Т4 Как я шаровые, сайлентблоки менял.

Аватара пользователя

Автор темы
Alhimik
Член Клуба
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 05.03.2013, 18:24:11
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC
Откуда: Россия, С-Пб

Т4 Как я шаровые, сайлентблоки менял.

Сообщение Alhimik » 21.04.2013, 21:21:52 #1

Купил Турецкие шаровые и тяги стабилизатора AS Metal собрался передок перетряхнуть.

Изображение

Брал специально Ас метал. По скольку Эта фирма в далекие 70е ставила свою продукцию на Опель. До сих пор на моем Опеле 79г Шаровые стоят заводские.

Изображение

Внешне сделаны добротно

Изображение

Смущает прповолочка, которая должна шаровую в рычаге удерживать. Или так и должно быть?
дождатиься нижние шаровые и можно будет приступать.
Тяги стабилизатора

Изображение

Изображение

Изображение

Нижние шаровые. В комплекте болтики с шайбами. Болтики по виду кЕтай

Изображение


Изображение

Изображение

Залез под машину, шаровые протестировал. Все Ок. Поменял в усмерть изношекные резинки стабилизатора. В машине воцарилась тишина. Только сдвижка побрякивает.

Добрый человек, призентовал 4 рычага. на трех были шаровые. две нижние и верхняя.

Верхнюю выбил, помыл, почистил. Оказалась в полне живой. Провел эксперимент по вкручиванию пресс масленки.

Изображение

Изображение

Сверлил сверлом 4.7, прошло как нож в масло. В шарике есть углубленье. в нем смазка должна быть. Она там была, но высохшая.

Резьбу резал М6, под простую пресс масленку. Осталось найти шприц с солидолом и проверить работу.

Пыльники купил от Паджерика. Вроде и фирма стоящая, по 150 руб. два пыльника, равно одна шаровая. Сомнительная Экономия получается.

Изображение

Изображение

В пыльнике, предпологалась какаято штука, которая лишнюю смазку выпускает. Наверно в этих отверстия нет. А бородавка на пыльнике никакой полезной нагрузки не несет.

Сайленты взял Мало. Италия. Пользую эту фирму на ФиаТе, по скольку альтернативы ей нет. Притензий небыло.

Изображение

Изображение

На фото, две нижние и одна верхняя. Дожидаюсь еще одну верхнюю.

На ощупь, твердые как полеуретан. как запресовывать, не представляю. Придется мучаться.
Последний раз редактировалось Alhimik 03.05.2013, 22:46:42, всего редактировалось 6 раз.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

HolDeR
Moderator
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 28.03.2007, 12:59:20
Модель: Т4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG
Откуда: Архангельск

Re: Т4 Как я шаровые менял.

Сообщение HolDeR » 21.04.2013, 21:52:47 #2

Только сегодня искал партномер шаровых "AS metal" . Спасибо за подсказку
Если нашли в технических темах: флуд, ругань, ошибки и т.п. , то большая просьба писать в личку, с ссылкой на ту тему.

Аватара пользователя

КураШ
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: 09.10.2011, 16:37:56
Модель: Toyota Corona
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: 4S-FE АКПП
Имя: Артём
Телефон: В Клубной помощи
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Re: Т4 Как я шаровые менял.

Сообщение КураШ » 21.04.2013, 21:56:35 #3

До недавнего времени АсМетал на 300% отрабатывал свою чену - у меня лично нижние шаровые прошли 60000, сейчас увы они испортились - интересен будет отчет, по тому, через сколько они выйдут из строя...
1998 ABL прямой коротыш был
2002 ACV косой длинный был
Сейчас управляю мечтой - но в душе остался Бусоводом!


kiddy82
Член Клуба
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 30.05.2011, 01:56:41
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: acv
Имя: Вадим
Телефон: B-gl6-SЗBSBg2
Откуда: Хойники-Гомель-Минск-Москва
Контактная информация:

Re: Т4 Как я шаровые менял.

Сообщение kiddy82 » 21.04.2013, 21:56:57 #4

Поставил шаровые такие. Через 3500тыс поменял на ТРВ. Верхние мертвые стали очень, нижние не очень мертвые(чуть-чуть). Рисковать не стал. После покупаю или ТРВ или Лимфердер(?).

Аватара пользователя

Slavik37
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 03.10.2011, 20:23:28
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Откуда: г.Псков

Re: Т4 Как я шаровые менял.

Сообщение Slavik37 » 02.05.2013, 20:28:23 #5

доброго вечера всем!по ресурсу,асметала-на старой машине(т4-1993г.в)шаровые,наконечники и тяги,ставил этой фирмы и не однократно.Свои деньги,эти детальки отрабатывали сполна-подвеску перетряхивал 1раз на 50000км пробега.(правда менять приходилось почти всё,но и цена-4 шаровые по цене одной лимфёрдер).В тишине проезжал 30000-35000км,потом начинало расхлябываться потихоньку и в пределах разумного,т.е ещё15000км на тихой погремушке))

Аватара пользователя

серж29
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 28.10.2010, 20:22:44
Модель: каравелла
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: саа
Телефон: 89626616007
Откуда: архангельск-город воинской славы м 8

Re: Т4 Как я шаровые менял.

Сообщение серж29 » 02.05.2013, 20:38:56 #6

доброго вечера я на бывшей машинке т4, резинки в косточках менял .новая косточка стоит 300-400 руб(если мне не изменяет память это было 2 года назад)умные люди подсказали ,что подходят от волги .купил стояли 10 руб ,поставил и все супер.они такие же как на т4 только внутренний диаметр чуть меньше пришлось повозиться запехивая на торсион,но ходили нормалек.остальная подвеска ставил лимфердер очень понравилось :yes: :yes: :yes:
серый 29


Евгениу Владимирович
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03.12.2010, 14:06:07
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: 1x
Откуда: Тульская обл.

Re: Т4 Как я шаровые менял.

Сообщение Евгениу Владимирович » 02.05.2013, 20:41:41 #7

"AS metal"-уже не торт
кетай бодяжет


Pecheneg71
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24.05.2013, 19:58:16
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL 1.9 TD
Откуда: Чувашия

Re: Т4 Как я шаровые, сайлентблоки менял.

Сообщение Pecheneg71 » 24.05.2013, 21:59:07 #8

Всем доброй ночи,здравствуйте.!У меня вопрос к Alhimikу,ну и ко всем знатокам,ребята подскажите при замене нижних с/б переднего рычага развал-сход надо делать или как?И еще вопрос, на фото Alhimikа как я понял четыре с/б верхнего рычага,и два нижнего заднего,а как-бы посмотреть на передние нижние,а то заказал в магазине,сегодня забрал,задние правильные,а передние от Colfа 4-го,завтра поеду сдавать обратно.

Аватара пользователя

Автор темы
Alhimik
Член Клуба
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 05.03.2013, 18:24:11
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC
Откуда: Россия, С-Пб

Re: Т4 Как я шаровые, сайлентблоки менял.

Сообщение Alhimik » 24.05.2013, 23:17:01 #9

Акурат сегодня рычаги отпескоструил.
Облил преобразователем ржавчины.
Про сайленты от Кольфа я не в курсе.

Аватара пользователя

mad_max
Член Клуба
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: 13.05.2007, 20:20:35
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV+AXG
Откуда: Москва,Видное

Re: Т4 Как я шаровые, сайлентблоки менял.

Сообщение mad_max » 25.05.2013, 08:41:59 #10

Pecheneg71 писал(а):ребята подскажите при замене нижних с/б переднего рычага развал-сход надо делать или как?,а как-бы посмотреть на передние нижние.

Сход-развал надо делать :yes:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Макс 8 926305сорок шесть 5 два

Аватара пользователя

Belyash
Старший региона
Сообщения: 8458
Зарегистрирован: 27.04.2008, 09:57:09
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Имя: Влад
Откуда: Белгород.обл. г.Строитель

Re: Т4 Как я шаровые, сайлентблоки менял.

Сообщение Belyash » 25.05.2013, 12:26:11 #11

А кто как перепресовывает с/блоки нижних рычагов?
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад
+7 919 437 86 99

Аватара пользователя

Lexa51
Член Клуба
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 06.05.2010, 21:09:05
Модель: Nissan X- Trail
Год выпуска Т.С.: 2013
Имя: Алексей
Откуда: Мурманская область,г.Полярный

Re: Т4 Как я шаровые, сайлентблоки менял.

Сообщение Lexa51 » 25.05.2013, 16:17:52 #12

Я выдавливал внутреннюю втулку в тисках, потом ножовкой по металлу делал два пропила на внешней обойме и зубилом или отверткой выбивал эту полоску, внешняя обойма освобождалась и легко выбивалась. Запрессовал легко тисками. Только вчера поменял сайлентблоки на нижних рычагах.
+7921ноль33869пять
Т4, 99г. ACV- был.


83 регион
Член Клуба
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 23.01.2009, 23:48:54
Модель: Т-4 гр.пасс.
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: ААВ и АСV
Телефон: 89115512233
Откуда: НАО г.Нарьян-Мар
Контактная информация:

Re: Т4 Как я шаровые, сайлентблоки менял.

Сообщение 83 регион » 26.05.2013, 02:04:21 #13

Влад:shuffle:можно так как на фото
:tongue:а можно так


viewtopic.php?f=106&t=26397&start=225





а можно как на фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось 83 регион 29.05.2013, 19:27:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Автор темы
Alhimik
Член Клуба
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 05.03.2013, 18:24:11
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC
Откуда: Россия, С-Пб

Re: Т4 Как я шаровые, сайлентблоки менял.

Сообщение Alhimik » 28.05.2013, 00:08:06 #14

Сайленты выдавливал при помощи обрезка трубы (кардан от Опиля почикал) шпильки Кетайской нескольких шайб и гаек.

Запресовывать думаю также.

Аватара пользователя

AN12
Член Клуба
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 16.01.2009, 14:25:59
Модель: T3 CARAVELLE GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: SYNCRO
Имя: Сергей
Телефон: +790232508семь1
Откуда: г. Йошкар-Ола

Re: Т4 Как я шаровые, сайлентблоки менял.

Сообщение AN12 » 28.05.2013, 21:24:59 #15

Подскажите номер нижнего переднего с/блока пожалуйста :shuffle:
Т4 ААВ 1993 г.в. 2003-2007 был.
Т4 ACV 1999 г.в. 2007-2013гбыл.
Т3 JX SYNCRO 1991 г.в. есть.


Вернуться в «Подвеска Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя