Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Аватара пользователя

Dimych82
Член Клуба
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 27.04.2011, 15:40:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС 4х4
Имя: Дмитрий
Телефон: 8(916)55-888-ЗЧ
Откуда: Московская обл., Истринский р-н, дер. Ленино
Контактная информация:

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Dimych82 » 19.04.2017, 15:58:24 #6151

sergay65, Ну раз уж ГРМ менять, то и приводной лучше сразу менять. Ато когда он того, может и ГРМ туда же потянуть...

Деня, Да через год третий комплект ставить придется. Я уже и не помню оставил его на память или выкинул.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

SlavikTs
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 27.09.2010, 10:54:06
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: СААВ
Откуда: Москва

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение SlavikTs » 23.04.2017, 15:09:05 #6152

Заменил, на пробеге в 53 тыс км и на седьмом году, в сервисе в Щелково, ремни и ролики. Все, что касается зубчатого ремня, на вид - как новое. Ролики без люфтов, а ремень без трещин. При этом, обнаружилось, что он вытянут незначительно - на половину зуба. Ремень привода вспомогательных агрегатов, тоже цел, но его ролики шумели.
Порекомендовали заняться муфтой кондиционера - есть небольшой люфт. При осмотре на подъемнике, обнаружил, что верхний слой "банки" оконечного глушителя сгнил. "Банка" висящая в центре базы подверглась коррозии во вторую зиму! Тогда купил в запас новую. Пока лежит...

Аватара пользователя

Dikramp
Член Клуба
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 02.02.2010, 21:28:03
Модель: MULTIVAN GP HL
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAC 4x4
Имя: Андрей
Телефон: 59-89-903-619-7+
Откуда: Москва,Звенигород, Карелия.

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Dikramp » 24.04.2017, 09:16:25 #6153

Верхний слой банки отваливаться начал на 3тью зиму. В Щёлково сказали не бздеть :punk:
Fortuna non penis, in manu non recipe!

Аватара пользователя

SlavikTs
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 27.09.2010, 10:54:06
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: СААВ
Откуда: Москва

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение SlavikTs » 24.04.2017, 09:25:16 #6154

А не знает ли кто номер оконечного глушителя? Может запастись...


artemka10
Член Клуба
Сообщения: 14164
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: Hymer Van522
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: Diesel
Имя: Kozel
Телефон: +7

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение artemka10 » 24.04.2017, 09:34:45 #6155

Dikramp писал(а):Верхний слой банки отваливаться начал на 3тью зиму. В Щёлково сказали не бздеть :punk:

Тоже начал на 3-ю, не бздел, проездил 7 зим, даже забыл про него, так и продал. :yes:
....звоните ...если что...

Аватара пользователя

sergay65
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: 15.01.2011, 01:53:34
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Подольск

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение sergay65 » 24.04.2017, 20:20:06 #6156

SlavikTs, после третьей зимы лохмотья уже висели. У дилера сказали, что это, скажем так, норма. Забыл. Проездил уже шесть зим. Думаю, что еще ездить ему и ездить. :yes:
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!

Аватара пользователя

SlavikTs
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 27.09.2010, 10:54:06
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: СААВ
Откуда: Москва

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение SlavikTs » 24.04.2017, 21:26:25 #6157

Я понимаю, что для них это норма... Мне же как то обидно, когда с машины сыпется краска, свисают лохмотья с глушителя, ну и т.д. по списку...


ст74
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28.02.2008, 23:09:26
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: 2,0TDI
Телефон: +7 915 212 !5 !4
Откуда: Москва

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение ст74 » 03.05.2017, 15:57:29 #6158

Цитата "SlavikTs"
. При осмотре на подъемнике, обнаружил, что верхний слой "банки" оконечного глушителя сгнил. "Банка" висящая в центре базы подверглась коррозии во вторую зиму! Тогда купил в запас новую. Пока лежит...

Ис кьюз ми. Номерочки есть этих банок?

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Деня » 03.05.2017, 20:38:21 #6159

Деня писал(а):Источник цитаты Ещё в конце ноября 2016 года заметил цокание, которое по мере прогрева мотора про падало. Сейчас это уже стало похоже на чирикание. Чётко локализуется слева от блока ближе к низу.

Решение принято. Перед дорогой ролики и наверно ремень под замену. Купил комплектом Ina (ремень, натяжитель, ленивец). Ремень в комплекте оказался Gates.

Отправлено спустя 12 минут 46 секунд:
ст74, 7E0 253 609 L
А ещё просто труба без банки попалась - 7E0 253 681 D.
Это скорее всего для грузовиков.
Со всеми на "ТЫ".
Octavia combi 1,4TSI+6МКП.
Caravelle 2,0(см. аватар)
Газпромнефть с соляркой МОЖЕТ ПОДСТАВИТЬ!!!


target
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27.03.2017, 14:03:10
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: caac
Имя: gennady
Откуда: солнечный скобаристан

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение target » 17.05.2017, 22:01:21 #6160

Всем привет!Вливаюсь в бусоводческую бригаду,купил супертехнологичный т5 2010г мотор саас,пока гнал домой чуть не обос..ся :1: ,сначался загорелась лампа сажевика, но прожиг ожидаемый так и не произошол,тапку на 3000 оборотов в течении получаса -также без изменений,после остановки и выключения зажигания все погасло,едем дальше подобное повторялось то через 50 то через 300 км,пару раз загоралась масленка ,останавливался масла хватало-т.е. как потом оказалось в избытке +2литра при замене по приезду,так понимаю налило при подразумеваемом прожиге сажевика,посему подразумеваю сажевик вон програмно и физически хотя некоторые предлагают промыть, но сомневаюсь в полезности данной процедуры, может кто просветит по этому вопросу,заодно наверно и егр програмно,колечко под форсой первого цилиндра сопливит,посему вопрос менять только там где сопливит или махнуть под всеми,сложно ли их менять?если кто подкинет каталожный номерок колечек -буду благодарен.Комплект Грм с помпой само собой под замену для спокойствия.Еще по поводу приводов не врубаюсь,на подъемнике смотрел наружные гранаты меняються отдельно.а внутренние с приводом вроде заодно, люфтик в соединении порсенок-вал внутреннего привода есть,если накроеться внутренний привод то в целях упрощения дальнейших ремонтов замена на следующий набор: внешняя граната-привод-внутренняя граната-поросенок ,правильно?это для правой стороны,для левой идентично?Тему про привода читал,но так и не понял.Приводной ремень тоже хочу поменять,что поменять вместе с ним (ролики какие,трогать ли обгонную муфту и т.д.)Есть ли на всех хлопушках ручка открывания изнутри или не обязательно.Прошу прощения если не в той теме озвучился ну и буду рад кто .что еще посоветует сделать для дальнейшего беспроблемного передвижения :punk:

Аватара пользователя

duglas68
Член Клуба
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 24.04.2014, 21:04:07
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: AXA
Имя: Анатолий
Телефон: +79-26двадватри79-10
Откуда: Волгоград-Москва-Сергиев Посад

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение duglas68 » 17.05.2017, 22:15:31 #6161

Пробег 93 500. Поменял, для спокойствия, комплект ГРМ, а заодно и приводной с помпой.
Хотя ремни оказались в прекрасном состоянии... но с новыми спокойнее :09:


target
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27.03.2017, 14:03:10
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: caac
Имя: gennady
Откуда: солнечный скобаристан

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение target » 17.05.2017, 22:27:05 #6162

Вот и я про спокойствие,хотя с данным авто чето очкую....

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Деня » 18.05.2017, 00:01:08 #6163

Деня писал(а):Источник цитаты что-то ещё может там чирикать, а после нагрева затихать?

К сожалению, ответ найден.
Сегодня заменил ремень, натяжитель, ленивец.
Подшипник натяжителя приказал долго жить...
DSC_3316.JPG

Хорошо ощутимый разбег заметен даже без микрометра. Ролик ленивца абсолютно исправен. Ремень в состоянии нового, только грязный.
Это всего 45000 км пробега.
Выехал из ремзоны и стал слышать лёгкое похрустывание если до упора руль выворачивать с левой стороны. По ходу дела, опорный подшипник стойки запел песню...
Что происходит с машиной? :woot:
Октавия уже 100000 км со мной, такого нет.

Страшно представить, что будет ещё через 2 года?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Со всеми на "ТЫ".
Octavia combi 1,4TSI+6МКП.
Caravelle 2,0(см. аватар)
Газпромнефть с соляркой МОЖЕТ ПОДСТАВИТЬ!!!

Аватара пользователя

Dimych82
Член Клуба
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 27.04.2011, 15:40:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС 4х4
Имя: Дмитрий
Телефон: 8(916)55-888-ЗЧ
Откуда: Московская обл., Истринский р-н, дер. Ленино
Контактная информация:

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Dimych82 » 18.05.2017, 00:08:40 #6164

Деня,
У тебя пробег всего 45000 км?
Я тут на драйве по Т6 почитываю, там косяки еще раньше выползают. Чем новее машина тем быстрее она сыпется...

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Деня » 18.05.2017, 00:13:50 #6165

Dimych82 писал(а):Источник цитаты Я тут на драйве по Т6 почитываю, там косяки еще раньше выползают.

Димыч, успокоил...
Сейчас эти машины продают дороже 2 млн.
Я реально озадачился...
Согласен менять задние колодки при 50000 км.
Согласен регулировать двери...
Но НЕ согласен, когда натяжитель издыхает менее, чем 30% своего ресурса на ровном месте. Если натяжитель ГРМ тоже издохнет?
Что ещё ждать от мотора?

Самое интересное, что этот же ролик модификации после февраля 2014 ставят на Рапидах.
Как я понял, разница в том, что закрыта полностью пружина натяжителя. А подшипник - дерьмо.
Со всеми на "ТЫ".
Octavia combi 1,4TSI+6МКП.
Caravelle 2,0(см. аватар)
Газпромнефть с соляркой МОЖЕТ ПОДСТАВИТЬ!!!


Вернуться в «Технические характеристики автомобилей и двигателей Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость