Вторая жизнь покрышке

Аватара пользователя

Автор темы
Alhimik
Член Клуба
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 05.03.2013, 18:24:11
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC
Откуда: Россия, С-Пб

Re: Вторая жизнь покрышке

Сообщение Alhimik » 12.03.2016, 12:58:03 #76

Спрошу ради спортивного интереса. Кто готов купить комплект этих покрышек у меня? А главное за сколько?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  

Александр С
Член Клуба
Сообщения: 10076
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЕТ
Откуда: Москва Митино

Re: Вторая жизнь покрышке

Сообщение Александр С » 12.03.2016, 13:47:13 #77

Это шутка такая?

Аватара пользователя

Oleg21
Член Клуба
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 05.02.2013, 21:27:53
Модель: Mультик
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: 2,5 BNZ
Имя: Олег
Телефон: 8918-412-13-39
Откуда: Краснодар.Северский рн.

Re: Вторая жизнь покрышке

Сообщение Oleg21 » 12.03.2016, 14:18:57 #78

Александр С, Это смысл темы :brows:
Вечно молодой,вечно трезвый! Олег.


Найк
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 15.04.2012, 11:47:55
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 1.9TD
Откуда: Северная Украина

Re: Вторая жизнь покрышке

Сообщение Найк » 12.03.2016, 15:11:18 #79

Как говорится "лыко в строку". Утром иду к гаражу,вижу сосед тащит два почти лысых колеса,спрашиваю:
-Приобрёл?
-Какой там приобрёл,свои поменял,новьё поставил
-Так ты же прошлой весной новую ставил,да и почти не ездил..
-Да хреновую (мишлен) тот раз взял вот и сносилась за 8т
-!!!??? А схождение проверил?
_А как же! Сразу как поставил,правда ч/з месяц слегка в поребрик въехал,но вроде всё нормально.
Забрал у него резину выпуска 2014 года,будет время отвезу подновить и вперёд.


игарюха
Член Клуба
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11.03.2010, 20:41:13
Модель: Т-4.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT+Djonni
Телефон: 89276521159
Откуда: Самара

Re: Вторая жизнь покрышке

Сообщение игарюха » 12.03.2016, 18:16:27 #80

[quote="Волгарь"]
Новые *данлопы и бриджстоуны * в гараже лежат - смотреть на них противно после езды на этой наварке.
:blush2: Уступите землякам,если Вам без надобности-

Аватара пользователя

dispecher
Член Клуба
Сообщения: 9945
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Телефон: 892659Ч7915
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Вторая жизнь покрышке

Сообщение dispecher » 12.03.2016, 19:29:15 #81

Найк писал(а):,и не надо считать глупыми транспортные компании Запада которые практикуют нарезку протектора на шинах камионов,на разных марках шин разное количество раз (до трёх)
.


Надо считать глупыми производителей шин , которые в три раза толще делают слой резины чем нужно ?

я так понимаю режется 6 слой по ссылке ниже.
http://www.michelin.ru/RU/ru/help-and-support/tire-manufacturing.html
Там же написано для чего он .
Если есть тело - должен быть дух,
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.

Аватара пользователя

artemka10
Член Клуба
Сообщения: 16215
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: Hymer Van522
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: Diesel
Имя: Kozel
Телефон: +7

Re: Вторая жизнь покрышке

Сообщение artemka10 » 12.03.2016, 19:37:06 #82

Еще, глупые производители, делают специальную "индикацию" на шинах, даже с указанием износа. Еще указывают остаточную высоту протектора. И глупые ПДД, тоже указывают высоту остаточного протектора. Конечно самолетам НАТО так и надо, но на всякий случай, покрышки самолета работают в других режимах, испытывают другие нагрузки, имеют другую конструкцию...ну и так далее.....
Один знакомый, добыл однажды покрышки от погрузчика и в целях "экономной" халявы, натянул их на диски Москвича 2140... Кто готов повторить? Идей хорошая :yes:
Больше всего люди обижаются на вас за то, что вы упрямо и нахально не хотите соответствовать их личным ожиданиям.

Аватара пользователя

Сергей Романов
Член Клуба
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 08.09.2012, 22:18:29
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: AET
Телефон: +7920446145семь
Откуда: Россия, Воронеж

Re: Вторая жизнь покрышке

Сообщение Сергей Романов » 12.03.2016, 19:38:02 #83

dispecher писал(а):Там же написано для чего он .

Саня, забей.
Это диагноз, тут ничего не поделаешь....
Главное, чтобы такие умники ездили по параллельным дорогам :pilot:
Найк писал(а):Да хреновую (мишлен) тот раз взял вот и сносилась за 8т

Если не знать, как эксплуатировать шины премиум-класса, то можно и за 1 т.км стереть))))
Как Лёша сказал - не люблю запах паленой резины)))
Для друзей - просто - Серега. Время уходит - друзья остаются.
Т-4 2,5 АЕТ syncro

Аватара пользователя

Волгарь
Член Клуба
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 11.10.2011, 15:36:41
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Телефон: +7-921-797-80-77
Откуда: Санкт-Петербург - Сызрань
Контактная информация:
Пользователь заблокирован

Re: Вторая жизнь покрышке

Сообщение Волгарь » 12.03.2016, 19:41:50 #84

игарюха писал(а): Уступите землякам,если Вам без надобности-

Да пусть лежат и висят...неизвестно какие времена завтрашний день принесет :blush2: .
Завтра их в гараже :d_canon: чтобы во вранье не обвинили.
А это - наварка дохаживающая 3-й сезон.
Бесшумная.
Мягкая.
На льду стоит как обернутая наждачкой.
На асфальте - как летняя резина.
По снегу любому и талому льду гребет :d_ice: .
http://www.greendiamond.info/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

artemka10
Член Клуба
Сообщения: 16215
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: Hymer Van522
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: Diesel
Имя: Kozel
Телефон: +7

Re: Вторая жизнь покрышке

Сообщение artemka10 » 12.03.2016, 19:55:39 #85

Волгарь писал(а):На льду стоит как обернутая наждачкой.
На асфальте - как летняя резина.

При взлете, создает дополнительную подъемную силу.
При погружении в воду, не слышно шума винтов.
При запуске в космос...........
Больше всего люди обижаются на вас за то, что вы упрямо и нахально не хотите соответствовать их личным ожиданиям.

Аватара пользователя

Сергей Романов
Член Клуба
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 08.09.2012, 22:18:29
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: AET
Телефон: +7920446145семь
Откуда: Россия, Воронеж

Re: Вторая жизнь покрышке

Сообщение Сергей Романов » 12.03.2016, 20:43:18 #86

Волгарь писал(а):работу этой блесны

Прикольное шумовое колебло :punk: Цикада + колебло в одном флаконе)) Но не для всяких водоемов подойдет. И вес, походу приличный. Я хэви не очень люблю. Мне бы лайт/ультралайт :blush2:
Для друзей - просто - Серега. Время уходит - друзья остаются.
Т-4 2,5 АЕТ syncro

Аватара пользователя

Волгарь
Член Клуба
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 11.10.2011, 15:36:41
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Телефон: +7-921-797-80-77
Откуда: Санкт-Петербург - Сызрань
Контактная информация:
Пользователь заблокирован

Re: Вторая жизнь покрышке

Сообщение Волгарь » 12.03.2016, 20:53:37 #87

Кстати. Про эту наварку :yes: .
Я никогда в жизни даже не думал употреблять этот вторичный продукт :1ywytryw: .
Но 4 года назад / зимой / надо было срочно метнуться в Бордо и до Парижа.
Шипы в Европе под запретом :yes: ...взял у товарища резину на поездку :yes: .
Эту наварку :yes: .
В Финляндии было - 30.
В Европе - почти весна.
Вот тогда я и прочувствовал весь кайф этой резины. и перепрыгнул на неё :yes: .
З.Ы. Сергей Романов. Это блесна для ловли сОма. Европейская и очень уловистая.
Планируем запустить в работу :yes: .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Андрей В
Клубный Дед
Сообщения: 14028
Зарегистрирован: 13.01.2012, 13:30:28
Модель: Фунебус
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: 2.2CRDI
Телефон: Гнусмас
Откуда: Баку-Беларусь

Re: Вторая жизнь покрышке

Сообщение Андрей В » 12.03.2016, 22:33:02 #88

Везет же Вам,Аркадий Станиславович.По быстрому в Бордо,Париж. :shuffle: А тут,как проклятый по Могилеву мечешься,ёпрст,и никаких заграниц... :blush2:
Спасибо.В курсе за что.(Это не Вам,Аркадий Станиславович).
Хамство-вежливость рабов.

Аватара пользователя

Автор темы
Alhimik
Член Клуба
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 05.03.2013, 18:24:11
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC
Откуда: Россия, С-Пб

Re: Вторая жизнь покрышке

Сообщение Alhimik » 13.03.2016, 00:08:57 #89

Вот и приплели сюда наварку. Хотя это параллельная тема.

Аватара пользователя

Железный капут
Старший региона
Сообщения: 15891
Зарегистрирован: 04.06.2009, 11:59:58
Модель: TransСексуал
Телефон: Деня 99313436297+
Откуда: замкадье, Наро-Фоминск

Re: Вторая жизнь покрышке

Сообщение Железный капут » 13.03.2016, 00:53:24 #90

Алхимик, не суди строго :no: , это для общего развития :yes:
Тут ведь конечно не идиоты придумывали резину наваривать на лысое колесо, нет конечно :no: От лукавого думается мне :yes: , и поясню почему, хоть я и не ездил на такой чудо-резине. Быстрее всего это удумали человеки предпринимательные в душе, что бы выгоду свою извлечь максимальную. И даже в институты они ходили шиносоздавательные и на уроках тех выяснили, что баллон шинный=автомобильный есть продукт выпускаемый из корда металлического или искусственного для скелета и формы резино-каучуковой, обрамляющей этот скелет с заранее установленной на откатке форме протектора. Это ведь я родился в Ярославле и на шинном заводе зырил ни раз как оно делается.
Теперь представим вот какую ситуацию: мы берём некое вещество и адгезируем(приклеиваем) к нему другое вещество. Моллекулярно это абсолютно не связанные субстанции. Это не расплав резины с каучуком и не раствор. Это приклееный на горячую слой. Хорошо приклеенный возможно. Но это не однородная структура материала.
Ушли мы в сторону от нарезки протектора старых баллонов.
И дай Господь, что бы автор не занимался этой :cenzure: , а купил не дорого на сайтах продаж человеческую б\у резину, коль была мысль сэкономить изначально.
спирт это топливо для полёта мысли


Вернуться в «Шины и диски»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя