прогорели"штаны".что делать?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 16.01.2009, 14:25:59
- Модель: T3 CARAVELLE GL
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: SYNCRO
- Имя: Сергей
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- x 207
- x 54
- Возраст: 62
Re: прогорели"штаны".что делать?
Еще за год до создания этой темы, решил за не дорого такую же проблему. Купил от газели трубу (выходит на левый бок ЦМ газели от глушителя) загнутую на 90 градусов. От нее отрезали сам поворот и вварили вместо прогоревшего участка, затем приварили кронштейн крепления. С тех пор проехал более 70000 км. Скорой кончины не наблюдаю. Такую же "операцию" делал на предыдушем бусике. Успех зависит от состояния частей трубы , прилегающих к повороту. Как правило прогорает только в повороте.
0
Т4 ААВ 1993 г.в. 2003-2007 был.
Т4 ACV 1999 г.в. 2007-2013гбыл.
Т3 JX SYNCRO 1991 г.в. тоже был.
Т4 ACV 1999 г.в. 2007-2013гбыл.
Т3 JX SYNCRO 1991 г.в. тоже был.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 23.02.2009, 11:31:59
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AJT
- Имя: Александр
- Откуда: Рига-Москва-Морозовск
- x 8
- x 6
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Re: прогорели"штаны".что делать?
Есть такая штатная труба.Из плюсов - можно отрезать как под флянец соединения с приёмкой(убрав католизатор), так и под католизатор(оставив его).Разница только в креплениях-с обоих сторон под хомут, и диаметре: хомуты 54мм -2шт,труба 51мм, а у родной хомут ОДИН 60мм+прокладка под приёмку,труба 57мм. Подвес и геометрия одинаковые.
Каталожные номера Polmostrow/Platinik 30.416,Walker 18264;18261;Bosal 843-737
Цена трубы от 600 рублей.
Каталожные номера Polmostrow/Platinik 30.416,Walker 18264;18261;Bosal 843-737
Цена трубы от 600 рублей.
0
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27.12.2011, 22:41:30
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: 2.5TDI AJT
- Откуда: СПб.ПУШКИН
Re: прогорели"штаны".что делать?
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалста! Уже месяц имею проблему почти там же. От этого загиба ближе к соединению со следующей частью трубу полностью переломило. Буквально зимой менял среднюю и заднюю части. Причем средняя тоже была сломана около порога. Вот я и думаю, а не пора ли менять опоры движка и коробки (по многолетнему опыту эксплуатации АУДИ-100 только так навсегда решил вопрос с постоянно ломающимися соединениями), а-то так и до выпускного коллектора доломает! Вразумите неразумного, правильно думаю или нет?
0
Сидящий рискует не меньше бегущего!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 16.01.2009, 14:25:59
- Модель: T3 CARAVELLE GL
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: SYNCRO
- Имя: Сергей
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- x 207
- x 54
- Возраст: 62
Re: прогорели"штаны".что делать?
Я вместо катализатора гофру вварил не помню сколько лет назад
Теперь не ломает, не дребездит .
Теперь не ломает, не дребездит .
0
Т4 ААВ 1993 г.в. 2003-2007 был.
Т4 ACV 1999 г.в. 2007-2013гбыл.
Т3 JX SYNCRO 1991 г.в. тоже был.
Т4 ACV 1999 г.в. 2007-2013гбыл.
Т3 JX SYNCRO 1991 г.в. тоже был.
Вернуться в «Выпускная система, ремонт и взаимозаменяемость»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя