Раздвоенный прямоток на TDi


Автор темы
Pavel S.
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 06.10.2006, 13:48:20

Раздвоенный прямоток на TDi

Сообщение Pavel S. » 03.11.2006, 00:17:57 #1

Вот, небольшой тюнинх выхлопной сделал. На сотовых фото плохо видно, конечно.

Срезаны средняя и задняя банки, вместо них установлен универсальный прямоток из нержавейки Bosal, самцы тоже из нержавейки, с какого-то мерса сняты.

Громкость фактически не изменилась, во всяком случае в салоне. На улице чуть гульче стало только при разгоне "тапок в пол" от скорости 50 км/ч и выше, при условии, что обороты выше 2500 об/мин. С улицы видно только кончики насадок.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
Ник выключен, просьба письма не присылать

Аватара пользователя

Алексей ACV
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 11.10.2006, 20:36:49
Модель: ME4TA T4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV 500Nm
Откуда: Питер-Кениг
Возраст: 45
Контактная информация:

Сообщение Алексей ACV » 03.11.2006, 10:36:26 #2

Паша а я по необходимости уже с июля толькосо средней банкой езжу,причем оригинальной:) и ты знаешь такой звук мне нравится больше. :1ywytryw: Как раз после 2500об_ и начинается.Сейчас вот думаю породистую вместо нее впихнуть..
0 
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Вечный тЮниНх
Корни клуба
Замеры на ДИНОстенде

Аватара пользователя

SCOOBY
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 13.10.2006, 18:00:37
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG
Откуда: ХАРЬКОВ
Возраст: 42
Контактная информация:

Сообщение SCOOBY » 03.11.2006, 11:50:40 #3

Смотрится класно особенно тройник окуратненько сделали.
0 
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" Маленький мул AXG 2002г.в.
+380954292273 Василий

Аватара пользователя

PILIGRIM
Член Клуба
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 09.10.2006, 23:58:57
Модель: MULTSYNCROWEST
Год выпуска Т.С.: 1
Модель двигателя: AET
Имя: Валерий
Откуда: Баку, Баилов - Москва, Сокольники.
     x 180
Возраст: 53
Контактная информация:

Сообщение PILIGRIM » 03.11.2006, 12:43:51 #4

И скока стоит такая фишка?
0 
Круиз - Пилигрим = http://www.youtube.com/watch?v=sEnpOo0D1Ds

Широко шагает Азербайджан!
Светлая память Серёге Давыдову.


Автор темы
Pavel S.
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 06.10.2006, 13:48:20

Сообщение Pavel S. » 03.11.2006, 12:54:58 #5

11500 руб
0 
Ник выключен, просьба письма не присылать

Аватара пользователя

Musa
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09.10.2006, 17:20:09
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Возраст: 37
Контактная информация:

Сообщение Musa » 06.11.2006, 00:07:24 #6

Просто зверь :1: , осталось чип-тюнинг зделать :punk:
0 
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить


Автор темы
Pavel S.
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 06.10.2006, 13:48:20

Сообщение Pavel S. » 07.11.2006, 00:13:54 #7

Миш, может, конечно, какой-нибудь доброжелатель мне его и чипанул, пока я спал, но разницы я что-то не заметил :09:

P.S. Musa, ждать осталось недолго :-). Думаю не мощностные показатели снимать, а замерить время прохождения контрольного участка в горку до чипа и после, а также эластичность- время разгона на 5 передаче с 60 км/ч до 120 км/ч к примеру.
0 
Ник выключен, просьба письма не присылать

Аватара пользователя

Алексей ACV
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 11.10.2006, 20:36:49
Модель: ME4TA T4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV 500Nm
Откуда: Питер-Кениг
Возраст: 45
Контактная информация:

Сообщение Алексей ACV » 07.11.2006, 12:01:49 #8

Паша,как показала моя практика на стенде показатели только для успокоения совести,куда важней сделать замеры на эластичность...Можно даже на дмитровский полигон или на ходынку.Только со всей серьезностью и по всем правилам...Уверен(80%),твой чиповый превзойдет Т5(174л.с.) по характкристикам на эластичность.Держи в курсе
0 
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Вечный тЮниНх
Корни клуба
Замеры на ДИНОстенде

Аватара пользователя

SCOOBY
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 13.10.2006, 18:00:37
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG
Откуда: ХАРЬКОВ
Возраст: 42
Контактная информация:

Сообщение SCOOBY » 14.11.2006, 16:34:33 #9

Пара глушителей. Еще хочу трубы из нержавейки и деаметром побольше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" Маленький мул AXG 2002г.в.
+380954292273 Василий

Аватара пользователя

Korolev
Administrator
Сообщения: 11097
Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
Модель: УАЗ
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: 409
Имя: Сергей
Откуда: ЗАО Столицы
     x 48
Возраст: 48
Контактная информация:

Сообщение Korolev » 08.05.2007, 18:54:34 #10

У меня вот так )))))))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru :)

Аватара пользователя

Korolev
Administrator
Сообщения: 11097
Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
Модель: УАЗ
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: 409
Имя: Сергей
Откуда: ЗАО Столицы
     x 48
Возраст: 48
Контактная информация:

Сообщение Korolev » 08.05.2007, 19:18:32 #11

на 18 колесах по грязи тяжко будет лазить ))))))) кенгурятник, пороги, накладка на бампер еще куда не шло)))))
0 
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru :)

Аватара пользователя

joker53
Член Клуба
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 09.10.2006, 18:23:30
Модель: Peugeot Boxer
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: HDi 120л.с
Откуда: Боровичи Новгородская обл.
Возраст: 47

Сообщение joker53 » 12.01.2008, 22:55:02 #12

А это для тех ,кто хочет раздвоенную выхлопную, а позволить себе не может... полная фикция конечно, но выглядет правдоподобно :shuffle:
З.Ы. извините ,может конечно это и "БАЯН"... но не помню я уже точно откуда "умыкнул" эти фотки... :blush2:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 

Аватара пользователя

Kot
Член Клуба
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 13.12.2006, 14:17:39
Модель: x5
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: //m
Откуда: 98 Russs
Возраст: 41
Контактная информация:

Сообщение Kot » 12.01.2008, 23:06:29 #13

Джо все ок!!! Тока зачем эти Понтотрубные девайсы.неверю что нас (бУСОВОДОВ)ЕНТО ЗАИНТЕРЕСУЕТ :yes:
0 

Аватара пользователя

Дмитрий
Член Клуба
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 10.10.2006, 19:16:15
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АСV
Откуда: Балашиха
     x 2
Возраст: 52
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий » 12.01.2008, 23:09:23 #14

А у меня вот так...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
VW Transporter 2002 г.в. 2,5 ACV длинный, высокий.
т.8-926-257-35-76.

Аватара пользователя

MAX 2
Модератор
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ACU
Откуда: Москва
Возраст: 54
Контактная информация:

Сообщение MAX 2 » 12.01.2008, 23:13:18 #15

Мой бус ещё без наклеек, но с трубами

http://www.vw-bus.ru/gallery/displayima ... m=70&pos=6
0 


Вернуться в «Выпускная система, ремонт и взаимозаменяемость»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя