Всем доброго вечера. Помогите пожалуйста советом гидронику (D3WZ 25.2121)
Включаю нагрев начинается продувка примерно 2-3 мин. и одновременно включается
водяная помпа. Подачи топлива не происходит (т/н не челкает)
Проверил т/н, оказался рабочий и сопротивление в норме 9,6 ком,
эл. кабель тоже в порядке, т.к. если снимаю одну клему с т/н, то вообще ничего не происходит при включении.
Посмотреть ошибки не могу, модульный таймер после 2000 г.в.
Реальная непонятка с Ебером
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11.07.2009, 01:34:35
- Модель: T4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 29.03.2013, 11:25:31
- Модель: VW Sharaban
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: AFоNя
- Откуда: Россия, Псковская обл., г. Себеж
Re: Реальная непонятка с Ебером
захар писал(а):Включаю нагрев начинается продувка примерно 2-3 мин.
График работы вентилятора посередине.
А вообще любой ремонт начинается с диагностики.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 10.10.2006, 19:23:15
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Зеленоград,Москва
- x 2
- x 22
- Контактная информация:
Re: Реальная непонятка с Ебером
1- д3 не УМЕЕТ включать помпу=след. у тебя переделка в автономку.
2-поскольку вентилятор включается(значит электроцепи, вероятнее всего, все целы)-то одно из двух или не проходит тест вентилятора на скорость или мозги сдыхают и ведут себя как им вздумается.без диагностики
3- у топливного насоса не может быть 9 кОм-может все таки 10 Ом ???
2-поскольку вентилятор включается(значит электроцепи, вероятнее всего, все целы)-то одно из двух или не проходит тест вентилятора на скорость или мозги сдыхают и ведут себя как им вздумается.без диагностики
3- у топливного насоса не может быть 9 кОм-может все таки 10 Ом ???
0
*\\* Multivan AXG+ Евгений
тел.917-521-57_56
тел.917-521-57_56
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 29.03.2013, 11:25:31
- Модель: VW Sharaban
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: AFоNя
- Откуда: Россия, Псковская обл., г. Себеж
Re: Реальная непонятка с Ебером
Djonni, блок 25 2121 не умеет тестировать вентилятор на скорость. Тест на обрыв или на заклинивание (30-я и 31-я ошибки).
Продувка без остановки 2-3 минуты (вообще 5, но кто специально не измерял, тому кажется что три) - как правило завышение показаний датчика горения (блок видит горячую камеру и остужает её, только от 70с в камери или ниже будет короткая продувка 2-3 сек).
И тут два варианта: либо датчик горения действительно вылетел (на холодную сопротивление 1 ком должно быть), либо показания температуры завышает сам блок управления.
Я сталкивался как с одним, так и со вторым.
Продувка без остановки 2-3 минуты (вообще 5, но кто специально не измерял, тому кажется что три) - как правило завышение показаний датчика горения (блок видит горячую камеру и остужает её, только от 70с в камери или ниже будет короткая продувка 2-3 сек).
И тут два варианта: либо датчик горения действительно вылетел (на холодную сопротивление 1 ком должно быть), либо показания температуры завышает сам блок управления.
Я сталкивался как с одним, так и со вторым.
0
AFN,no CAT/EGR/MAF, 2.5 впуск/выпуск, VNT17(1.6 bar), Bosio Race520 - 0.260,VR6 clutch, FMIC, 3bar MAP, Chip by TaiLTDI - ДИЗЕЛЬ ВАЛИТ!!!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 10.10.2006, 19:23:15
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Зеленоград,Москва
- x 2
- x 22
- Контактная информация:
Re: Реальная непонятка с Ебером
ты прав Сергей,я не точно сформулировал-проверка на ток потребления вентилятора,бывает что еще крутится,но ток большой и выдает ошибку
зы хотя у меня в переводе ошибок-ошибка 30:
"030 Скорость двигателя вентилятора для забора воздуха выходит за допустимые пределы.ВниманиеВ HYDRONIC 12 Вольт, проведите тест с напряжением макс 8.2 Вольт + 0.2 Вольт.В HYDRONIC 24 Вольт, проведите тест с напряжением макс 15 Вольт + 0.2 Вольт.Убедитесь, что положительный и отрицательный провода подсоединены правильно.® Убедитесь в том, что адаптер сети имеет защиту от короткого замыкания. Заело крыльчатку (лед, грязь, износ вала …).• Устраните эту неполадку.• Измерьте скорость двигателя вентилятора для забора воздуха при напряжении макс. 8.2 / 15 Вольт + 0.2 Вольт. Для этого отсоедините кабель 0.752 коричневый от камеры 14 14-полюсного разъема, а кабель 0.752 черный от камеры 13. Нанесите метку на конец вала двигателя и измерьте скорость при помощи бесконтактного тахометра (см. стр. 33).Если измеренная скорость < 1000 об/мин, то замените вентилятор.Если измеренная скорость > 1000 об/мин, то замените контроллер."
030 Drehzahl des Verbrennungsluftgebläsemotors
außerhalb des zulässigen Bereiches
030 скорость вентилятора для забора воздуха двигателя
вне диапазона
зы хотя у меня в переводе ошибок-ошибка 30:
"030 Скорость двигателя вентилятора для забора воздуха выходит за допустимые пределы.ВниманиеВ HYDRONIC 12 Вольт, проведите тест с напряжением макс 8.2 Вольт + 0.2 Вольт.В HYDRONIC 24 Вольт, проведите тест с напряжением макс 15 Вольт + 0.2 Вольт.Убедитесь, что положительный и отрицательный провода подсоединены правильно.® Убедитесь в том, что адаптер сети имеет защиту от короткого замыкания. Заело крыльчатку (лед, грязь, износ вала …).• Устраните эту неполадку.• Измерьте скорость двигателя вентилятора для забора воздуха при напряжении макс. 8.2 / 15 Вольт + 0.2 Вольт. Для этого отсоедините кабель 0.752 коричневый от камеры 14 14-полюсного разъема, а кабель 0.752 черный от камеры 13. Нанесите метку на конец вала двигателя и измерьте скорость при помощи бесконтактного тахометра (см. стр. 33).Если измеренная скорость < 1000 об/мин, то замените вентилятор.Если измеренная скорость > 1000 об/мин, то замените контроллер."
030 Drehzahl des Verbrennungsluftgebläsemotors
außerhalb des zulässigen Bereiches
030 скорость вентилятора для забора воздуха двигателя
вне диапазона
Последний раз редактировалось Djonni 12.11.2013, 15:54:59, всего редактировалось 1 раз.
0
*\\* Multivan AXG+ Евгений
тел.917-521-57_56
тел.917-521-57_56
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 29.03.2013, 11:25:31
- Модель: VW Sharaban
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: AFоNя
- Откуда: Россия, Псковская обл., г. Себеж
Re: Реальная непонятка с Ебером
30-я ошибка вылезает когда крыльчатку или вал клинит намертво, если подшипники лишь чуть укорели и вал с трудом но вращается - никакой ошибки не будет. Для контроля скорости нужен датчик и отправная точка (та самая метка, которую нужно наносить для проверки). Само собой всего этого нет.
Не контролирует блок именно скорость вращения. Выдержки из мануалов на русском улыбают
У меня есть мануал с другим переводом, а есть вообще без перевода но я по нерусски непонимаю
Добавлено позже (13.11.2013, 00:40:32):
Ну вот я и дома, смотрите сами
Не контролирует блок именно скорость вращения. Выдержки из мануалов на русском улыбают
У меня есть мануал с другим переводом, а есть вообще без перевода но я по нерусски непонимаю
Добавлено позже (13.11.2013, 00:40:32):
Djonni писал(а):"030 Скорость двигателя вентилятора для забора воздуха выходит за допустимые пределы.
Ну вот я и дома, смотрите сами
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
AFN,no CAT/EGR/MAF, 2.5 впуск/выпуск, VNT17(1.6 bar), Bosio Race520 - 0.260,VR6 clutch, FMIC, 3bar MAP, Chip by TaiLTDI - ДИЗЕЛЬ ВАЛИТ!!!
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11.07.2009, 01:34:35
- Модель: T4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Москва ЗАО
Re: Реальная непонятка с Ебером
спасибо всем за участие
Ебер сейчас заработал, реальная непонятка, была вот такая предистория
на прошлой неделе ехал через Польшу. по дороге увидел мастерскую по ремонту.
Т.к. мозги уже были сняты, я их сразу отдал на проверку на стенде.
Поляк преложил искать новые мозги, или ремонтировать эти, т.к. датчик темп. пламени при комн. темп. показывал 157°C.
После этого я заехал к чел. в Бресте по поводу ремонта мозгов.
Для начала он решил сделать обычную диагностику модульными часами и подсоединил мозги к гидронику.
Прибор показал 20-ую ошибку. Тут же заменили свечу и все заработало. Правда при пуске чуточку поддымливает, чел. сказал
что по нормальному надо снимать гидроник и еще менять сеточку-испаритель.
Ебер сейчас заработал, реальная непонятка, была вот такая предистория
на прошлой неделе ехал через Польшу. по дороге увидел мастерскую по ремонту.
Т.к. мозги уже были сняты, я их сразу отдал на проверку на стенде.
Поляк преложил искать новые мозги, или ремонтировать эти, т.к. датчик темп. пламени при комн. темп. показывал 157°C.
После этого я заехал к чел. в Бресте по поводу ремонта мозгов.
Для начала он решил сделать обычную диагностику модульными часами и подсоединил мозги к гидронику.
Прибор показал 20-ую ошибку. Тут же заменили свечу и все заработало. Правда при пуске чуточку поддымливает, чел. сказал
что по нормальному надо снимать гидроник и еще менять сеточку-испаритель.
0
8-915 285 43 01 Захар
-
- Старший региона
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 10.05.2010, 10:37:20
- Модель: мотоблок
- Модель двигателя: д-1
- Имя: ОЛЕГ
- Откуда: от туда
- x 13
- x 194
- Возраст: 19
- Контактная информация:
Re: Реальная непонятка с Ебером
захар писал(а):Поляк преложил искать новые мозги
пшек сцука а
0
главное ребята перцем не стареть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость