Нужен совет: болт натяжения торсиона
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 16.11.2006, 12:09:29
- Откуда: Днепропетровск
- Возраст: 56
Нужен совет: болт натяжения торсиона
Добрый день! Возникла проблема с узлом крепления болта натяжения торсиона к раме. Слышен сильный стук. Добраться до узла можно только разрезав днище, а нехотелось бы! Подобная тема уже поднималась на старых форумах, однако ни одной ссылки я обнаружить не смог. Может кто встречался с такой проблемой. Посоветуйте. Заранее спасибо!
0
Юрий, VW Caravelle 2,5 ACU 97, +3280504800960
-
- Модератор
- Сообщения: 5251
- Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: ACU
- Откуда: Москва
- x 71
- Возраст: 54
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 11.10.2006, 08:54:46
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: AXC
- Откуда: г. Москва-Дубна
- x 2
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Наверное имеются в виду опоры торсиона 701803939D и 701803940A. На старых бусах их разрушает коррозия, болты начинают болтаться, могут вывалиться. Я видел у одного старого ржавого буса пробитый болтом торсиона пол. Мне стало страшно, т.к. на моем старом тоже был стук и исходил от данного узла и подлезть туда было действительно сложно. После увиденного пробитого пола я решил свой бус продать. Даже не предполагал как можно было решить проблему.
0
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 16.11.2006, 12:09:29
- Откуда: Днепропетровск
- Возраст: 56
На рисунке данного узла в сборе нет! С Ильей я полностью согласен, но полного критического состояния этого узла нет. Спасибо за внимание, пошел разрезать днище! Напишу полный отчет по ремонту, поскольку на 90% машин эта проблема существует, только механики для отвода глаз прокладывают всякие ремни и резинки, и многим не удается довести подвеску до нормального состояния. Эта проблема возникла, когда я полностью поменял ходовую на 99,9%, а небольшой стук остался.
0
Юрий, VW Caravelle 2,5 ACU 97, +3280504800960
-
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 11.10.2006, 08:54:46
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: AXC
- Откуда: г. Москва-Дубна
- x 2
- Возраст: 43
- Контактная информация:
-
- Модератор
- Сообщения: 5251
- Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: ACU
- Откуда: Москва
- x 71
- Возраст: 54
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 16.11.2006, 12:09:29
- Откуда: Днепропетровск
- Возраст: 56
Этот бокопорный НІМЕЦЬКИЙ узел вообще нигде не описан. Поскольку, как мне сказали на СТО VW, он вечный - наивные. Я хочу решить эту проблему, чтобы он стал ремонтно пригодным!Поскольку со временем на всех машинах, как и у меня появится люфт, а менять из за этого лонжерон - увольте.
0
Юрий, VW Caravelle 2,5 ACU 97, +3280504800960
-
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 11.10.2006, 08:54:46
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: AXC
- Откуда: г. Москва-Дубна
- x 2
- Возраст: 43
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 10.10.2006, 16:50:56
- Модель: был Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: AXG+
- Откуда: Украина, Киев
- Возраст: 54
- Пользователь заблокирован
-
- Член Клуба
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 09.10.2006, 14:34:16
- Модель: ТагАЗ Тайгер
- Год выпуска Т.С.: 2009
- Модель двигателя: MB
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск- Город Ключ
- x 1
- Возраст: 48
Была у меня такая хрень, разбило обе опоры и болты выперло в салон за сиденьями водителя Лечил так: снимал бак - для диагностики, потом резал коробчатую балку, в которой закреплены опоры и вваривал часть балки с нормальными опорами с автомобиля донора. Прошел год, пока все О"К! Места сварки усиливал, возил до 1200 кг.
0
Дмитрий, ранее "ghoma"
-
- Старший региона
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 10:18:47
- Модель: Multivan Transp
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AXG AJT
- Имя: Сергей
- Откуда: Крым
- x 43
- x 82
- Возраст: 56
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 10.10.2006, 16:50:56
- Модель: был Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: AXG+
- Откуда: Украина, Киев
- Возраст: 54
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 11.10.2006, 08:54:46
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: AXC
- Откуда: г. Москва-Дубна
- x 2
- Возраст: 43
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 10.10.2006, 16:50:56
- Модель: был Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: AXG+
- Откуда: Украина, Киев
- Возраст: 54
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 11.08.2007, 15:37:01
- Модель: T5 SHUTTLE
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: AXD 2,5
- Откуда: Киев UA
- x 1
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя