Нужен совет: болт натяжения торсиона


Автор темы
sich
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16.11.2006, 12:09:29
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 56

Нужен совет: болт натяжения торсиона

Сообщение sich » 08.08.2007, 13:30:03 #1

Добрый день! Возникла проблема с узлом крепления болта натяжения торсиона к раме. Слышен сильный стук. Добраться до узла можно только разрезав днище, а нехотелось бы! Подобная тема уже поднималась на старых форумах, однако ни одной ссылки я обнаружить не смог. Может кто встречался с такой проблемой. Посоветуйте. Заранее спасибо!
0 
Юрий, VW Caravelle 2,5 ACU 97, +3280504800960

Аватара пользователя

MAX 2
Модератор
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ACU
Откуда: Москва
Возраст: 54
Контактная информация:

Сообщение MAX 2 » 08.08.2007, 13:41:05 #2

А что это за узел такой?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 


Ilya
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 11.10.2006, 08:54:46
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC
Откуда: г. Москва-Дубна
Возраст: 43
Контактная информация:

Сообщение Ilya » 08.08.2007, 14:32:30 #3

Наверное имеются в виду опоры торсиона 701803939D и 701803940A. На старых бусах их разрушает коррозия, болты начинают болтаться, могут вывалиться. Я видел у одного старого ржавого буса пробитый болтом торсиона пол. Мне стало страшно, т.к. на моем старом тоже был стук и исходил от данного узла и подлезть туда было действительно сложно. После увиденного пробитого пола я решил свой бус продать. Даже не предполагал как можно было решить проблему.
0 
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.


Автор темы
sich
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16.11.2006, 12:09:29
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 56

Сообщение sich » 09.08.2007, 09:29:19 #4

На рисунке данного узла в сборе нет! С Ильей я полностью согласен, но полного критического состояния этого узла нет. Спасибо за внимание, пошел разрезать днище! Напишу полный отчет по ремонту, поскольку на 90% машин эта проблема существует, только механики для отвода глаз прокладывают всякие ремни и резинки, и многим не удается довести подвеску до нормального состояния. Эта проблема возникла, когда я полностью поменял ходовую на 99,9%, а небольшой стук остался.
0 
Юрий, VW Caravelle 2,5 ACU 97, +3280504800960


Ilya
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 11.10.2006, 08:54:46
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC
Откуда: г. Москва-Дубна
Возраст: 43
Контактная информация:

Сообщение Ilya » 09.08.2007, 10:24:44 #5

Пиши, когда сделаешь. Будет интересно узнать резуьтат. Рекомендую посмотреть по ELSA сколько норма-часов займет замена такой детали и метод проведения такого ремонта.
0 
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.

Аватара пользователя

MAX 2
Модератор
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ACU
Откуда: Москва
Возраст: 54
Контактная информация:

Сообщение MAX 2 » 09.08.2007, 10:33:19 #6

Такая работа в ELSA не нормируется.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 


Автор темы
sich
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16.11.2006, 12:09:29
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 56

Сообщение sich » 09.08.2007, 11:13:08 #7

Этот бокопорный НІМЕЦЬКИЙ узел вообще нигде не описан. Поскольку, как мне сказали на СТО VW, он вечный - наивные. Я хочу решить эту проблему, чтобы он стал ремонтно пригодным!Поскольку со временем на всех машинах, как и у меня появится люфт, а менять из за этого лонжерон - увольте.
0 
Юрий, VW Caravelle 2,5 ACU 97, +3280504800960


Ilya
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 11.10.2006, 08:54:46
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC
Откуда: г. Москва-Дубна
Возраст: 43
Контактная информация:

Сообщение Ilya » 09.08.2007, 11:34:14 #8

ИМХО: по ELSA он меняется вместе с лонжероном. Если его состояние не критичное, то стоит его промыть и залить антикором. Вскрывать днище это не есть нормальное решение вопроса. Да и не стоит оно того, хотя стук действительно противный.
0 
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.

Аватара пользователя

Yuriy T4
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 10.10.2006, 16:50:56
Модель: был Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AXG+
Откуда: Украина, Киев
Возраст: 54
Пользователь заблокирован

Сообщение Yuriy T4 » 09.08.2007, 12:21:17 #9

У меня разболталась опора лонжерона, я так понял задняя, там где затягивается упор. Сегодня загнал на станцию, уже делают, о результатах работы напишу.
0 
Гос.номер соответствует нику :)

Аватара пользователя

Хома
Член Клуба
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 09.10.2006, 14:34:16
Модель: ТагАЗ Тайгер
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: MB
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск- Город Ключ
     x 1
Возраст: 48

Сообщение Хома » 09.08.2007, 20:43:06 #10

Была у меня такая хрень, разбило обе опоры и болты выперло в салон за сиденьями водителя :( Лечил так: снимал бак - для диагностики, потом резал коробчатую балку, в которой закреплены опоры и вваривал часть балки с нормальными опорами с автомобиля донора. Прошел год, пока все О"К! Места сварки усиливал, возил до 1200 кг.
0 
Дмитрий, ранее "ghoma"

Аватара пользователя

Stroller
Старший региона
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 06.10.2006, 10:18:47
Модель: Multivan Transp
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG AJT
Имя: Сергей
Откуда: Крым
     x 43
Возраст: 56

Сообщение Stroller » 09.08.2007, 23:16:28 #11

в последних моделях проблема решена?
0 
Сергей.

Аватара пользователя

Yuriy T4
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 10.10.2006, 16:50:56
Модель: был Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AXG+
Откуда: Украина, Киев
Возраст: 54
Пользователь заблокирован

Сообщение Yuriy T4 » 10.08.2007, 07:26:37 #12

Сделали мне - подварили посадочное место болта. Не наблюдал за процессом - нет времени. :( Снимали бак и балку, выводили торсион. По времени - часа 4 стоимость со сваркой 330 грн - 66$ :)
0 
Гос.номер соответствует нику :)


Ilya
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 11.10.2006, 08:54:46
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC
Откуда: г. Москва-Дубна
Возраст: 43
Контактная информация:

Сообщение Ilya » 10.08.2007, 17:18:57 #13

Stroller писал(а):в последних моделях проблема решена?

Как видишь и у 1999 года такое бывает. Наверное, усталость металла.
0 
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.

Аватара пользователя

Yuriy T4
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 10.10.2006, 16:50:56
Модель: был Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AXG+
Откуда: Украина, Киев
Возраст: 54
Пользователь заблокирован

Сообщение Yuriy T4 » 10.08.2007, 21:41:01 #14

У меня не усталость металла :-)) , а траншея в асфальте, которую не заметил ночью. + к торсиону - верхняя и нижняя шаровые и диск восьмеркой :bigwink;
0 
Гос.номер соответствует нику :)

Аватара пользователя

Ветаха
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11.08.2007, 15:37:01
Модель: T5 SHUTTLE
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXD 2,5
Откуда: Киев UA
Возраст: 46
Контактная информация:

Сообщение Ветаха » 27.01.2008, 10:46:23 #15

"Сделали мне" - поделись где делали, вдруг придется обращаться. Стука пока не наблюдаю, но интересует как его регулировать? Позволяет ли регулировка сделать передок ниже?
0 
T4 '97 ABL-был. Т5 "05 AXD 96kw


Вернуться в «Подвеска Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя