screep писал(а):Про увеличение мощности на дизеле - не верится, без обид.
Абсолютно согласен.
Так же довелось без глушака с Москвы до Новгорода доехать, не заметил "прибавки мощности"...
screep писал(а):Про увеличение мощности на дизеле - не верится, без обид.
Big Pavel писал(а):Как в прямотоке настраивают звук? Тише-громче?
КураШ писал(а):вопрос к знатокам: прямоточные банки для бензиновых и дизельных моторов разные?
German писал(а):Контора u-power.ru ребята занимаются тюнингом для спорта,стритрейсеров,дрифтеров итд, выхлопная ,колекоры, турбины,настройка.В работе стоит Lonus,Mustang и др.кубатурные японцы и американцы доводят мощность до 600-700 л.с.Повторяюсь машина реально полетела. У меня по диностенду(выкладывал ранее) после чиптюнинга 210л.с.,но после установки выхлопной как двойной чиптюнинг. Да можно за эти деньги поменять в оригинале,но такого эфекта не будет, плюс нержавейка.Фото не обещаю лезть в яму нет время да и ничего особенного нет труба как труба. не большой резонатор и не большой глушитель-всё.
КураШ писал(а):Вот собственно появилась мысль сделать выпуск на 63трубе, без резонатора (у меня его и сейчас нету) с прямоточной банкой...
wlast писал(а):Прямоток и сабуфер дело верное , иначе ты не пацанчик.
Вернуться в «Выпускная система, ремонт и взаимозаменяемость»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя