T3, глушитель
-
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 11:20:05
- Откуда: Kaliningrad
- x 2
- Возраст: 42
- Контактная информация:
T3, глушитель
на моем "новом" бусе глушителя надо менять полностью со всеми трубами. двигатель бензин, 1,9 оппозитка, водяной. Искал по калиниграду - из 10 мест нашел только в одном, и то только глушитель, труб нету... глушак стОит 2700 !!! + работы по замене/установке около того-же... полцены бусика вылазит... есть смысл заказывать где-нить из Герман или Литвы везти? кто подскажет? может есть переделки из чего-нить другого?
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 7288
- Зарегистрирован: 10.10.2006, 16:28:31
- Модель: Модель Т.С. vw
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: СААС
- Имя: Александр
- Откуда: мос.обл. г. Звенигород
- x 42
- x 112
- Возраст: 65
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 12742
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
- Модель: Пешеход
- Откуда: Москва Митино
- x 200
- x 556
- Возраст: 59
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1262
- Зарегистрирован: 11.10.2006, 20:41:22
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: 1Х
- Откуда: г.Химки
- x 8
- x 17
-
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: 10.10.2006, 15:57:39
- Модель: Caravelle GL
- Год выпуска Т.С.: 1987
- Модель двигателя: 1,9D (1Y)
- Откуда: St.Petersburg, Малая Охта
- Возраст: 56
- Контактная информация:
Странно... Может быть это для бензики такие проблемы. У нас, на 1,6Д есть всех сортов и цен. Последний раз, польский, глушак, труба, и три подушки обошлось около 2800руб. В наших условиях такого хватает ровно на три года - проверено ...и не раз :7:
0
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y)
тел.9413874
тел.9413874
-
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 11:20:05
- Откуда: Kaliningrad
- x 2
- Возраст: 42
- Контактная информация:
да, вот именно для безики... уже не рад, что взял такого...
вот картинки из ETK-и 2 вида глушителей для безиновых оппозиток.
у меня нечто похожее на первый, только там места стыка не на болтах, а на сварке... сейчас взял именно такой глушитель, как на картинке. но может и передалаю, как на дизеле, чтоб в глушак одна труба входила. варить сваркой дофигась надо...
вот картинки из ETK-и 2 вида глушителей для безиновых оппозиток.
у меня нечто похожее на первый, только там места стыка не на болтах, а на сварке... сейчас взял именно такой глушитель, как на картинке. но может и передалаю, как на дизеле, чтоб в глушак одна труба входила. варить сваркой дофигась надо...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
-
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: 10.10.2006, 15:57:39
- Модель: Caravelle GL
- Год выпуска Т.С.: 1987
- Модель двигателя: 1,9D (1Y)
- Откуда: St.Petersburg, Малая Охта
- Возраст: 56
- Контактная информация:
Странно - на верхней картинке глушак для воздушки, а у тебя же водяной... Как вариант, ехать к сварщикам и просить что бы слепили из чего-нибудь нашего. Я последний раз, так с трубой и поступил. У меня выпускной коллектор от Пассата, а глушак родной, дизельный Т2 - раньше покупал две приемные трубы и аккуратно скрещивал, что бы как родное. Последний раз плюнул, приехал к сварщикам, и они мне за 1200руб сделали на месте из какой-то нашей трубы...
0
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y)
тел.9413874
тел.9413874
-
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 11:20:05
- Откуда: Kaliningrad
- x 2
- Возраст: 42
- Контактная информация:
ну все! слепили из того, что было.
приварили 2 глушака в разные стороны. и даже работает тихо. глушители какие-то фордовские по 900 рублей + резинки+работа = вышло 2950, 50 на чай оставил.... :57:
вот фоты!!! старый глушитель и вид справа внутри и снизу
пока варили глушитель, сделал техосмотр, так что все в норме!
приварили 2 глушака в разные стороны. и даже работает тихо. глушители какие-то фордовские по 900 рублей + резинки+работа = вышло 2950, 50 на чай оставил.... :57:
вот фоты!!! старый глушитель и вид справа внутри и снизу
пока варили глушитель, сделал техосмотр, так что все в норме!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
-
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 11:20:05
- Откуда: Kaliningrad
- x 2
- Возраст: 42
- Контактная информация:
-
- Модератор
- Сообщения: 7888
- Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
- Модель: фв
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: бензин
- Откуда: измайлово южное
- x 38
- x 543
- Возраст: 49
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 11:20:05
- Откуда: Kaliningrad
- x 2
- Возраст: 42
- Контактная информация:
да, получилось прикольно.
для диагностики особенно хорошо: 1-2 горшок в левом глушителе, 3-4 в правом. когда троит или стреляет - срзу знаешь какой циллиндр ...
а вот последнее время после запуска стал 1-2-горшок дымить сизым цветом. Дасло кушает ведрами, но тяга вроде есть у двигателя.
Сейчас думаю надо поменять маслаки для начала, а там посмотрим...
для диагностики особенно хорошо: 1-2 горшок в левом глушителе, 3-4 в правом. когда троит или стреляет - срзу знаешь какой циллиндр ...
а вот последнее время после запуска стал 1-2-горшок дымить сизым цветом. Дасло кушает ведрами, но тяга вроде есть у двигателя.
Сейчас думаю надо поменять маслаки для начала, а там посмотрим...
0
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 20:58:36
- Откуда: Киев
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 07.10.2007, 21:49:27
- Модель: T3
- Год выпуска Т.С.: 1990
- Модель двигателя: ABF 2.0i
- Имя: Павел
- Откуда: Новая Москва
- x 6
- Возраст: 43
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: 18.10.2006, 20:39:39
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: AAB
- Откуда: Ингерманландия
- x 1
- Возраст: 110
-
- Член Клуба
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 05.02.2007, 09:00:39
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1983
- Модель двигателя: CS 1,6 D
- Откуда: Узбекистан
- x 2
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: T3, глушитель
Так чем же можно заменить старый. У меня отгорела труба от коллектора прям в месте соединения с глушаком. Посоветовали примастырить к нему металлическую гофру от какого-нить мерина, в принципе нашел подходящее вот только стоит ли овчинка выделки. может достаточно просто тупо приварить как было и все? (спрашиваю потому как незнаю как она действует эта гофра и зачем она нужна) Прошу совета кто чем может.
0
ну и ну, до чего же техника дошла
VW T3 CS 1,6 1983 (ровесница)
VW T3 CS 1,6 1983 (ровесница)
Вернуться в «Выпускная система, ремонт и взаимозаменяемость»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя