Шумоизоляция в смысле коррозии под нею?

Аватара пользователя

Алек$
Член Клуба
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 09.10.2008, 21:02:49
Модель: Sегеna E-power
Год выпуска Т.С.: 2019
Имя: Александр
Откуда: Белгородская обл. пос. Борисовка
     x 58
Возраст: 59
Контактная информация:

Шумоизоляция в смысле коррозии под нею?

Сообщение Алек$ » 03.04.2017, 13:25:53 #16

KAY писал(а):Источник цитаты Тем мало?

Ага, еще с Ветхого Завета сюда цитату вставь. :lol:
0 
Т3 86г. Т4 AAF 93г. Каравелла AET 99г. были.

Аватара пользователя

=Димас=
Член Клуба
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 09.10.2006, 23:58:19
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
     x 185
Контактная информация:

Шумоизоляция в смысле коррозии под нею?

Сообщение =Димас= » 21.09.2017, 19:13:12 #17

Пока машина после малярки задумался о шумоизоляции , заехал в пару фирм по установке шумоизоляций, говорят как заговоренные, что только у них делать, тк будет качественно, что к ним приезжают кто делал и они переделывают, тк все неправильно. И если неправильно поставить коррозия обеспечена. За бус просят в районе 35-40тыс, работа+материал.

Сделал такие выводы. С шумкой конечно лучше по шумоизоляции, но есть риск сделать хуже, что может ускорить естественный процесс коррозии, и не одна фирма не даст гарантию, что если я через пару лет приеду в другую там не скажут что все сделано хорошо и не будет ржавчины. Без шумки хуже для металла точно не будет, а с ней 50/50. :yes:
Как уже сказано, для шумки нужен идеальный металл без ржавчины, желательно чтобы не было стыков и разрывов вибропласта. Нужно хорошо обезжирить поверхность металла, чтобы шумка хорошо приклеилась , примерно как заводская )), причем на полу Т4 нужно особенно стараться, в плане укатывания, чтобы не было пузырей сразу и чтобы они потом не появились. На Мульте можно перестараться, что пол не прижмется и будут проблемы с направляющими и сиденьями второго ряда. Под шумкой ничего не увидеть в плане ревизии.

Без шумки в задней части , нижняя печка продувает пол иногда и он может сохнуть, под шумкой не продуется.

Почитав статьи профессионалов по установке ШИ, нужно делать бутерброд, тк 1 слой ничего не даст, а это и затратно и риск не поставить все обшивки(в районе арок) и пол на место.

Считаю, если ставить шумку, то на пластиковые обшивки в местах контакта с металлом, так же что-то наклеить на те же локера, если они есть, а металл не трогать, а на пол дополнительно ковролин бросить.
0 


Прогульщик
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 03.03.2012, 19:33:42
Модель: Фуфуваген
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ABL
Имя: Сергей
Откуда: Мытищи
     x 18
Возраст: 42
Контактная информация:

Шумоизоляция в смысле коррозии под нею?

Сообщение Прогульщик » 21.09.2017, 20:30:56 #18

=Димас= писал(а):Источник цитаты но есть риск сделать хуже, что может ускорить естественный процесс коррозии

Не рву лавры гуру,но есть что доложить.
1.Шумка(точнее первый слой=вибро) любит тепло. Если у вас есть опыт кровельных работ,то вы уже знаете "не нагреешь-не приклеишь.Обратите внимание на свои кухонные мойки,ну или на образцы листов в "АВТО 49"
2.Первое правило молдавской конституции-обои должны быть без пузырей :yes: Под пузырями воздух= гниль.Танки времен ВОВ из болота вытаскивают как новые оттого,что кислорода нету.
3.Всякие сплены-шмены-есть полная шняга(тут ИМХО),сколько не клеил-отваливаются.
Вывод =деньги есть-вперед :punk:
0 
Нормально делай-нормально будет :bigwink:
8-926-о26-2ч-22
Половина моя, а половина наша :brows:


Прогульщик
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 03.03.2012, 19:33:42
Модель: Фуфуваген
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ABL
Имя: Сергей
Откуда: Мытищи
     x 18
Возраст: 42
Контактная информация:

Шумоизоляция в смысле коррозии под нею?

Сообщение Прогульщик » 22.09.2017, 12:53:27 #19

Ну и в продолжении. Катать пол довольно нудно, шибко рифлёный
15060736365281601123626.jpg
ролик для прикатки особо не помогает, больше толку от ручки для напильника. За обшивки не переживайте - встанут, немцы за вас все придумали
1506073868041509296208.jpg
.У меня бус закатан
1506074033455966029190.jpg
.В количестве не помню,но по деньгам 11000 рублей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
Нормально делай-нормально будет :bigwink:
8-926-о26-2ч-22
Половина моя, а половина наша :brows:

Аватара пользователя

VitalyT4
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 03.09.2017, 14:30:32
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV + чип
Имя: Виталий
Откуда: Ростов-на-Дону
     x 2
Возраст: 32
Контактная информация:

Шумоизоляция в смысле коррозии под нею?

Сообщение VitalyT4 » 22.09.2017, 13:15:00 #20

Бус и сам по себе гниет потихоньку. Клей и не бойся, результат ощутим. На крайняк по правильной оклейке ютуб в помощь
0 
Transporter T4 Long 2.4AAB 97г с салоном М1+ карамель
Хочу мотор АЦВ и синхро-> готово
+7-961-58-85-666 звонки, вацап/ вибер
+7-952-82-44-666 звонки, вацап/ вибер

Аватара пользователя

=Димас=
Член Клуба
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 09.10.2006, 23:58:19
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
     x 185
Контактная информация:

Шумоизоляция в смысле коррозии под нею?

Сообщение =Димас= » 22.09.2017, 14:43:43 #21

Рифленый пол можно залить антикором и на него изолон 4мм без клеевого слоя. Придавится фанерой , пузыри не страшны - антикор, изолон не впитывает влагу, шумка и укатывать не надо. Делал так на двух Т4, проверял, ни какой ржавчины. Может и сейчас так же сделаю. :bigwink:
0 

Аватара пользователя

VitalyT4
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 03.09.2017, 14:30:32
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV + чип
Имя: Виталий
Откуда: Ростов-на-Дону
     x 2
Возраст: 32
Контактная информация:

Шумоизоляция в смысле коррозии под нею?

Сообщение VitalyT4 » 22.09.2017, 14:58:52 #22

Я сначала зачищал до металла, подварил пару дырочек, цинкарем весь пол прогнал, потом грунтовка вареных мест и антикор.
Вышло вот так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
Transporter T4 Long 2.4AAB 97г с салоном М1+ карамель
Хочу мотор АЦВ и синхро-> готово
+7-961-58-85-666 звонки, вацап/ вибер
+7-952-82-44-666 звонки, вацап/ вибер

Аватара пользователя

Голифан
Член Клуба
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 07.10.2012, 23:03:28
Модель: 2 transportera
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: abl acv
Имя: Сергей Саныч
Откуда: Великий Устюг - родина Деда Мороза
     x 348
Возраст: 50
Контактная информация:

Шумоизоляция в смысле коррозии под нею?

Сообщение Голифан » 22.09.2017, 16:16:42 #23

=Димас= писал(а):Источник цитаты Рифленый пол можно залить антикором и на него изолон 4мм без клеевого слоя.

Так же сделал в 2015... В этом году перевозим мамины закрутки с дачи... :pilot: поймал нормальную яму,пять трёхлитровых банок; с кампотами,мариноваными огурчиками,и одна с вареньем разлились по всему салону... Всё конечно убрал,но запах остался :1ywytryw: . Примерно через неделю ездить стало невозможно,а ещё и пассажирам объяснять от чего такой запах :1ywytryw: каждый раз извиняясь. Разобрал весь салон,отстирал пол,выкинул старый изолон,наклеил новый. Ничего страшного не увидел. В одном месте куда попал песок были незначительные потёртости. Купил какую то битуумную хрень в балончике две штуки,залил по новой...Ждём следующий дачный сезон :bus: . Мама обещала :butcher: ...
0 
Берегите себя! Народу много - людей мало...


Вернуться в «Аудио-Видео системы, шумоизоляция»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя