DPF сажевый фильтр
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 08.10.2007, 22:33:49
- Откуда: Таллинн,Эстония
- Возраст: 46
DPF сажевый фильтр
К Новому Году должен получить свой мульт Т5 2.5TDI.Так вот гложет меня смутное сомнение...Сейчас на всех новых дизелях (у нас по крайней мере) стоят DPF противосажевые фильтры.Разговаривал со знакомым механиком у наших официалов VW,говорит,что нередки случаи мороки с этимим самыми фильтрами,там у них стоит куча датчиков дополнительных на засорение,температуру и т.д.Когда DPF засирается,а происходит это очень часто при езде по городу,то включается система очищения от сажи-повышается температура ОГ за счёт дополнителных доз впрыска и т.д. и вся хрень выгорает.Если часто ездить по городу,то очистить до конца DPF может не получиться,тогда загорается контролька на панели,типа срочно езжай 15-25мин при 2500-3000 оборотов,если лампочка на приборке не погаснет заканчивается вся эта канитель поездкой в сервис и заменой DPF,причём с гарантией очень сложно.Так вот наконец вопрос,реально ли обмануть эти датчики и на...й выкинуть всё это великолепие?
0
Т5 Мульт 2.5TDI BNZ 96kW,DPF Euro 4, 2008г был.....
сейчас TLC120 3.0D4D
сейчас TLC120 3.0D4D
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 08.10.2007, 22:33:49
- Откуда: Таллинн,Эстония
- Возраст: 46
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12.04.2008, 14:13:42
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 55
-
- Модератор
- Сообщения: 5251
- Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: ACU
- Откуда: Москва
- x 71
- Возраст: 54
- Контактная информация:
А что проблема заказать авто без сажевого фильтра? В Россию например с ним не поставляют.
Да уж, штука эта любопытная. Мне один немец рассказывал историю. На его машине стоит сажевый фильтр, и процес очистки (загорается лампочка) всегда наступал в самый неподходящий для него момент. А инструкция действительно описывает срочную необжодимость продолжать движение на повышенных оборотах, причём именно движение, а не педаль в пол на месте.
Да уж, штука эта любопытная. Мне один немец рассказывал историю. На его машине стоит сажевый фильтр, и процес очистки (загорается лампочка) всегда наступал в самый неподходящий для него момент. А инструкция действительно описывает срочную необжодимость продолжать движение на повышенных оборотах, причём именно движение, а не педаль в пол на месте.
0
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 08.10.2007, 22:33:49
- Откуда: Таллинн,Эстония
- Возраст: 46
2.5TDI у нас только с фильтром идут,возможность выбора ещё есть на 1.9TDI.На данный момент намотал уже 9000км,лампа пока не загоралась,кстати она загорается,когда фильтр с помощью стандартной процедуры очистки (т.е. активное управление работой двигателя в виде доп. доз впрыска топлива для разогрева фильтра) не успевает очищаться.А работу стандартной процедуры очистки ощущал несколько раз уже-движок несколько тупит при разгоне и на хх чутка обороты плавают приблизительно минут 15,потом всё ОК.Кстати бизнес план по обману ентих самых датчиков по загрязнению фильтра уже готов .Хочу по истечении гарантии выкинуть его нафик.Сравнивали динамику авто с и без фильтра-разница есть.
0
Т5 Мульт 2.5TDI BNZ 96kW,DPF Euro 4, 2008г был.....
сейчас TLC120 3.0D4D
сейчас TLC120 3.0D4D
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 07.04.2010, 19:57:38
- Модель: Т4
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Минск
- x 2
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: DPF сажевый фильтр
в 2004 году тоже противосажевый ставили на 2,5 ? Как конкретно оптеделить есть он или нет ? Это должна быть здоровенная банка за катализатором ? Надо масло менять. Продавцы навязывают 507 допуск а хочется 505.01. он дешевле.
0
Т5 -продан. Sharan 1.9 AUY (бесславно скончался). Т4 Мультиван 2,5 2001 ACV
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2953
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 17:17:45
- Модель: *
- Имя: Александр
- Откуда: Москва САО Водный
- x 7
- Возраст: 58
- Контактная информация:
Re: DPF сажевый фильтр
ставили, да за катализатором
масло G 052167M4 (501.01) - без фильтра
масло G 052167M4 (501.01) - без фильтра
Последний раз редактировалось Dibus 09.05.2010, 23:35:44, всего редактировалось 2 раза.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 16.01.2010, 00:42:59
- Модель: -
- Год выпуска Т.С.: 0
- x 4
Re: DPF сажевый фильтр
Пробей свой вин, там должна быть
строка 7GG - Соответствие Нормам Токсичности Ог, Eu4 С Сажевым Фильтром.
Масло надо лить 507. 12 евро литр
строка 7GG - Соответствие Нормам Токсичности Ог, Eu4 С Сажевым Фильтром.
Масло надо лить 507. 12 евро литр
0
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 07.04.2010, 19:57:38
- Модель: Т4
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Минск
- x 2
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: DPF сажевый фильтр
Спасибо. Точно стоит. Короче решился. Залью 505.01. А там потом если DPF сдохнет - выброшу его.
0
Т5 -продан. Sharan 1.9 AUY (бесславно скончался). Т4 Мультиван 2,5 2001 ACV
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 16.01.2010, 00:42:59
- Модель: -
- Год выпуска Т.С.: 0
- x 4
Re: DPF сажевый фильтр
А зачем мучаться? разница по маслу 10 евро. У меня недавно загорелось на панели, я проехал 20 на скорости 140 и все ок.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2953
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 17:17:45
- Модель: *
- Имя: Александр
- Откуда: Москва САО Водный
- x 7
- Возраст: 58
- Контактная информация:
Re: DPF сажевый фильтр
просто выбросить не получится, ошибка будет висеть, обманку надо ставить
если фильтр стоит то лучше лить G 052 195 M4 (507.00)
если фильтр стоит то лучше лить G 052 195 M4 (507.00)
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 16.01.2010, 00:42:59
- Модель: -
- Год выпуска Т.С.: 0
- x 4
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 07.04.2010, 19:57:38
- Модель: Т4
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Минск
- x 2
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: DPF сажевый фильтр
Dibus писал(а):просто выбросить не получится, ошибка будет висеть, обманку надо ставить
если фильтр стоит то лучше лить G 052 195 M4 (507.00)
Мозги перепрограммируют и обманка не нужна. А по маслу в общем надо 506.01 допуск..А это совершенно другие деньги.
И дело даже не в DPF фильтре.
проблема моторов выпуска до июня 2006г была в парах трения распредвал-ролик толкателя насос-форсунки. Требуется масло 50601. Иначе - задиры. В более поздних моторах немцы этот косяк устранили и они допускают применение масел других спецификаций. Масла стандарта 507 - так называемые "экологические" и возникает конфликт присадок - не получается обеспечить требования стандарта 506. Т.е. опять более поздний стандарт не перекрывает предыдущий...
Вот у того же Titan GT1 Longlife III 5W-30 на этикетке.
Новый продукт перекрывает следующие VW-нормы:
Бензиновые (500 00 501 00 502 00 503 00 503 01) - 504 00
Дизельные (505 00 505 01 506 00 506 01) - 507 00
Таким образом, TITAN GT1 Longlife III может применяться во всех двигателях VW и Audi, в том числе в бензиновых FSI, дизельных TDI, в двигателях с сажевыми фильтрами (DPF) и трёхфункциональными катализаторами (TWC).
Исключение составляют двигатели R5 TDI (2,5 л) и V10 TDI (5 л), требующие только VW 506 01 (TITAN Supersyn Longlife Plus 0W-30).
TITAN GT1 Longlife III может использоваться по всем более ранним спецификациям, а также в качестве универсального продукта для доливки.
0
Т5 -продан. Sharan 1.9 AUY (бесславно скончался). Т4 Мультиван 2,5 2001 ACV
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2953
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 17:17:45
- Модель: *
- Имя: Александр
- Откуда: Москва САО Водный
- x 7
- Возраст: 58
- Контактная информация:
Re: DPF сажевый фильтр
не знаю как Titan, а оригинальное масло Longlife заливаю 3 года, кулачки пока без задиров
хотя видел такие распредвалы, но там заливали не пойми что
можно более подробно?
хотя видел такие распредвалы, но там заливали не пойми что
Denia писал(а):Масла стандарта 507 - так называемые "экологические" и возникает конфликт присадок - не получается обеспечить требования стандарта 506.
можно более подробно?
0
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 07.04.2010, 19:57:38
- Модель: Т4
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Минск
- x 2
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: DPF сажевый фильтр
Подробнее не расскажу, тем более вся инфа с инета, по этому не стоит принимать её за правило к действию Но по некоторым линейкам масел 506.01 стоит намного дороже чем 507.00.
Кстати сегодня на СТО сказали, что DPF у меня нет. "штаны-гофра-катализатор" Вот так выглядит начало глушителя. Датчиков тоже нет на трубе. Завтра выложу фотки.
Кстати сегодня на СТО сказали, что DPF у меня нет. "штаны-гофра-катализатор" Вот так выглядит начало глушителя. Датчиков тоже нет на трубе. Завтра выложу фотки.
0
Т5 -продан. Sharan 1.9 AUY (бесславно скончался). Т4 Мультиван 2,5 2001 ACV
Вернуться в «Выпускная система, ремонт и взаимозаменяемость»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость