DPF сажевый фильтр

Аватара пользователя

Автор темы
Vovan T5
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 08.10.2007, 22:33:49
Откуда: Таллинн,Эстония
Возраст: 46

Re: DPF сажевый фильтр

Сообщение Vovan T5 » 10.05.2010, 22:48:20 #16

Denia писал(а):
Dibus писал(а):просто выбросить не получится, ошибка будет висеть, обманку надо ставить
если фильтр стоит то лучше лить G 052 195 M4 (507.00)


Мозги перепрограммируют и обманка не нужна. А по маслу в общем надо 506.01 допуск..А это совершенно другие деньги.
И дело даже не в DPF фильтре.


:wallbash:[/quote]

Если можно поподробней насчёт прошивки. С DPF и без него стоят разные блоки управления (мозги) и прошивка с Евро-3 не подойдёт на машину с Евро-4,т.е. с фильтром. Есть инфа по Фордам,там да,можно залить софт другой,но по VW не слышал,чтобы таким образом победили. Самый реальный способ,вытряхнуть фильтр,запрессовать туда огнеупорную железную стружку и в мозгах прописать,что установлен новый фильтр. Сам в инете уже больше года ищу инфу,как грамотней обойти DPF.
0 
Т5 Мульт 2.5TDI BNZ 96kW,DPF Euro 4, 2008г был.....
сейчас TLC120 3.0D4D

Аватара пользователя

Denia
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07.04.2010, 19:57:38
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV
Откуда: Минск
     x 2
Возраст: 48
Контактная информация:

Re: DPF сажевый фильтр

Сообщение Denia » 11.05.2010, 09:15:58 #17

0 
Т5 -продан. Sharan 1.9 AUY (бесславно скончался). Т4 Мультиван 2,5 2001 ACV

Аватара пользователя

Korolev
Administrator
Сообщения: 11097
Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
Модель: УАЗ
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: 409
Имя: Сергей
Откуда: ЗАО Столицы
     x 48
Возраст: 48
Контактная информация:

Re: DPF сажевый фильтр

Сообщение Korolev » 11.05.2010, 09:43:07 #18

Боролись с сажевым фильтром на ауди А6. И весьма удачно :punk: . Теперь у хозяина нету больше проблем :yes: с сажей. Удалить его просто так нельзя.
0 
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru :)

Аватара пользователя

Dibus
Член Клуба
Сообщения: 2953
Зарегистрирован: 06.10.2006, 17:17:45
Модель: *
Имя: Александр
Откуда: Москва САО Водный
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: DPF сажевый фильтр

Сообщение Dibus » 11.05.2010, 13:47:20 #19

Denia писал(а): Но по некоторым линейкам масел 506.01 стоит намного дороже чем 507.00.


понятное дело, 0W-30 наверное должно быть дороже, чем 5W-30
0 

Аватара пользователя

Denia
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07.04.2010, 19:57:38
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV
Откуда: Минск
     x 2
Возраст: 48
Контактная информация:

Re: DPF сажевый фильтр

Сообщение Denia » 12.05.2010, 21:48:40 #20

Dibus писал(а):
Denia писал(а): Но по некоторым линейкам масел 506.01 стоит намного дороже чем 507.00.


понятное дело, 0W-30 наверное должно быть дороже, чем 5W-30


Я пока для себя вот так вот разложил по маслам.

505.01 - допуск для VW дизель пумп (насос форсунки)
506.01 - то же самое но с увеличенным интервалом пробега
507.00 - то же самое но + ещё более увеличенный пробег и присадки для сажевого фильтра.

Получается для мотора без сажевого фильтра и меняя масло НЕ раз в 15-30 тысяч а раз в 10 тысяч можно лить любое из них. Но 0w30, а именно такая классификация у 506.01 тоже не спроста изобрели. Думаю при запусках на низких температурах, ( у некоторых брэндов оно имеет температуру застывания ниже -54с) когда особенно важна вязкость масла, для этих распредвалов со сложными вкладышами и легко изнашиваемыми компенсаторами применение 0w30 вполне оправданно.
0 
Т5 -продан. Sharan 1.9 AUY (бесславно скончался). Т4 Мультиван 2,5 2001 ACV


platon
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21.09.2010, 14:23:29
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BRS
Откуда: Кострома

Re: DPF сажевый фильтр

Сообщение platon » 29.10.2010, 23:43:42 #21

загорелся чек на приборке ,погнал на диагностику,приговорили сажевый фильтр! с удовольствием бы от него избавился!кто сталкивался,расскажите что,как,куда,почем?
0 

Аватара пользователя

Сергей_7150515
Член Клуба
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 16.01.2010, 00:42:59
Модель: -
Год выпуска Т.С.: 0

Re: DPF сажевый фильтр

Сообщение Сергей_7150515 » 29.10.2010, 23:51:44 #22

почитай здесь viewtopic.php?f=66&t=35523
это может быть только датчик, а не фильтр
0 


platon
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21.09.2010, 14:23:29
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BRS
Откуда: Кострома

Re: DPF сажевый фильтр

Сообщение platon » 01.11.2010, 18:39:52 #23

сегодня потестили,нашли ошибку 0471(датчик давления выхлопных газов)! с какой стороны его искать,какая цена может быть? и чем вызван его отказ?просветите пож.!
0 

Аватара пользователя

Dj-Radion
Сообщения: 3865
Зарегистрирован: 16.01.2010, 23:02:34
Модель: ГОльф 4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ALH
Имя: Коля.
Откуда: Берестовица, Гродно, Минск
Возраст: 32
Контактная информация:

Re: DPF сажевый фильтр

Сообщение Dj-Radion » 01.11.2010, 18:48:45 #24

У меня Т-4 на 507.1. И ничё!!! Снимали клапанную крышку а там всё блестит как с завода!!!! Меняю через 15 тысяц.
0 
Чиповка всех двигателей Vaga и не только.

Аватара пользователя

Сергей_7150515
Член Клуба
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 16.01.2010, 00:42:59
Модель: -
Год выпуска Т.С.: 0

Re: DPF сажевый фильтр

Сообщение Сергей_7150515 » 01.11.2010, 19:01:13 #25

тебе ж масло надо с 507 допуском, какое льешь?
0 


ansip
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 13.06.2009, 11:22:55
Модель: multivanT4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG
Откуда: Эстония ,Ида-Вирумаа
Контактная информация:

Re: DPF сажевый фильтр

Сообщение ansip » 01.11.2010, 20:23:31 #26

AXG- допуск с завода 505 00, то есть обычное масло, мотор как у трактора,только с турбиной. с удлиненным интервалом замены для этого мотора допуск 506 00, там у них 30000км. 507 00 допуск для насосфорсуночных двигателей, трактору AXG как свинье апельсины,только перевод ден знаков.
0 
Самые большие ошибки люди совершают в спешке.
+37255611050 Юрий


IGOR777
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18.01.2011, 15:19:27
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: BNZ 2.5TDI

Re: DPF сажевый фильтр

Сообщение IGOR777 » 21.04.2011, 14:07:15 #27

Подскажите кто знает,удалил физически фильтр сажевый(UPF),и нашел где программно перепрошить,интересует какие могут быть последствия,надо проехать 60-70км.до зтой конторы,салярой масло не зальет,или еще что нибудь???
0 

Аватара пользователя

zxc
Член Клуба
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 09.06.2008, 10:23:18
Модель: Фиат Дукато
Год выпуска Т.С.: 2011
Откуда: с. Тарнога Вологодской области
Возраст: 54

Re: DPF сажевый фильтр

Сообщение zxc » 09.08.2011, 09:14:30 #28

Вадик, почитайте соответствующую тему в дизельных двигателя Т5, там и крафтеры упоминаются.
0 
vw T4 2002 2,5TDI AJT длинный и красный грузовик-был.
Василий


Viktor Zimmermann
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 04.07.2011, 23:28:43
Модель: Caravelle Т6
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 2.0TDI
Имя: Виктор
Откуда: г. Муром Владимирская обл.
Возраст: 53
Контактная информация:

Re: DPF сажевый фильтр

Сообщение Viktor Zimmermann » 05.11.2011, 19:56:44 #29

Можно почистить, примерно так:1) Заткнуть кляп, с другой стороны шланг от компрессора. ну и далее пока не вышибет кляп, сию операцию следует проводить пока не перестанет лететь сажа. Естественно такая чистка подойдет если катализатор без внешних повреждений.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 


serg65
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07.06.2009, 19:28:49
Модель: WV T5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BRS
Откуда: г.Котлас Архангельской обл.
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: DPF сажевый фильтр

Сообщение serg65 » 24.06.2012, 22:48:11 #30

Всем привет ! Есть кто нибудь с Архангельской,Вологодской областей , кто может перешить ЭБУ двигателя на безсажевую прошивку ? Авто Т5 2007 год двиг BRS 1.9 литра. Сам из Котласа. До Москвы как то нехочется от нечего делать кататься !Неужто только там есть светлые головы ?
С уважением ко всем Сергей.
0 


Вернуться в «Выпускная система, ремонт и взаимозаменяемость»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя