Реальная непонятка с Ебером

Аватара пользователя

Автор темы
захар
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11.07.2009, 01:34:35
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Откуда: Москва ЗАО

Реальная непонятка с Ебером

Сообщение захар » 11.11.2013, 18:20:41 #1

Всем доброго вечера. Помогите пожалуйста советом гидронику (D3WZ 25.2121)
Включаю нагрев начинается продувка примерно 2-3 мин. и одновременно включается
водяная помпа. Подачи топлива не происходит (т/н не челкает)
Проверил т/н, оказался рабочий и сопротивление в норме 9,6 ком,
эл. кабель тоже в порядке, т.к. если снимаю одну клему с т/н, то вообще ничего не происходит при включении.
Посмотреть ошибки не могу, модульный таймер после 2000 г.в.
0 
8-915 285 43 01 Захар

Аватара пользователя

Просто Серега
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 29.03.2013, 11:25:31
Модель: VW Sharaban
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AFоNя
Откуда: Россия, Псковская обл., г. Себеж

Re: Реальная непонятка с Ебером

Сообщение Просто Серега » 12.11.2013, 06:30:14 #2

захар писал(а):Включаю нагрев начинается продувка примерно 2-3 мин.

График работы вентилятора посередине.
А вообще любой ремонт начинается с диагностики.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 

Аватара пользователя

Djonni
Член Клуба
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 10.10.2006, 19:23:15
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Откуда: Зеленоград,Москва
     x 2
Контактная информация:

Re: Реальная непонятка с Ебером

Сообщение Djonni » 12.11.2013, 10:55:48 #3

1- д3 не УМЕЕТ включать помпу=след. у тебя переделка в автономку.
2-поскольку вентилятор включается(значит электроцепи, вероятнее всего, все целы)-то одно из двух или не проходит тест вентилятора на скорость или мозги сдыхают и ведут себя как им вздумается.без диагностики :dw:
3- у топливного насоса не может быть 9 кОм-может все таки 10 Ом ???
0 
*\\* Multivan AXG+ Евгений
тел.917-521-57_56

Аватара пользователя

Просто Серега
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 29.03.2013, 11:25:31
Модель: VW Sharaban
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AFоNя
Откуда: Россия, Псковская обл., г. Себеж

Re: Реальная непонятка с Ебером

Сообщение Просто Серега » 12.11.2013, 11:11:43 #4

Djonni, блок 25 2121 не умеет тестировать вентилятор на скорость. Тест на обрыв или на заклинивание (30-я и 31-я ошибки).
Продувка без остановки 2-3 минуты (вообще 5, но кто специально не измерял, тому кажется что три) - как правило завышение показаний датчика горения (блок видит горячую камеру и остужает её, только от 70с в камери или ниже будет короткая продувка 2-3 сек).
И тут два варианта: либо датчик горения действительно вылетел (на холодную сопротивление 1 ком должно быть), либо показания температуры завышает сам блок управления.
Я сталкивался как с одним, так и со вторым.
0 
AFN,no CAT/EGR/MAF, 2.5 впуск/выпуск, VNT17(1.6 bar), Bosio Race520 - 0.260,VR6 clutch, FMIC, 3bar MAP, Chip by TaiLTDI - ДИЗЕЛЬ ВАЛИТ!!!

Аватара пользователя

Djonni
Член Клуба
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 10.10.2006, 19:23:15
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Откуда: Зеленоград,Москва
     x 2
Контактная информация:

Re: Реальная непонятка с Ебером

Сообщение Djonni » 12.11.2013, 15:14:15 #5

ты прав Сергей,я не точно сформулировал-проверка на ток потребления вентилятора,бывает что еще крутится,но ток большой и выдает ошибку
зы хотя у меня в переводе ошибок-ошибка 30:
"030 Скорость двигателя вентилятора для забора воздуха выходит за допустимые пределы.ВниманиеВ HYDRONIC 12 Вольт, проведите тест с напряжением макс 8.2 Вольт + 0.2 Вольт.В HYDRONIC 24 Вольт, проведите тест с напряжением макс 15 Вольт + 0.2 Вольт.Убедитесь, что положительный и отрицательный провода подсоединены правильно.® Убедитесь в том, что адаптер сети имеет защиту от короткого замыкания. Заело крыльчатку (лед, грязь, износ вала …).• Устраните эту неполадку.• Измерьте скорость двигателя вентилятора для забора воздуха при напряжении макс. 8.2 / 15 Вольт + 0.2 Вольт. Для этого отсоедините кабель 0.752 коричневый от камеры 14 14-полюсного разъема, а кабель 0.752 черный от камеры 13. Нанесите метку на конец вала двигателя и измерьте скорость при помощи бесконтактного тахометра (см. стр. 33).Если измеренная скорость < 1000 об/мин, то замените вентилятор.Если измеренная скорость > 1000 об/мин, то замените контроллер."
030 Drehzahl des Verbrennungsluftgebläsemotors
außerhalb des zulässigen Bereiches
030 скорость вентилятора для забора воздуха двигателя
вне диапазона
Последний раз редактировалось Djonni 12.11.2013, 15:54:59, всего редактировалось 1 раз.
0 
*\\* Multivan AXG+ Евгений
тел.917-521-57_56

Аватара пользователя

Просто Серега
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 29.03.2013, 11:25:31
Модель: VW Sharaban
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AFоNя
Откуда: Россия, Псковская обл., г. Себеж

Re: Реальная непонятка с Ебером

Сообщение Просто Серега » 12.11.2013, 15:47:12 #6

30-я ошибка вылезает когда крыльчатку или вал клинит намертво, если подшипники лишь чуть укорели и вал с трудом но вращается - никакой ошибки не будет. Для контроля скорости нужен датчик и отправная точка (та самая метка, которую нужно наносить для проверки). Само собой всего этого нет.

Не контролирует блок именно скорость вращения. Выдержки из мануалов на русском улыбают :yes:
У меня есть мануал с другим переводом, а есть вообще без перевода :09: но я по нерусски непонимаю :poz:

Добавлено позже (13.11.2013, 00:40:32):

Djonni писал(а):"030 Скорость двигателя вентилятора для забора воздуха выходит за допустимые пределы.

Ну вот я и дома, смотрите сами
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
AFN,no CAT/EGR/MAF, 2.5 впуск/выпуск, VNT17(1.6 bar), Bosio Race520 - 0.260,VR6 clutch, FMIC, 3bar MAP, Chip by TaiLTDI - ДИЗЕЛЬ ВАЛИТ!!!

Аватара пользователя

Автор темы
захар
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11.07.2009, 01:34:35
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Откуда: Москва ЗАО

Re: Реальная непонятка с Ебером

Сообщение захар » 28.11.2013, 13:39:18 #7

спасибо всем за участие

Ебер сейчас заработал, реальная непонятка, была вот такая предистория

на прошлой неделе ехал через Польшу. по дороге увидел мастерскую по ремонту.
Т.к. мозги уже были сняты, я их сразу отдал на проверку на стенде.
Поляк преложил искать новые мозги, или ремонтировать эти, т.к. датчик темп. пламени при комн. темп. показывал 157°C.
После этого я заехал к чел. в Бресте по поводу ремонта мозгов.
Для начала он решил сделать обычную диагностику модульными часами и подсоединил мозги к гидронику.
Прибор показал 20-ую ошибку. Тут же заменили свечу и все заработало. Правда при пуске чуточку поддымливает, чел. сказал
что по нормальному надо снимать гидроник и еще менять сеточку-испаритель.
0 
8-915 285 43 01 Захар

Аватара пользователя

папаша джо
Старший региона
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 10.05.2010, 10:37:20
Модель: мотоблок
Модель двигателя: д-1
Имя: ОЛЕГ
Откуда: от туда
     x 13
Возраст: 19
Контактная информация:

Re: Реальная непонятка с Ебером

Сообщение папаша джо » 28.11.2013, 13:54:01 #8

захар писал(а):Поляк преложил искать новые мозги

пшек сцука а
0 
главное ребята перцем не стареть.


Вернуться в «EBERSPACHER»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость