Замена пламягасителя на АЕТ.


ТешКа 68
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 12.02.2009, 20:15:43
Модель: 4х4
Год выпуска Т.С.: 2012
Откуда: Тамбовский

Re: Замена пламягасителя на АЕТ.

Сообщение ТешКа 68 » 27.10.2012, 10:23:23 #61

Приехал пламик http://mg-race.su/res/DOCFOLDER112/97.pre.jpeg Звездят по поводу нержавейки :poz:
0 

Аватара пользователя

Анатолий.М
Член Клуба
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 27.10.2009, 23:26:52
Модель: опель зафира
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: 1.6
Откуда: москва.ю.в.а.о.
     x 2

Re: Замена пламягасителя на АЕТ.

Сообщение Анатолий.М » 27.10.2012, 10:46:14 #62

в полне возможно.у меня стоит,и относительно остального белый,на прошлой неделе менял глушитель и потёр пламягаситель,под грязью ну очень мало ржи.
0 
беленькая,длинная,раскосая. АЕТ была.
Эх вы,жизни не нюхали?! А я цельное лето: утром покос, вечером надои, то корова опоросится, то куры понеслись.....А тут вишня взошла! Свекла заколосилась! (с)


Александр С
Член Клуба
Сообщения: 12737
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Пешеход
Откуда: Москва Митино
     x 200
Возраст: 59
Контактная информация:

Re: Замена пламягасителя на АЕТ.

Сообщение Александр С » 27.10.2012, 14:45:52 #63

Очень мало ржи-это аллюминированная сталь, а нержавейка это когда нет вообще ржи.
0 
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.

Аватара пользователя

Alex_SSS
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 09.10.2006, 14:52:46
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЕТ
Имя: Алексей
Откуда: Реутов
Возраст: 40
Контактная информация:

Re: Замена пламягасителя на АЕТ.

Сообщение Alex_SSS » 27.10.2012, 15:27:33 #64

Есть ли смысл дополнительно пройтись жаростойкой по алюминизированному резонатору? Или ставить как есть так и так сгниёт?
0 
Т4 2.5 АЕТ


ТешКа 68
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 12.02.2009, 20:15:43
Модель: 4х4
Год выпуска Т.С.: 2012
Откуда: Тамбовский

Re: Замена пламягасителя на АЕТ.

Сообщение ТешКа 68 » 27.10.2012, 16:02:39 #65

Магнит то прилипает,значит не то...
0 


Александр С
Член Клуба
Сообщения: 12737
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Пешеход
Откуда: Москва Митино
     x 200
Возраст: 59
Контактная информация:

Re: Замена пламягасителя на АЕТ.

Сообщение Александр С » 27.10.2012, 16:44:08 #66

Alex_SSS писал(а):Есть ли смысл дополнительно пройтись жаростойкой по алюминизированному резонатору? Или ставить как есть так и так сгниёт?

Не нужно, краска все равно быстро облезет. Краской лучше по месту, где трубы вварены пройдись, там гниет сильно.
0 
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.

Аватара пользователя

Alex_SSS
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 09.10.2006, 14:52:46
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЕТ
Имя: Алексей
Откуда: Реутов
Возраст: 40
Контактная информация:

Re: Замена пламягасителя на АЕТ.

Сообщение Alex_SSS » 27.10.2012, 16:48:23 #67

Спасиб, так и поступлю, родной там собственно и прогорел!
0 
Т4 2.5 АЕТ

Аватара пользователя

Graceland
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 24.03.2010, 18:48:13
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AVT
Откуда: Украина, Одесса
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Замена пламягасителя на АЕТ.

Сообщение Graceland » 27.10.2012, 18:12:42 #68

отгнила и отвалилась последняя, задняя банка выпускной системы. авто стал урчать и гарчать.
второй лямбда-зонд частенько выбивал ошибку по компу (у меня есть диагностический кабель, нетбук и ваг-ком, поэтому я сам себе диагност) и в конце-концов протух. начали плавать обороты холостого хода, могло выбить ошибку по сигналу на дроссельную заслонку и прочие глюки-приколы в таких случаях.
решил, что надо исправить эту фигню, потому как к урчанию добавился какой-то звеняще-дребезжащий звук. заодно было принято решение вырезать катализатор и вварить пламягас.
лямбда-зонда у меня два, поэтому, вырезав кат и поставив пламягас, нужно будет что-то думать с постоянно горящим чеком и повышенным расходом бенза.
порылся в инете, купил обманку (katalizatoram.net) за 80$, купил новую первую лямбду (ориг номер - 023 906 262 A, взял бош 0 258 007 059 - 150$), купил вторую новую лямбду (ориг номер - 023 906 262, взял бош 0 258 006 978 - 85$).
позвонил-подъехал в пару мест по вварке пламягаса. засандалили мне в среднем 100$. на мой вопрос: какой фирмы пламягас ставите? все дружно промычали что-то невнятное и один честно ответил, что варят плямягасы на коленке из ближайших труб. я прослезился, не вкурил за что 100$, сварил из толстостенных водопроводных труб (два куска купил аж за 7$) пламягас, сверлильный станок и полуавтомат было где взять.

решил начать с замены второй лямбды и вварки пламягаса.
снял выпускную систему - открутил (вернее, отломал) три болта, стянул с подвесных резинок.
завел автомобиль без выпускной системы, легонько газанул до 1500 и... перехотел ехать за пределы ремонтного бокса, а то была мысль сделать кружок по степи, поглумиться над всем живым. звук запредельный, я просто зассал ехать)))

вырезал банку катализатора, а там пусто, ни одной соты, все чистенько. кто-то уже был там до меня, выбив соты каталика.
только тогда каким образом вторая лямбда не выбивала чек, чо она там нюхала - непонятно. и так я катался два года, хе-хе.

вместо ката вварил пламягас.
Изображение
после ката идет резонатор. он и дребезжал, потому корпус треснул. вырезал латку, заварил.

после резонатора идет отвалившаяся банка глушителя. ее я просто поленился приваривать после прослушивания - и так нормально.
т.е. звук глушит только пламягас и резонатор. коротенькая выпускная система, заканчивается в районе заднего левого рычага, быгыг)) выхлопом в кабине не воняет, звук с баском, но без прямоточного пердежа, мне такие "тюнинги" не нравятся.

обманку решил сам не ставить, хотя схема выглядит просто. пусть эту хрень поломает специалист, получив при этом 12$.
специалист успешно внедрил обманку ката, чек погас, холостые обороты успокоились, ошибок по компу не шьет, из-за подпора выходу выхлопным газам появилась нормальная тяга.

первую лямбду еще не поменял. не очень понимаю, как нормально до нее добраться с большим рычагом для откручивания, если она даже и не видна без зеркала, ведь вторую лямбду с офигительным трудом отвернул (после длительного поливания керосином) накидным ключом с насаженной на него полутораметровой трубой; думал, что свернусь в дулю. можно, конечно, применить и нагрев и жидкий азот, но там же места для работы нет или я чо-то недопонимаю.
есть мысль посетить автослесарей для замены первой лямбды; тем более, что на словах они запросто готовы "попробовать заменить". в случае порванного выпускного коллектора это станет их головной болью, а не моей.
0 

Аватара пользователя

Михаил казак
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 19.12.2008, 23:58:56
Модель: Transporter
Модель двигателя: дизель
Откуда: Кубань. г.Екатеринодар (Краснодар).
Возраст: 52

Re: Замена пламягасителя на АЕТ.

Сообщение Михаил казак » 28.10.2012, 17:28:13 #69

Вот нашёл вставка вместо катализатора: пламягаситель-стронгер, его номер - 27301AL фирмы ATIHO, цена 22$. Только это на 2-х литровый бензиновый мотор,но может кому пригодится... :bigwink:
Хотя...вот можно по-выбирать, на разные авто: http://www.zipexpert.ru/price-lists/atiho/3/
0 

Аватара пользователя

Вов@
Член Клуба
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 18.09.2011, 12:09:59
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET
Откуда: Тольятти
     x 5
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: Замена пламягасителя на АЕТ.

Сообщение Вов@ » 11.11.2012, 07:01:54 #70

Graceland,
Вот сюда набивал что нибудь?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
Владимир

Аватара пользователя

Graceland
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 24.03.2010, 18:48:13
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AVT
Откуда: Украина, Одесса
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Замена пламягасителя на АЕТ.

Сообщение Graceland » 11.11.2012, 07:52:24 #71

Вов@, если бы запихал туда какой-нить стружки, металлических сеточек или стекловаты, то указал бы на чертеже :bigwink:
так как вся эта чудовищная конструкция сварена из толстых водопроводных труб, то охлаждение выхлопных газов вполне достойное :yes:
0 


Вернуться в «Выпускная система, ремонт и взаимозаменяемость»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость