T5 GP Как правильно стравить воздух с топливной рамы???


ТешКа 68
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 12.02.2009, 20:15:43
Модель: 4х4
Год выпуска Т.С.: 2012
Откуда: Тамбовский

Re: T5 GP Как правильно стравить воздух с топливной рамы???

Сообщение ТешКа 68 » 24.05.2013, 11:35:20 #16

Недавно тож осушил бак.Завел -газ в пол,со второй прокрутки уверенно заурчал.Правда дело было не на Т-4,но с СR
0 

Аватара пользователя

Dikramp
Член Клуба
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 02.02.2010, 21:28:03
Модель: MULTIVAN GP HL
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAC 4x4
Имя: Андрей
Откуда: Москва,Звенигород, Карелия.
     x 45
Возраст: 39
Контактная информация:

Re: T5 GP Как правильно стравить воздух с топливной рамы???

Сообщение Dikramp » 24.05.2013, 11:41:34 #17

ТешКа 68 писал(а):Правда дело было не на Т-4,но с СR


Тут про Т5GP
0 
Fortuna non penis, in manus non recipe!

Аватара пользователя

Автор темы
Baton_77
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17.09.2010, 23:11:04
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAC
Откуда: Мурманская обл.
Контактная информация:

Re: T5 GP Как правильно стравить воздух с топливной рамы???

Сообщение Baton_77 » 24.05.2013, 11:52:51 #18

Dikramp, он имел ввиду что не Т4 (который в подписи), а про другой дизель Common Rail.
0 
2005 Transporter AXB продан
2011 Caravelle GP CAAC
Если дело "ДЕЛО", то оно само сделается, а если дело "НЕ ДЕЛО", то нечего его и делать.
А.Покровский, "Расстрелять"


ТешКа 68
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 12.02.2009, 20:15:43
Модель: 4х4
Год выпуска Т.С.: 2012
Откуда: Тамбовский

Re: T5 GP Как правильно стравить воздух с топливной рамы???

Сообщение ТешКа 68 » 24.05.2013, 13:32:40 #19

Dikramp, Комод Рояльный однохреновый везде +-
0 

Аватара пользователя

Dikramp
Член Клуба
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 02.02.2010, 21:28:03
Модель: MULTIVAN GP HL
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAC 4x4
Имя: Андрей
Откуда: Москва,Звенигород, Карелия.
     x 45
Возраст: 39
Контактная информация:

Re: T5 GP Как правильно стравить воздух с топливной рамы???

Сообщение Dikramp » 24.05.2013, 13:51:49 #20

ТешКа 68 писал(а):Dikramp, Комод Рояльный однохреновый везде +-


Как мне дезелист сказал, называются типы движков одинаково, но вот кушают, чинятся и живут по разному. :shuffle: :punk:
0 
Fortuna non penis, in manus non recipe!


Nikolai-t5
Модератор
Сообщения: 14725
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 1333
Возраст: 56

Re: T5 GP Как правильно стравить воздух с топливной рамы???

Сообщение Nikolai-t5 » 24.05.2013, 13:56:33 #21

Dikramp писал(а):Как мне дезелист сказал, называются типы движков одинаково, но вот кушают, чинятся и живут по разному

И называются по разному.ТДИ,СДРИ,СДИ,и т.д. :tongue:
ТДИ ФВаген пытался запантетовать название,но чего-то
не срослось.
0 

Аватара пользователя

Автор темы
Baton_77
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17.09.2010, 23:11:04
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAC
Откуда: Мурманская обл.
Контактная информация:

Re: T5 GP Как правильно стравить воздух с топливной рамы???

Сообщение Baton_77 » 24.05.2013, 23:58:44 #22

Проблему решил, подробности позже)
0 
2005 Transporter AXB продан
2011 Caravelle GP CAAC
Если дело "ДЕЛО", то оно само сделается, а если дело "НЕ ДЕЛО", то нечего его и делать.
А.Покровский, "Расстрелять"


ТешКа 68
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 12.02.2009, 20:15:43
Модель: 4х4
Год выпуска Т.С.: 2012
Откуда: Тамбовский

Re: T5 GP Как правильно стравить воздух с топливной рамы???

Сообщение ТешКа 68 » 25.05.2013, 18:45:26 #23

Давай рассказывай ..
0 

Аватара пользователя

Автор темы
Baton_77
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17.09.2010, 23:11:04
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAC
Откуда: Мурманская обл.
Контактная информация:

Re: T5 GP Как правильно стравить воздух с топливной рамы???

Сообщение Baton_77 » 27.05.2013, 22:17:56 #24

Рассказываю, на самом деле ничего сложного. Задача стояла удалить воздух с рампы. С помощью шнурка и некой программы "Delphi" зашли в функцию типа "Прокачка топливной системы", которая на минуту включает оба насоса, шумело в баке и под капотом около фильтра, делали несколько раз, естественно не помогло, деваться пробке некуда. Ну а потом взяли ключ на 17 (но по идее туда надо 16-й) и в момент работы этих насосов ослабили указанный на фото зажим трубки форсунки. Оттуда выскочил воздушный джин и начала сочится соляра. Включали насосы до тех пор пока пузырьки не исчезли. Потом затянули назад и завелся :clap: Дилер потерял несколько тысяч рублей. Предполагаю что это можно и без шнурка делать путем включения зажигания.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
2005 Transporter AXB продан
2011 Caravelle GP CAAC
Если дело "ДЕЛО", то оно само сделается, а если дело "НЕ ДЕЛО", то нечего его и делать.
А.Покровский, "Расстрелять"


Sportbiker
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17.05.2013, 00:15:11
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: 2.0 tdi
Откуда: Moscow

Re: T5 GP Как правильно стравить воздух с топливной рамы???

Сообщение Sportbiker » 19.12.2013, 23:30:15 #25

Ехал в конце октября из Одессы в Киев на Т5GP и немного не доехал. Загорелся значок сажевого фильтра, поморгал раза 2 и машина заглохла. Комп писал еще мол 20 км, правда я поливал 160-170 кмч. Испугался, сделал пару попыток крутануть стартер- безрезультатно. Благо заправка была в метрах 700. Залил 5л. Кручу стартер- нечего. И так раза 3-4 по секунд 5 держал. Горячая линия помочь не смогла- единственное предложили дождаться 10 утра и к диллерам эвакуироваться. И просидел я в машине часа 2, аж до 5 утра в чужой стране не понятно где, становилось холодно и машину надо было покидать. Я собрал вещи и на последок крутанул стартер секунд на 15 и вот он- заветный звук дизелька. Завелся и сдал назад на заправку.

Спустя пару дней те же грабли- не доехал до Москвы км 150 по минке. Тоже комп писал км 40, а я поливал 160-170 кмч. И уже знакомая ситуация. Сделал одну попытку завести-не вышло. Сразу потопал на заправку. Она была в полутра километрах и все это в 2 часа ночи в -4 за бортом. Залил 5 литров, дернул раз сек на 5 и два секунд 10 и завелся.

Короче говоря теперь заправляюсь как лампочка загорится)
0 

Аватара пользователя

Dikramp
Член Клуба
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 02.02.2010, 21:28:03
Модель: MULTIVAN GP HL
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAC 4x4
Имя: Андрей
Откуда: Москва,Звенигород, Карелия.
     x 45
Возраст: 39
Контактная информация:

Re: T5 GP Как правильно стравить воздух с топливной рамы???

Сообщение Dikramp » 20.12.2013, 08:43:37 #26

Sportbiker писал(а):Короче говоря теперь заправляюсь как лампочка загорится)


Фуфагены все хуже со временем становятся...
На туареге 2006года после лампочки спкойно проезжал 150км и не думал о заправке)
В запасе было еще топливо, хотя комп давно показывал 0.
А теперь вообще страшно доходить до лампочки) :scbv:
0 
Fortuna non penis, in manus non recipe!

Аватара пользователя

РОДЖЕР
Член Клуба
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: 06.12.2012, 00:47:29
Модель: MULTIVAN4Motion
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CFCA+чип
Имя: АНДРЕЙ
Откуда: МОСКВА
     x 77
Контактная информация:

Re: T5 GP Как правильно стравить воздух с топливной рамы???

Сообщение РОДЖЕР » 01.01.2014, 16:52:28 #27

Sportbiker писал(а):Комп писал еще мол 20 км, правда я поливал 160-170 кмч.... И просидел я в машине часа 2, аж до 5 утра в чужой стране не понятно где.....Спустя пару дней те же грабли- не доехал до Москвы км 150 по минке. Тоже комп писал км 40, а я поливал 160-170 кмч. И уже знакомая ситуация...


"Только мой бледнолицый брат мог два раза в лесу наступить на одни грабли..."
А не дожидаться пока не обсохнешь не судьба? Или при скорости 170 на приборку смотреть моветон?)) Просто любопытно, без намеков и обид.
0 
Имей больше чем показываешь. Говори меньше чем знаешь.


Alexandrs
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04.12.2014, 23:24:17
Модель: T5GP
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CFCA
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: T5 GP Как правильно стравить воздух с топливной рамы???

Сообщение Alexandrs » 21.12.2014, 23:36:06 #28

завоздушив после замены топливного фильтра тоже долго прыгал вокруг авто, пытаясь стравить воздух.
Авто заглохло через несколько секунд и дальше ни в какую ...
Пришлось снимать шланги с фильтра: сначала заполнить сам фильтр, сняв подающий шланг на насос.
Потом снимал слив обратки в фильтр. (Инструмента для этого не требуется, можно в полевых условиях всё провести).

думаю что в случае с пустым баком алгоритм тот же.
0 

Аватара пользователя

vvgog@mail.ru
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 22.02.2012, 20:39:16
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB
Откуда: Киров Кир. обл.

Re: T5 GP Как правильно стравить воздух с топливной рамы???

Сообщение vvgog@mail.ru » 22.12.2014, 00:32:49 #29

откручить трубки, это хорошо, не успел тебе подсказать сам только эту темуоткрыл... есть прокачка через шнурок но это мало эффективно лучше трубочку ослабить, можно пару или все ослабить...

Добавлено позже (Пн дек 22, 2014 0:37):

а правельно через шнурок насосами, мало эффективно...
0 


Вернуться в «Технические характеристики автомобилей и двигателей Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя