VW Caddy 1,2 TSI 77кВт замена ГРМ

Аватара пользователя

Автор темы
sergey404
Член Клуба
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 16.12.2009, 09:52:18
Модель: Caddy
Год выпуска Т.С.: 2020
Модель двигателя: CFHC
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 47

VW Caddy 1,2 TSI 77кВт замена ГРМ

Сообщение sergey404 » 03.12.2014, 21:35:40 #1

Привет всем, по мере эксплуатации машины всё чаще возникают новые вопросы. Знаю что не одинок в использовании данного авто, поэтому хочу поинтересоваться тут. Тем-более двигатель этот очень распространенный...
На моей рабочей лошадке пробег 96700км гарантия от официалов заканчивается в феврале след. года. Сегодня появился посторонний шум с утра в работе двигателя, рокот какой то, как дизель! Скажу сразу этот шум появлялся и раньше при заводке мотора на холодную, но почти и сразу исчезал. Сегодня же всё серьёзней, звук не уходит! Есть большие подозрения на цепь ГРМ...
Вот теперь вопросы, сколько ресурс у цепи? И является ли этот грохот гарантийным случаем? т.е обращаться ли к официальному дилеру с данной проблемой?
0 

Аватара пользователя

MeдVWeд
Член Клуба
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 04.06.2007, 22:30:28
Модель: Х5
Год выпуска Т.С.: 2011
Имя: Андрей
Откуда: Москва Коломенская
     x 15
Возраст: 48
Контактная информация:

Re: VW Caddy 1,2 TSI 77кВт замена ГРМ

Сообщение MeдVWeд » 03.12.2014, 23:50:01 #2

Меняй пока гарантия... Звук на холодную это уже показатель. Вообще цепь тысяч 120 ходит ...у меня 112 еще не менял . Можно шнурком посмотреть насколько ушло зажигание - соответственно растянулась цепь. Треск на холодную в основном от натяжителя- не успевает натянуть цепь. Бывает чаще если оставлять стоять с включенной передачей под горочку. Я думаю лучше поменять по гарантии потом замена выходит примерно 6 тыщ цепь+ от 7 до 10 замена.
0 
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема — это расходы.

Аватара пользователя

Автор темы
sergey404
Член Клуба
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 16.12.2009, 09:52:18
Модель: Caddy
Год выпуска Т.С.: 2020
Модель двигателя: CFHC
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 47

Re: VW Caddy 1,2 TSI 77кВт замена ГРМ

Сообщение sergey404 » 06.12.2014, 02:14:19 #3

Завтра вечером еду к О.Д на прослушку... шум уже идет и на горячий старт... :bue:
Начитался технических форумов по VW, есть утверждения что цепь ходит на 1.2TSI 30т.км, ещё заявляют что этот мотор не любит торможения двигателем, т.е передачами! Я всё время торможу двигателем и проехал почти сотку... не знаю почему так говорят. Вроде ещё были цепи трёх видов, последние модернизированные, типа хуже тянуться.
Клапана кстати встречаются с поршнями...
У официалов заменить ГРМ около 30т.р стоит если не по гарантии. З\ч сказали нет в наличии, ждать около 5 дней

Добавлено позже (Сб дек 06, 2014 20:35):

Сегодня в 18ч официалы забрали машину, завтра позвонят по поводу сроков и наличия всех з/ч
0 

Аватара пользователя

Derdik
Член Клуба
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 02.11.2008, 18:32:32
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAC
Имя: Игорь
Откуда: 38 попугаев от Ростова на Дону
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: VW Caddy 1,2 TSI 77кВт замена ГРМ

Сообщение Derdik » 02.01.2015, 18:39:40 #4

Ну как с новой цепью? :shuffle:
0 
Т4 ABL 93г был. Т5 GP CAAC DSG 2011 есть.
Игорь

Аватара пользователя

Автор темы
sergey404
Член Клуба
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 16.12.2009, 09:52:18
Модель: Caddy
Год выпуска Т.С.: 2020
Модель двигателя: CFHC
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 47

Re: VW Caddy 1,2 TSI 77кВт замена ГРМ

Сообщение sergey404 » 09.01.2015, 18:43:07 #5

Да все нормально, ничего не гремит! :ts: На пару лет должно по идее хватить... :bigwink:
Весь ремонт занял две недели, наверное потому что бесплатно меняли!
0 

Аватара пользователя

Shumaher
Член Клуба
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 01.06.2013, 14:21:56
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: Caac
Имя: саня,сашка,александр
Откуда: краснодар
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: VW Caddy 1,2 TSI 77кВт замена ГРМ

Сообщение Shumaher » 09.01.2015, 20:08:26 #6

sergey404 писал(а): по мере эксплуатации машины

Это во всем виновата плитка :rolf :rolf: :rolf: :rolf:
0 
Саша. Был-Т4 каравелла-длинный,белый 1994 ААВ-автомат.УШЕЛ
Каравелла-синий 2001 AXG-смена хозяина
АХС 2007 транспортёр продан.
Generation 2003 AXG
Сила миллионов — в нулях.


timon1979
Член Клуба
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29.08.2011, 20:20:17
Модель: Grand Scenic
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 1.5DCI
Откуда: М.О. г. Ногинск
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: VW Caddy 1,2 TSI 77кВт замена ГРМ

Сообщение timon1979 » 07.05.2015, 22:35:16 #7

sergey404 писал(а):Да все нормально, ничего не гремит! :ts: На пару лет должно по идее хватить... :bigwink:
Весь ремонт занял две недели, наверное потому что бесплатно меняли!

была кадушка новая с таким же двиглом! цепь это их больное место!!! сначала на 60т.км загремела цепь, поменяли только забрал из сервиса, проехал 50 км. полетел масленный насос, вообщем сам мастер сказал что выпустили уже три варианта цепи а проблему не решили!!! хорошо что авто было на гарантии!!!
0 
T4 транспортер 1991г.в. был.
T4 Caravelle Long (мест 8+1) 2001 г.в. (была АКПП-теперь будет МКПП)был.
Сaddy Maxi Comfortline (7 мест) 2012 г.в.был

Аватара пользователя

antirom
Член Клуба
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 19.11.2011, 08:55:50
Модель: Солярис
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: Хз
Имя: Роман
Откуда: Хотьково-Кокошкино.
     x 90
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: VW Caddy 1,2 TSI 77кВт замена ГРМ

Сообщение antirom » 07.05.2015, 23:40:54 #8

У друга Кадд к, всеми не любимый бизилин. 1.6 .
Наваливает на нем, !!!! Расстояние не проблема, Москва-Питер-Соловки-Москва раз в Месяц не проблема. Загрузка под 600 кг иногда чюток больше. Ни каких проблем .
Кстати у него их два, у первого пробег 480 т. И ни че. Жена гоняет.
0 


Nikolai-t5
Модератор
Сообщения: 14725
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 1333
Возраст: 56

Re: VW Caddy 1,2 TSI 77кВт замена ГРМ

Сообщение Nikolai-t5 » 08.05.2015, 00:41:51 #9

antirom писал(а):, всеми не любимый бизилин. 1.6 .

1,6 бензин-это старый надёжный мотор,известный ещё с
гольфа-3(если не с г-2). :yes:
0 

Аватара пользователя

Автор темы
sergey404
Член Клуба
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 16.12.2009, 09:52:18
Модель: Caddy
Год выпуска Т.С.: 2020
Модель двигателя: CFHC
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 47

Re: VW Caddy 1,2 TSI 77кВт замена ГРМ

Сообщение sergey404 » 08.05.2015, 09:34:38 #10

Всем привет. Продолжу историю свою...
После замены цепи проехал уже почти 10т.км, так вот, очень редко, но звук котор был до замены появляется снова! Звонил официалам, те сказали приезжайте будем слушать, но как подгадать чтоб у них именно затарахтела цепь не знаю. Почитал на форуме, говорят дилеры меняют по гарантии только саму цепь, без остальных потрохов там натяжителя и т.д, поэтому хватает не на долго, шум при запуске двигателя появляется снова!
0 

Аватара пользователя

antirom
Член Клуба
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 19.11.2011, 08:55:50
Модель: Солярис
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: Хз
Имя: Роман
Откуда: Хотьково-Кокошкино.
     x 90
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: VW Caddy 1,2 TSI 77кВт замена ГРМ

Сообщение antirom » 08.05.2015, 12:38:21 #11

Nikolai-t5,
Так вот и я о чем.... Зачем эксперементировать?!!!
Друг купил для работы машинку, и не мучается..
0 

Аватара пользователя

миг-21
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19.02.2016, 21:17:37
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAC
Имя: Валерий
Откуда: Нижегородская обл.
     x 1
Возраст: 49

Re: VW Caddy 1,2 TSI 77кВт замена ГРМ

Сообщение миг-21 » 19.02.2016, 23:37:18 #12

Я на сврем кедди 1,2 TSI поменял на 120 тысячах за свои кровные. Второй раз на 154 за их счет (по гаранти).Сказали что таперь забуду. 164 сейчас, полет нормальный. Кстати пока машина была на гарантии, звук был, я официалам говорил. Они мне, все в норме не сцы. А после гарантии на первом ТО.Подходит менеджер и говорит надо цепь менять срочно. Вот так. :bu:
0 

Аватара пользователя

Nikolas
Член Клуба
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 28.04.2009, 17:10:34
Модель: -
Год выпуска Т.С.: 0
Откуда: Череповец
     x 44
Возраст: 60
Контактная информация:

VW Caddy 1,2 TSI 77кВт замена ГРМ

Сообщение Nikolas » 23.08.2017, 00:54:50 #13

А на сегодня какой пробег и проблемы? :shuffle:
0 

Аватара пользователя

Автор темы
sergey404
Член Клуба
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 16.12.2009, 09:52:18
Модель: Caddy
Год выпуска Т.С.: 2020
Модель двигателя: CFHC
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 47

VW Caddy 1,2 TSI 77кВт замена ГРМ

Сообщение sergey404 » 22.09.2019, 20:27:52 #14

Как говорится не прошло и пол года! :woot: Всем привет!Давно не появлялся тут, бус продал и что то не с руки...Но вспомнил что есть тема про Кадди, он до сих пор со мной!Уже больше года эту машину я успешно выкупил у своего работодателя! И вот почему.... я, единственный водитель, который на ней ездил! на этой машине нет ни одного крашенного элемента, ни в каких авариях не была, все обслуживание вовремя на СТО. Не смотря даже на пробег который был за 240000км, я все равно её забрал!Наверное это любовь! :clap: Короче, теперь о технических моментах: родное сцепление проехало 245000км!Можно было смело дотянуть до 250, но по трассе в горку стало пробуксовывать... Турбина стоит до сих пор родная!ГРМ менял уже два раза, после первой бесплатной замены от официалов. Причем вторую по счету заменил вместе с цепью привода масл насоса. После 200т.км были проблемы с актуатором турбины, помогла частичная разборка узла и смазка, собрали назад и все работает!Несколько раз отламывался носик клапана вентиляции картерных газов, задолбался покупать и переделал его немного модернизировав...Сейчас на спидометре 286000км, с двигателем никаких проблем, масло не жрет, на 10000км не доливаю ни грамма!Когда машине стукнуло 5лет, заменил масло в мкпп. Этим летом заменил радиатор кондиционера, от камней позагибало соты...По ходовой тоже всё хорошо, рулевые наконечники с тягами, а также шаровые опоры с рычагами родные!Слегка, при езде по щебню прослушивается стук рулевой рейки, пока не напрягает. Месяц назад заменил лобовое стекло, было всё в трещинах. По кузову также все отлично, нет ржавчины и рыжиков. На данный момент есть одна проблема, при езде ходом, при не большом ускорении и с правым поворотом, появляется глухой стук, его частота меняется от скорости, стоит бросить газ или выровнять руль, все пропадает. Куда я только не ездил, никто не может найти причину, говорят у тебя все в порядке, на одном СТО приговорили правую наружнюю гранату, я с дуру взял и заменил, ничего не изменилось, стук не исчез.... :no: В кратце наверное все, больше ничего интересного, масло vag 5w40 , бензин в основном Газпром. С момента создания этой темы прошло много времени, может у кого появилась такая машина? Делитесь опытом! :bigwink:
0 

Аватара пользователя

KAY
Член Клуба
Сообщения: 16316
Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХА
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Печатники
     x 414
Контактная информация:

VW Caddy 1,2 TSI 77кВт замена ГРМ

Сообщение KAY » 22.09.2019, 20:37:23 #15

sergey404 писал(а):Источник цитаты приговорили правую наружнюю гранату

внутреннюю надо на замену :yes:
0 
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...


Вернуться в «Технические характеристики автомобилей и двигателей CADDY»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей