Первый комплект резины Бриджстоун Дуэлер А/Т694 я уездил примерно за 50т.км , остаток 2-3мм , наблюдался несколько усиленнный износ по краям. Показалось слегка маловато для резины такого класса , но списал на частую езду по грунтовым дорогам.
Приобрел на замен Данлоп Грандтрек А/Т3 , резина прошла 38т.км , остаток 15-20% , выявился неравномерный износ по наружному краю колес , причем ВСЕХ - час от часу не легче! Вот теперь думаю : то ли резина стала полное авно , то ли у меня чего то не так с углами установки колес?! На 10т.км , в Германии на машине была установлена усиленная подвеска Зайкель , настройкой геометрии тоже занимались немцы. Я вот думаю может быть изначально они мне с углами чегой то намудрили вот и не выхаживает резина положенный километраж?
Нынче опять на дальняк собираюсь , в гараже лежит новая Йокагама Геолендер А/Т , надо наверное проверить геометрию перед установкой? Хотя машина на дороге ведет себя примерно : не рыскает , не воет в поворотах , руль прекрасно возвращается в нулевую зону и стоит там как вкопанный! Опять же как настраивать углы : по заводскому или по параметрам , которые выдал Зайкель?
Жрет резину!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 01.02.2011, 16:35:41
- Модель: T5California4Х4
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: AXD
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Волгодонск
- x 59
- x 115
- Возраст: 52
- Контактная информация:
-
- Модератор
- Сообщения: 5251
- Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: ACU
- Откуда: Москва
- x 71
- Возраст: 54
- Контактная информация:
Re: Жрет резину!
Пробеги для резины на бусе такого класса нормальные, а на Зайкеле совершенно нормальные. Дело в том, что на вашем бусе отсутствует регулировка развала в принципе, остается только схождение. Надо смотреть, что по цифрам получилось после установки подвески и регулировки, что есть сейчас, учесть факт износа наружней части протектора и немного вывести развал в минус, естественно оставив регулировки в пределах допуска.
Мы после нескольких установок комплектов, делали регулировку схождения по цифрам "пакет для плохих дорог", вроде никто не жаловался на неравномерный износ резины
Мы после нескольких установок комплектов, делали регулировку схождения по цифрам "пакет для плохих дорог", вроде никто не жаловался на неравномерный износ резины
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 01.02.2011, 16:35:41
- Модель: T5California4Х4
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: AXD
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Волгодонск
- x 59
- x 115
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Re: Жрет резину!
Макс , а можно заполучить параметры установки колес "для плохих дорог"?
Насчет развала я не понял: все таки регулируется или нет?
Насчет развала я не понял: все таки регулируется или нет?
0
WV T-5 California 4-MOTION 2008
-
- Модератор
- Сообщения: 5251
- Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: ACU
- Откуда: Москва
- x 71
- Возраст: 54
- Контактная информация:
Re: Жрет резину!
Развал не регулируется, можно подрамником подвигать, но только если есть разница между сторонами по развалу и сделать одинаково
0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей