Съемник пружинных скобок крепления приемной трубы глушителя
-
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: 10.10.2006, 15:57:39
- Модель: Caravelle GL
- Год выпуска Т.С.: 1987
- Модель двигателя: 1,9D (1Y)
- Откуда: St.Petersburg, Малая Охта
- Возраст: 56
- Контактная информация:
Съемник пружинных скобок крепления приемной трубы глушителя
Кто-нибудь, когда-нибудь, видел, живьем, съемник пружинных скобок крепления приемной трубы глушителя (аля Гольф, Пассат)? Где, у кого?
0
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y)
тел.9413874
тел.9413874
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 17.05.2008, 11:40:33
- Модель: Multivan
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: PENZA-REGION СЕРДОБСК
- Возраст: 63
-
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: 10.10.2006, 15:57:39
- Модель: Caravelle GL
- Год выпуска Т.С.: 1987
- Модель двигателя: 1,9D (1Y)
- Откуда: St.Petersburg, Малая Охта
- Возраст: 56
- Контактная информация:
А как потом эту трапецию выколачивать в стесненных условиях? У меня есть своя технология - забиваю клин и разгибаю скобу на нужный зазор, а потом, изнутри, в отверстия вставляю, П-образную скобку сделанную из толстого стального прутка... Но это все так геморно и нецивилизованно...
0
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y)
тел.9413874
тел.9413874
-
- Член Клуба
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 18.12.2006, 17:46:48
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2003
- Модель двигателя: AXL
- Откуда: Десногорск Смоленская обл.
- x 9
- Возраст: 57
Первый раз я тоже забивал и мудрил талрепами оттяжки. Оказалось все проще. Всталяеш трапецию в правую скобу , отводишь трубу влево , скоба растопыривается и трапеция входит. Так вправо влево . Обратный монтаж в обратном порядке. Удачи !
Скобы бывают разные.
Скобы бывают разные.
0
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
-
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: 10.10.2006, 15:57:39
- Модель: Caravelle GL
- Год выпуска Т.С.: 1987
- Модель двигателя: 1,9D (1Y)
- Откуда: St.Petersburg, Малая Охта
- Возраст: 56
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: 10.10.2006, 15:57:39
- Модель: Caravelle GL
- Год выпуска Т.С.: 1987
- Модель двигателя: 1,9D (1Y)
- Откуда: St.Petersburg, Малая Охта
- Возраст: 56
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 10.11.2007, 22:31:14
- Откуда: г. Луга
Полностью согласен с SPECH!
Мне для подвижность приемного патрубка пришлось утсоединить его от остальной системы выпуска.
Болты пришлось срезать болгаркой!
На рисунке клин для двигателя ABL (может быть подойдет).
Мне для подвижность приемного патрубка пришлось утсоединить его от остальной системы выпуска.
Болты пришлось срезать болгаркой!
На рисунке клин для двигателя ABL (может быть подойдет).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
Сергей Р. Transporter 1,9 ABL год 1999 **+79213051803**
-
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 10.09.2007, 00:29:26
- Модель: Транзит
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Откуда: ПИТЕР
- Контактная информация:
Недавно на 1Х снимал головку(сломал распред) и столкнулся с такой проблемой!снимал зажимы с помощью монтажки.Они выскакивают и просто поднимаешь из под машины.Для того чтоб поставить на место,вставляешь в эти зажимы распорки.Распорки сделал из двух болтов М8 или М6.Отпилил болгаркой головки и соединил их длинной гайкой,для регулировки подходящей длинны.Дальше зажимаешь зажим в тиски РАзводишь зажим с помощью отверток,штырей.Я использовал ключи рожковые на 17.И вставляешь туда распорку.Вытаскиваешь заряженный зажим из тисков и тащишь к автобусу.Надеваешь на выпускной коллектор и монтажкой выковыриваешь распорку.Со второго и ли с третьего раза всё проходит нормально.И длина подходящая и зажим не соскочил.Это не моё изобретение-знакомый автослесарь подсказал.
0
Т4 93г,ААФ,уже MКПП,ГБО продан
Т4 92г ДЭХЛЕР AAF уже мкпп,гбо.продан
ПОЛО 97г.1.7sdi дизель(живой),3-х дверка.продан
теперь Транзит 2008:-(((
Т4 92г ДЭХЛЕР AAF уже мкпп,гбо.продан
ПОЛО 97г.1.7sdi дизель(живой),3-х дверка.продан
теперь Транзит 2008:-(((
-
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 19.01.2007, 01:07:47
- Модель: Фокус ZX
- Год выпуска Т.С.: 0
- Модель двигателя: BDCC
- Откуда: Москва , Гольяново
- x 3
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: 10.10.2006, 15:57:39
- Модель: Caravelle GL
- Год выпуска Т.С.: 1987
- Модель двигателя: 1,9D (1Y)
- Откуда: St.Petersburg, Малая Охта
- Возраст: 56
- Контактная информация:
-
- Модератор
- Сообщения: 5251
- Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: ACU
- Откуда: Москва
- x 71
- Возраст: 54
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: 10.10.2006, 15:57:39
- Модель: Caravelle GL
- Год выпуска Т.С.: 1987
- Модель двигателя: 1,9D (1Y)
- Откуда: St.Petersburg, Малая Охта
- Возраст: 56
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 11.10.2006, 08:54:46
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: AXC
- Откуда: г. Москва-Дубна
- x 2
- Возраст: 43
- Контактная информация:
-
- Модератор
- Сообщения: 5251
- Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: ACU
- Откуда: Москва
- x 71
- Возраст: 54
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 19.01.2007, 01:07:47
- Модель: Фокус ZX
- Год выпуска Т.С.: 0
- Модель двигателя: BDCC
- Откуда: Москва , Гольяново
- x 3
- Контактная информация:
Вернуться в «Выпускная система, ремонт и взаимозаменяемость»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя