запах в салоне при прогреве
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 16.09.2009, 09:53:05
- Модель: Mult-California
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: запах в салоне при прогреве
У меня была не трещина в итоге. Она, конечно же, сначала была, а потом...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
VW California (multivan) 2,5tdi, 2005
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 16.01.2009, 17:35:17
- Модель: Т5 Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: запах в салоне при прогреве
Это не критично,можно отремонтировать.
0
T5 Multivan Highline 2004 AXE AKПП Женя.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 16.09.2009, 09:53:05
- Модель: Mult-California
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: запах в салоне при прогреве
Чёрный МУЛЬТ писал(а):Это не критично,можно отремонтировать.
Согласен, можно. Но, будет ли это так же надежно как новый коллектор? А для меня надежность очень важна - хочу ездить далеко и долго.
Да и с геометрией, боюсь, попасть сложно, а для хорошего результата кондуктор нужно делать (иметь).
0
VW California (multivan) 2,5tdi, 2005
-
- Член Клуба
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 10.10.2006, 22:37:10
- Модель: редкий белый
- Год выпуска Т.С.: 2003
- Модель двигателя: AXB+чуп
- Имя: Роман
- Откуда: МОСКВА
- x 5
- Возраст: 55
- Контактная информация:
Re: запах в салоне при прогреве
Но, будет ли это так же надежно как новый коллектор? А для меня надежность очень важна - хочу ездить далеко и долго.
хочешь долго и далеко тогда тилько НОВЫЙ проверено временем и количеством замененых колекторов трескаеться он возле каждого выхода это был первый а их еще 4 так что думай сам минимум еще 4 раза снять поставить придеться а это стоит денег и 4 дня потереные на сервисе а если разобрать эту блестящую лашпарту то там увидешь очень много мелких трещен и если их все заварить то получеться совсем не дешево так как за сварку берут за СМ шва
хочешь долго и далеко тогда тилько НОВЫЙ проверено временем и количеством замененых колекторов трескаеться он возле каждого выхода это был первый а их еще 4 так что думай сам минимум еще 4 раза снять поставить придеться а это стоит денег и 4 дня потереные на сервисе а если разобрать эту блестящую лашпарту то там увидешь очень много мелких трещен и если их все заварить то получеться совсем не дешево так как за сварку берут за СМ шва
0
fanbus.ru
Ремонт Т4,Т5. GP.T6 и vw до 1979 возд. охлаждения
Тел. 915 299 85 25 903 723 77 17 926 614 41 42
ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ВСЕХ МАРОК
г.Химки Союзная д 11
Ремонт Т4,Т5. GP.T6 и vw до 1979 возд. охлаждения
Тел. 915 299 85 25 903 723 77 17 926 614 41 42
ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ВСЕХ МАРОК
г.Химки Союзная д 11
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 16.09.2009, 09:53:05
- Модель: Mult-California
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: запах в салоне при прогреве
Как и рассказывал, уже новый стоит. И спасибо тебе Ромич за моральную поддержку - все-таки дырочка в бюджете в 700 евреев (все, с работой и прокладками), но зато теперь не буду думать "может стоило дейстивельно заварить?". Т.е. правильно сделал, что поставил новый.
0
VW California (multivan) 2,5tdi, 2005
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 16.09.2009, 09:53:05
- Модель: Mult-California
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: запах в салоне при прогреве
Всех с Новым Годом!
На выходе из праздничного пике - можно уже по делу спросить?
Коллеги, продолжаю чувствовать "послевкусие" треснутого коллектора. Жалко, выбросил воздушный фильтр двигателя и не показал вам - он черный был как кенийский шахтер. После замены на новый, бус резвый стал - ну, как маладой, паанимаещь!
Это я к тому, что похоже (по легкому застарелому запашку из воздушных каналов климатической системы) менять надо и фильтр салона. Чувствую, что это просто должно быть. Может кто даст намек по процедуре, а? На сайте пока ничего не нашел.
Спасибо и с наступающим Рождеством!
На выходе из праздничного пике - можно уже по делу спросить?
Коллеги, продолжаю чувствовать "послевкусие" треснутого коллектора. Жалко, выбросил воздушный фильтр двигателя и не показал вам - он черный был как кенийский шахтер. После замены на новый, бус резвый стал - ну, как маладой, паанимаещь!
Это я к тому, что похоже (по легкому застарелому запашку из воздушных каналов климатической системы) менять надо и фильтр салона. Чувствую, что это просто должно быть. Может кто даст намек по процедуре, а? На сайте пока ничего не нашел.
Спасибо и с наступающим Рождеством!
0
VW California (multivan) 2,5tdi, 2005
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 27.09.2008, 17:03:25
- Откуда: калуга
Re: запах в салоне при прогреве
Вот и я до своего наконец то добрался.......! итог как у всех трещина в патрубке и в гофре на турбине!!!!! новый не стал ставить, заварил старый....... поживем увидим результат!
В салон садишься и даже не привычно...... запаха гари нет!
Всем удачи и спасибо за поддержку!
В салон садишься и даже не привычно...... запаха гари нет!
Всем удачи и спасибо за поддержку!
0
Т5 2008г 2.5TDI AXE
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 25.01.2010, 20:50:51
- Модель: multivan.
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: axe
- Откуда: Санкт-петербург Приморский район
- Возраст: 58
Re: запах в салоне при прогреве
Ромич писал(а):чтоб снять колектор прежде надо снять турбину :bigwink; не забудь купить прокладку под турбину новую
у меня вопрос?А на кой ляд турбину трогать!по всем канонам выпускной мона снять и без снятия турбины!Единственное проблема будет с нижней гайкой фланца-второго цилндра!Больше проблем кажись нет!Даже под машину не надо лазить!
Если поменяю таким способом-скину фотки!
0
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 25.01.2010, 20:50:51
- Модель: multivan.
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: axe
- Откуда: Санкт-петербург Приморский район
- Возраст: 58
Re: запах в салоне при прогреве
Пменял сёння выпускной! коллектор!как ни кривлялся -без снятия не обошлось! говори ли же!
кароче всё намана-в салуне не пахнет!Носамое что смешное!старый коллектор целый -как новый!
Поставил новый!Раз уж купил!Банально секла прокладка на первом цилиндре!Можно было тупо подтянуть!
так что-если кому надо коллектор-пишите в личку!
кароче всё намана-в салуне не пахнет!Носамое что смешное!старый коллектор целый -как новый!
Поставил новый!Раз уж купил!Банально секла прокладка на первом цилиндре!Можно было тупо подтянуть!
так что-если кому надо коллектор-пишите в личку!
0
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 09.08.2009, 11:43:14
- Модель: Т4
- Год выпуска Т.С.: 1993
- Модель двигателя: дизель 2.4
- Откуда: СПб, юго-запад
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: запах в салоне при прогреве
А у меня тоже появился запах гари - 1-2 минуты и пропадает. Но тоже не всегда как-то. Запах не из печки а из-под руля почему-то.
0
VW T4 2.4
(812) 933-20-33 Михаил
(812) 933-20-33 Михаил
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 25.01.2010, 20:50:51
- Модель: multivan.
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: axe
- Откуда: Санкт-петербург Приморский район
- Возраст: 58
Re: запах в салоне при прогреве
запах выхлопа шёл со стороны торпеды!От майфуна!где то сечёт прокладка или треснул коллектор!Для эксперимента!Сними уплотнитель под капотом!и закрой его!если будет ванять погромче-ищи там в моторчике"Засранца"
0
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 22.03.2011, 21:38:29
- Модель: VW T4
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: AAB
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- x 1
- Возраст: 54
- Контактная информация:
Re: запах в салоне при прогреве
Всем Здравствуйте! Был неприятный запах в салоне, после того как включал печку. Решил разобрать. Причиной оказался поролон, приклееный на радитор печки по краям в качестве уплотнения. От старости он стал как пластилин.
0
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 27.10.2009, 09:30:17
- Модель: T5 CALIFORNIA
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: BNZ
- Откуда: Омск
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Re: запах в салоне при прогреве
Случилась такая же история! дымок такой повалил как от сигареты со стороны коллектора выпускного. я с фонариком полазил и заметил там что-то вроде утеплителя или теплоизоляции под фольгой какой-то реально тлеет! я потихоньку водичкой залил. Неприятная история! как с этим бороться?
0
-
- Старший региона
- Сообщения: 2622
- Зарегистрирован: 20.07.2008, 18:24:59
- Модель: Т 5
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: AXD
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
- x 7
- x 16
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: запах в салоне при прогреве
вот утечку обнаружил, может отсель сифонит? Как лечить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
Т-4 1992,2.4 AAB 9 м. с 11.12.2006 по 27.12.2010
Т-4 1997, 2.4 AJA 8 м. с 20.04.2009 по 2019
Т-4 1998,2.4 AJA 7 м. "дл. мульт-1" с 20,07,10 по 2021
89два21811177 Евген
Т-4 1997, 2.4 AJA 8 м. с 20.04.2009 по 2019
Т-4 1998,2.4 AJA 7 м. "дл. мульт-1" с 20,07,10 по 2021
89два21811177 Евген
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 28.12.2010, 01:35:58
- Модель: Mult-syncro
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: 2.5i aet
- Имя: Олег
- Откуда: Беларусь, Солигорск.
- x 1
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: запах в салоне при прогреве
Всем привет! Решил написать сюда, дабы не создавать новой темы.
Проблема следующего плана: бус (т4 2.5 зебин АЕТ) - "порвало" выпускной коллектор, как тузик грелку, в нескольких местах. Отдал мега-спецам заварить - вообще запороли. На выходных облазил все известные мне разборки - результата ноль! Всё что нашол, тоже с трещинами - походу балячка!
Соответственно напрашивается вопрос: чем черевата замена родного "хитросплетённого" коллектора из нержавейки с выходом в двухсекционные штаны, на чугунный дизельный (допустим с 2.4D) с паралельными выходами в штаны с одинарной трубой?
На сколько ощутится потеря мощьности? Не будет ли мотор поддушиваться выхлопом из соседних цилиндров? На сколько увеличится расход зебина? Чем это вообще черевато и кто нибудь делал чтото подобное?
Проблема следующего плана: бус (т4 2.5 зебин АЕТ) - "порвало" выпускной коллектор, как тузик грелку, в нескольких местах. Отдал мега-спецам заварить - вообще запороли. На выходных облазил все известные мне разборки - результата ноль! Всё что нашол, тоже с трещинами - походу балячка!
Соответственно напрашивается вопрос: чем черевата замена родного "хитросплетённого" коллектора из нержавейки с выходом в двухсекционные штаны, на чугунный дизельный (допустим с 2.4D) с паралельными выходами в штаны с одинарной трубой?
На сколько ощутится потеря мощьности? Не будет ли мотор поддушиваться выхлопом из соседних цилиндров? На сколько увеличится расход зебина? Чем это вообще черевато и кто нибудь делал чтото подобное?
0
Вернуться в «Выпускная система, ремонт и взаимозаменяемость»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя