Прямоток из нержавейки.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 23.07.2008, 01:52:57
- Модель: Transporter.
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: ACV-AXG
- Откуда: Москва
- Возраст: 60
Прямоток из нержавейки.
Отвалился резонанор.Решил заменить всю всю выхлопную, но цены на сток зашкаливают. Соседи спортсмены посоветовали грамотных ребят. Вся система из 63мм. трубы-даунпайп(штаны), резонатор,глушитель. Эфект фантастический,как чипанул ещё раз. Подхват со второй чумовой,дальше-больше.Дышать мотору стало много легче.Цена вопроса 35 т.р. без даунпайпа 25 т.р.
0
-
- Старший региона
- Сообщения: 2396
- Зарегистрирован: 20.08.2007, 08:04:37
- Модель: Mazda cx-5
- Год выпуска Т.С.: 13
- Модель двигателя: 2.0
- Откуда: Великий Новгород
- x 5
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: Прямоток из нержавейки.
Очень познавательно
0
дизеля для богатых, я -бедный! три бензоБУСА в прошлом
-
- Член Клуба
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 13.01.2007, 19:47:01
- Модель: VW T3 SYNCRO
- Год выпуска Т.С.: 1992
- Откуда: Минск
- Возраст: 52
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 23.07.2008, 01:52:57
- Модель: Transporter.
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: ACV-AXG
- Откуда: Москва
- Возраст: 60
-
- Член Клуба
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 13.01.2007, 19:47:01
- Модель: VW T3 SYNCRO
- Год выпуска Т.С.: 1992
- Откуда: Минск
- Возраст: 52
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2953
- Зарегистрирован: 09.10.2006, 16:35:25
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AXG
- Откуда: МОСКВА
- x 8
Re: Прямоток из нержавейки.
Герман, тема ваще не раскрыта.
сказал А , говори и дальше, очень интерестно.
но вся фишка в том, что за 35р, можно поменять весь выпуск в оригинале.
а вот если ребята, могут настроить его-выпуск, что бы машинка полетела, это очень важно!
потому что, выпуск- это не просто труба, он специально расчитывается!
сказал А , говори и дальше, очень интерестно.
но вся фишка в том, что за 35р, можно поменять весь выпуск в оригинале.
а вот если ребята, могут настроить его-выпуск, что бы машинка полетела, это очень важно!
потому что, выпуск- это не просто труба, он специально расчитывается!
0
VW-T4 COMBI LONG AXG 2001г.
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Ан нет, опять опыт...
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Ан нет, опять опыт...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 07.06.2011, 06:50:26
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AXG
- Имя: Антон
- Откуда: Москва, Ховрино САО
- x 53
- x 1
- Возраст: 34
- Контактная информация:
Re: Прямоток из нержавейки.
Очень интересно, есть в планах замена выпускного! Фото в студию (ну и пароли,явки желательно)
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 13.03.2010, 18:25:34
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AXG
- Имя: Валерий
- Откуда: г.Череповец,Вологодская обл.
- x 4
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: Прямоток из нержавейки.
Тоже интересуюсь!
0
Caravelle Long BUSINESS T4 AXG 2001
Transporter Long Т5 AXD 4motion 2007
Времена не выбирают,в них живут и умирают!
Transporter Long Т5 AXD 4motion 2007
Времена не выбирают,в них живут и умирают!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 06.12.2009, 16:59:09
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1985
- Модель двигателя: 1.6ТD
- Откуда: Москва ЗАО
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Re: Прямоток из нержавейки.
kirill писал(а):но вся фишка в том, что за 35р, можно поменять весь выпуск в оригинале.
а
ага, тока за 35 он не будет нержавеющим))
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 13.01.2007, 19:47:01
- Модель: VW T3 SYNCRO
- Год выпуска Т.С.: 1992
- Откуда: Минск
- Возраст: 52
-
- Член Клуба
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 06.12.2009, 16:59:09
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1985
- Модель двигателя: 1.6ТD
- Откуда: Москва ЗАО
- Возраст: 38
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 23.07.2008, 01:52:57
- Модель: Transporter.
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: ACV-AXG
- Откуда: Москва
- Возраст: 60
Re: Прямоток из нержавейки.
kirill писал(а):Герман, тема ваще не раскрыта.
сказал А , говори и дальше, очень интерестно.
но вся фишка в том, что за 35р, можно поменять весь выпуск в оригинале.
а вот если ребята, могут настроить его-выпуск, что бы машинка полетела, это очень важно!
потому что, выпуск- это не просто труба, он специально расчитывается!
Контора u-power.ru ребята занимаются тюнингом для спорта,стритрейсеров,дрифтеров итд, выхлопная ,колекоры, турбины,настройка.В работе стоит Lonus,Mustang и др.кубатурные японцы и американцы доводят мощность до 600-700 л.с.Повторяюсь машина реально полетела. У меня по диностенду(выкладывал ранее) после чиптюнинга 210л.с.,но после установки выхлопной как двойной чиптюнинг. Да можно за эти деньги поменять в оригинале,но такого эфекта не будет, плюс нержавейка.Фото не обещаю лезть в яму нет время да и ничего особенного нет труба как труба. не большой резонатор и не большой глушитель-всё.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 4440
- Зарегистрирован: 23.10.2008, 09:51:25
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: AEU
- Имя: Виктор
- Откуда: г.Москва д. Ховрино
- x 283
- x 213
- Контактная информация:
Re: Прямоток из нержавейки.
Да нет , ты уж слазей пожалуста да и сфоткай......поработай для народа, сделай милость.
Без фото ...не катит, ну никак
Без фото ...не катит, ну никак
0
В ком юмор вызывает зло,тому с умом не повезло ..................
-
- Член Клуба
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 13:45:36
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: АJT
- Имя: АУРЕЛ
- Откуда: MD(ПМР),Бедеры /RUS, Балашиха
- x 2
- x 9
- Контактная информация:
Re: Прямоток из нержавейки.
а на СО ,дымность- такие перделки влияют?
0
для связи 926 595 28 15 Аур.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12.02.2011, 23:58:33
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: AHY
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Прямоток из нержавейки.
Про увеличение мощности на дизеле - не верится, без обид (если только старый не был забит почти полностью). Вообще на этих моторах и звук не сильно меняется - турбина глушит. Себе в этом году менял, но на вкусности денег не было - поставил стоковый неоригинальный выпуск (польша). Года на 2 хватит, там посмотрим. Все от движка до попы стоит около 3 т.р., менял сам с домкрата - час делов. В процессе прокатился вообще без выпуска - по мощи то же самое, дымила также, звук басовее, но не громче + конкретный свист турбы.
0
Вернуться в «Выпускная система, ремонт и взаимозаменяемость»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя