T5 GP Как правильно стравить воздух с топливной рамы???
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 12.02.2009, 20:15:43
- Модель: 4х4
- Год выпуска Т.С.: 2012
- Откуда: Тамбовский
Re: T5 GP Как правильно стравить воздух с топливной рамы???
Недавно тож осушил бак.Завел -газ в пол,со второй прокрутки уверенно заурчал.Правда дело было не на Т-4,но с СR
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 02.02.2010, 21:28:03
- Модель: MULTIVAN GP HL
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: CAAC 4x4
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва,Звенигород, Карелия.
- x 45
- x 65
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: T5 GP Как правильно стравить воздух с топливной рамы???
ТешКа 68 писал(а):Правда дело было не на Т-4,но с СR
Тут про Т5GP
0
Fortuna non penis, in manus non recipe!
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17.09.2010, 23:11:04
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: CAAC
- Откуда: Мурманская обл.
- Контактная информация:
Re: T5 GP Как правильно стравить воздух с топливной рамы???
Dikramp, он имел ввиду что не Т4 (который в подписи), а про другой дизель Common Rail.
0
2005 Transporter AXB продан
2011 Caravelle GP CAAC
Если дело "ДЕЛО", то оно само сделается, а если дело "НЕ ДЕЛО", то нечего его и делать.
А.Покровский, "Расстрелять"
2011 Caravelle GP CAAC
Если дело "ДЕЛО", то оно само сделается, а если дело "НЕ ДЕЛО", то нечего его и делать.
А.Покровский, "Расстрелять"
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 12.02.2009, 20:15:43
- Модель: 4х4
- Год выпуска Т.С.: 2012
- Откуда: Тамбовский
Re: T5 GP Как правильно стравить воздух с топливной рамы???
Dikramp, Комод Рояльный однохреновый везде +-
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 02.02.2010, 21:28:03
- Модель: MULTIVAN GP HL
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: CAAC 4x4
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва,Звенигород, Карелия.
- x 45
- x 65
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: T5 GP Как правильно стравить воздух с топливной рамы???
ТешКа 68 писал(а):Dikramp, Комод Рояльный однохреновый везде +-
Как мне дезелист сказал, называются типы движков одинаково, но вот кушают, чинятся и живут по разному.
0
Fortuna non penis, in manus non recipe!
-
- Модератор
- Сообщения: 14725
- Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
- Модель: vw-T5 мультик
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: АХЕ
- Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
- x 1333
- x 1942
- Возраст: 56
Re: T5 GP Как правильно стравить воздух с топливной рамы???
Dikramp писал(а):Как мне дезелист сказал, называются типы движков одинаково, но вот кушают, чинятся и живут по разному
И называются по разному.ТДИ,СДРИ,СДИ,и т.д.
ТДИ ФВаген пытался запантетовать название,но чего-то
не срослось.
0
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17.09.2010, 23:11:04
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: CAAC
- Откуда: Мурманская обл.
- Контактная информация:
Re: T5 GP Как правильно стравить воздух с топливной рамы???
Проблему решил, подробности позже)
0
2005 Transporter AXB продан
2011 Caravelle GP CAAC
Если дело "ДЕЛО", то оно само сделается, а если дело "НЕ ДЕЛО", то нечего его и делать.
А.Покровский, "Расстрелять"
2011 Caravelle GP CAAC
Если дело "ДЕЛО", то оно само сделается, а если дело "НЕ ДЕЛО", то нечего его и делать.
А.Покровский, "Расстрелять"
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 12.02.2009, 20:15:43
- Модель: 4х4
- Год выпуска Т.С.: 2012
- Откуда: Тамбовский
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17.09.2010, 23:11:04
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: CAAC
- Откуда: Мурманская обл.
- Контактная информация:
Re: T5 GP Как правильно стравить воздух с топливной рамы???
Рассказываю, на самом деле ничего сложного. Задача стояла удалить воздух с рампы. С помощью шнурка и некой программы "Delphi" зашли в функцию типа "Прокачка топливной системы", которая на минуту включает оба насоса, шумело в баке и под капотом около фильтра, делали несколько раз, естественно не помогло, деваться пробке некуда. Ну а потом взяли ключ на 17 (но по идее туда надо 16-й) и в момент работы этих насосов ослабили указанный на фото зажим трубки форсунки. Оттуда выскочил воздушный джин и начала сочится соляра. Включали насосы до тех пор пока пузырьки не исчезли. Потом затянули назад и завелся Дилер потерял несколько тысяч рублей. Предполагаю что это можно и без шнурка делать путем включения зажигания.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
2005 Transporter AXB продан
2011 Caravelle GP CAAC
Если дело "ДЕЛО", то оно само сделается, а если дело "НЕ ДЕЛО", то нечего его и делать.
А.Покровский, "Расстрелять"
2011 Caravelle GP CAAC
Если дело "ДЕЛО", то оно само сделается, а если дело "НЕ ДЕЛО", то нечего его и делать.
А.Покровский, "Расстрелять"
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17.05.2013, 00:15:11
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2012
- Модель двигателя: 2.0 tdi
- Откуда: Moscow
Re: T5 GP Как правильно стравить воздух с топливной рамы???
Ехал в конце октября из Одессы в Киев на Т5GP и немного не доехал. Загорелся значок сажевого фильтра, поморгал раза 2 и машина заглохла. Комп писал еще мол 20 км, правда я поливал 160-170 кмч. Испугался, сделал пару попыток крутануть стартер- безрезультатно. Благо заправка была в метрах 700. Залил 5л. Кручу стартер- нечего. И так раза 3-4 по секунд 5 держал. Горячая линия помочь не смогла- единственное предложили дождаться 10 утра и к диллерам эвакуироваться. И просидел я в машине часа 2, аж до 5 утра в чужой стране не понятно где, становилось холодно и машину надо было покидать. Я собрал вещи и на последок крутанул стартер секунд на 15 и вот он- заветный звук дизелька. Завелся и сдал назад на заправку.
Спустя пару дней те же грабли- не доехал до Москвы км 150 по минке. Тоже комп писал км 40, а я поливал 160-170 кмч. И уже знакомая ситуация. Сделал одну попытку завести-не вышло. Сразу потопал на заправку. Она была в полутра километрах и все это в 2 часа ночи в -4 за бортом. Залил 5 литров, дернул раз сек на 5 и два секунд 10 и завелся.
Короче говоря теперь заправляюсь как лампочка загорится)
Спустя пару дней те же грабли- не доехал до Москвы км 150 по минке. Тоже комп писал км 40, а я поливал 160-170 кмч. И уже знакомая ситуация. Сделал одну попытку завести-не вышло. Сразу потопал на заправку. Она была в полутра километрах и все это в 2 часа ночи в -4 за бортом. Залил 5 литров, дернул раз сек на 5 и два секунд 10 и завелся.
Короче говоря теперь заправляюсь как лампочка загорится)
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 02.02.2010, 21:28:03
- Модель: MULTIVAN GP HL
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: CAAC 4x4
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва,Звенигород, Карелия.
- x 45
- x 65
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: T5 GP Как правильно стравить воздух с топливной рамы???
Sportbiker писал(а):Короче говоря теперь заправляюсь как лампочка загорится)
Фуфагены все хуже со временем становятся...
На туареге 2006года после лампочки спкойно проезжал 150км и не думал о заправке)
В запасе было еще топливо, хотя комп давно показывал 0.
А теперь вообще страшно доходить до лампочки)
0
Fortuna non penis, in manus non recipe!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2564
- Зарегистрирован: 06.12.2012, 00:47:29
- Модель: MULTIVAN4Motion
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: CFCA+чип
- Имя: АНДРЕЙ
- Откуда: МОСКВА
- x 77
- x 259
- Контактная информация:
Re: T5 GP Как правильно стравить воздух с топливной рамы???
Sportbiker писал(а):Комп писал еще мол 20 км, правда я поливал 160-170 кмч.... И просидел я в машине часа 2, аж до 5 утра в чужой стране не понятно где.....Спустя пару дней те же грабли- не доехал до Москвы км 150 по минке. Тоже комп писал км 40, а я поливал 160-170 кмч. И уже знакомая ситуация...
"Только мой бледнолицый брат мог два раза в лесу наступить на одни грабли..."
А не дожидаться пока не обсохнешь не судьба? Или при скорости 170 на приборку смотреть моветон?)) Просто любопытно, без намеков и обид.
0
Имей больше чем показываешь. Говори меньше чем знаешь.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04.12.2014, 23:24:17
- Модель: T5GP
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: CFCA
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: T5 GP Как правильно стравить воздух с топливной рамы???
завоздушив после замены топливного фильтра тоже долго прыгал вокруг авто, пытаясь стравить воздух.
Авто заглохло через несколько секунд и дальше ни в какую ...
Пришлось снимать шланги с фильтра: сначала заполнить сам фильтр, сняв подающий шланг на насос.
Потом снимал слив обратки в фильтр. (Инструмента для этого не требуется, можно в полевых условиях всё провести).
думаю что в случае с пустым баком алгоритм тот же.
Авто заглохло через несколько секунд и дальше ни в какую ...
Пришлось снимать шланги с фильтра: сначала заполнить сам фильтр, сняв подающий шланг на насос.
Потом снимал слив обратки в фильтр. (Инструмента для этого не требуется, можно в полевых условиях всё провести).
думаю что в случае с пустым баком алгоритм тот же.
0
-
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 22.02.2012, 20:39:16
- Модель: Т4
- Год выпуска Т.С.: 1993
- Модель двигателя: AAB
- Откуда: Киров Кир. обл.
Re: T5 GP Как правильно стравить воздух с топливной рамы???
откручить трубки, это хорошо, не успел тебе подсказать сам только эту темуоткрыл... есть прокачка через шнурок но это мало эффективно лучше трубочку ослабить, можно пару или все ослабить...
Добавлено позже (Пн дек 22, 2014 0:37):
а правельно через шнурок насосами, мало эффективно...
Добавлено позже (Пн дек 22, 2014 0:37):
а правельно через шнурок насосами, мало эффективно...
0
Вернуться в «Технические характеристики автомобилей и двигателей Т5»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя