Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Аватара пользователя

Nikolai-t5
Член Клуба
Сообщения: 6337
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Nikolai-t5 » 17.04.2017, 20:12:45 #6121

Вадич писал(а):Источник цитаты
Николай, а где чип на сааб делали

Мальчик Игорь у нас есть.Занимается этим.Ничего не выпаивает,через диагностический разъём.
Программы покупает у какого-то умного чувака в Западной Украине.Через тырнет.
Пол-часа и готово.Ничего не дымит,не трусит и валит шо дурной.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  

artemka10
Член Клуба
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: Hymer Van522
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: Diesel
Имя: Kozel
Телефон: +7

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение artemka10 » 17.04.2017, 20:21:40 #6122

Nikolai-t5 писал(а):Источник цитаты и валит шо дурной.

Маховик и сцепление :lol: На очереди коробка, шрусы.... :rolf:
....звоните ...если что...

Аватара пользователя

Nikolai-t5
Член Клуба
Сообщения: 6337
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Nikolai-t5 » 17.04.2017, 20:24:58 #6123

У меня всё в стоке. :blush2: Ну как минимум,я не чиповал.
Остальные как хотят...Могу и раз в 10 тыс.маховик менять,мне не трудно.
:punk: Свободная касса. :lol:

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Деня » 17.04.2017, 22:55:33 #6124

artemka10 писал(а):
Деня писал(а):Источник цитаты Правда артёмка10 предлагал свою историю на этот счёт...

А Вы ее помните? Наверное только прочитали и даже не поняли :lol:

Мы помним всё.
Даже рассказ о том, как генератор мог бы вращать по инерции коленвал, если бы не обгонная муфта.
:lol: :lol: :lol:
Такое не забывается. :rolf:
Со всеми на "ТЫ".
Octavia combi 1,4TSI+6МКП.
Caravelle 2,0(см. аватар)
Газпромнефть с соляркой МОЖЕТ ПОДСТАВИТЬ!!!

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Деня » 18.04.2017, 12:49:43 #6125

ЦСКА писал(а):Источник цитаты но поменяли ролик натяжителя приводного ремня, сняли ремень а он люфтит. пробег всего то 27 т.км . странно .

По ходу дела у меня такая же история.
Ещё в конце ноября 2016 года заметил цокание, которое по мере прогрева мотора про падало. Сейчас это уже стало похоже на чирикание. Чётко локализуется слева от блока ближе к низу.
Самое поганое, что на ТО в декабре этого продемонстрировать не удалось - мотор то был горячий... :bu: Соответственно, убедить тоже.
Опять VAG овне экономит?

Или что-то ещё может там чирикать, а после нагрева затихать?
Со всеми на "ТЫ".
Octavia combi 1,4TSI+6МКП.
Caravelle 2,0(см. аватар)
Газпромнефть с соляркой МОЖЕТ ПОДСТАВИТЬ!!!

Аватара пользователя

ЦСКА
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 09.04.2010, 19:05:58
Модель: T5GP Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: 140 6МКПП
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение ЦСКА » 18.04.2017, 13:09:56 #6126

Деня писал(а):Источник цитаты По ходу дела у меня такая же история.

нее. Это совсем другая история.

Может это догреватель. тоже цокает на холодную.

Аватара пользователя

Вадич
Член Клуба
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 14.09.2008, 12:45:54
Модель: .Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Вадим
Телефон: 9252564477
Откуда: Одинцово

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Вадич » 18.04.2017, 13:14:10 #6127

Цитата "Вадич"
:punk: вчера на правой стороне, коррозии нет

Отправлено спустя 47 секунд:
Ждемс)))

Дождался, ели жижи до сервиса хватило. Причём в момент потекла. Так-что лучше не затягивать с ржой на валах и дырявыми пыльниками. Я про рейку
Последний раз редактировалось Вадич 18.04.2017, 13:15:00, всего редактировалось 1 раз.
Вадим.тел:9252564477


artemka10
Член Клуба
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: Hymer Van522
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: Diesel
Имя: Kozel
Телефон: +7

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение artemka10 » 18.04.2017, 13:14:45 #6128

Деня писал(а):Источник цитаты Мы помним всё.
Даже рассказ о том, как генератор мог бы вращать по инерции коленвал, если бы не обгонная муфта.

Что помните - это хорошо. Только надо еще читать научиться! Про вращение коленвала ротором генератора, это Ваша фантазия. Как и про зависимость зарядки от температуры под капотом. Вы кстати про эту зависимость так и не ответили :bigwink:
....звоните ...если что...

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Деня » 18.04.2017, 13:28:59 #6129

artemka10 писал(а):Источник цитаты эту зависимость так и не ответили

Так надо уметь читать :bigwink: Ответил, даже с избытком.
И у генератора моего буса всё работает по тому же алгоритму: ниже температура - выше напряжение, пока под капотом теплее не становится.

Отправлено спустя 4 минуты 17 секунд:
ЦСКА писал(а):Источник цитаты это догреватель. тоже цокает на холодную.

При выключенном переднем отоплении догреватель не работает.
Сейчас уже не цокает, а чирикает, похоже на чирик воробья.

Вот только цена "ленивца меня не обрадовала 03L145276 C - 4200 рэ. На модели до февраля 2014 года он стоит 1600 рэ.
С роликом натяжителя всё проще. Есть SKF за 1700рэ.

Можно как-то определить, натяжитель или ролик скрипит без разборки? Кто знает?
Со всеми на "ТЫ".
Octavia combi 1,4TSI+6МКП.
Caravelle 2,0(см. аватар)
Газпромнефть с соляркой МОЖЕТ ПОДСТАВИТЬ!!!


artemka10
Член Клуба
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: Hymer Van522
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: Diesel
Имя: Kozel
Телефон: +7

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение artemka10 » 18.04.2017, 13:47:07 #6130

Деня писал(а):Источник цитаты ниже температура - выше напряжение, пока под капотом теплее не становится.

А влажность воздуха учитывается? Атмосферное давление? :shuffle:
....звоните ...если что...

Аватара пользователя

Alex Keyton
Член Клуба
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 07.09.2010, 22:57:32
Модель: Amarok GP
Год выпуска Т.С.: 2017
Модель двигателя: 2.0 BiTDI
Телефон: +79219459865
Откуда: SPb
Контактная информация:

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Alex Keyton » 18.04.2017, 13:47:31 #6131

Цитата "Ромич"
Саша RUBUSIK писал(а):Источник цитаты Рома, а у меня головки крутящий момент не выдерживают
Передние колеса , твои мастера мне от ВСЕЙ ДУШИ закрутили!
Передавай им привет от меня!
Я еле-еле открутил оба колеса.






Саня !!!!гайковерты выставлены на 100 Hm чуть больше чем положено (90Hm) лучше немного перетянуть :blush2: чем потом остаться без колеса и машины :yes:
а тебе куплю новую хорошую УСИЛЕННУЮ головку на 19 учись пользоваться ХОРОШИМ инструментом :punk: (а не га..м)
а в следующий раз я тебе докажу ЛИЧНО с динаметрическим пройдем после затяжки ГАЙКОВЕРТОМ :tongue:


положено 180.
но 130 достаточно.
'15 Skoda Octavia RS Combi 2.0TSI CHHB revo stage1 310hp

+7 905 215 36 33 Offroad Division Russland

Аватара пользователя

РОДЖЕР
Член Клуба
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06.12.2012, 00:47:29
Модель: MULTIVAN4Motion
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CFCA+чип
Имя: АНДРЕЙ
Телефон: +7 Ч95 11 77 ОО5
Откуда: МОСКВА

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение РОДЖЕР » 18.04.2017, 13:56:31 #6132

Деня, а ты не думал, что температура тут ни при чём? Сразу после старта аккумулятор просажен стартером, ток принимает выше, напряжение выше. При постепенной зарядке ток и напруга снижаются. И температура под капотом ни при чём.
Имей больше чем показываешь. Говори меньше чем знаешь.


artemka10
Член Клуба
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: Hymer Van522
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: Diesel
Имя: Kozel
Телефон: +7

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение artemka10 » 18.04.2017, 14:07:25 #6133

РОДЖЕР писал(а):Источник цитаты И температура под капотом ни при чём.

Деня изучал работу генератора и регулятора зарядки - фрагментарно. Он прочитал, что в цепи транзистора который регулирует подачу напряжения в обмотку возбуждения, стоит терморезистор, который в случае перегрева транзистора, увеличивает от температуры свое сопротивление, тем самым уменьшая напряжение на управляющем электроде транзистора, в следствии чего падает напряжение на выходе транзистора. Это называется термокомпенсацией транзистора и никак не связана с температурой под капотом. За температуру под капотом, отвечают вентиляторы....Зимой они могут вообще не крутиться!!!!

Отправлено спустя 6 минут 21 секунду:
Вот здесь https://www.drive2.ru/l/451354197200240437/ "инженер" типа Дени, предлагает рассмотреть термокомпенсацию генератора. Он делает изумительное заключение!!!


Ну вот наткнулся я давно на статью про термокомпенсацию, где описывался мой гена и штатные щетки)
От природы они выдают максимум 13.8
А с учетом температуры от радиаторов, движка и летней жары, регулятор очень заметно понижает бортовое напряжение…
И какие бы ты массы не прокидывал, чтобы ты не зачищал -один фиг напряжение не повысится(На себе проверенно)
Жара в которой работает генератор, просто нереальная
Засунул туда руку и не смог ее продержать там и 7 секунд
Есть разные пути решения этой проблемы:
-3-х уровневый регулятор
— 115А новый генератор
новые щетки в которых нет термокомпенсации
— купить какой-то регулятор нового образца у которого от природы 14,3В( читал одну статью)
Буду ставить трехуровневый регулятор- самый простой и быстрый способ решения моей проблемы, так как сами мозги регулятора выводятся подальше от жары к правой фаре приорика)))
Данный пост написал просто для ознакомления, может кому -нибудь пригодится в будущем)
Спасибо, подписывайтесь


Деня..подписывайтесь!! У Вас те же проблемы :rolf: Купите фару от "приорика" и мозги подальше :rolf:

Отправлено спустя 18 минут 8 секунд:
Ну и специально для Дени, классические схемы термокомпенсации транзистора, с помощью терморезистра, включенного в цепь База-Эмиттер. Ну и Вольт-Амперные характеристики в зависимости от температуры.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
....звоните ...если что...

Аватара пользователя

Ромич
Член Клуба
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 10.10.2006, 22:37:10
Модель: редкий белый
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXB+чуп
Имя: Роман
Телефон: 9266144142
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Ромич » 18.04.2017, 15:11:36 #6134

Alex Keyton писал(а):Источник цитаты Цитата "Ромич"
Саша RUBUSIK писал(а):
Источник цитаты Рома, а у меня головки крутящий момент не выдерживают
Передние колеса , твои мастера мне от ВСЕЙ ДУШИ закрутили!
Передавай им привет от меня!
Я еле-еле открутил оба колеса.






Саня !!!!гайковерты выставлены на 100 Hm чуть больше чем положено (90Hm) лучше немного перетянуть чем потом остаться без колеса и машины
а тебе куплю новую хорошую УСИЛЕННУЮ головку на 19 учись пользоваться ХОРОШИМ инструментом (а не га..м)
а в следующий раз я тебе докажу ЛИЧНО с динаметрическим пройдем после затяжки ГАЙКОВЕРТОМ


положено 180.
но 130 достаточно.
'15 Skoda Octavia RS Combi 2.0TSI CHHB revo stage1 310hp

+7 905 215 36 33 Offroad Division Russland

у него штамповки диски 180 много :bigwink: а на летьё да :punk: а вообще когда ступицу меняем всех предупреждаем ЧТО ЧЕРЕЗ 1-2 НАДО ПРОТЯНУТЬ :yes:
http://fanbusgarage.com
Ремонт Т4,Т5. GP.T6 и vw до 1979 возд. охлаждения
Тел. 915 299 85 25 903 723 77 17 926 614 41 42
ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ВСЕХ МАРОК :punk:
г.Химки Союзная д 11

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Деня » 18.04.2017, 15:11:43 #6135

РОДЖЕР писал(а):Источник цитаты Сразу после старта аккумулятор просажен стартером, ток принимает выше, напряжение выше.

Такого в отечественном генераторостроении пока не было. И пока не предвидится.
В лучшем случае регулятору удаётся удержать напряжение на заданном уровне. В худшем, когда генераторы маломощные и ток потребляется максимальный, то на выводах генератора напряжение просаживается, т.к. есть переходное сопротивление на щётках ротора, есть внутреннее сопротивление обмоток статора, есть сопротивление в p-n переходе выпрямительного моста. Предлагаю это дальше не обсуждать. Вроде всё понятно.
Bosch выпускает модификации регуляторов с термокомпенсацией, Valeo - нет. И первые и вторые устанавливаются на бусы и не только. Возможно, кому-то "не повезло", и у него генератор Valeo, а у кого-то чего то не хватает, чтобы догнать такую простую вещь.
У меня на обеих машинах гены Bosch, оба при минус 25 выдают 14,7 вольта, а при плюс 30 - 13,8.

Меня больше интересует вопрос про ролик и ленивец.
Ведь не первый я у кого он заскрипел?
Со всеми на "ТЫ".
Octavia combi 1,4TSI+6МКП.
Caravelle 2,0(см. аватар)
Газпромнефть с соляркой МОЖЕТ ПОДСТАВИТЬ!!!


Вернуться в «Технические характеристики автомобилей и двигателей Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vladimir65 и 1 гость