Дневник АМАРОКа
-
- Член Клуба
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 09.06.2010, 18:28:12
- Модель: AMAROK
- Год выпуска Т.С.: 2012
- Модель двигателя: Diesel
- Откуда: Москва
- x 5
- x 55
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Дневник АМАРОКа
грусть печаль меня настигла на 115000км. Что то непонятное начало происходить с тормозами. Первые пять-семь сантиметров ватная, но тормозит, потом упирается и тормозит сильнее и встает колом…
Старая дедовская проверка завести с нажатой педалью тормоза, тоже вела себя странно. То проваливалась с появлением вакуума, то нет…
Короче думал самое худшее:
или вакуумник
или рабочий цилиндр
или вакуумный насос (да, здесь такая приблуда стоит)
общая цена 40круб…
Как то решил залезть под машину, проверить задние колодки (там есть окошечко под резинкой), все норм, а вот положение натяжки ручника, не понравилось.
Купил колодки, решил менять. Итак инструкция
Сзади на тормозном щитке сверху есть резиновая заглушка, ее снимаем. Там внутри есть колесико которое надо вращать, засовываем туда обычную маленькую отвертку (в первый раз лучше зеркальце поставить и посмотреть) и начинаем отжимать от себя (т.е. вниз к щитку), но перед этим необходимо крючком через болтовое отверстие оттянуть "стопор". Ужас правда? Здесь можно проще, просто крутить колесико, стопор сам перебросится на другую сторону и мешать не будет (не сломается)
Моя проблема пока пропала, наблюдаю.
Кстати все кто заметил, что у него скрип в задних тормозах при отпуске педали, это скорее всего рычаг ручника, он плотно прилегает к колодке и царапает металлическую часть.
Я уже и не помню какое оно по регламенту… седьмое что ли… короче 120000км
обычно я дотягиваю до межсервисного пробега 20000км, но после этой зимы он составил 15000км, масло чернющее и уже плохо смазывает (слышно как плохо работает двигатель, да и проверка на салфетке показала не лучший результат), думаю пора переходить на более частую смену. Уж как никак за сто тысяч км перевалило… еще не дедушка, но уже муЖЧино
Сам заменил воздушный — салонный (это не сложно и школьник сделает).
Вот такой вот словил периодический глюк поворотников.
Загорается лампочка "пи.ец лампочки" и начинает часто моргать на приборке.
Глюк пока сам ушел, но на всякий поменял пока заднюю лампочку и проверил контакты.
https://youtu.be/6IgRSQ0EEDw
Как ни странно но на мой зов сваять такую штуку, никто не откликнулся, вроде кризис, вроде все хотят заработать…
Так что делал сам, сварку в руках держал в первый раз, так что не пинать. Местами сделал криво, увы… но я старался
Зачем эта штука нужна? Потом покажу
зашкурил и так же покрасил 2 защиты из четырех.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
Когда путешествуешь, главное не забывать, что смысл путешествия- в самом путешествии, а не в его конце!...
Nothing will replace the free wind.
Nothing will replace the free wind.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 09.06.2010, 18:28:12
- Модель: AMAROK
- Год выпуска Т.С.: 2012
- Модель двигателя: Diesel
- Откуда: Москва
- x 5
- x 55
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Дневник АМАРОКа
Перевозим
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
Когда путешествуешь, главное не забывать, что смысл путешествия- в самом путешествии, а не в его конце!...
Nothing will replace the free wind.
Nothing will replace the free wind.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 09.06.2010, 18:28:12
- Модель: AMAROK
- Год выпуска Т.С.: 2012
- Модель двигателя: Diesel
- Откуда: Москва
- x 5
- x 55
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Дневник АМАРОКа
доделал наконец, не без косяков, но… Короче начинаем обкатку. Как я и говорил раньше в комментариях, практически весь вес идет на упоры крепеж, частично на борта. Поживем увидим, как себя поведет.
Ведь парковался видел этот столб, а когда залез в авто… увы. Наверно потому что на работе заманали и был несколько взвинчен.
Короче попадалово, каско нет, осаго не оплатит.
Новый расширитель 4000р покраска 1200р
Клейка-пайка бампера около 4000р покраска от 10000р
+ материалы
Где то около 25000р Ф трубу.
На разборках 2h7807221в (цельный с решеткой) есть, но состояние…
Новый не производят только Тайланд
а к 2HH807221 Нужно покупать решетки…
Кстати на разборках отрывают расширители! Дебилы!, они без ножек никому не нужны (на заводе сзади их припаивают к накладке)
будем ремонтировать.
Расширитель пришлось покупать новый, сейчас его стоимость 3750р.
Ну а ремонтировал я в Сервисе "Форрингс", на первый взгляд все качественно, в срок и на оговоренную сумму. Мойка в подарок
Ведь парковался видел этот столб, а когда залез в авто… увы. Наверно потому что на работе заманали и был несколько взвинчен.
Короче попадалово, каско нет, осаго не оплатит.
Новый расширитель 4000р покраска 1200р
Клейка-пайка бампера около 4000р покраска от 10000р
+ материалы
Где то около 25000р Ф трубу.
На разборках 2h7807221в (цельный с решеткой) есть, но состояние…
Новый не производят только Тайланд
а к 2HH807221 Нужно покупать решетки…
Кстати на разборках отрывают расширители! Дебилы!, они без ножек никому не нужны (на заводе сзади их припаивают к накладке)
будем ремонтировать.
Расширитель пришлось покупать новый, сейчас его стоимость 3750р.
Ну а ремонтировал я в Сервисе "Форрингс", на первый взгляд все качественно, в срок и на оговоренную сумму. Мойка в подарок
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
Когда путешествуешь, главное не забывать, что смысл путешествия- в самом путешествии, а не в его конце!...
Nothing will replace the free wind.
Nothing will replace the free wind.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 09.06.2010, 18:28:12
- Модель: AMAROK
- Год выпуска Т.С.: 2012
- Модель двигателя: Diesel
- Откуда: Москва
- x 5
- x 55
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Дневник АМАРОКа
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
Когда путешествуешь, главное не забывать, что смысл путешествия- в самом путешествии, а не в его конце!...
Nothing will replace the free wind.
Nothing will replace the free wind.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 09.06.2010, 18:28:12
- Модель: AMAROK
- Год выпуска Т.С.: 2012
- Модель двигателя: Diesel
- Откуда: Москва
- x 5
- x 55
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Дневник АМАРОКа
Да, теперь и у меня запись "о внесении изменений в конструкцию авто"…
Согласно моему ОТТС (определение типа транспортного средства), все что у меня сейчас стоит является штатным… Но разве на дороге докажешь? Им бы выписать а там трава не расти…
в 17:30 тормознули в Красногоске.
Все то же, изменение в конструкции.
Но поскольку все понимает сам джипер и все такое…
Я конечно поинтересовался где у меня измения,
"багажник экспедиционный", ну багажник
"дуги сзади", ну дуги
так же достал оттс и сказал, что все это является штатным и прочее включая лебедку. Даже не смотрел.
Сказал чесать отсюда, типа в следующий раз будет протокол со всеми вытекающими.
Так что ребзи, ща пойдет подкормка из регионов… кому охота возвращаться домой из отпуска когда намотал пару тысяч км.
Видео пока выкладывать не буду.
Пару месяцев назад ездил в компанию ЩИТ за сендтраками. Ну и заодно пообщался по поводу их защиты. Которая уже года как четыре у меня стоит. предложили сделать "слепок" авто для доработки своих изделий.
На днях я к ним наконец заехал и сделали скан низа.
Соответственно вручил свои замечания по защите, а конкретно об ее увеличении, поскольку с боков все летит на ремень, рулевая рейка не защищена (от палок например), как и топливный фильтр.
Ждем результатов, поскольку такие обьемы работ для специфичных авто (т.е. не все будут брать такую защиту) надо согласовывать с руководством.
Нет, потоп не тот который лил всю ночь и день и выпало 150% месячной нормы.
Возил столбы металлические, и один столб не "встряхнул":) не высыпал стружку, в итоге она у меня была на крыше. Пришлось вылить ведер десять воды на крышу, что бы смыть из всех щелей стружку.
В итоге через дверную резинку случилась неприятность
Отправлено спустя 6 минут 59 секунд:
В таком виде ломанулся вдоль Волги, на этот год дальняя поездка не состоялась... увы.
Дорога, берег и рыба . Вот оно счастье
Согласно моему ОТТС (определение типа транспортного средства), все что у меня сейчас стоит является штатным… Но разве на дороге докажешь? Им бы выписать а там трава не расти…
в 17:30 тормознули в Красногоске.
Все то же, изменение в конструкции.
Но поскольку все понимает сам джипер и все такое…
Я конечно поинтересовался где у меня измения,
"багажник экспедиционный", ну багажник
"дуги сзади", ну дуги
так же достал оттс и сказал, что все это является штатным и прочее включая лебедку. Даже не смотрел.
Сказал чесать отсюда, типа в следующий раз будет протокол со всеми вытекающими.
Так что ребзи, ща пойдет подкормка из регионов… кому охота возвращаться домой из отпуска когда намотал пару тысяч км.
Видео пока выкладывать не буду.
Пару месяцев назад ездил в компанию ЩИТ за сендтраками. Ну и заодно пообщался по поводу их защиты. Которая уже года как четыре у меня стоит. предложили сделать "слепок" авто для доработки своих изделий.
На днях я к ним наконец заехал и сделали скан низа.
Соответственно вручил свои замечания по защите, а конкретно об ее увеличении, поскольку с боков все летит на ремень, рулевая рейка не защищена (от палок например), как и топливный фильтр.
Ждем результатов, поскольку такие обьемы работ для специфичных авто (т.е. не все будут брать такую защиту) надо согласовывать с руководством.
Нет, потоп не тот который лил всю ночь и день и выпало 150% месячной нормы.
Возил столбы металлические, и один столб не "встряхнул":) не высыпал стружку, в итоге она у меня была на крыше. Пришлось вылить ведер десять воды на крышу, что бы смыть из всех щелей стружку.
В итоге через дверную резинку случилась неприятность
Отправлено спустя 6 минут 59 секунд:
В таком виде ломанулся вдоль Волги, на этот год дальняя поездка не состоялась... увы.
Дорога, берег и рыба . Вот оно счастье
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
Когда путешествуешь, главное не забывать, что смысл путешествия- в самом путешествии, а не в его конце!...
Nothing will replace the free wind.
Nothing will replace the free wind.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 09.06.2010, 18:28:12
- Модель: AMAROK
- Год выпуска Т.С.: 2012
- Модель двигателя: Diesel
- Откуда: Москва
- x 5
- x 55
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Дневник АМАРОКа
Если честно, я не догадывался, что у нас в двигателе есть еще один ремешок. Но один из постов на форуме меня заинтреговал и я решил проверить (фото оттуда).Я как то привык, что масляный насос работает от шестерен либо прочей ерунды. Конечно это плюс когда снаружи ничего не торчит и не будет подтеков масла.
Но он находится в поддоне, в масле… в горячем масле…
Эммм… на каком пробеге, его вообще меняют? Интервала замены в эльза нет. Цена ремешка от 700 до 1500. Работа? без понятия.
"Кто-нибудь вообще знает о его существовании?"
на двигателях CDBA, CNFA, CNFB, CDCA, CNEA он есть,
а CSHA,
Отправлено спустя 11 минут 52 секунды:
..
Но он находится в поддоне, в масле… в горячем масле…
Эммм… на каком пробеге, его вообще меняют? Интервала замены в эльза нет. Цена ремешка от 700 до 1500. Работа? без понятия.
"Кто-нибудь вообще знает о его существовании?"
на двигателях CDBA, CNFA, CNFB, CDCA, CNEA он есть,
а CSHA,
Отправлено спустя 11 минут 52 секунды:
..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
Когда путешествуешь, главное не забывать, что смысл путешествия- в самом путешествии, а не в его конце!...
Nothing will replace the free wind.
Nothing will replace the free wind.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 27.04.2011, 15:40:28
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: СААС 4х4
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Московская обл., Истринский р-н, дер. Ленино
- x 89
- x 35
- Возраст: 41
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 09.06.2010, 18:28:12
- Модель: AMAROK
- Год выпуска Т.С.: 2012
- Модель двигателя: Diesel
- Откуда: Москва
- x 5
- x 55
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Дневник АМАРОКа
Встретив одного пикаповода, заинтересовался его палаткой. Посмотрев чисто символически и пообщавшись с владельцем, решил посмотреть в инете… Цена обескураживала (по сравнению с другими моделями), ухватил последнюю по старой цене. Доставляли из Тольятти ТК (не без косяков).
Из первых минусов… лестница не достает:)
Чуть позже напишу обзор, а сейчас фоточки.
Из первых минусов… лестница не достает:)
Чуть позже напишу обзор, а сейчас фоточки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
Когда путешествуешь, главное не забывать, что смысл путешествия- в самом путешествии, а не в его конце!...
Nothing will replace the free wind.
Nothing will replace the free wind.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 09.06.2010, 18:28:12
- Модель: AMAROK
- Год выпуска Т.С.: 2012
- Модель двигателя: Diesel
- Откуда: Москва
- x 5
- x 55
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Дневник АМАРОКа
Пробег все больше, машина все выше.
За прошедший год немного скопилось информации.
На 130000км заменил аккумулятор, теперь мутлу 100а.
137000км заменил насос вебасты, старый уже отмотал свое. Диагностика показала что был перегрев, путем логических додумок, оказалось он не прокачивает уже.
140000 получил камнем в стекло
Было дело и так отогревался
Ездил на встречу Амарокеров
Там же на 140000км начал сдыхать компрессор кондея.
Заменил его в Автоматике, а вот промывал систему от стружки и прочего в городе оружейников.
143000км Замена тросиков ручника, передних втулок стабилизатора, ну и в качестве профилактики жидкость в ГУР.
За прошедший год немного скопилось информации.
На 130000км заменил аккумулятор, теперь мутлу 100а.
137000км заменил насос вебасты, старый уже отмотал свое. Диагностика показала что был перегрев, путем логических додумок, оказалось он не прокачивает уже.
140000 получил камнем в стекло
Было дело и так отогревался
Ездил на встречу Амарокеров
Там же на 140000км начал сдыхать компрессор кондея.
Заменил его в Автоматике, а вот промывал систему от стружки и прочего в городе оружейников.
143000км Замена тросиков ручника, передних втулок стабилизатора, ну и в качестве профилактики жидкость в ГУР.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
Когда путешествуешь, главное не забывать, что смысл путешествия- в самом путешествии, а не в его конце!...
Nothing will replace the free wind.
Nothing will replace the free wind.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 09.06.2010, 18:28:12
- Модель: AMAROK
- Год выпуска Т.С.: 2012
- Модель двигателя: Diesel
- Откуда: Москва
- x 5
- x 55
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Дневник АМАРОКа
Компрессор:
По просьбе знакомого заехал в многоуровневый гараж. Раньше заезжал все норм и мои 2.10 туда влезали.
И конечно я туда заехал… а вот выехать… я уже не смог. Просил ребят в количестве трех штук, прокатится по гаражу.
Честно сказать я уже не знаю какое это по счету ТО
Я не докатал положенные тысячи км, и приехал раньше.
Начну с того, что 70к назад менял ГРМ. Поскольку есть задумка ехать ДА ЛЕ КО, поменять заранее… и не зря!
Как Вячеслав сказал три из четырех роликов ГРМ уже подходили (Фольксваген аууу, где замена раз в 120?), причем я ставил и покупал у ОД.
ну и на 150000 замена маховика со сцеплением, хоть в принципе он и отходил бы еще тысяч сорок, теперь есть аварийный запас:)
так же были эксперименты с трубкой ЕГР.
Которые увенчались чисткой с горкой сажи, что уместится в ладони
По просьбе знакомого заехал в многоуровневый гараж. Раньше заезжал все норм и мои 2.10 туда влезали.
И конечно я туда заехал… а вот выехать… я уже не смог. Просил ребят в количестве трех штук, прокатится по гаражу.
Честно сказать я уже не знаю какое это по счету ТО
Я не докатал положенные тысячи км, и приехал раньше.
Начну с того, что 70к назад менял ГРМ. Поскольку есть задумка ехать ДА ЛЕ КО, поменять заранее… и не зря!
Как Вячеслав сказал три из четырех роликов ГРМ уже подходили (Фольксваген аууу, где замена раз в 120?), причем я ставил и покупал у ОД.
ну и на 150000 замена маховика со сцеплением, хоть в принципе он и отходил бы еще тысяч сорок, теперь есть аварийный запас:)
так же были эксперименты с трубкой ЕГР.
Которые увенчались чисткой с горкой сажи, что уместится в ладони
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
Когда путешествуешь, главное не забывать, что смысл путешествия- в самом путешествии, а не в его конце!...
Nothing will replace the free wind.
Nothing will replace the free wind.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 09.06.2010, 18:28:12
- Модель: AMAROK
- Год выпуска Т.С.: 2012
- Модель двигателя: Diesel
- Откуда: Москва
- x 5
- x 55
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Дневник АМАРОКа
Потом была поездка по Европе длинной в месяц, но это отдельным рассказом постараюсь.
По приезду в Россию подошло ТО, десятое! Чего тут сказать, я ах…л поражен.
На девятом ТО мне влили масло 5w40, что я могу сказать? Это масло вязкостью не для наших моторов (ребята амарокеры драйва тоже жалуются (разные производители масла)). После десяти тысяч километров Европы… уже посмотрев в Польше щуп был сухой! Вот же я вовремя посмотрел и залил НЗ, честно сказать 5w30 расход был 0.5 за двадцать тысяч километров!, и я как то не ожидал…
А ведь ВАГ дал рекомендацию по смене масел именно на эту вязкость, для уменьшения угара… сижу, чешу репу.
Так же, я не просто так сьездил к ОД, специально записывался к местному электрику у которого руки откуда надо. Основное, это замена датчика давления и клапана на топливной рейке, они у меня уже давно баловали и выражалось это тем, что авто неохотно заводилось (пару тройку секунд гонял), а сейчас прям на раз! И на определенных режимах была нехватка давления о_О, сложно описать работу двигателя… Давишь на педаль и в определенный момент двигатель начинает "играть" оборотами, немного, но по звуку слышно.
Экзист на этот раз оплошал на две недели завис датчик на ЦС Москва, три звонка без перезвона, четвертый связь с менеджером, перезаказ по причине утери на складе и молчат как партизаны. через два дня после получения перезаказа… датчик ПРИЕХАЛ В ПУНКТ ВЫДАЧИ!
Ну а так же по прошлому осмотру, пришла труба "датчику загрязненности воздуха" Пришлось "покурить" что б найти где эта штука стоит
А стоит она под пластиком у крепления щетки.
Заменить сей агрегат стоит косарик рубликов округляя. Полез сам, приподнял пластик, затолкал ручки и вперед
Ну 170000км и еще с какого то перепугу оборвался провод АБС и при вывешивании колеса загоралась гирлянда на панели:)
По приезду в Россию подошло ТО, десятое! Чего тут сказать, я ах…л поражен.
На девятом ТО мне влили масло 5w40, что я могу сказать? Это масло вязкостью не для наших моторов (ребята амарокеры драйва тоже жалуются (разные производители масла)). После десяти тысяч километров Европы… уже посмотрев в Польше щуп был сухой! Вот же я вовремя посмотрел и залил НЗ, честно сказать 5w30 расход был 0.5 за двадцать тысяч километров!, и я как то не ожидал…
А ведь ВАГ дал рекомендацию по смене масел именно на эту вязкость, для уменьшения угара… сижу, чешу репу.
Так же, я не просто так сьездил к ОД, специально записывался к местному электрику у которого руки откуда надо. Основное, это замена датчика давления и клапана на топливной рейке, они у меня уже давно баловали и выражалось это тем, что авто неохотно заводилось (пару тройку секунд гонял), а сейчас прям на раз! И на определенных режимах была нехватка давления о_О, сложно описать работу двигателя… Давишь на педаль и в определенный момент двигатель начинает "играть" оборотами, немного, но по звуку слышно.
Экзист на этот раз оплошал на две недели завис датчик на ЦС Москва, три звонка без перезвона, четвертый связь с менеджером, перезаказ по причине утери на складе и молчат как партизаны. через два дня после получения перезаказа… датчик ПРИЕХАЛ В ПУНКТ ВЫДАЧИ!
Ну а так же по прошлому осмотру, пришла труба "датчику загрязненности воздуха" Пришлось "покурить" что б найти где эта штука стоит
А стоит она под пластиком у крепления щетки.
Заменить сей агрегат стоит косарик рубликов округляя. Полез сам, приподнял пластик, затолкал ручки и вперед
Ну 170000км и еще с какого то перепугу оборвался провод АБС и при вывешивании колеса загоралась гирлянда на панели:)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
Когда путешествуешь, главное не забывать, что смысл путешествия- в самом путешествии, а не в его конце!...
Nothing will replace the free wind.
Nothing will replace the free wind.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 09.06.2010, 18:28:12
- Модель: AMAROK
- Год выпуска Т.С.: 2012
- Модель двигателя: Diesel
- Откуда: Москва
- x 5
- x 55
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Дневник АМАРОКа
ездил на замер компрессии в цилиндрах, ну так, посторонние звуки переодически слышаться (к сожалению музыкальный слух:( или к счастью?)
Замер показал, что все в допуске. Нууу ладно, посмотрим дальше.
Заодно раз уж сняли свечи накала, поменял на свеженькие.
Ну а так же по рекомендации Клубного "Масленника", купил масло "Лукойл генезис армотеч", да да! Вы не ослышались я сьезжаю с Оригинала ФВ. Что особенно радовало, это прямой заказ с ЛуК… с бесплатной доставкой на дом! Здесь я был удивлен, ну это даже мало сказать.
А еще, мягкая промывка для двигателя iMAGNET от ВМПавто.
И еще, RESURS Next от ВМПавто.
И сейчас я все еще не закончу, ArmActiv auto Engine.
О как!
Думаете все?
Фильтра, передние тормозные диски + колодки, "серьги".
Как вы думаете сколько у меня уже ездят тормозяки? правильно. Уже как 175000км, задние кстати тоже.
Подкраска с лаком "Кенди вайс", с этой штукой тоже целая история, подобрать в магазинах не получалось, пришлось заказывать: Первый заказ ушел в уже всем известный PartsBBT, с неизвестным концом, второй в экзист, тут хоть концы нашлись.
Поскольку после зимы на авто куча ржавых точек и на пластике тоже о_О. Мне многие кому показывал или рассказывал не верили, типа "даже полировка не поможет", был куплен SONAX 513 200 (удалитель ржавчины), вот и посмотрим как он в действии.
Есть обнова на кузове:) давно хотел, а тут подвернулась возможность.
Спасибо Алексею
Я уже чуть раньше написал по поводу ребилда тормозяков задних и амортизаторов с пружинами. Наконец запчастюльки приехали! Спасибо Александру Seikel. Данные амортизаторы ехали на заказ из первой поставки в Россию ( после долгого перерыва в поставках).
Вдобавок Александр пошёл навстречу по финансовым вопросам
Вы посмотрите! Блин, а посчупайте!:) на ощупь шедевр! Кони хэви трак и пружины Сейкель.
Как потеплеет доберусь на замену.
Почему кстати меняю? Амортизаторы штатные ещё рабочие, не потекли и не запотели даже. Все дела в весе моих придуманных причиндалов, валкость в поворотах. И да… Айронмэн +50кг просели, под весом лебедки. Теперь перед вернулся в штатное расстояние от земли:)
И комплект задних тормозных дисков версия 2.
Отправлено спустя 7 минут 4 секунды:
Ну и немного видео, может местами не очень, но....
дтп для напоминания...
нормальная дорожка на слет Амароков
и тут сугробики
вперед!
Замер показал, что все в допуске. Нууу ладно, посмотрим дальше.
Заодно раз уж сняли свечи накала, поменял на свеженькие.
Ну а так же по рекомендации Клубного "Масленника", купил масло "Лукойл генезис армотеч", да да! Вы не ослышались я сьезжаю с Оригинала ФВ. Что особенно радовало, это прямой заказ с ЛуК… с бесплатной доставкой на дом! Здесь я был удивлен, ну это даже мало сказать.
А еще, мягкая промывка для двигателя iMAGNET от ВМПавто.
И еще, RESURS Next от ВМПавто.
И сейчас я все еще не закончу, ArmActiv auto Engine.
О как!
Думаете все?
Фильтра, передние тормозные диски + колодки, "серьги".
Как вы думаете сколько у меня уже ездят тормозяки? правильно. Уже как 175000км, задние кстати тоже.
Подкраска с лаком "Кенди вайс", с этой штукой тоже целая история, подобрать в магазинах не получалось, пришлось заказывать: Первый заказ ушел в уже всем известный PartsBBT, с неизвестным концом, второй в экзист, тут хоть концы нашлись.
Поскольку после зимы на авто куча ржавых точек и на пластике тоже о_О. Мне многие кому показывал или рассказывал не верили, типа "даже полировка не поможет", был куплен SONAX 513 200 (удалитель ржавчины), вот и посмотрим как он в действии.
Есть обнова на кузове:) давно хотел, а тут подвернулась возможность.
Спасибо Алексею
Я уже чуть раньше написал по поводу ребилда тормозяков задних и амортизаторов с пружинами. Наконец запчастюльки приехали! Спасибо Александру Seikel. Данные амортизаторы ехали на заказ из первой поставки в Россию ( после долгого перерыва в поставках).
Вдобавок Александр пошёл навстречу по финансовым вопросам
Вы посмотрите! Блин, а посчупайте!:) на ощупь шедевр! Кони хэви трак и пружины Сейкель.
Как потеплеет доберусь на замену.
Почему кстати меняю? Амортизаторы штатные ещё рабочие, не потекли и не запотели даже. Все дела в весе моих придуманных причиндалов, валкость в поворотах. И да… Айронмэн +50кг просели, под весом лебедки. Теперь перед вернулся в штатное расстояние от земли:)
И комплект задних тормозных дисков версия 2.
Отправлено спустя 7 минут 4 секунды:
Ну и немного видео, может местами не очень, но....
дтп для напоминания...
нормальная дорожка на слет Амароков
и тут сугробики
вперед!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1
Когда путешествуешь, главное не забывать, что смысл путешествия- в самом путешествии, а не в его конце!...
Nothing will replace the free wind.
Nothing will replace the free wind.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 27.04.2011, 15:40:28
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: СААС 4х4
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Московская обл., Истринский р-н, дер. Ленино
- x 89
- x 35
- Возраст: 41
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 09.06.2010, 18:28:12
- Модель: AMAROK
- Год выпуска Т.С.: 2012
- Модель двигателя: Diesel
- Откуда: Москва
- x 5
- x 55
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Дневник АМАРОКа
Dimych82 писал(а):Источник цитаты Перешел на Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 (VW 504 00/507 00)?
Перехожу, еще 100 км:)
0
Когда путешествуешь, главное не забывать, что смысл путешествия- в самом путешествии, а не в его конце!...
Nothing will replace the free wind.
Nothing will replace the free wind.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6435
- Зарегистрирован: 08.02.2007, 09:52:06
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CAAA
- Откуда: Москва
- x 1127
- x 324
Дневник АМАРОКа
NomadAL писал(а):Источник цитаты Согласно моему ОТТС (определение типа транспортного средства), все что у меня сейчас стоит является штатным… Но разве на дороге докажешь? Им бы выписать а там трава не расти…
Обана! Погуглил ОТТС на Т5, тоже такое есть.
Надо распечатать на всякий случай.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
Каждый считает себя умным. Но многие просто путают ум с хитрожопостью.
Вернуться в «Технические характеристики автомобилей и двигателей AMAROK»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость