Пока машина после малярки задумался о шумоизоляции , заехал в пару фирм по установке шумоизоляций, говорят как заговоренные, что только у них делать, тк будет качественно, что к ним приезжают кто делал и они переделывают, тк все неправильно. И если неправильно поставить коррозия обеспечена. За бус просят в районе 35-40тыс, работа+материал.
Сделал такие выводы. С шумкой конечно лучше по шумоизоляции, но есть риск сделать хуже, что может ускорить естественный процесс коррозии, и не одна фирма не даст гарантию, что если я через пару лет приеду в другую там не скажут что все сделано хорошо и не будет ржавчины. Без шумки хуже для металла точно не будет, а с ней 50/50.
Как уже сказано, для шумки нужен идеальный металл без ржавчины, желательно чтобы не было стыков и разрывов вибропласта. Нужно хорошо обезжирить поверхность металла, чтобы шумка хорошо приклеилась , примерно как заводская )), причем на полу Т4 нужно особенно стараться, в плане укатывания, чтобы не было пузырей сразу и чтобы они потом не появились. На Мульте можно перестараться, что пол не прижмется и будут проблемы с направляющими и сиденьями второго ряда. Под шумкой ничего не увидеть в плане ревизии.
Без шумки в задней части , нижняя печка продувает пол иногда и он может сохнуть, под шумкой не продуется.
Почитав статьи профессионалов по установке ШИ, нужно делать бутерброд, тк 1 слой ничего не даст, а это и затратно и риск не поставить все обшивки(в районе арок) и пол на место.
Считаю, если ставить шумку, то на пластиковые обшивки в местах контакта с металлом, так же что-то наклеить на те же локера, если они есть, а металл не трогать, а на пол дополнительно ковролин бросить.