Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Аватара пользователя

Dimych82
Член Клуба
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 27.04.2011, 15:40:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС 4х4
Имя: Дмитрий
Телефон: 8(916)55-888-ЗЧ
Откуда: Московская обл., Истринский р-н, дер. Ленино
Контактная информация:

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Dimych82 » 18.04.2017, 15:32:35 #6136

Да не мешай ты машине скрепеть.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Деня » 18.04.2017, 17:44:45 #6137

Dimych82 писал(а):Источник цитаты не мешай ты машине скрепеть

Димыч. в июне 6000 км в оба конца. Стрёмно.
Вот поеду масло менять.
Колодки также, как у тебя подошли к концу. К 50000 км все по кругу. За одно хотел махнуть скрипуна. Вот только не могу понять с модификациями и порядком замены.
Одни ДЦ ответил, что меняется комплектом.
Другой ДЦ ответил, что без разницы. Если замена не по пробегу, то можно отдельно.
Третий предложил приехать на диагностику, а там разберёмся. При чём из необходимого у них в наличии только ремень (в шоке).

Вот я и бросился изучать народный опыт.
Со всеми на "ТЫ".
Octavia combi 1,4TSI+6МКП.
Caravelle 2,0(см. аватар)
Газпромнефть с соляркой МОЖЕТ ПОДСТАВИТЬ!!!


artemka10
Член Клуба
Сообщения: 14053
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: Hymer Van522
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: Diesel
Имя: Kozel
Телефон: +7

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение artemka10 » 18.04.2017, 18:29:15 #6138

Деня писал(а):Источник цитаты У меня на обеих машинах гены Bosch, оба при минус 25 выдают 14,7 вольта, а при плюс 30 - 13,8.

Деня, жгите дальше!!! Вы скорее всего "эффективный менеджер", а нам мешает Вас понять -классическое образование, полученное во времена СССР :bigwink:
....звоните ...если что...

Аватара пользователя

РОДЖЕР
Член Клуба
Сообщения: 2368
Зарегистрирован: 06.12.2012, 00:47:29
Модель: MULTIVAN4Motion
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CFCA+чип
Имя: АНДРЕЙ
Телефон: +7 Ч95 11 77 ОО5
Откуда: МОСКВА

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение РОДЖЕР » 18.04.2017, 19:25:58 #6139

Жаль что у меня стоит какой то г0венный генератор.. Летом и зимой 14.2в.. Печаль
Имей больше чем показываешь. Говори меньше чем знаешь.


artemka10
Член Клуба
Сообщения: 14053
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: Hymer Van522
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: Diesel
Имя: Kozel
Телефон: +7

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение artemka10 » 18.04.2017, 19:29:31 #6140

РОДЖЕР писал(а):Источник цитаты Печаль

Температуру под капотом мерил? :shuffle:
....звоните ...если что...

Аватара пользователя

РОДЖЕР
Член Клуба
Сообщения: 2368
Зарегистрирован: 06.12.2012, 00:47:29
Модель: MULTIVAN4Motion
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CFCA+чип
Имя: АНДРЕЙ
Телефон: +7 Ч95 11 77 ОО5
Откуда: МОСКВА

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение РОДЖЕР » 18.04.2017, 19:33:06 #6141

Только в выхлопной трубе. Электроградуснтком, подключаясь к поворотнику. Я правильно сделал?
Имей больше чем показываешь. Говори меньше чем знаешь.

Аватара пользователя

sergay65
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 15.01.2011, 01:53:34
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Подольск

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение sergay65 » 18.04.2017, 21:55:24 #6142

Деня, снять пыльник двигателя недолго.
При снятом ремне чирикающий ролик легко определяется.
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Деня » 19.04.2017, 00:30:05 #6143

sergay65 писал(а):Источник цитаты снять пыльник двигателя недолго

Уже об этом подумал. Хотел совместить приятное с полезным. Так и масло и колодки захочется самому сменить...
Может мне кто с ленивцем поможет определиться? Что-то не охота покупать железный за 3500. Меня бы и пластиковый за 870 устроил. Тем более железному альтернативы не пробивается. А оригинальный долго не прожил, если конечно это он чирикает.
Ещё пообзванивал ОД. Ленивца нет в наличии ни у кого, натяжители и ремни есть. Получается, что либо их расход такой, что привозить не успевают, либо наоборот, деталь не ходовая.
РОДЖЕР писал(а):Источник цитаты Летом и зимой 14.2в.

Ну может оно и к лучшему? А то подумал бы, что какой-то косяк :bigwink:
Вон видишь как артёмка10 изводится... Как ему охото, чтобы регулятор с термокомпенсацией был бы мифом...
Мой тебе совет, если конечно реально интересно, поставь хотя бы в прикуриватель цифровой индикатор напряжения, понаблюдай. Чем болоболв слушать.
Могу предположить, что от исполнения машины тип генератора может зависеть. У меня обе для нашей Раши сделаны.
Со всеми на "ТЫ".
Octavia combi 1,4TSI+6МКП.
Caravelle 2,0(см. аватар)
Газпромнефть с соляркой МОЖЕТ ПОДСТАВИТЬ!!!

Аватара пользователя

sergay65
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 15.01.2011, 01:53:34
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Подольск

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение sergay65 » 19.04.2017, 11:24:12 #6144

Мне, кстати, при замене ГРМ на 100 тысячах сказали, что ремень еще хоть куда и ролики живы.
Зачирикал натяжной только на 128 тысячах. Заменил оба ролика и ремень. Натяжной помер, а вот обводной ролик и ремень в очень хорошем состоянии. Даже трещин на ручьях ремня при его обратном изгибе не наблюдается.
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!

Аватара пользователя

Dimych82
Член Клуба
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 27.04.2011, 15:40:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС 4х4
Имя: Дмитрий
Телефон: 8(916)55-888-ЗЧ
Откуда: Московская обл., Истринский р-н, дер. Ленино
Контактная информация:

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Dimych82 » 19.04.2017, 11:44:22 #6145

sergay65, У меня на 95 с виду норм. При заломе трещины.
981b57as-960.jpg

d81b57as-960.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


artemka10
Член Клуба
Сообщения: 14053
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: Hymer Van522
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: Diesel
Имя: Kozel
Телефон: +7

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение artemka10 » 19.04.2017, 11:48:12 #6146

Деня писал(а):Источник цитаты Вон видишь как артёмка10 изводится... Как ему охото, чтобы регулятор с термокомпенсацией был бы мифом...

Деня, Вы определенно "эффективный менеджер"! Читать Вы ни фига не умеете, а понимаете совсем тяжко! Вы пытаетесь прочитать техническую литературу без понимания происходящих процессов!
Регулятор имеет термокомпенсацию и Вам об этом сказал я. Вы же гоните пургу, что термокомпенсация происходит не в цепи регулирующего транзистора регулятора, а зависит от температуры под капотом... что является несусветной ересью и показывает Вашу необразованность, не понимание...Вы выхватили где то этот термин и бегаете с ним, как голый мужик за бабой!
....звоните ...если что...

Аватара пользователя

sergay65
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 15.01.2011, 01:53:34
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Подольск

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение sergay65 » 19.04.2017, 12:59:39 #6147

Dimych82, я не про ремень ГРМ писал, а про приводной, который на 100 т.км. менять не стали.
ГРМ на вид был такой же, как у тебя на фото.
ГРМ по пробегу просто тупо меняется со всеми принадлежностями, в каком состоянии они не были бы. А вот приводной - в зависимости от состояния. Я так для себя решил.
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!

Аватара пользователя

SlavikTs
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 27.09.2010, 10:54:06
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: СААВ
Телефон: 8-903-506-67-66
Откуда: Москва

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение SlavikTs » 19.04.2017, 13:34:03 #6148

Я в воскресенье планирую менять все ремни и ролики. Посмотрим, что там у меня...

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Деня » 19.04.2017, 15:23:31 #6149

Закон подлости.
Только решил залезть сам послушать, что чирикает...
Завёлся с утра. Минус 3. И только рокот мотора. Ни чирик, ни пик... :bu:

В связи с этим, у кого ролик умер раньше положенного, какие признаки были?
Скрипы сркжет, шуршание, визуальные вибрации ремня или что ещё.

Я ещё ни разу в жизни не сталкивался с умиранием роликов ремней до того момента, как их надо было менять.

Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Dimych82 писал(а):Источник цитаты При заломе трещины.

Ну такой залом ремня с таким маленьким радиусом в установке не возможен. А мне лично по фото видится, что это верхний намятый шкивами слой треснул. А силовой слой, скорее всего живой.

Ну раз снял, так выкини.
Последний раз редактировалось Деня 19.04.2017, 15:30:33, всего редактировалось 2 раза.
Со всеми на "ТЫ".
Octavia combi 1,4TSI+6МКП.
Caravelle 2,0(см. аватар)
Газпромнефть с соляркой МОЖЕТ ПОДСТАВИТЬ!!!


artemka10
Член Клуба
Сообщения: 14053
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: Hymer Van522
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: Diesel
Имя: Kozel
Телефон: +7

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение artemka10 » 19.04.2017, 15:46:34 #6150

Был у меня Шаран. Никаких предпосылок не было. Однажды завелся и услышал удар под капотом. Когда открыл, увидел обводной ролик...валяющийся на крышке двигателя. Вероятно клинило подшипник, он грелся, пластик ролика "соскользнул" с горячего подшипника. С тех пор, всегда скидывал ремень и пробовал ручками болтания, люфты и прокручивание подшипников.
....звоните ...если что...


Вернуться в «Технические характеристики автомобилей и двигателей Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя