Замена пламягасителя на АЕТ.
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 12.02.2009, 20:15:43
- Модель: 4х4
- Год выпуска Т.С.: 2012
- Откуда: Тамбовский
Re: Замена пламягасителя на АЕТ.
Приехал пламик http://mg-race.su/res/DOCFOLDER112/97.pre.jpeg Звездят по поводу нержавейки
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 764
- Зарегистрирован: 27.10.2009, 23:26:52
- Модель: опель зафира
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: 1.6
- Откуда: москва.ю.в.а.о.
- x 2
- x 27
Re: Замена пламягасителя на АЕТ.
в полне возможно.у меня стоит,и относительно остального белый,на прошлой неделе менял глушитель и потёр пламягаситель,под грязью ну очень мало ржи.
0
беленькая,длинная,раскосая. АЕТ была.
Эх вы,жизни не нюхали?! А я цельное лето: утром покос, вечером надои, то корова опоросится, то куры понеслись.....А тут вишня взошла! Свекла заколосилась! (с)
Эх вы,жизни не нюхали?! А я цельное лето: утром покос, вечером надои, то корова опоросится, то куры понеслись.....А тут вишня взошла! Свекла заколосилась! (с)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 12737
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
- Модель: Пешеход
- Откуда: Москва Митино
- x 200
- x 556
- Возраст: 59
- Контактная информация:
Re: Замена пламягасителя на АЕТ.
Очень мало ржи-это аллюминированная сталь, а нержавейка это когда нет вообще ржи.
0
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 09.10.2006, 14:52:46
- Модель: Т4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: АЕТ
- Имя: Алексей
- Откуда: Реутов
- x 1
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Re: Замена пламягасителя на АЕТ.
Есть ли смысл дополнительно пройтись жаростойкой по алюминизированному резонатору? Или ставить как есть так и так сгниёт?
0
Т4 2.5 АЕТ
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 12.02.2009, 20:15:43
- Модель: 4х4
- Год выпуска Т.С.: 2012
- Откуда: Тамбовский
-
- Член Клуба
- Сообщения: 12737
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
- Модель: Пешеход
- Откуда: Москва Митино
- x 200
- x 556
- Возраст: 59
- Контактная информация:
Re: Замена пламягасителя на АЕТ.
Alex_SSS писал(а):Есть ли смысл дополнительно пройтись жаростойкой по алюминизированному резонатору? Или ставить как есть так и так сгниёт?
Не нужно, краска все равно быстро облезет. Краской лучше по месту, где трубы вварены пройдись, там гниет сильно.
0
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 09.10.2006, 14:52:46
- Модель: Т4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: АЕТ
- Имя: Алексей
- Откуда: Реутов
- x 1
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Re: Замена пламягасителя на АЕТ.
Спасиб, так и поступлю, родной там собственно и прогорел!
0
Т4 2.5 АЕТ
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 24.03.2010, 18:48:13
- Модель: T4
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AVT
- Откуда: Украина, Одесса
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Замена пламягасителя на АЕТ.
отгнила и отвалилась последняя, задняя банка выпускной системы. авто стал урчать и гарчать.
второй лямбда-зонд частенько выбивал ошибку по компу (у меня есть диагностический кабель, нетбук и ваг-ком, поэтому я сам себе диагност) и в конце-концов протух. начали плавать обороты холостого хода, могло выбить ошибку по сигналу на дроссельную заслонку и прочие глюки-приколы в таких случаях.
решил, что надо исправить эту фигню, потому как к урчанию добавился какой-то звеняще-дребезжащий звук. заодно было принято решение вырезать катализатор и вварить пламягас.
лямбда-зонда у меня два, поэтому, вырезав кат и поставив пламягас, нужно будет что-то думать с постоянно горящим чеком и повышенным расходом бенза.
порылся в инете, купил обманку (katalizatoram.net) за 80$, купил новую первую лямбду (ориг номер - 023 906 262 A, взял бош 0 258 007 059 - 150$), купил вторую новую лямбду (ориг номер - 023 906 262, взял бош 0 258 006 978 - 85$).
позвонил-подъехал в пару мест по вварке пламягаса. засандалили мне в среднем 100$. на мой вопрос: какой фирмы пламягас ставите? все дружно промычали что-то невнятное и один честно ответил, что варят плямягасы на коленке из ближайших труб. я прослезился, не вкурил за что 100$, сварил из толстостенных водопроводных труб (два куска купил аж за 7$) пламягас, сверлильный станок и полуавтомат было где взять.
решил начать с замены второй лямбды и вварки пламягаса.
снял выпускную систему - открутил (вернее, отломал) три болта, стянул с подвесных резинок.
завел автомобиль без выпускной системы, легонько газанул до 1500 и... перехотел ехать за пределы ремонтного бокса, а то была мысль сделать кружок по степи, поглумиться над всем живым. звук запредельный, я просто зассал ехать)))
вырезал банку катализатора, а там пусто, ни одной соты, все чистенько. кто-то уже был там до меня, выбив соты каталика.
только тогда каким образом вторая лямбда не выбивала чек, чо она там нюхала - непонятно. и так я катался два года, хе-хе.
вместо ката вварил пламягас.
после ката идет резонатор. он и дребезжал, потому корпус треснул. вырезал латку, заварил.
после резонатора идет отвалившаяся банка глушителя. ее я просто поленился приваривать после прослушивания - и так нормально.
т.е. звук глушит только пламягас и резонатор. коротенькая выпускная система, заканчивается в районе заднего левого рычага, быгыг)) выхлопом в кабине не воняет, звук с баском, но без прямоточного пердежа, мне такие "тюнинги" не нравятся.
обманку решил сам не ставить, хотя схема выглядит просто. пусть эту хрень поломает специалист, получив при этом 12$.
специалист успешно внедрил обманку ката, чек погас, холостые обороты успокоились, ошибок по компу не шьет, из-за подпора выходу выхлопным газам появилась нормальная тяга.
первую лямбду еще не поменял. не очень понимаю, как нормально до нее добраться с большим рычагом для откручивания, если она даже и не видна без зеркала, ведь вторую лямбду с офигительным трудом отвернул (после длительного поливания керосином) накидным ключом с насаженной на него полутораметровой трубой; думал, что свернусь в дулю. можно, конечно, применить и нагрев и жидкий азот, но там же места для работы нет или я чо-то недопонимаю.
есть мысль посетить автослесарей для замены первой лямбды; тем более, что на словах они запросто готовы "попробовать заменить". в случае порванного выпускного коллектора это станет их головной болью, а не моей.
второй лямбда-зонд частенько выбивал ошибку по компу (у меня есть диагностический кабель, нетбук и ваг-ком, поэтому я сам себе диагност) и в конце-концов протух. начали плавать обороты холостого хода, могло выбить ошибку по сигналу на дроссельную заслонку и прочие глюки-приколы в таких случаях.
решил, что надо исправить эту фигню, потому как к урчанию добавился какой-то звеняще-дребезжащий звук. заодно было принято решение вырезать катализатор и вварить пламягас.
лямбда-зонда у меня два, поэтому, вырезав кат и поставив пламягас, нужно будет что-то думать с постоянно горящим чеком и повышенным расходом бенза.
порылся в инете, купил обманку (katalizatoram.net) за 80$, купил новую первую лямбду (ориг номер - 023 906 262 A, взял бош 0 258 007 059 - 150$), купил вторую новую лямбду (ориг номер - 023 906 262, взял бош 0 258 006 978 - 85$).
позвонил-подъехал в пару мест по вварке пламягаса. засандалили мне в среднем 100$. на мой вопрос: какой фирмы пламягас ставите? все дружно промычали что-то невнятное и один честно ответил, что варят плямягасы на коленке из ближайших труб. я прослезился, не вкурил за что 100$, сварил из толстостенных водопроводных труб (два куска купил аж за 7$) пламягас, сверлильный станок и полуавтомат было где взять.
решил начать с замены второй лямбды и вварки пламягаса.
снял выпускную систему - открутил (вернее, отломал) три болта, стянул с подвесных резинок.
завел автомобиль без выпускной системы, легонько газанул до 1500 и... перехотел ехать за пределы ремонтного бокса, а то была мысль сделать кружок по степи, поглумиться над всем живым. звук запредельный, я просто зассал ехать)))
вырезал банку катализатора, а там пусто, ни одной соты, все чистенько. кто-то уже был там до меня, выбив соты каталика.
только тогда каким образом вторая лямбда не выбивала чек, чо она там нюхала - непонятно. и так я катался два года, хе-хе.
вместо ката вварил пламягас.
после ката идет резонатор. он и дребезжал, потому корпус треснул. вырезал латку, заварил.
после резонатора идет отвалившаяся банка глушителя. ее я просто поленился приваривать после прослушивания - и так нормально.
т.е. звук глушит только пламягас и резонатор. коротенькая выпускная система, заканчивается в районе заднего левого рычага, быгыг)) выхлопом в кабине не воняет, звук с баском, но без прямоточного пердежа, мне такие "тюнинги" не нравятся.
обманку решил сам не ставить, хотя схема выглядит просто. пусть эту хрень поломает специалист, получив при этом 12$.
специалист успешно внедрил обманку ката, чек погас, холостые обороты успокоились, ошибок по компу не шьет, из-за подпора выходу выхлопным газам появилась нормальная тяга.
первую лямбду еще не поменял. не очень понимаю, как нормально до нее добраться с большим рычагом для откручивания, если она даже и не видна без зеркала, ведь вторую лямбду с офигительным трудом отвернул (после длительного поливания керосином) накидным ключом с насаженной на него полутораметровой трубой; думал, что свернусь в дулю. можно, конечно, применить и нагрев и жидкий азот, но там же места для работы нет или я чо-то недопонимаю.
есть мысль посетить автослесарей для замены первой лямбды; тем более, что на словах они запросто готовы "попробовать заменить". в случае порванного выпускного коллектора это станет их головной болью, а не моей.
0
-
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 23:58:56
- Модель: Transporter
- Модель двигателя: дизель
- Откуда: Кубань. г.Екатеринодар (Краснодар).
- Возраст: 52
Re: Замена пламягасителя на АЕТ.
Вот нашёл вставка вместо катализатора: пламягаситель-стронгер, его номер - 27301AL фирмы ATIHO, цена 22$. Только это на 2-х литровый бензиновый мотор,но может кому пригодится...
Хотя...вот можно по-выбирать, на разные авто: http://www.zipexpert.ru/price-lists/atiho/3/
Хотя...вот можно по-выбирать, на разные авто: http://www.zipexpert.ru/price-lists/atiho/3/
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 18.09.2011, 12:09:59
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2003
- Модель двигателя: AET
- Откуда: Тольятти
- x 5
- Возраст: 51
- Контактная информация:
Re: Замена пламягасителя на АЕТ.
Graceland,
Вот сюда набивал что нибудь?
Вот сюда набивал что нибудь?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
Владимир
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 24.03.2010, 18:48:13
- Модель: T4
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AVT
- Откуда: Украина, Одесса
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Замена пламягасителя на АЕТ.
Вов@, если бы запихал туда какой-нить стружки, металлических сеточек или стекловаты, то указал бы на чертеже
так как вся эта чудовищная конструкция сварена из толстых водопроводных труб, то охлаждение выхлопных газов вполне достойное
так как вся эта чудовищная конструкция сварена из толстых водопроводных труб, то охлаждение выхлопных газов вполне достойное
0
Вернуться в «Выпускная система, ремонт и взаимозаменяемость»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость