Небольшой фотоотчет по установке Seikel на Т4.

Аватара пользователя

SCOOBY
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 13.10.2006, 18:00:37
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG
Телефон: +380632727709
Откуда: ХАРЬКОВ

Re: Небольшой фотоотчет по установке Seikel на Т4.

Сообщение SCOOBY » 30.07.2013, 08:34:50 #61

А отдельно стабилизаторы из набора на Т4 можно купить?
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" Маленький мул AXG 2002г.в.
+380954292273 Василий

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

mad_max
Член Клуба
Сообщения: 3127
Зарегистрирован: 13.05.2007, 20:20:35
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV+AXG
Откуда: Москва,Видное

Re: Небольшой фотоотчет по установке Seikel на Т4.

Сообщение mad_max » 30.07.2013, 09:05:16 #62

Так в наборе только 2 пружины и 4 амортизатора :09:
Макс 8 926305сорок шесть 5 два

Аватара пользователя

SCOOBY
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 13.10.2006, 18:00:37
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG
Телефон: +380632727709
Откуда: ХАРЬКОВ

Re: Небольшой фотоотчет по установке Seikel на Т4.

Сообщение SCOOBY » 30.07.2013, 09:12:48 #63

Стабы оригинал VW получается?
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" Маленький мул AXG 2002г.в.
+380954292273 Василий

Аватара пользователя

mad_max
Член Клуба
Сообщения: 3127
Зарегистрирован: 13.05.2007, 20:20:35
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV+AXG
Откуда: Москва,Видное

Re: Небольшой фотоотчет по установке Seikel на Т4.

Сообщение mad_max » 30.07.2013, 09:13:54 #64

:yes: Он поменял на самый толстый
Макс 8 926305сорок шесть 5 два

Аватара пользователя

Obihod
Член Клуба
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 25.10.2011, 23:14:36
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU
Имя: Алексей
Телефон: +7 (903) 530-90-40
Откуда: Саратов-МО, Красногорск, военный городок Павшино
Контактная информация:

Re: Небольшой фотоотчет по установке Seikel на Т4.

Сообщение Obihod » 30.07.2013, 15:08:28 #65

Заднего стаба не понимаю... Из буса Феррари делать? Ещё можно пружины подрезать. :shuffle: По мне так если бы можно было и передний выкинуть - катастрофически не хватает ходов подвески на грунтовой дороге. Поставил редуктор с блокировкой - надеюсь будет спасать...
Subaru Legacy 1995 2.0 МКПП
VW Caravelle syncro 1995 ACU
УАЗ 31514 спорт ТР-1
Алексей +7 (903) 530-90-40

Аватара пользователя

Автор темы
ToXXX
Член Клуба
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07.06.2011, 06:50:26
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: TDI (AXG)
Имя: Антон
Телефон: +79851зззз65
Откуда: Москва, Ховрино САО

Re: Небольшой фотоотчет по установке Seikel на Т4.

Сообщение ToXXX » 31.07.2013, 01:14:13 #66

Obihod писал(а):Как Вы понимаете, что аморты закипели?

Перегрев, пробивает до отбойников на "волнах", раскачка.
Obihod писал(а):Заднего стаба не понимаю... По мне так если бы можно было и передний выкинуть - катастрофически не хватает ходов подвески на грунтовой дороге.

Я езжу не только по грунтовым дорогам и не только летом. Стабилизаторы - очень хитрая конструкция. От них зависит поворачиваемость авто (а именно - распределение нагрузки по колесам при поворотах и кренах кузова). В первую очередь они устанавливаются на машины для безопасности. При правльно распределенной нагрузке меньше вероятность возникновения сноса или заноса, подобрав правильные стабилизаторы получам недостаточную, нейтральную или избыточную поворачиваемость (кому как больше нравится). От них так же зависит эффективность работы системы стабилизации. Не забываем, что задний стабилизатор отвечает за распределение нагрузки на передние колеса, а передний - на задние. Например если поставить на машину только передний толстый стабилизатор - зад будет на скользком покрытии пытаться уйти в занос при малейшей возможности.
Может быть Вам это все действительно не к чему, но снимать передний стабилизатор на переднеприводном а.м. не рекомендую. Зимой в повороте морда будет стремиться сместиться на внешний радиус.

Аватара пользователя

Obihod
Член Клуба
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 25.10.2011, 23:14:36
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU
Имя: Алексей
Телефон: +7 (903) 530-90-40
Откуда: Саратов-МО, Красногорск, военный городок Павшино
Контактная информация:

Re: Небольшой фотоотчет по установке Seikel на Т4.

Сообщение Obihod » 31.07.2013, 08:18:09 #67

Лет 10 назад мне досталась машина ВАЗ-2111 с установленным задним стабом (прежним хозяином). Так вот на хорошей скорости (около 140) я вошел в поворот на трассе М5 в деревне Каргал (Мордва) и на сухом асфальте у меня понесло зад. В результате я машину ловил на дорожном полотне на дистанции метров 700 пока не встал. Через месяц-два покупаю очередной "За рулём" и читаю статью про плюсы-минусы подкапотных распорок и задних стабов для тазов. И там описываю при установке стаба существенно возросшую склонность к сносу задней оси в вираже... Для меня это было очень не ожидано. Особенно в тот момент. :bu:
По поводу бусов понимаю, что это заводское оригинальное изделие, но думаю, что в основном они разрабатывались и устанавливались на высокую крышу (ещё не знаток автобусов :blush2: , поэтому, надеюсь знающие поправят). Если у меня его не стоит, значит наверное не надо. Конструкторам VW доверие есть. :yes: Хотя прекрасно понимаю, что валкость должна заметно уменьшиться.
Я бы даже попробовал инсталировать, но понимаю, что машина в случае съезда с асфальта станет ещё более неуклюжей. Это не значит, что я противник задних стабилизаторов на Транспортёрах. Как говорится на вкус и цвет...
Но с удовольствием при случае прокачусь на бусе со стабилизатором пассажиром, чтобы владелец показал ездовые качества! :woot: :punk:
Subaru Legacy 1995 2.0 МКПП
VW Caravelle syncro 1995 ACU
УАЗ 31514 спорт ТР-1
Алексей +7 (903) 530-90-40

Аватара пользователя

Alex Keyton
Член Клуба
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 07.09.2010, 22:57:32
Модель: Amarok GP
Год выпуска Т.С.: 2017
Модель двигателя: 2.0 BiTDI
Телефон: +79219459865
Откуда: SPb
Контактная информация:

Re: Небольшой фотоотчет по установке Seikel на Т4.

Сообщение Alex Keyton » 31.07.2013, 08:19:18 #68

как-то был опыт установки толстого заднего стаба на коротыша - машина заднее колесо в поворотах задирать стала.
'17 VW Amarok GP 2.0TDI CSHA revo stage1 215hp SEIKEL Koni Raid

+7 905 215 36 33 Offroad Division Russland

Аватара пользователя

Obihod
Член Клуба
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 25.10.2011, 23:14:36
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU
Имя: Алексей
Телефон: +7 (903) 530-90-40
Откуда: Саратов-МО, Красногорск, военный городок Павшино
Контактная информация:

Re: Небольшой фотоотчет по установке Seikel на Т4.

Сообщение Obihod » 31.07.2013, 08:32:01 #69

А перегрев и кипение амортизаторов я не встречал. Один раз товарищ по внедорожной болезни меня тоже убеждал, что газонаполненные не кипят, а обычные закипают мухой. Мы сели на мою УАЗку и проехали в беспощадном режиме (порой отрывались всеми колёсами) два перепаханных поля по километру шириной. Когда вышли и потрогали амортизаторы - они были горячие, но рукой можно было терпеть. Т.е. до точки кипения было очень далеко. Допускаю мысль, что рессорная подвеска их не так сильно напрягает, но мы на автобусах по пашне на второй повышенной тоже не ездим. Тем более не подрессоренные массы на раме с мостами куда больше независимой подвески. Поэтому по поводу кипения у меня закрались смутные сомнения :shuffle: :blush2:

Добавлено позже (Ср июл 31, 2013 9:32):

Alex Keyton, так а управляемость и валкость изменилась? И в какую сторону? :09:
Subaru Legacy 1995 2.0 МКПП
VW Caravelle syncro 1995 ACU
УАЗ 31514 спорт ТР-1
Алексей +7 (903) 530-90-40

Аватара пользователя

GRINDERS
Член Клуба
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 19.09.2008, 19:47:48
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET
Имя: Игорь
Телефон: 112

Re: Небольшой фотоотчет по установке Seikel на Т4.

Сообщение GRINDERS » 31.07.2013, 11:41:48 #70

OFF. почитав про задний стаб что то сомнения закрались. ставить на мульт или нет ( стаб тонкий).
Тел в экстр помощи.
На Форуме одна беда - никто не читает правила Форума.
T4 Mult,АЕТ,syncro. 02 year of issue.


Майкл929
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 16.03.2010, 00:30:48
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AES
Откуда: МО,Химки
Контактная информация:

Re: Небольшой фотоотчет по установке Seikel на Т4.

Сообщение Майкл929 » 31.07.2013, 13:45:22 #71

Я себе целенаправленно устанавливал самые толстые стабы, сначала установил задний, сразу почувствовал, что машина перестала кренится, но появилось чувство, что в поворотах машину скручивает (зад стоит ровно, а перед кренится), потом была замена передних аморов на усиленные Боже, впечатление тоже очень положительное, пропали крены и раскачка на плавных ямах, сейчас заменил передний стаб, его замену я так ощутимо не почувствовал, наверно, было бы правильнее его заменить до замены амортизаторов, тогда бы его установка была более заметна. Заменой стабов очень доволен и нисколько не жалею! Бус - длинная каравелла.
+7-926-три2два-2один-67 или +7-977-восемь1пять-5ноль-Одва- Михаил

Аватара пользователя

borych
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 23.03.2009, 12:59:38
Откуда: Арзамас

Re: Небольшой фотоотчет по установке Seikel на Т4.

Сообщение borych » 31.07.2013, 14:19:58 #72

Т.е. если раздражают
Майкл929 писал(а):...крены и раскачка на плавных ямах...

то достаточна
Майкл929 писал(а):замена передних аморов на усиленные
Да? :dw:
T4 1999г ААС 2.0 бензин, белый, был ц/м-фургон, стал грузопасс.


Майкл929
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 16.03.2010, 00:30:48
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AES
Откуда: МО,Химки
Контактная информация:

Re: Небольшой фотоотчет по установке Seikel на Т4.

Сообщение Майкл929 » 31.07.2013, 14:53:21 #73

Читайте с самого начала
Майкл929 писал(а): ...сначала установил задний...

Спасут ли от кренов только усилинные аморы я сказать не готов, нужно проверять, но я в этом не уверен.
+7-926-три2два-2один-67 или +7-977-восемь1пять-5ноль-Одва- Михаил

Аватара пользователя

GRINDERS
Член Клуба
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 19.09.2008, 19:47:48
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET
Имя: Игорь
Телефон: 112

Re: Небольшой фотоотчет по установке Seikel на Т4.

Сообщение GRINDERS » 31.07.2013, 15:00:40 #74

усиленные аморты спасают. после установки коней на свой бус я про крены вообще забыл так же как и кивки носом при резком торможении.
Тел в экстр помощи.
На Форуме одна беда - никто не читает правила Форума.
T4 Mult,АЕТ,syncro. 02 year of issue.

Аватара пользователя

KaraMult
Член Клуба
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 18.02.2010, 18:47:36
Модель: T4GP-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET
Телефон: 89274263622
Откуда: Мензелинск-Наб.Челны-Казань

Re: Небольшой фотоотчет по установке Seikel на Т4.

Сообщение KaraMult » 31.07.2013, 15:15:25 #75

У меня тоже KONI (регулировка жесткости +180) - комфортные, жесткость не чувствуется.
Сзади тонкий стабилизатор, усиленные пружины.
Резина 235/55/17.
Рулится очень хорошо :pilot:

Раньше стояли Monroe VanMagnum - умерли за 2 года.


Вернуться в «Подвеска Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя