Раздвоенный прямоток на TDi
-
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 13:48:20
- x 1
Раздвоенный прямоток на TDi
Вот, небольшой тюнинх выхлопной сделал. На сотовых фото плохо видно, конечно.
Срезаны средняя и задняя банки, вместо них установлен универсальный прямоток из нержавейки Bosal, самцы тоже из нержавейки, с какого-то мерса сняты.
Громкость фактически не изменилась, во всяком случае в салоне. На улице чуть гульче стало только при разгоне "тапок в пол" от скорости 50 км/ч и выше, при условии, что обороты выше 2500 об/мин. С улицы видно только кончики насадок.
Срезаны средняя и задняя банки, вместо них установлен универсальный прямоток из нержавейки Bosal, самцы тоже из нержавейки, с какого-то мерса сняты.
Громкость фактически не изменилась, во всяком случае в салоне. На улице чуть гульче стало только при разгоне "тапок в пол" от скорости 50 км/ч и выше, при условии, что обороты выше 2500 об/мин. С улицы видно только кончики насадок.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
Ник выключен, просьба письма не присылать
-
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 11.10.2006, 20:36:49
- Модель: ME4TA T4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ACV 500Nm
- Откуда: Питер-Кениг
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Паша а я по необходимости уже с июля толькосо средней банкой езжу,причем оригинальной:) и ты знаешь такой звук мне нравится больше. Как раз после 2500об_ и начинается.Сейчас вот думаю породистую вместо нее впихнуть..
0
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Вечный тЮниНх
Корни клуба
Замеры на ДИНОстенде
skype:mechta2dream
Вечный тЮниНх
Корни клуба
Замеры на ДИНОстенде
-
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 13.10.2006, 18:00:37
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AXG
- Откуда: ХАРЬКОВ
- x 1
- Возраст: 42
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 3927
- Зарегистрирован: 09.10.2006, 23:58:57
- Модель: MULTSYNCROWEST
- Год выпуска Т.С.: 1
- Модель двигателя: AET
- Имя: Валерий
- Откуда: Баку, Баилов - Москва, Сокольники.
- x 180
- x 40
- Возраст: 53
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 13:48:20
- x 1
-
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09.10.2006, 17:20:09
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: 1.9TDI AXB
- Откуда: эСПэБэ + ЧР
- x 1
- Возраст: 37
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 13:48:20
- x 1
Миш, может, конечно, какой-нибудь доброжелатель мне его и чипанул, пока я спал, но разницы я что-то не заметил
P.S. Musa, ждать осталось недолго :-). Думаю не мощностные показатели снимать, а замерить время прохождения контрольного участка в горку до чипа и после, а также эластичность- время разгона на 5 передаче с 60 км/ч до 120 км/ч к примеру.
P.S. Musa, ждать осталось недолго :-). Думаю не мощностные показатели снимать, а замерить время прохождения контрольного участка в горку до чипа и после, а также эластичность- время разгона на 5 передаче с 60 км/ч до 120 км/ч к примеру.
0
Ник выключен, просьба письма не присылать
-
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 11.10.2006, 20:36:49
- Модель: ME4TA T4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ACV 500Nm
- Откуда: Питер-Кениг
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Паша,как показала моя практика на стенде показатели только для успокоения совести,куда важней сделать замеры на эластичность...Можно даже на дмитровский полигон или на ходынку.Только со всей серьезностью и по всем правилам...Уверен(80%),твой чиповый превзойдет Т5(174л.с.) по характкристикам на эластичность.Держи в курсе
0
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Вечный тЮниНх
Корни клуба
Замеры на ДИНОстенде
skype:mechta2dream
Вечный тЮниНх
Корни клуба
Замеры на ДИНОстенде
-
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 13.10.2006, 18:00:37
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AXG
- Откуда: ХАРЬКОВ
- x 1
- Возраст: 42
- Контактная информация:
-
- Administrator
- Сообщения: 11097
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: УАЗ
- Год выпуска Т.С.: 2021
- Модель двигателя: 409
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 48
- x 556
- Возраст: 48
- Контактная информация:
-
- Administrator
- Сообщения: 11097
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: УАЗ
- Год выпуска Т.С.: 2021
- Модель двигателя: 409
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 48
- x 556
- Возраст: 48
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1785
- Зарегистрирован: 09.10.2006, 18:23:30
- Модель: Peugeot Boxer
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: HDi 120л.с
- Откуда: Боровичи Новгородская обл.
- Возраст: 47
-
- Член Клуба
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 13.12.2006, 14:17:39
- Модель: x5
- Год выпуска Т.С.: 0
- Модель двигателя: //m
- Откуда: 98 Russs
- x 6
- Возраст: 41
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 10.10.2006, 19:16:15
- Модель: Транспортер
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: АСV
- Откуда: Балашиха
- x 2
- x 2
- Возраст: 52
- Контактная информация:
-
- Модератор
- Сообщения: 5251
- Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: ACU
- Откуда: Москва
- x 71
- Возраст: 54
- Контактная информация:
Вернуться в «Выпускная система, ремонт и взаимозаменяемость»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя