
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 16.03.2010, 00:30:48
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CAAC
- Откуда: МО,Химки
- x 18
- x 11
- Возраст: 43
Re: ремонт порогов в Твери
А за что тогда от 150 т.р.?
Из профи никто так и не ответил
Из профи никто так и не ответил
Майкл929 писал(а):Можно всех, кто оставил плохие коменты о ремонте, разложить все по полочкам, что бы понимать, что сделали по их мнению не правильно.
0
+7-977-восемь1пять-5ноль-Одва- Михаил
Т4 VR6 140л.с., длинная чёрная каравелла - была, сейчас Т 5 GP, CAAC+DSG и опять длинная чёрная
Т4 VR6 140л.с., длинная чёрная каравелла - была, сейчас Т 5 GP, CAAC+DSG и опять длинная чёрная
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: 04.11.2012, 16:00:21
- Модель: фуНеБус
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: 3 литра
- Имя: Александр
- Откуда: Королев
- x 8
- x 6
- Возраст: 42
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 7351
- Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
- Модель: caravella
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Саша
- Откуда: Москва, Зеленоград
- x 20
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: ремонт порогов в Твери
Саш , в теме написано ведь memberlist.php?mode=viewprofile&u=13247
0
Если есть тело - должен быть дух,
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.
-
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 03.06.2010, 22:10:15
- Модель: зил130
- Год выпуска Т.С.: 1970
- Возраст: 108
Re: ремонт порогов в Твери
Tour писал(а):после Паши рыжиков не будет?
Автор,будем ждать фото бусика через год!!!
Через год приедет, попьем чаю, а если что-то вылезет - уберем.
Нужно понимать , что машина ржавая была очень сильно. Переварили на новое не так много. Крылья не меняли, а надо бы. Так же и двери.
Очень смешно читать некоторые посты. За 200 и мы сделали бы новый автобус. Нужно понимать сколько денег что стоит. И каких денег стоит какой автобус.
Добавлено позже (Пн окт 26, 2015 0:16):
Nikolai-t5, привет, дядь Коль!
Поди обнимемся))
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18.10.2011, 23:07:31
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: BRS
- Откуда: Вышний Волочек отдалённое подмосковье
- x 62
- x 7
- Возраст: 59
- Контактная информация:
Re: ремонт порогов в Твери
Ребята.! Вы поймите . Маляры.жестяньщики бывают разные. И хотят они очень разное. И могут тоже. Есть, которые делают откровенное ржавье ( никого нехочу обидеть) и их это устраивает, потому,что объявляют цену заведомо низкую, и делая откровенно не очень и их это устраивает ( причём устраивает обоих). И я объясню почему.Мастера это устраивает,потому,что после любого косяка от хозяина, он вполне резонно может ответить. А что ты хотел за эти деньги. А хозяина авто это устраивает, потому,что за " небольшие" деньги они получают боле менее освежевший авто.
У меня есть такой знакомый. Он до сих пор обливает эмелкой копейки,шестёрки. И готовит и красит за три дня!!! Зато он зарабатывает больше чем мы У себя в мастерской и никаких претензий не имеет. Фсе довольны и счастливы.
А на примере Паши которого Вы все время ставите как пример по ценнику, я скажу так. Да.Берут дорого (хотя эта работа этого стоит, кто делал сам поймёт).Но человек стремится не просто валиком покрасить, а сделать красиво и качественно. И самое главное, я считаю У нас маляров. Сделанная работа должна принести удовлетворение. А не просто заработать.
Ну это я так считаю.
У меня есть такой знакомый. Он до сих пор обливает эмелкой копейки,шестёрки. И готовит и красит за три дня!!! Зато он зарабатывает больше чем мы У себя в мастерской и никаких претензий не имеет. Фсе довольны и счастливы.
А на примере Паши которого Вы все время ставите как пример по ценнику, я скажу так. Да.Берут дорого (хотя эта работа этого стоит, кто делал сам поймёт).Но человек стремится не просто валиком покрасить, а сделать красиво и качественно. И самое главное, я считаю У нас маляров. Сделанная работа должна принести удовлетворение. А не просто заработать.
Ну это я так считаю.
0
Не знаешь что делать, .....делай шаг вперёд............. Пал Саныч
-
- Член Клуба
- Сообщения: 12793
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
- Модель: Пешеход
- Откуда: Москва Митино
- x 202
- x 558
- Возраст: 59
- Контактная информация:
Re: ремонт порогов в Твери
sкромный писал(а):Да.Берут дорого (хотя эта работа этого стоит, кто делал сам поймёт).Но человек стремится не просто валиком покрасить, а сделать красиво и качественно.
Я понимаю, если бы рамка у Михаила хотя бы пять лет продержалась. Тогда можно сказать да, дорого, но это того стоило. Два с половиной года-это ни о чем. Просто вычистив рыхлую ржавчину и зашпатлевав, можно добиться такого же результата. Рамка лобового у Паши стоит 15 тыс. В обычном ара-сервисе возьмут тысячи три-четыре. Результат будет тот же.
0
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.
-
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 03.06.2010, 22:10:15
- Модель: зил130
- Год выпуска Т.С.: 1970
- Возраст: 108
Re: ремонт порогов в Твери
sкромный писал(а):Ребята.! Вы поймите . Маляры.жестяньщики бывают разные. И хотят они очень разное. И могут тоже. Есть, которые делают откровенное ржавье ( никого нехочу обидеть) и их это устраивает, потому,что объявляют цену заведомо низкую, и делая откровенно не очень и их это устраивает ( причём устраивает обоих). И я объясню почему.Мастера это устраивает,потому,что после любого косяка от хозяина, он вполне резонно может ответить. А что ты хотел за эти деньги. А хозяина авто это устраивает, потому,что за " небольшие" деньги они получают боле менее освежевший авто.
У меня есть такой знакомый. Он до сих пор обливает эмелкой копейки,шестёрки. И готовит и красит за три дня!!! Зато он зарабатывает больше чем мы У себя в мастерской и никаких претензий не имеет. Фсе довольны и счастливы.
А на примере Паши которого Вы все время ставите как пример по ценнику, я скажу так. Да.Берут дорого (хотя эта работа этого стоит, кто делал сам поймёт).Но человек стремится не просто валиком покрасить, а сделать красиво и качественно. И самое главное, я считаю У нас маляров. Сделанная работа должна принести удовлетворение. А не просто заработать.
Ну это я так считаю.
Если это о нас, то отвечу -
Машина 91года. Менять на ней все двери, днище, капот, крылья, половину внутренностей, пороги, задние крылья, ступеньки, и т.д Хозяин не согласился бы. Даже если мы не изменили бы цену, то на запчасти ушло бы все равно больше, чем весь бюджет покраски.
Далее - прикладываю пример того, что мы делаем. А не как твои знакомые копейки
На одном из фото субарик нулевый СТИ, в природе всего 4 штуки. Что-то мне подсказывает, что не всем доверяют такие машины? (Делался полностью. Смята была даже крыша)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей