Т4 диагностика Ебершпехер HYDRONIC D4 и D5 Ваг-Комом.

Аватара пользователя

Автор темы
Джексон
Член Клуба
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 07.10.2007, 19:32:14
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXE
Откуда: Москва
Контактная информация:

Т4 диагностика Ебершпехер HYDRONIC D4 и D5 Ваг-Комом.

Сообщение Джексон » 05.10.2009, 17:44:14 #1

Предистория:Прошлую зиму мучался со своим гидроником D5wz,пришлось ехать к спецам и платить за диагностику-1100 руб.Вообщем задушила меня "зеленая и пучеглазая",полазил по интернету и все нашел.Вообщем надо всего лишь протянуть проводок от контакта№5 на фишке гидроника к контакту№7 на фишке диагностики(которая под рулем).Берем Ваг-ком,заходим в окно №18 автономный отопитель и смотрим-стираем ошибки(на Гидронике должен во время теста присутствовать управляющий плюс-неважно запустился он или нет!!!!).Надеюсь кому-нить пригодится.
!!!!Актуально для D4 и D5 с авто концерна VAG !!!
Последний раз редактировалось Джексон 05.01.2011, 21:03:22, всего редактировалось 1 раз.
Евгений. 01135823098-наоборот.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  

KAM
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06.01.2010, 00:36:28
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2,5 TDI
Откуда: Беларусь г. Могилёв

Re: Диагностика Гидроника Ваг-Комом.

Сообщение KAM » 07.02.2010, 18:49:51 #2

Что-то не прокатила схема подключения...
У меня D4WS и ваг-ком 3.11.
Подключал так:
1. Накинул проводок на мозг эбера и подключил разъем назад к машине.
2. Накинул проводок в разъем OBD2 и наверх подключил ваг-ком.
3. Включил зажигание.
4. Подключил комп и опросил отопитель.

PS. К машине подключал только мозг, остальной "обвес" ждет замены сеточки.
PS. Остальные узлы машины опрашиваются, т.е. кабель рабочий :yes:.

Аватара пользователя

Автор темы
Джексон
Член Клуба
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 07.10.2007, 19:32:14
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXE
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Диагностика Гидроника Ваг-Комом.

Сообщение Джексон » 07.02.2010, 20:26:47 #3

Зажигание ты включил,а пуск гидроника на таймере забыл :09:
Евгений. 01135823098-наоборот.


KAM
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06.01.2010, 00:36:28
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2,5 TDI
Откуда: Беларусь г. Могилёв

Re: Диагностика Гидроника Ваг-Комом.

Сообщение KAM » 07.02.2010, 21:21:53 #4

Это надо делать вне зависимости от того что заблокированы мозги ли нет?

Аватара пользователя

Автор темы
Джексон
Член Клуба
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 07.10.2007, 19:32:14
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXE
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Диагностика Гидроника Ваг-Комом.

Сообщение Джексон » 07.02.2010, 22:43:24 #5

Да.Еще забыл-зажигания мало,надо завести.
Евгений. 01135823098-наоборот.


KAM
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06.01.2010, 00:36:28
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2,5 TDI
Откуда: Беларусь г. Могилёв

Re: Диагностика Гидроника Ваг-Комом.

Сообщение KAM » 11.02.2010, 21:40:59 #6

Уф... Что то я совсем запутался...
Сегодня отдолжил ноут и решил провести эксперимент.
Оказывается первый раз я перепутал котнакт на штекере вебасты и из за этого не сканилось ничего.
Сегодня подключил 100% верно. Но! Когда я накидываю провод 7-ой котнакт разёма ODB-2 то ваг-ком перестаёт видеть адаптер (Опции-Ком2-тест). Отсоединяю провод - все находится и тестится. Может втыкать адаптер в машину совсем не нужно? Просто подать +; - и провод на K-line?!

Аватара пользователя

Автор темы
Джексон
Член Клуба
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 07.10.2007, 19:32:14
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXE
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Диагностика Гидроника Ваг-Комом.

Сообщение Джексон » 11.02.2010, 22:19:45 #7

Можно и так.
Евгений. 01135823098-наоборот.


KAM
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06.01.2010, 00:36:28
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2,5 TDI
Откуда: Беларусь г. Могилёв

Re: Диагностика Гидроника Ваг-Комом.

Сообщение KAM » 19.03.2010, 21:51:06 #8

Сегодня одолжил у друга ноут и прочитал все ошибки. Оказывается ничего соединять проводами не надо если... эбер стоит штатно, но включать зажигание и запускать эбера нужно обязательно.

PPS. Эбера я своего практически сделал, осталось отремонтировать водяную помпу.

Аватара пользователя

Автор темы
Джексон
Член Клуба
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 07.10.2007, 19:32:14
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXE
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Диагностика Гидроника Ваг-Комом.

Сообщение Джексон » 20.04.2010, 08:51:28 #9

Под пер.бампером есть круглый темп.датчик.Вынимаешь фишку,суем проволоку и вот оно счастье :punk:
Евгений. 01135823098-наоборот.

Аватара пользователя

Belyash
Старший региона
Сообщения: 8430
Зарегистрирован: 27.04.2008, 09:57:09
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Имя: Влад
Откуда: Белгород.обл. г.Строитель

Re: Диагностика Гидроника Ваг-Комом.

Сообщение Belyash » 18.08.2010, 10:25:13 #10

А D3WZ можно таким способом (прокинув проводок с разьема Эбера на колодку диагностики под рулем) опросить догреватель и стереть ошибки??
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад
+7 919 437 86 99

Аватара пользователя

Пожарский Михаил
Член Клуба
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 14.06.2010, 16:29:27
Модель: T4 Caravella
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AUF EQG
Откуда: Москва

Re: Диагностика Гидроника Ваг-Комом.

Сообщение Пожарский Михаил » 27.08.2010, 13:13:33 #11

Уменя автономка работает и диагностируется ваг-комом и показывает что всё хорошо , но при этом не греет совсем

точнее она работает (гудит ,дымит, свистит) и в диагностике во второй группе показывает что температура растет

вот думаю может не работает какойнибуть НАСОС-ПОМПА который должен прокачивать жидкость по системе ?

как его проверить ? и где он может быть установлен ?
Любознателен. Плохо пользуюсь поиском. Задаю глупые вопросы. Руки из плеч.
В членомерстве не учавствую.Собутыльничаю.Помогаю с автоэлектрикой, компьютерами. Критикуя предлагай! Не понял переспроси!


MaxACV
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17.10.2006, 18:54:18
Откуда: Петрозаводск

Re: Диагностика Гидроника Ваг-Комом.

Сообщение MaxACV » 04.09.2010, 14:43:12 #12

Если она у тебя включается и тут же вырубаетца(температура быстро доходит до 90) то кирдык помпе, у меня помпа отходила новая 2 года, думаю так мало из-за того что постоянно работала не зависимо от работы основной помпы, на эту зиму переделаю так чтоб она вырубалась когда двигатель заводишь.
T4 ACV 4ever, +79217004166, +358468126800.

Аватара пользователя

Пожарский Михаил
Член Клуба
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 14.06.2010, 16:29:27
Модель: T4 Caravella
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AUF EQG
Откуда: Москва

Re: Диагностика Гидроника Ваг-Комом.

Сообщение Пожарский Михаил » 05.09.2010, 09:57:07 #13

у меня нет внешней электропомпы (которая прокачивает антифриз) , под радиатором смотрел , все шланги просморел и проследил путь движения антифриза ...

понял что нагрев только конвекционный , то что поднялось по шлангам вверх , то и нагрелость

возможно в моем эбере W4 насос для антифриза внутри ?
Любознателен. Плохо пользуюсь поиском. Задаю глупые вопросы. Руки из плеч.
В членомерстве не учавствую.Собутыльничаю.Помогаю с автоэлектрикой, компьютерами. Критикуя предлагай! Не понял переспроси!

Аватара пользователя

Пожарский Михаил
Член Клуба
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 14.06.2010, 16:29:27
Модель: T4 Caravella
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AUF EQG
Откуда: Москва

Re: Диагностика Гидроника Ваг-Комом.

Сообщение Пожарский Михаил » 05.09.2010, 20:26:35 #14

подскажите , может-ли штатно установленый эбер W4 работать без внешнего насоса (который прокачивает антифриз) ?

автомобиль каравелла с климатом .

суть проблемы в том что не греет салон , не прокачивает горячий антифриз про системе
Любознателен. Плохо пользуюсь поиском. Задаю глупые вопросы. Руки из плеч.
В членомерстве не учавствую.Собутыльничаю.Помогаю с автоэлектрикой, компьютерами. Критикуя предлагай! Не понял переспроси!

Аватара пользователя

dimaka
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 16.12.2006, 22:25:51
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Откуда: Киев

Re: Диагностика Гидроника Ваг-Комом.

Сообщение dimaka » 05.09.2010, 20:35:28 #15

Может. Только запустившись он будет сразу выключаться, т.к. перегрев получается
Плох тот Transporter, что не мечтает стать Multivan'ом :)


Вернуться в «EBERSPACHER»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей