Подвеска! Требуется помощь аудитории.

Аватара пользователя

alexcap
Член Клуба
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 27.09.2007, 11:27:50
Модель: Т4, TUR
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AXG+, BKD+
Откуда: МО. Раменское - Алушта

Re: Подвеска! Требуется помощь аудитории.

Сообщение alexcap » 11.04.2014, 07:31:16 #256

alexcap писал(а):Если я правильно помню, была замена торсионов на толстые.
Как впечатления?
Интересует, сильнее стал гул от плохого асфальта?

:blush2:

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

Автор темы
MAX 2
Moderator
Сообщения: 5624
Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ACU
Телефон: ------
Откуда: Москва

Re: Подвеска! Требуется помощь аудитории.

Сообщение MAX 2 » 11.04.2014, 08:23:46 #257

MAX 2 писал(а):У меня стояли самые тонкие торсионы, которые я заменил на почти самые толстые. Если честно, разницы практически не ощутил, возможно потому, что стоят усиленные амортизаторы и самый "жирный" стабилизатор поперечной устойчивости. Никаких шумовых изменений абсолютно точно не произошло, единственное, абсолютно точно подвеску стало меньше пробивать на больших ямах, в которые в любом случае иногда приходится попадать, хочешь ты этого или нет.

Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 8219
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Подвеска! Требуется помощь аудитории.

Сообщение Валерий » 11.04.2014, 08:30:31 #258

Мне кажется странным то обстоятельство, что на всех амортах дефективные резинки... Да и разглядеть их не составляет труда - как только "заблистела" втулка на границе с резинкой - то натяг там стремицо к 0. И их пора менять. Странно, что на это не было обращено внимание сразу.
И всерно, поздравляю Максима Борисыча с победой над назойливыми звуками! :punk:
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+ Skype:Valerton096

Аватара пользователя

alexcap
Член Клуба
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 27.09.2007, 11:27:50
Модель: Т4, TUR
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AXG+, BKD+
Откуда: МО. Раменское - Алушта

Re: Подвеска! Требуется помощь аудитории.

Сообщение alexcap » 11.04.2014, 08:40:43 #259

Присутствует ли такой эффект?
Сейчас много асфальта с протоптаной калиёй.
В калие шума больше, если ехать не в калие, а как бы параллельно по хорошему асфальту, то меньше.
???

Добавлено позже (Пт апр 11, 2014 9:51):

Валерий писал(а):Мне кажется странным то обстоятельство, что на всех амортах дефективные резинки...

Присоединяюсь.
Почти два года не замечать, что они сразу разбиваются.
При этом, например на моем бусе, уже три года они без проблем.
Думаю тема еще не закрыта.
:shuffle:

Аватара пользователя

Автор темы
MAX 2
Moderator
Сообщения: 5624
Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ACU
Телефон: ------
Откуда: Москва

Re: Подвеска! Требуется помощь аудитории.

Сообщение MAX 2 » 11.04.2014, 15:10:24 #260

Валерий писал(а):Мне кажется странным то обстоятельство, что на всех амортах дефективные резинки... Да и разглядеть их не составляет труда - как только "заблистела" втулка на границе с резинкой - то натяг там стремицо к 0. И их пора менять. Странно, что на это не было обращено внимание сразу.
И всерно, поздравляю Максима Борисыча с победой над назойливыми звуками! :punk:


Резинки внешне выглядят замечательно, даже в тиски зажимал, люфта никакого, но на машине стучат.
Даже после выпресовки они не выглядят убитыми, однако дело 100% в них.
Да и в голову не придет проверять методом замены с /блоки на оригинальных амортизаторах с пробегом 500км. :bu:
На фото в моем сообщении выше есть с/б усиленных амортизаторов, внешне выглядят отлично, на машине болтаются 4-5 мм.
alexcap писал(а):Присутствует ли такой эффект?
Сейчас много асфальта с протоптаной калиёй.
В калие шума больше, если ехать не в калие, а как бы параллельно по хорошему асфальту, то меньше.
???

Добавлено позже (Пт апр 11, 2014 9:51):

Валерий писал(а):Мне кажется странным то обстоятельство, что на всех амортах дефективные резинки...

Присоединяюсь.
Почти два года не замечать, что они сразу разбиваются.
При этом, например на моем бусе, уже три года они без проблем.
Думаю тема еще не закрыта.
:shuffle:


Время покажет, а на твоей машине мне кажется проблема с протектором покрышек, такое я уже проходил, достаточно только взгянуть на пятно контакта.

Аватара пользователя

alexcap
Член Клуба
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 27.09.2007, 11:27:50
Модель: Т4, TUR
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AXG+, BKD+
Откуда: МО. Раменское - Алушта

Re: Подвеска! Требуется помощь аудитории.

Сообщение alexcap » 11.04.2014, 15:17:38 #261

Как нужно глядеть на это пятно контактов? :scbv:
Я уже :bu: искать от чего этот гул.
В выходные ставлю летние колеса :yes:


Александр С
Член Клуба
Сообщения: 10077
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЕТ
Откуда: Москва Митино

Re: Подвеска! Требуется помощь аудитории.

Сообщение Александр С » 11.04.2014, 15:31:39 #262

MAX 2 писал(а):Да и в голову не придет проверять методом замены с /блоки на оригинальных амортизаторах с пробегом 500км.

Лишний раз подтверждается: оригинал здесь и оригинал в Германии-разный оригинал. У меня стоят усиленные с завода. Пробег 350 тыс, ни стука ни люфта нет.

Аватара пользователя

Автор темы
MAX 2
Moderator
Сообщения: 5624
Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ACU
Телефон: ------
Откуда: Москва

Re: Подвеска! Требуется помощь аудитории.

Сообщение MAX 2 » 11.04.2014, 15:47:10 #263

По пятнам контактов виден износ, это целая наука, описанная кстати в ELSA
.
Александр С писал(а):
MAX 2 писал(а):Да и в голову не придет проверять методом замены с /блоки на оригинальных амортизаторах с пробегом 500км.

Лишний раз подтверждается: оригинал здесь и оригинал в Германии-разный оригинал. У меня стоят усиленные с завода. Пробег 350 тыс, ни стука ни люфта нет.

Качество запчастей сильно изменилось, если у тебя стоят родные, то сам знаешь их год выпуска.

Аватара пользователя

alexcap
Член Клуба
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 27.09.2007, 11:27:50
Модель: Т4, TUR
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AXG+, BKD+
Откуда: МО. Раменское - Алушта

Re: Подвеска! Требуется помощь аудитории.

Сообщение alexcap » 11.04.2014, 15:59:36 #264

MAX 2 писал(а):По пятнам контактов виден износ, это целая наука, описанная кстати в ELSA.

Износ покрышек мне и так виден, нормальный.
Сход-развал делал не раз, шины разные перебывали, по разному качал.
Как же глядеть на это пятно, что б понять, что из-за него гул от асфальта? :scbv:


Александр С
Член Клуба
Сообщения: 10077
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЕТ
Откуда: Москва Митино

Re: Подвеска! Требуется помощь аудитории.

Сообщение Александр С » 11.04.2014, 16:08:26 #265

MAX 2 писал(а):Качество запчастей сильно изменилось, если у тебя стоят родные, то сам знаешь их год выпуска.

Может быть. Просто покупал лет десять назад у официального дилера пластмассовую крышечку, которая проводку на вентиляторе держит-не встала. Закрепил стяжками. Знакомый периодически ездит в Германию и привозит оттуда запчасти на свою машину. Говорит различие видно невооруженным глазом.

Аватара пользователя

Автор темы
MAX 2
Moderator
Сообщения: 5624
Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ACU
Телефон: ------
Откуда: Москва

Re: Подвеска! Требуется помощь аудитории.

Сообщение MAX 2 » 11.04.2014, 16:13:11 #266

По твоему откуда они берутся левые запчасти здесь?


Александр С
Член Клуба
Сообщения: 10077
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЕТ
Откуда: Москва Митино

Re: Подвеска! Требуется помощь аудитории.

Сообщение Александр С » 11.04.2014, 16:18:32 #267

Без понятия, но факт остается фактом. Уж даже если ты, работая у официального дилера попадаешь на некачественные запчасти, то что уж тут говорить. Может немцы для Европы одного качества запчасти поставляют, а для России другого.

Аватара пользователя

Potemkin
Член Клуба
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: 17.02.2008, 15:50:44
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV
Телефон: 89216417979
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Подвеска! Требуется помощь аудитории.

Сообщение Potemkin » 11.04.2014, 18:54:51 #268

Маленький моментик... Затягивать длинный болт надо на опущенной машине по уму... Чтоб сайлентблок встал в рабочее положение :shuffle:
VW T4 long AAB->ACV->AXG 94г
+79216417979 Андрей

Аватара пользователя

alexcap
Член Клуба
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 27.09.2007, 11:27:50
Модель: Т4, TUR
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AXG+, BKD+
Откуда: МО. Раменское - Алушта

Re: Подвеска! Требуется помощь аудитории.

Сообщение alexcap » 11.04.2014, 19:42:50 #269

Однозначно.
Думаешь ОД это делает на подвешенных колёсах?

Аватара пользователя

Derdik
Член Клуба
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 02.11.2008, 18:32:32
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAC
Имя: Игорь
Телефон: В клубной помощи
Откуда: 38 попугаев от Ростова на Дону

Re: Подвеска! Требуется помощь аудитории.

Сообщение Derdik » 11.04.2014, 22:19:03 #270

Точно всё перепутал. С переднего рычага я наверно на верх заднего амортизатора ставил. А на передние аммортизаторы притулил какие-то резинки от волги с нашими втулками. На будущее подобрал и купил по 220 рублей передние сайлентблоки нижних рычагов поло\фабия (JBU503 TRW) - должны по идее стать, если чуть металлическую втулку подрезать... :shuffle: пришлось в гараж сходить, чтобы вспомнить все :blush2:
Т4 ABL 93г был. Т5 GP CAAC DSG 2011 есть.
Игорь


Вернуться в «Подвеска Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей