Раздвоенный прямоток на TDi
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 20.11.2007, 16:30:24
- Модель: Синхро
- Год выпуска Т.С.: 2014
- Модель двигателя: G20DF
- Откуда: Москва метро Р.В.
- x 2
- Возраст: 59
Re: Раздвоенный прямоток на TDi
Что то странное происходит.Где творческая Клубная мысль.Ведь этот опыт может всем пригодиться.
0
Константин 8 90три 738 -22-4два . Нет-Беловежскому соглашению!
Кто не чтит прошлого, тот плюёт в будущее!
Cкайп vkb2011
Кто не чтит прошлого, тот плюёт в будущее!
Cкайп vkb2011
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 20.11.2007, 16:30:24
- Модель: Синхро
- Год выпуска Т.С.: 2014
- Модель двигателя: G20DF
- Откуда: Москва метро Р.В.
- x 2
- Возраст: 59
Re: Раздвоенный прямоток на TDi
Ну поскольку ни нашлось не одного компетентного человека,начал рыть сам.Выяснились очень интересные вещи.Изготовление самоделок может привести к провалам оборотов при движении,ухудшению и в лучшем случае -улучшению,работы двигателя на низах или верхах.Прибавки в мощности,без переделки выпускного коллектора,фактически не дает никакого.Максимум 3-5 %.В общем тонкостей много.Главное не ошибиться с диаметром и длинной труб.И в конечном итоге с внутренним и наружными диаметрами прямоточного глушака.
Ну и немного расчётов.Пример :
2D по 56 мм. никак не равно D 112
площадь круга пиРквадрат. те. площадь 72 4070 мм.кв
56 - 2122 мм.а так как трубы 2 то общая площадь 4244. т.е 2 по 56 чуть лучше чем 1 по 72.
ну и т.д
Правильно все же будет так...
Площадь круга определяется по формуле:
Пи умножить на радиус круга в квадрате.
Имеем трубу D=56 r=56/2=28
подставляем в формулу...
3,14159*(28 в квадрате это 784)=2463
т.к. у нас две трубы D=56 значит 2463*2=
4926 это площадь двух труб D=56
далее считаем площадь круга трубы D=112 r=112/2=56
3,14159*(56 в квадрате это 3136)=9852
9852/2=4926 это площадь двух труб =D112
проверяем:
для трубы D=80 r=40
3,14159*(40 в квадрате это 1600)=5026 примерно = 4926
Вывод:
Две трубы D=80 по площади соответсвуют одной D=112
А две трубы D=56 по площади соответствуют одной D=80
Так же при построении правильного выпуска следует учитывать оч. много и других факторов позволяющих мотору легче "дышать"...
Например скорость потока газов, срыв пограничного слоя, длинну волны, пропускную способность и т.д.
Пример:
Например у какого варианта пропускная способность лучше???
1. 2 по 80
2. 1 = 112
Чет мне кажется что второй вариант ибо:
Длина окружности: С=2ПиР
Соответсвенно при варианте 1 длина окружности 351 мм умножаем на Х (Где Х длина тракта) и получаем внутреннюю площадь тракта. При варианте 2 длина окружности 251,2х2=502,4хХ тут площадь явно больше. Как то так.
Ну и немного расчётов.Пример :
2D по 56 мм. никак не равно D 112
площадь круга пиРквадрат. те. площадь 72 4070 мм.кв
56 - 2122 мм.а так как трубы 2 то общая площадь 4244. т.е 2 по 56 чуть лучше чем 1 по 72.
ну и т.д
Правильно все же будет так...
Площадь круга определяется по формуле:
Пи умножить на радиус круга в квадрате.
Имеем трубу D=56 r=56/2=28
подставляем в формулу...
3,14159*(28 в квадрате это 784)=2463
т.к. у нас две трубы D=56 значит 2463*2=
4926 это площадь двух труб D=56
далее считаем площадь круга трубы D=112 r=112/2=56
3,14159*(56 в квадрате это 3136)=9852
9852/2=4926 это площадь двух труб =D112
проверяем:
для трубы D=80 r=40
3,14159*(40 в квадрате это 1600)=5026 примерно = 4926
Вывод:
Две трубы D=80 по площади соответсвуют одной D=112
А две трубы D=56 по площади соответствуют одной D=80
Так же при построении правильного выпуска следует учитывать оч. много и других факторов позволяющих мотору легче "дышать"...
Например скорость потока газов, срыв пограничного слоя, длинну волны, пропускную способность и т.д.
Пример:
Например у какого варианта пропускная способность лучше???
1. 2 по 80
2. 1 = 112
Чет мне кажется что второй вариант ибо:
Длина окружности: С=2ПиР
Соответсвенно при варианте 1 длина окружности 351 мм умножаем на Х (Где Х длина тракта) и получаем внутреннюю площадь тракта. При варианте 2 длина окружности 251,2х2=502,4хХ тут площадь явно больше. Как то так.
0
Константин 8 90три 738 -22-4два . Нет-Беловежскому соглашению!
Кто не чтит прошлого, тот плюёт в будущее!
Cкайп vkb2011
Кто не чтит прошлого, тот плюёт в будущее!
Cкайп vkb2011
-
- Модератор
- Сообщения: 21144
- Зарегистрирован: 04.06.2009, 11:59:58
- Модель: TransСексуал
- Откуда: замкадье, Наро-Фоминск
- x 1622
- x 2537
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Re: Раздвоенный прямоток на TDi
Костя, "Изготовление самоделок может привести к провалам" финансовой составляющей семейного бюджета,"ухудшению" самочувствия водителя "и в лучшем случае"-"Прибавки" желания доехать до Кунцево или Строгино и там поставить человеческий глушитель, придуманный на заводе, без геммороя и тяжёлых денежных затрат. Позвони сюда 505-73-25, дешевле сделает только криво и твой дядя Вася. Если хорошо попросишь, то и два конца сделают (ну ты понял о чём я ).
0
спирт это топливо для полёта мысли
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 20.11.2007, 16:30:24
- Модель: Синхро
- Год выпуска Т.С.: 2014
- Модель двигателя: G20DF
- Откуда: Москва метро Р.В.
- x 2
- Возраст: 59
Re: Раздвоенный прямоток на TDi
Хотелось бы сделать вот такое.Оставив всё родное.
Только сзади раздвоить.Ну и поскольку это бензинка,поставить два глушака.А вот на концах две декоративные нахлобучки.Вот и надо было посчитать диаметр туб и проходимость ДВУХ глушаков(вместо одного).Прямоток на концах ставить и не планировалось.
Только сзади раздвоить.Ну и поскольку это бензинка,поставить два глушака.А вот на концах две декоративные нахлобучки.Вот и надо было посчитать диаметр туб и проходимость ДВУХ глушаков(вместо одного).Прямоток на концах ставить и не планировалось.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
Константин 8 90три 738 -22-4два . Нет-Беловежскому соглашению!
Кто не чтит прошлого, тот плюёт в будущее!
Cкайп vkb2011
Кто не чтит прошлого, тот плюёт в будущее!
Cкайп vkb2011
-
- Модератор
- Сообщения: 21144
- Зарегистрирован: 04.06.2009, 11:59:58
- Модель: TransСексуал
- Откуда: замкадье, Наро-Фоминск
- x 1622
- x 2537
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Re: Раздвоенный прямоток на TDi
я тебе телефон дал, лень позвонить? Возьмёшь свой рисунок и тыкнешь им - "ват такое хочу". Где ты возьмёшь, если будешь делать сам - трубогиб, переходные фланцы, этот станок долбаный( не знаю как он называется ) который диаметр трубы на стыке увеличивает, что бы вставлялось друг в друга, ту же трубу, что бы через год не сгнила? Там сварки-то минимум, всё гнётся и тянется хомутами. И забудь ты про прямоток. Ну только если только у тебя какой-нибудь кореш не работает в нии металлов и сплавов, а начальник охраны (ворота) твой хороший сосед, то есть шансы сделать это вечным и за пару флаконов.
0
спирт это топливо для полёта мысли
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 20.11.2007, 16:30:24
- Модель: Синхро
- Год выпуска Т.С.: 2014
- Модель двигателя: G20DF
- Откуда: Москва метро Р.В.
- x 2
- Возраст: 59
Re: Раздвоенный прямоток на TDi
В том и дело,что Именно Такое и не хочу.
0
Константин 8 90три 738 -22-4два . Нет-Беловежскому соглашению!
Кто не чтит прошлого, тот плюёт в будущее!
Cкайп vkb2011
Кто не чтит прошлого, тот плюёт в будущее!
Cкайп vkb2011
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 17.02.2008, 15:50:44
- Модель: транспортер
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: ААВ-ACV
- Откуда: Санкт-Петербург
- x 73
- x 89
- Контактная информация:
Re: Раздвоенный прямоток на TDi
У меня до раздвоения 57 труба, после 42,4мм все нержавейка. Два года полет нормальный
0
VW T4 long AAB->ACV->AXG 94г
+79216417979 Андрей
+79216417979 Андрей
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 07.10.2007, 21:49:27
- Модель: T3
- Год выпуска Т.С.: 1990
- Модель двигателя: ABF 2.0i
- Имя: Павел
- Откуда: Новая Москва
- x 6
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: Раздвоенный прямоток на TDi
Костя, давай тебе выхлоп сбоку сделаем, как на MB G brabus!
0
UAZzzzz - Imbecility & Courage!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 21.06.2007, 22:16:40
- Модель: VW Т4
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: 2.5 ACV
- Имя: Стас
- Откуда: Витебск-Коломна СССР!
- x 3
- x 2
- Возраст: 39
Re: Раздвоенный прямоток на TDi
Мне друг на АСV Мултике сделал раздвоенный глушитель, без всяких трубогибов и фланцев. С помощью болгарки, сварки, двух глушителей от Опеля и двух метров купленной заранее трубой, хамутов и резинок для подвешивания всей этой конструкции. Звук не изменился почти, хуже не стало-это точно, зато вид
0
VW Transporter T4 ACV
-
- Administrator
- Сообщения: 11097
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: УАЗ
- Год выпуска Т.С.: 2021
- Модель двигателя: 409
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 48
- x 556
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: Раздвоенный прямоток на TDi
А как же ля-ля - ля ???
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
- Модератор
- Сообщения: 21144
- Зарегистрирован: 04.06.2009, 11:59:58
- Модель: TransСексуал
- Откуда: замкадье, Наро-Фоминск
- x 1622
- x 2537
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Re: Раздвоенный прямоток на TDi
Тема посвящена tdi, у нас можно после резонатора отрезать и гамазить как хочешь прямыми трубами, звук будет аналогичный как с глушителем, так и без. А у Костика бензин - там надо придумывать два глушителя, а это дополнительный расход средств, иначе будет звук консервной банки. Да и кстати Серега Королев выкладывал подробный чертеж с размерами.
0
спирт это топливо для полёта мысли
-
- Administrator
- Сообщения: 11097
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: УАЗ
- Год выпуска Т.С.: 2021
- Модель двигателя: 409
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 48
- x 556
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: Раздвоенный прямоток на TDi
Денис, так та фотка оттуда
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
- Член Клуба
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 07.09.2010, 14:36:37
- Модель: t4 caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2003
- Модель двигателя: 2.5TDI
- Имя: Васян
- Откуда: Бобруйск РБ-М.О.железнодорожный
- x 1
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: Раздвоенный прямоток на TDi
Shurik bus писал(а):Воробей писал(а):Тогда мне будет КАПУТ. и резать ухи А на пятом десятке не пропустить за грохотом что нибудь прекрасное
Тогда только оригинал,и какой смысл раздвоения быстрее от этого бус не поедет! Лучше тихо, и на хлопушке надпись TDI с сининькой I
Народ удивленный будет
Зато вид красивый(Соболь374)
0
vasyan 8 916 084 21 4девять
SkYPE-HAWKAS2
SkYPE-HAWKAS2
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 20.11.2007, 16:30:24
- Модель: Синхро
- Год выпуска Т.С.: 2014
- Модель двигателя: G20DF
- Откуда: Москва метро Р.В.
- x 2
- Возраст: 59
Re: Раздвоенный прямоток на TDi
Ну что бы было наглядно.Сбрасываю эскиз,который постепенно должен обрасти размерами.
Делать все трубы одного деаметра,на бензинке нельзя.Если вы конечно не хотите получить грохочущий-прямой выхлоп.Ксати изучение привело и к порадоксам в плане ошибок.Если ошибиться с конечным диаметром можно получить не рык ,а свист
Для начала ,народная практика показала,что лучше начать этот прибамбас с гофры.Которая должна быть по диаметру не меньше зелёного участка.Далее надо посчитать диаметр труб(по проходимости),котрые обозначены - оранжевым.Потом надо подбирать глушители,так чтобы сопротивление двух,не привышало сопротивление одного(родного).Это во многм зависит от той части глушак (который обозначен красным цветом).В бензинках эта труба меньшего диаметра,чем входящая и выходящая(дабы создать резонанс и погасить звук-отражая его в обратную сторону).Ну и последняя часть(хохма о свисте)-(а может о рыке).
В общем задача -сделать так что бы мотора было не слышно и не задушить его по мощности.
А изготовление -это дело десятое.
Делать все трубы одного деаметра,на бензинке нельзя.Если вы конечно не хотите получить грохочущий-прямой выхлоп.Ксати изучение привело и к порадоксам в плане ошибок.Если ошибиться с конечным диаметром можно получить не рык ,а свист
Для начала ,народная практика показала,что лучше начать этот прибамбас с гофры.Которая должна быть по диаметру не меньше зелёного участка.Далее надо посчитать диаметр труб(по проходимости),котрые обозначены - оранжевым.Потом надо подбирать глушители,так чтобы сопротивление двух,не привышало сопротивление одного(родного).Это во многм зависит от той части глушак (который обозначен красным цветом).В бензинках эта труба меньшего диаметра,чем входящая и выходящая(дабы создать резонанс и погасить звук-отражая его в обратную сторону).Ну и последняя часть(хохма о свисте)-(а может о рыке).
В общем задача -сделать так что бы мотора было не слышно и не задушить его по мощности.
А изготовление -это дело десятое.
0
Константин 8 90три 738 -22-4два . Нет-Беловежскому соглашению!
Кто не чтит прошлого, тот плюёт в будущее!
Cкайп vkb2011
Кто не чтит прошлого, тот плюёт в будущее!
Cкайп vkb2011
-
- Модератор
- Сообщения: 21144
- Зарегистрирован: 04.06.2009, 11:59:58
- Модель: TransСексуал
- Откуда: замкадье, Наро-Фоминск
- x 1622
- x 2537
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Re: Раздвоенный прямоток на TDi
"А изготовление - это дело десятое" - " Первым делом, мы сломаем самолёты". Костя!, я начал гордиться знакомством с тобой!! Ты Человек с большой буквы!, кто же думал, что на форуме под личиной обычного ЧК скрывается будующий Королёв, в честь кого назван науко-град! Скажи, это чертёж нового засекреченного ракетного модуля?
0
спирт это топливо для полёта мысли
Вернуться в «Выпускная система, ремонт и взаимозаменяемость»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость